Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

МаслоРадиатор - для дальних поездок на больших оборотах... тем кто по 10 км ездит - он не нужен... масло и прогреться не успевает. МаслоРадиатор без вентилятора в пробках и на малых скоростях БЕСПОЛЕЗЕН. Точно нет проблем с ресурсом...и какой он..? На 253-их до 70-80 тыщ накатывают...как на японо-оригинале...если сдуру не угробят. По поводу коробки... на Зызере-400 всего 1.9 литра и коробки на них летят....на Сибихе-400 коробка 3.5 литра и не летит. ДвухГоршковый всегда лучше чем один горшок...и в ремонте проще перестановкой проверять и многое другое... Единственное что в 253-ем мне не нравится... то что свечи одновременно счёлкают и жрут энергии в 2 раза больше чем нужно. Выход - Иридиевые свечи....меньше энергии пожирают и служат ДОЛЬШЕ.... SVECHINGK2_7133302_17281994.jpg

Опубликовано

всем привет! перестал бриар заводиться со стартера, че-то пикает и не крутит ... с толкача заводиться без проблем, едет нормально ... что может быть с ним? аккумулятор, стартер или проводка?

 

и еще масло стало подтекать немного снизу ... это что? подскажите плиз!

Опубликовано

Всё смотреть надо... может провод от трубы обгорел...иль замыкает где... Если бы аккум... то после покатушек подзарядился бы... И реле-регулятор осмотри... Дохлый генератор 150 Ватт... на диоды все лампы менять надо.... особо если мало ездишь и часто заводишь. Я на обоих мотах поменял всё на диоды.... никаких проблем 2 сезона...

Опубликовано

МАСЛОРАДИАТОР.... от Футонга-250...QJ250-3...190 мл 8 секций... темпиратура скинулась на 40-50 градусов... раньше по трассе на максималке в основном...при +10 зашкаливало за 120...сейчас на 80 держится. Всем советую...и масло дольше служит. И болтик с магнитиком обязателен для всех мотов... особо в пробках ползающих. Сливом не вся стружка сливается....к картеру прилипает и к шестерням. Поставил болт и залил свежее масло... через 500 км выкрутил без слива масла....полно стружки от прежнего масла.... стружка не колется...вся перетёртая в пыль. А магнит ловит малейшую стружку при движении... подшипники и всё и вся бережёт. STRUZHKAMA_9417971_17424857.jpg STRUZHKAMA_4003122_17424861.jpg MAGNIT2jpg_5113689_17424867.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Доброго времи суток. Давно уже ничего не писал. Подскажите пожалуйста где крыло переднее взять ? Желательно в цвет , у меня МОТ красно-чёрный.

Опубликовано

Наверно только с Китая...от чоппа с такими же колёсами... от QJ250-3 например... или от Ижа хромированное и жалезное поставь... можно и старое эпоксидкой с марлей и крепёж металлом усилить... шлифануть и покрасить с баллончика.

Опубликовано

Этот прибор радует движком там по-моему стоит 165FML а он с балансировочным валом на скорости выше 60км вибрации не будет а в остальном это тот же OMAKS XGJ200-8 и ветровик у него не красивый а в целом мот достойный служить будет долго,если не убивать.

Опубликовано

МАСЛОРАДИАТОР.... от Футонга-250...QJ250-3...190 мл 8 секций... темпиратура скинулась на 40-50 градусов... раньше по трассе на максималке в основном...при +10 зашкаливало за 120...сейчас на 80 держится. Всем советую...и масло дольше служит. И болтик с магнитиком обязателен для всех мотов... особо в пробках ползающих. Сливом не вся стружка сливается....к картеру прилипает и к шестерням. Поставил болт и залил свежее масло... через 500 км выкрутил без слива масла....полно стружки от прежнего масла.... стружка не колется...вся перетёртая в пыль. А магнит ловит малейшую стружку при движении... подшипники и всё и вся бережёт. STRUZHKAMA_9417971_17424857.jpg STRUZHKAMA_4003122_17424861.jpg MAGNIT2jpg_5113689_17424867.jpg

размеры болта напиши, хочу на Али его заказать

Опубликовано

Купил с неделю в Сыктывкаре, маг. Юпитер, хотел сначала спортивный взять, но увидел Бриар и передумал))). Выглядит конечно АХ*****, заводится с полпинка, электростартером конечно, кика нет. Переднее сиденье болтается, пока не вылечил. Передние подножки слабенькие, хотел приподняться на них в пробке, одну погнул, вешу 115 кг, надо усиливать срочно. Сегодня подольше поездил, холостые стали 2000(многовато,что бы это значило?) Кто может описать регулировку карба? Свет - никакой, кто как решал эту проблему? Движок отзывчивый, даже слишком, на 5й можно уже спокойно ехать 40 км/ч, думаю ведущую звёздочку поменять на побольше. Он у меня оказался 2012 г/в, пришлось ТО проходить, ну слава богу это пройденый этап. Вобщем мотоцикл очень даже не плохой, я влюбился в него)))

Опубликовано

С таким весом надо поглядывать за всем...этож 3 китайца. Ведущую 15 ставить нельзя...картер цепь пожирает. и заднюю меньше 32 ставить нельзя. С твоим весом в горки и при ветре тянуть не будет. Найди АльфаМото про Корсар-250...и почитай там всё... А что тебя в карбе не устраивает...если крутить надо..?  Холостые добавились оттого что прикатался движок чуть-чуть... на горячем масле и на более лучшем бензине опять добавятся. Не инжектор.

Опубликовано

Люди, здравствуйте! Приятно,что нас становится все больше. Советы дело не благодарное,но рискну. Dgerri пламенный персональный привет посмотри moto 18.ru там множество мотопотрохов. Коллега ИвВаныч не торопись менять сальник,может масла лишнего налил или завалил на левый бок . В левой крышке картера спец отверстие снизу скорее всего оттуда и капает не смертельно. На профилактике обратил внимание на сайлентблоки           задних аммортизаторов , просто ужас сносились в ноль. :rolleyes:

Опубликовано

С левой стороны 2 сальника и датчик скоростей подтекать могут. А если перелив масла...то с шланга лишнее выгонит...если шланг не пережат....тогда сальники потекут. Если на левый бк завалить...то ничего течь не должно...если только бенз из бака...

Опубликовано

FAQ по данной теме:

1. Электросхема рядника 250ки: 
http://www.moto.kiev.ua/users/mrprof/el-sh-250cl.zip
2. Ремонтная шпилька для 250ки рядника: 
http://www.moto.kiev.ua/users/mrprof/shpil-ka.jpg
3. Спецключ для разборки сцепления:
http://www.moto.kiev.ua/users/mrprof/spezkluch.JPG
4. Каталог запчастей “FUTONG” – все модели:
http://ifolder.ru/5198914
5. Приспособа для снятия магнита с коленвала для 250ки рядника:
http://www.moto.kiev.ua/users/mrprof/prisposoba.JPG
6. Настанова з експлуатацii для большинства китайцев:
http://upload.com.ua/get/900103750
7. User's manual (Руководство пользователя) Yamaha Virago XV250/250C.
http://www.moto.kiev.ua/users/mrprof/UM_XV250.pdf
8. REPAIR manual (Руководство по ремонту)Yamaha Virago XV250/250C.
http://moto.kiev.ua/forum/fileshare.php?userdir=mrprof&dir=/rmxv250
9. Юзер мануал для хонды Rebel 250
http://moto.kiev.ua/users/mrprof/user_manual_rebel.zip
10. Общий сервис мануал "HONDA"
http://moto.kiev.ua/users/mrprof/honda_com.serv.pdf

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Прошёл месяц, полёт нормальный. Катаюсь мало(600км), у нас погоды нет в Сыктывкаре, дубак нынче))) 

Кто нить знает есть в продаже что то на подобие заднего багажника под кофру? Хотелось бы поставить или может самому сделать. Может есть какие нить чертежи, эскизы? 

Опубликовано

а у нас все ок!щас поеду наверно погоняю ночью)теперь полный вперед!зарегил сегодня наконец то все документы впорядке!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...