Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Такие мелочи обычно в книжке написаны... Выкрутил свечу и посмотрел... SVECHINGKj_6750439_18875971.jpg SVECHIjpg_8054782_18875975.jpg FAQ по данной теме:


1. Электросхема рядника 250ки: 
http://www.moto.kiev.ua/users/mrprof/el-sh-250cl.zip
2. Ремонтная шпилька для 250ки рядника: 
http://www.moto.kiev.ua/users/mrprof/shpil-ka.jpg
3. Спецключ для разборки сцепления:
http://www.moto.kiev.ua/users/mrprof/spezkluch.JPG
4. Каталог запчастей “FUTONG” – все модели:
http://ifolder.ru/5198914
5. Приспособа для снятия магнита с коленвала для 250ки рядника:
http://www.moto.kiev.ua/users/mrprof/prisposoba.JPG
6. Настанова з експлуатацii для большинства китайцев:
http://upload.com.ua/get/900103750
7. User's manual (Руководство пользователя) Yamaha Virago XV250/250C.
http://www.moto.kiev.ua/users/mrprof/UM_XV250.pdf
8. REPAIR manual (Руководство по ремонту)Yamaha Virago XV250/250C.
http://moto.kiev.ua/forum/fileshare.php?userdir=mrprof&dir=/rmxv250
9. Юзер мануал для хонды Rebel 250
http://moto.kiev.ua/users/mrprof/user_manual_rebel.zip
10. Общий сервис мануал "HONDA"
http://moto.kiev.ua/users/mrprof/honda_com.serv.pdf

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вот дела. Брал такой жене в августе...Стекло одно, рыжее, такое противное...дополнительных фонарей на кофрах нет...боковые зеркала другого вида. Ха-ха, смотрю стеклышка на лампе нейтрали нет. У меня пропало после первой поездки, приклеил от детской игрушки.

Опубликовано

Вот дела. Брал такой жене в августе...Стекло одно, рыжее, такое противное...дополнительных фонарей на кофрах нет...боковые зеркала другого вида.

наши кофры красивей и надежней открываются сверху а тут вроде сбоку и зеркала прямоугольные круче вот насчет стекла это да у меня одно было -_- но это к счастью за зиму наверно сделаю свое и покажу.

Опубликовано

да похоже на заводе завелся диверсант.который человек жалуется на стеклышко нейтрали-у меня тоже через 300 метров отвалилось.кофры да не очень.Поворотники почему то белые-если лампочка крашенная это минус при замене.Немного другие передние дуги-доп.перемычка.Да и дилер похоже поторопился при сборке задний поворотник отвалился зеркала смотря между ног-может так задумано что-бы кое-чего не потерять.

Опубликовано

Сборка у всех походу хромает. У меня через 50 км отвалился цоколь лампы от отражателя в дополнительной передней фаре. Есть пара винтов на раме с сорванной резьбой...ну и так далее.

Опубликовано

Сборка у всех походу хромает. У меня через 50 км отвалился цоколь лампы от отражателя в дополнительной передней фаре. Есть пара винтов на раме с сорванной резьбой...ну и так далее.

да резьба обязательно где то будет сорвана .поворотник там внутри стеклышко красного цвета,ну а лампа нейтрали у меня не отвалилась НО я ее умудрился расплавить доставал когда при установке забыл оттянуть патрон вниз и лампа стеклышко расплавила.так что будте оккуратно.кстати я их все приклеил на супер клей и поставил диоды-идиоты :D

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Доброго времи суток. Давно уже ничего не писал. Подскажите пожалуйста где крыло переднее взять ? Желательно в цвет , у меня МОТ красно-чёрный.

Доброго времени. Давно не заходил. Дружище пробуй склеить поломанное крыло, если все осколки собраны. Замечательно клеит ДИХЛОРЭТАН, он растворяет такой пластик и шов получается однородный и прочный. Я уже много пластика поклеил этим препаратом, благо он очень дешевый. После продажи Бриара купил Хонду, откатал сезон- полет нормальный

post-11411-0-77946000-1446634291_thumb.jpg

Опубликовано

Хороша Хондочка...красенькая... но Бриар - всё равно лучше. Разобрал сегодня 253-тий...не патаму чта сламался...а патаму чта болты коленвала нужны. Движок прошёл 47 тыщ трассы на максималке плюс пробочки затяжные длиннющие плюс без маслорадиатора... Лил только синтетику Ликви 10/50... поршневая идеальна и кольца толстенные. А сейчас пощупал все подшипники. Они идеальны...хоть и китайские. Только не понравился игольчатый...как то болтается в своей обойме. Но как на валу сидит не смотрел. Вобщем на 100 тыщ китай-подшипников хватит...если игольчатый не сламаецца. Вот !!! Слева коробка от водянки Десерта 320 сс... KOROBKI262_5667225_19386021.jpg

Опубликовано

Это же от какой скуки надо движки просто так раскидывать!!! Меньше лазиешь - дольше ездиет. Эту истину я усвоил в юности, когда совковые моты пользовал...Да и дел в семье не впроворот, чтобы вот так время убивать. И я от своего китайца больше 10 000 км пробега не жду. Не надо за его деньги больше бегать...это же мот для начинающего водителя, а потом надо на что-то более зрелое садится. На Хонду, например.

Опубликовано

я не могу хонду себе позволить буду 200000 на бриаре крутить.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Китайские пальцы болтаются даже в новых шатунах и поршнях. Если сильно болтается...то палец можно подобрать от Планеты номинал или ремонтный в движки с пробегом. Либо токарь отрежет лишнее по длине...либо малой болгаркой можно и отрезать и обточить. И цена пальцев на Планету в разы меньше. Пальцы на 15 мм... на Минсках и Восходах на 14... можно от других китайцев померять...к которым хоть что то есть в продаже. К рядникам Ребела нет ничего в России...ни к водяным...ни к воздушным. Зато цены на форсанутый Джонни Пегг 245 тыщ... в субботу в Клину видел. И ни запов...ни сервиса...

Опубликовано

Китайские пальцы болтаются даже в новых шатунах и поршнях. Если сильно болтается...то палец можно подобрать от Планеты номинал или ремонтный в движки с пробегом. Либо токарь отрежет лишнее по длине...либо малой болгаркой можно и отрезать и обточить. И цена пальцев на Планету в разы меньше. Пальцы на 15 мм... на Минсках и Восходах на 14... можно от других китайцев померять...к которым хоть что то есть в продаже. К рядникам Ребела нет ничего в России...ни к водяным...ни к воздушным. Зато цены на форсанутый Джонни Пегг 245 тыщ... в субботу в Клину видел. И ни запов...ни сервиса...

Да, Джони Пэг прикольная машинка, у нас в Астрахани тоже 240 тыр стоят. Там модельный ряд всего из трех мотов состоит- Вентура. Малибу и Фалкон. Вентура-сухарь боббер, я его катал на съемках фильма День выборов-2, Малибу прикольнее-массивный с виду мот, Фалкон закошен под спортбайк. Из всех моделек понравился Малибу-хорошая подвеска, большие колеса, на ходу держится как Ямаха Вираго. В общем впечатления положительные.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Ребята, выручайте.

Перелопатил всю тему, но запчасти по двигателю так и не могу найти. По каталожным номерам выходит какая то охинея, на сайтах с каталогом этого двигателя таких запчастей нет.

Основная проблема - срезало шлицы на вторичном валу под ведущей звездочкой. Второй нюанс - нужна проградка ГБЦ, хочу посмотреть на клапана и состояние поршней. Ну и еще кое какие запчасти нужны.

Где искать, куда бросаться? Осталось 3,5 месяца, а у меня конь весь разобраный :(

Опубликовано

Краткий отчет по моту.

Дольше чем за 260 км не ездил, больше 130 по трассе не выжимается. Для города самое то: динамики хватает, габариты маленькие, жор топлива просто смешной. Проблем куча, но все как то справлялся, больше суток не стоял.

Пробег 3 сезона, порядка 25 000 км. Весь пластик в дрызг, редуктор спидометра заклинило, тахометр не работает. Кофры развалились. Задние поворотники стоят крайне неудачно, буду в кофры встраивать, вместа с повторителями стопов.

Трубы на глушаках переварены, но наспех, думаю полностью новые делать, старые насмерть заржавели и полопались (последствия лежачих полицейских). Сцепление успел поменять где то на 15 т. км (сам дурак). Заднюю покрышку на 18. Переднюю в этом году менять буду.

В целом мот радует, за такую то цену. Честно говоря, покупал на 2-3 года, т.ч. он свое отъездил. Теперь необходимо продлить ему жизнь еще, хотя бы, на сезон :)

Опубликовано

По поводу заднего колеса и ведомой звездочки. Резинки выковырял, металлические вставки тоже. Я так понимаю, это были сайлентблоки. Опытным путем выяснил, что подходят сайлентблоки от копеечных аммортизаторов, по моему задних (или передних), короче говоря, не полностью резиновые, а с металлом. Замерил высоту и лишнее болгаркой отпилил. Взял болты и шляпками вниз осадил в диск. Там были углубления, как раз головки осели. Сверху осадил сайлентблоки. На эту конструкцию посадил звездочку и зажал гайками с гровером. На сезон агрессивной езды хватает, а это порядка 8 т. км. Если цепь перетянуть, то, в конце концов, сайлентблоки начинают вылазить и перекашивают звездочку, что приводит к тому, что цепь начинает слетать. Лечится молотком и торцевой головкой. Буду переделывать, сфоткаю.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Добрый день. Прошу подсказать, бывает ли на какой-либо модификации мотора типа 253 FMM (или аналогичного)  КИК-стартер ? Если да, то на каком мотоцикле он устанавливается ?  Спасибо.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

доброго дня всеили ночи купил себе бриар в начале февраля 2016 ездил давно в юности на иж юпитер 4 (тот еще агрегат) , мот давно хот прикупить вариантов много рассматривал но вот как то данный мот мне больше понравился да и ценник норм .Еще не обкатывал жду тепла а так он мне нравится . Заводил его пару раз при 0,+1 все ок.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...