Хозяин Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2016 Масло в китайской технике не обкаточное. а ТРАНСПОРТИРОВОЧНОЕ( залито с целью защиты от коррозии, по вязкости очень похоже на веретенку). Обкатывать на этом масле мот, мягко говоря не рекомендуется. Лучше сразу слить и налить Ликви или мотуль для двигателей воздушного охлаждения. Менять масло необходимо в период обкатки через 500 км. далее через 3000 км. так как двигатель не оборудован масляным фильтром и одно и то же масло работает как в ЦПГ, КШМ, ГРМ, так и в КПП и сцеплении. Цепь стоковая по личному наблюдению отработала 500 км, была заменена на Ижевскую с добавлением 3-х звеньев. Цитата
Виталий Евдокименко Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2016 Спасибо!! Напишите как подключать задние поворотники? Цитата
Хозяин Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2016 Они там уже изначально подключены. Техника из Китая приходит с полностью подключенной проводкой, за исключением аккумулятора. В контейнере она обычно находится с снятым рулем, приборкой передним крылом и передним колесом, некоторые бывают со снятым задним колесом. За те дополнительные провода (оранжевый, синий и зеленый) которые лежат под сиденьем можно совсем не париться. Цитата
Виталий Евдокименко Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2016 Спасибо, но у меня задние поворотники лежат отдельно. Цитата
mazepa2000 Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2016 Ну вот на них и три конца под седлом.Зеленый сдвоенный разьем? По идее он общий,а другие лево\право.Можно глянуть цвет на передних,а можно включить и определить какой лево\право. Цитата
123432 Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2016 приветствую) пару вопросов владельцам 1 присутствует ли кик стартер на данном моте? 2 задний тормоз все таки баран или диск? на всех сайтах всё по разному пишут 3 как я понял мотоцикл этот довольно таки нормальных размеров, по крайне мере больше ирбиса гарпии? 4 цены сейчас бешеные, лифан 250 125, индиго 105, даже бм классик ущербный(не в обиду владельцам) 100тыс, а бриар как раньше по 75-85, почему такой дешёвый не влияет ли на качество такая цена, ведь среди всех он самый доступный при этом больше всего ништяков? Цитата
mazepa2000 Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2016 1.Есть. 2.Баран. 3.Размером с гарпией он одинаков. 4.качеством ниже и не такой раскрученный бренд,поэтому дешевле.но не так все страшно. 1 Цитата
123432 Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2016 1.Есть. 2.Баран. 3.Размером с гарпией он одинаков. 4.качеством ниже и не такой раскрученный бренд,поэтому дешевле.но не так все страшно. спс, нет возможности глянуть в реальности, но по ттх если "верить" интернету то ирбис самый малой из всех представленных раница 20см.. Цитата
mazepa2000 Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2016 На авито смотри,там их много и фото со всех сторон. Цитата
123432 Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2016 На авито смотри,там их много и фото со всех сторон. так я их где только не смотрел, но не передаёт картинка реальное положение дел, кстати а есть ли аналоги бриара? Цитата
mazepa2000 Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2016 Да аналогов куча,все на одной базе,двигатели только разные(и то не везде) и наличие\отсутствие хрома.Еще мелочи разные,типа приборов,кофров,багажников,спинок и т,п. По сути,это та же гарпия,трофейный,HF дакота смол(мой),патрон индиго 150(про старшего не знаю).Еще есть один родом с Украины,о нем вообще мало информации. Китай лепит все на одной базе,с разными вариациями,зачем изобретать чтото новое.. Вот мой.Найди отличия.Рядом браир. 1 Цитата
123432 Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2016 Да аналогов куча,все на одной базе,двигатели только разные(и то не везде) и наличие\отсутствие хрома.Еще мелочи разные,типа приборов,кофров,багажников,спинок и т,п. По сути,это та же гарпия,трофейный,HF дакота смол(мой),патрон индиго 150(про старшего не знаю).Еще есть один родом с Украины,о нем вообще мало информации. Китай лепит все на одной базе,с разными вариациями,зачем изобретать чтото новое.. Вот мой.Найди отличия.Рядом браир. 1943936773.jpg1830653409.jpg понял) да одно и тоже копия прям) кстати цвет идет очень, лучше красных-синих-голубы) а цилиндры как я понял спаренные на 250-ке? Цитата
mazepa2000 Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2016 Вот по движку не скажу,они у нас разные.У браира вроде как 2горшка,у нас и гарпии и других,1горшок. Цитата
KORROZIA Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2016 да спаренные и кик стартера на нем нет! ;)нет не гарпиевский совсем не он Цитата
mazepa2000 Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2016 (изменено) Я подредактировал уже.Значит на них стоят тоже разные движки,видел с киком. Есть не большая вероятность,что я спутал браир с Украинским мото,с другим спутать не мог,если только нет еще одного не известного мне клона....Это по поводу кика.... Изменено 17 марта, 2016 пользователем mazepa2000 Цитата
KORROZIA Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2016 Я подредактировал уже.Значит на них стоят тоже разные движки,видел с киком. Есть не большая вероятность,что я спутал браир с Украинским мото,с другим спутать не мог,если только нет еще одного не известного мне клона....Это по поводу кика.... видел нечто похожее но там один горшок такой же а вот кик не знаю точно.у нас в мотомире стояли. Цитата
mazepa2000 Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2016 Атака клонов :) Велс трофейный похож, из за отсутствия хрома... Цитата
KORROZIA Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2016 во нашел это движок http://мотодисконт.рф/products/16661062 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.