mazepa2000 Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2016 Да нет,этож В-Твин,а на браире рядный.. Цитата
KORROZIA Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2016 нет там стоит один они сами не знают что пишут и приглядись 1 Цитата
mazepa2000 Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2016 Да,я спутал с 400соткой.. Цитата
KORROZIA Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2016 извиняюсь точно два цилиндра Цитата
mazepa2000 Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2016 http://ragingbiker.ru/obzor-lifan-lf400/ http://ragingbiker.ru/obzor-i-otzyv-lifan-lf250/ Да,оба в-твины.. Цитата
KORROZIA Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2016 250 красивей мне больше нравится Цитата
KORROZIA Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2016 блин никак не могу кикстартер найти надозавтра на своем в гараже поискать)))))))))))) :D Цитата
KORROZIA Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2016 http://moto-hit.ru/257/8281/ Цитата
Виталий Евдокименко Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2016 На моем бриаре кик стартера нет, два года назад был у меня (ракета-мото) он же Bruiser 250, он же Cruise II, он же Cruise III, двух цилиндровые рядные двигатели, поршни работают в паре, что дает быстрый динамичный разгон. эксплуатировал я свой мот 3 года, одна беда была, вытягивалась цепь. Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2016 Кикстартер от Планеты проволокой прикрути...с любой стороны...для красоты. Зачем он тебе..? Уже 100 тыщ на них наездил... никакой нужды в кикстартере не было. И стартер служит долго....после 47-ми тыщ не ботался....поставил на такую же водянку 320 сс...вот там родной разболтался к 20 тыщам трассы. Крутить 233 куда легче чем 233... Лучше купи заводную крутилку от старых авто... это такая кривая загогулина...и кикстартер не нужен. На крайняк толкануть можно.... за 100 тыщ раза 3 толкал....и то водянку ЭФИ...аккум стартер не осиливал. Цитата
Виталий Евдокименко Опубликовано 21 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2016 Шо ты несешь!? ну ты писатель... Цитата
Щепа Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2016 Всем привет! Вот тоже приобрёл себе бриара в начале марта. Мот первый, но 160 км уже проехал. Пока нравится. Цитата
Виталий Евдокименко Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2016 Поздравляем!!! Ни гвоздя, ни жезла!! Цитата
Щепа Опубликовано 24 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2016 Поздравляем!!! Ни гвоздя, ни жезла!! Спасибо! Цитата
_Юрий_09 Опубликовано 26 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2016 Всем добрый вечер! Вот решил поменять коней, с Явы пересел на Бриара. Купил у Макса. Гнал домой 300км. Немного об удовольствии: - при моём весе 110кг, 140км я с него выдавливал, если верить спидометру, правда трубы были пустые, Макс ломом с них прямоток сделал. После 90км разгона появляется сильная вебрация. Перед седенья сильно опущен, постоянно съезжаешь к бензобаку, сидеть очень жестко, всё время хотелось ехать стоя или лежа. Порадовал расход топлива и ещё при сильной нагрузке похоже перескакивает цепь, хотя зубья на звёздах отличные и цепь вроде не тянута. Может кто сталкивался подскажите, что это за хрень. При осмотре ведущей звезды внутреннюю сторону почему то жрала цепь. Стал вымерять двигатель отнасительно рамы оказалось перед смещён на 4см, вот отсюда и начались мои переделки. Перед и низ рамы срезал переварил по принципу ИЖа, соответственно выравнял двигатель. Также пришлось переделать крепление пидалей, теперь можно на них танцевать. Приподнял на пять см перед сиденья и бензобак, сидеть стало на много удобней, а перед бака немного опустил стало чуть больше влазить топлива. Воздушный фильтр поставил ИЖевский, меньше сопротивление и не нада искать родной. Глушители родные выкинул, купил 2шт минские, развёл по сторонам, сетки снял, выточил заглушки, получился очень приятный выхлоп. В итоге получился сбитый красивый мот. Единственно не лежит душа, очень хреново поварена рама, есть задумка переделать на ИЖевскую. Всем пока.... 1 Цитата
mazepa2000 Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2016 Дал бы фото,своих модификаций.Особенно глушаков... Цитата
Виталий Евдокименко Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2016 Ребята скиньте пож. фотки, как у вас на мотах подсоединены все "приблуды" к лапке тормоза?. Спасибо Цитата
_Юрий_09 Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2016 Дал бы фото,своих модификаций.Особенно глушаков... всем добрый вечер ну вот такие пока фотки кого заинтересует отпишусь подробнее хотел бы снять видео переделок с компьютером не владах может сына попрошу 2 Цитата
mazepa2000 Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2016 Назрел вопрос.Где на него запы брать? К примеру,меня интересуют боковые пластиковые крышки под седлом... Цитата
_Юрий_09 Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2016 Назрел вопрос.Где на него запы брать? К примеру,меня интересуют боковые пластиковые крышки под седлом... смотреть нада на первых страницах парни разговаривали на тему заапчастей прямые поставки с Китая фотки мои смотрел? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.