Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Парни,  есть такое у кого что карб переливает? на днях рванул (благо не далеко, 15 км), ехал норм, поставил мот, сходил в магаз , вернулся и всё!, не заводится и свечной в гараже! ППЦ! пришлось кореша напрягать, а тут ещё дождь, на след. день только забрал мотик. Я 2 трубки кот. видимо от перелива вверх задрал. Но такого ни разу не было. Теперь ввниз скину. Но постоянно кран перекрывать? Разобрал карб всё чики-пуки поплавки , клапан вроде работают, ппц...

Опубликовано

Всё предвидеть не возможно...и машинки из всех щелей лезут и не пропускают....и песочек и маслецом капают...плюс покрытие разное. Разок дед вылез на Ленинградке...машины как вкопанные встали...а у меня зад кинуло на левую машину на горячем асфальте. Отпустил тормоза и пролетел между машин....и деда не задел и машины тоже. А ехал 50-60 всего то...но асфальт горячий. В дождь так же зад кинуло при 30-40 в час на светофоре...опять меж машин проехал...но выехал на перекрёсток....хорошо машин не было. Всего не предугадать. Шлём...черепаха..наколенники и перчатки всегда надевать надо. И то они только от скольжения помогают. И перчатки потолще надо...тонкие не помогут.

Ездите ВСЕ! аккуратно, ну её нах!!! У нас тут авария случилась. У меня корешь свидетелем был. Парень с девушкой ехали на моте, девушка(была красавица) без шлема, лицо порвала наХ, парень множественные переломы , но голова на плечах(был в шлеме).

Опубликовано

Поплавок поднимается и поднимает клапан...но резинка либо старая...либо просто дубовая...либо соринка какая...и бензин вытекает по этим трубкам. На стоянке на ночь оставишь с открытым краном...и весь вытечет. У меня по утрам бывает течёт...но движок и карб с резинкой прогреваются...плюс тряска...и течь перестаёт. Кран закрывать всегда надо. Шланги задрал...вот и натекло куда не надо...вот и перелив. А заменить резинку на клапане можно...поискать ремкомплекты подходящие...на китай-сайтах к Ребелам китайским ремкомплектов нет. Всегда кран закрывать надо.

Опубликовано

Сегодня лечили заднее колесо, на редкость идиотская конструкция. Ненадежная и недолговечная, надеюсь пара фиговин от классики улучшат ситуевину.

Опубликовано

Всем привет! Кататься начал в прошлом сезоне на мопеде Gvalior, научился управлять и немного кататься... В этом сезоне захотелось попробовать побольше кубатуру! Зацепил чоппер Briar Streetfire и по внешнему виду и по цене конечно. Купил...Б/у, но пробег не большой. Гнал своим ходом, 180 км проехал на одном дыхании... Прочитал форум...болячки одни и те же...в процессе первых дней эксплуатации выявлено: течь масла с левой стороны, изменяется частота моргания поворотников с увеличением частоты вращения двигателя, не работает указатель уровня топлива и не работает указатель передач. С течью и указателем поворотов вроде понятно все, а вот с датчиком уровня топлива и указателем передач пока не понятно... для ремонта датчика уровня топлива нужно бак снимать? И как быть с указателем передач, с чего начать? Опыта ремонта не имею, Gvalior пробежал несколько тысяч км без проблем...

Опубликовано

Там датчик нейтрали а не передач...смотри контакты от этого датчика...может провод перебит возле звезды. Контакты на рычаге сцепы его отключают...с выжатым сцеплением заведётся. Указатель уровня топлива нужен для инжекторных...чтоб бензонасос не спалить...а здесь лишний геморрой. Резерва хватает на 30 км...до заправки доедешь. У меня вабще нет датчика топлива... при заправке смотрю километраж и через 400 км заправляюсь...можно совместить со смазкой цепи по пробегу. Масло подтекать слева будет если сальники коленвала или звезды стартера плохие...или с датчика нейтрали сопливит...либо резинку менять...либо просто подтянуть хватит. Может с сальника вторвала течёт.

Опубликовано

Всем привет! Кататься начал в прошлом сезоне на мопеде Gvalior, научился управлять и немного кататься... В этом сезоне захотелось попробовать побольше кубатуру! Зацепил чоппер Briar Streetfire и по внешнему виду и по цене конечно. Купил...Б/у, но пробег не большой. Гнал своим ходом, 180 км проехал на одном дыхании... Прочитал форум...болячки одни и те же...в процессе первых дней эксплуатации выявлено: течь масла с левой стороны, изменяется частота моргания поворотников с увеличением частоты вращения двигателя, не работает указатель уровня топлива и не работает указатель передач. С течью и указателем поворотов вроде понятно все, а вот с датчиком уровня топлива и указателем передач пока не понятно... для ремонта датчика уровня топлива нужно бак снимать? И как быть с указателем передач, с чего начать? Опыта ремонта не имею, Gvalior пробежал несколько тысяч км без проблем...

Может проблема в накладке на бак, она снимается легко.

Опубликовано

Сегодня лечили заднее колесо, на редкость идиотская конструкция. Ненадежная и недолговечная, надеюсь пара фиговин от классики улучшат ситуевину.

Вылечил эту болезнь путём замены всех говнорезинок и втулок на сайлентблок от рулевой ваз 2108-9

Вот так сломалась одна втулка на скорости 110км/ч, жесть...

Купил 4 сайлентблока, отрезал немного болгаркой, подрезал резину чтоб он влез в ступицу, заказал токарю втулки и гильзы. Сейчас без проблем. Тьфу-тьфу-тьфу. 

Не перегрейте сайлентблок при работе с болгаркой.

Втулки и гильзы надо закаливать

post-22031-0-48535100-1467624524_thumb.jpg

post-22031-0-59981600-1467624730_thumb.jpg

post-22031-0-93908000-1467624739_thumb.jpg

post-22031-0-93036800-1467624745_thumb.jpg

Опубликовано

а куда посты то делись? я только хотел влезть.копал проводку и датчики у себя..

Опубликовано

Кто знает как регулировать клапана?

ничего сложного.снимаеш крышки свечей,потом крышку клапанов.береш щуп-зазор 0,7-0,8.прорезь на распредвалу как бы показывает на каком клапане мерить зазор.можно на впускном и выпускном одинаковые зазоры.а лучше на впуске 0,7 на выпуске 0,8(он не много сильнее греется) 

Опубликовано

post-9852-0-25994500-1467696459_thumb.jpgСтавь почти зажатые 0.07 и 0.05 на впуске...чтоб щуп не свободно взазил обратно...дольше не разболтаются. Совмещать метку на роторе с прорезью крышки не надо...это для выставления фаз. А зазоры это распредвал и клапана...по прорези на распредвале клапана выставляй

Опубликовано

Можно где нибудь скачать руководство по эксплуатации мотоцикла или кто нибудь сканкопию может своей сделать книжки? Интересно почитать...

Опубликовано

Можно где нибудь скачать руководство по эксплуатации мотоцикла или кто нибудь сканкопию может своей сделать книжки? Интересно почитать...

Korsar_YK250-B (1).doc

Опубликовано

Вот я не пойму, только у меня такой "качественный" агрегат, или все скромные просто. Методом долива масла в вилку по чуть, становил, что пока 300 грамм там не будет это не вилка, а говно. Которое при малейшем торможении складывается почти вся. Ну как так то. Неужели нельзя было нормально залить сразу.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...