ВЕГАСОВОД Опубликовано 3 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2016 Нет там никакой отсечки и на других китайцах нет. То что за отсечку принимают...это уже движок не справляется...либо топлива с воздухом не хватает...либо зажигание не расчитано на большее. Это Спорты-ипоно дефорсируют для большего ресурса и отсечку ставят. Больше 8500 ему давать нельзя и то кратковременно....и под нагрузкой а не на нейтрали. Клапана с поршнями встретятся. 6500 крейсер и 4-5 тыщ обкаточные. А коробку любопытные поломать могли...когда мот без хозяина стоял....нащёлкали. Сторожу на стоянке скучно...залезет и пощёлкает. Никого к мотам не подпускаю и на стоянке всегда чехол надеваю... с чехлом никто не сядет. Цитата
Виталий Евдокименко Опубликовано 3 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2016 Да слетела малая пружина, и что совсем невероятно выскочил штифт или там клепка, та которая слева если смотреть на ваше фото. Как не знаю. Передачи переключаются легко и непринужденно. Да и не насилую я мот. Крутится он неплохо, но до отсечки не кручу, да и вообще есть ли она там не проверял. Собственно говоря сам удивился. Сейчас борюсь с откручиванием подрамника в нижней его части. Не герметик не гайки с пластмасской не спасают. Наверное придется заварить нафиг Отсечка на тех моторах на которых есть мозги, наши моторы без башенные! 1 Цитата
ichep Опубликовано 3 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2016 Да слетела малая пружина, и что совсем невероятно выскочил штифт или там клепка, та которая слева если смотреть на ваше фото. Как не знаю. Передачи переключаются легко и непринужденно. Да и не насилую я мот. Крутится он неплохо, но до отсечки не кручу, да и вообще есть ли она там не проверял. Собственно говоря сам удивился. Сейчас борюсь с откручиванием подрамника в нижней его части. Не герметик не гайки с пластмасской не спасают. Наверное придется заварить нафиг. Я тоже боролся-полный ноль.Подварил аккуратно в районе болта,только с верхней части.Что бы если что можно было сдуть болгаркой. Цитата
mazepa2000 Опубликовано 3 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2016 Так вот почему,у меня одна гайка,немного к болту приварена :)))) Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2016 По старинке на 2 гайки....у меня половина болтов на 2-ух гайках...а болты в движке и пробки на термогерметике прокладочном...на фиксатор нельзя...дюралька. Цитата
Виталий Евдокименко Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2016 Так вот почему,у меня одна гайка,немного к болту приварена :))) Чёта я не пойму о чем речь, какая гайка и где подварить? Цитата
mazepa2000 Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2016 Болт крепления подрамика к раме.У нас разные движки, но одинаковое остальное.Но возможно из за движка, разные подрамники... Цитата
ichep Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2016 Чёта я не пойму о чем речь, какая гайка и где подварить? вечером часиков в 8 сфоткаю и скину Цитата
Илюха72 Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2016 Есть ещё спец клей для болтов Локтайт...номер не помню, не знаю... Я как то клеил болт, потом запарился откручивать, но они разные, так что надо смотреть, выбирать. Но мне проще, у меня они на работе есть))) Цитата
mazepa2000 Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2016 Синий,или красный Abro.Но если на красный,потом греть нужно,что бы открутить. Цитата
ichep Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2016 Чёта я не пойму о чем речь, какая гайка и где подварить? Цитата
Виталий Евдокименко Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2016 Чёта я не пойму о чем речь, какая гайка и где подварить? Спасибо, да, об этом я и думал тоже там беда какая то, завтра варить буду. Спасибо! Цитата
sht78 Опубликовано 7 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2016 А я бак варил на выходных. Цена вопроса 300 р. Не мот а сказка. 1 Цитата
mazepa2000 Опубликовано 7 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2016 Олег,чем дальше,тем страшнее? Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 8 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2016 У меня на ГВ-250 как Корсар бак растрескался и потёк...после того как краник ключом подтянул. Тонкий хлипкий металл. У всех баки текут на Корсарах...Футонгах... А вот на дорожниках что то не читал чтоб у кого то потёк...крепления бывает лопаются...тонкий ломучий металл. Ставьте бак от Иж-Спорта...круто будет. Цитата
sht78 Опубликовано 9 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2016 Цепь сегодня поменял. Какой то мс парт. Хез норм или нет но старая совсем сдохла. Ищу возможность изготовить заднюю звезду поменьше. Цитата
ichep Опубликовано 9 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2016 Цепь сегодня поменял. Какой то мс парт. Хез норм или нет но старая совсем сдохла. Ищу возможность изготовить заднюю звезду поменьше. заднюю звезду меньше ставить нельзя - будет вверху тереться по подвеске.Ведущую можно увеличить - с одним условием заменой комплекта звезды+ цепь на 520 да и то будет впритык к картеру.Шаг у 520 и 530 одинаковый а вот ширина и высота звена у 520 меньше.(извини - правда я не спросил какой комплект у тебя изначально стоял у меня 530) старую цепь поменял через 1500 на JT задолбалься подтягивать через 150-200км.проехал около 800 ни разу не подтягивал Цитата
mazepa2000 Опубликовано 10 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2016 Олег,я на работе проводил измерения на твердость,нескольких звезд.Стоковые и которые как запы идут,так же отечественные.Не удевительно,что она стералась,там не одна не дотягивает и до половины нужной твердости,а некоторые вообще сырые.Ищи возможность,воткнуть или нашу или хорошего бренда.Я свои,вообще калил. 1 Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 10 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2016 У меня заводская на Кинлоне задняя китайская 38 зубов прошла уже 60 тыщ трассы...и нормальная ещё. Пользовал постоянно с Иж-цепями и смазывал через 500... Цепи меняйте на полувытяжке и звёзд задних на 100 тыщ хватит. Ведущие через 8 тыщ переворачивал...стачивая усиление болгаркой с одной стороны...Провис цепи 30 мм. Сейчас стоит цепь ЕК 520... за 10 тыщ трассы ни разу не подтягивал и звезду заднюю с пробегом 60 тыщ не стёрла. Цепь 530 сыромятина стояла у меня на Десерте...тыщи на 4 хватило до полувытяжки...дрянь. Поставил тоже ЕК 520...ведущие JT сейчас стоят с усилением на обоих. Заднюю надо побольше а не поменьше. Подвеска с резинкой целее будут... и дохлый движок в горки на 5-той тянуть будет и задние машины не тормозить. И оборотики набирать резвее при обгоне. У меня 14/38 520 с 17-тым колесом и резиной задней 90 с завода. Но поставил резину 70...ещё увеличив заднюю звезду. Не боится 253-тий больших оборотов. Постоянно 7-8 тыщ по трассе часами езжу... Тока масло лить надо правильное...чтоб не грелось более 110 градусов....и перегревов никаких не будет. Цитата
sht78 Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2016 Я на меж город не езжу. Мне и сейчас в городе четырех хватает, но растянуть можно Вчера пытались синхронить карбы. Китайцы негодяи, отливку сделали, а резьбы и отверстия под штуцера нет. Теперь снимать, сверлить, нарезать.... Экономисты блин 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.