Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Нет там никакой отсечки и на других китайцах нет. То что за отсечку принимают...это уже движок не справляется...либо топлива с воздухом не хватает...либо зажигание не расчитано на большее. Это Спорты-ипоно дефорсируют для большего ресурса и отсечку ставят. Больше 8500 ему давать нельзя и то кратковременно....и под нагрузкой а не на нейтрали. Клапана с поршнями встретятся. 6500 крейсер и 4-5 тыщ обкаточные. А коробку любопытные поломать могли...когда мот без хозяина стоял....нащёлкали. Сторожу на стоянке скучно...залезет и пощёлкает. Никого к мотам не подпускаю и на стоянке всегда чехол надеваю... с чехлом никто не сядет. 

Опубликовано

Да слетела малая пружина, и что совсем невероятно выскочил штифт или там клепка, та которая слева если смотреть на ваше фото. Как не знаю. Передачи переключаются легко и непринужденно. Да и не насилую я мот. Крутится он неплохо, но до отсечки не кручу, да и вообще есть ли она там не проверял. Собственно говоря сам удивился. Сейчас борюсь с откручиванием подрамника в нижней его части. Не герметик не гайки с пластмасской не спасают. Наверное придется заварить нафиг

Отсечка на тех моторах на которых есть мозги, наши моторы без башенные! 

Опубликовано

Да слетела малая пружина, и что совсем невероятно выскочил штифт или там клепка, та которая слева если смотреть на ваше фото. Как не знаю. Передачи переключаются легко и непринужденно. Да и не насилую я мот. Крутится он неплохо, но до отсечки не кручу, да и вообще есть ли она там не проверял. Собственно говоря сам удивился. Сейчас борюсь с откручиванием подрамника в нижней его части. Не герметик не гайки с пластмасской не спасают. Наверное придется заварить нафиг.

Я тоже боролся-полный ноль.Подварил аккуратно в районе болта,только с верхней части.Что бы если что можно было сдуть болгаркой.

Опубликовано

По старинке на 2 гайки....у меня половина болтов на 2-ух гайках...а болты в движке и пробки на термогерметике прокладочном...на фиксатор нельзя...дюралька.

Опубликовано

Так вот почему,у меня одна гайка,немного к болту приварена :)))

Чёта я не пойму о чем речь, какая гайка и где подварить?

Опубликовано

Болт крепления подрамика к раме.У нас разные движки, но одинаковое остальное.Но возможно из за движка, разные подрамники...

Опубликовано

Есть ещё спец клей для болтов Локтайт...номер не помню, не знаю... Я как то клеил болт, потом запарился откручивать, но они разные, так что надо смотреть, выбирать. Но мне проще, у меня они на работе есть)))

 

Опубликовано

Синий,или красный Abro.Но если на красный,потом греть нужно,что бы открутить.

post-23961-0-73070800-1465761335_thumb.j

Опубликовано

 

Чёта я не пойму о чем речь, какая гайка и где подварить?

 

Спасибо, да, об этом я и думал тоже там беда какая то, завтра варить буду. Спасибо!

Опубликовано

У меня на ГВ-250 как Корсар бак растрескался и потёк...после того как краник ключом подтянул. Тонкий хлипкий металл. У всех баки текут на Корсарах...Футонгах... А вот на дорожниках что то не читал чтоб у кого то потёк...крепления бывает лопаются...тонкий ломучий металл. Ставьте бак от Иж-Спорта...круто будет.

Опубликовано

Цепь сегодня поменял. Какой то мс парт. Хез норм или нет но старая совсем сдохла. Ищу возможность изготовить заднюю звезду поменьше.

заднюю звезду меньше ставить нельзя - будет вверху тереться по подвеске.Ведущую можно увеличить - с одним условием заменой комплекта звезды+ цепь на 520 да и то будет впритык к картеру.Шаг у 520 и 530 одинаковый а вот ширина и высота звена у 520 меньше.(извини - правда я не спросил какой комплект у тебя изначально стоял у меня 530) старую цепь поменял через 1500 на JT задолбалься подтягивать через 150-200км.проехал около 800 ни разу не подтягивал

Опубликовано

Олег,я на работе проводил измерения на твердость,нескольких звезд.Стоковые и которые как запы идут,так же отечественные.Не удевительно,что она стералась,там не одна не дотягивает и до половины нужной твердости,а некоторые вообще сырые.Ищи возможность,воткнуть или нашу или хорошего бренда.Я свои,вообще калил.

Опубликовано

У меня заводская на Кинлоне задняя китайская 38 зубов прошла уже 60 тыщ трассы...и нормальная ещё. Пользовал постоянно с Иж-цепями и смазывал через 500... Цепи меняйте на полувытяжке и звёзд задних на 100 тыщ хватит. Ведущие через 8 тыщ переворачивал...стачивая усиление болгаркой с одной стороны...Провис цепи 30 мм. Сейчас стоит цепь ЕК 520... за 10 тыщ трассы ни разу не подтягивал и звезду заднюю с пробегом 60 тыщ не стёрла. Цепь 530 сыромятина стояла у меня на Десерте...тыщи на 4 хватило до полувытяжки...дрянь. Поставил тоже ЕК 520...ведущие JT сейчас стоят с усилением на обоих. Заднюю надо побольше а не поменьше. Подвеска с резинкой целее будут... и дохлый движок в горки на 5-той тянуть будет и задние машины не тормозить. И оборотики набирать резвее при обгоне. У меня 14/38 520 с 17-тым колесом и резиной задней 90 с завода. Но поставил резину 70...ещё увеличив заднюю звезду. Не боится 253-тий больших оборотов. Постоянно 7-8 тыщ по трассе часами езжу... Тока масло лить надо правильное...чтоб не грелось более 110 градусов....и перегревов никаких не будет.

Опубликовано

Я на меж город не езжу. Мне и сейчас в городе четырех хватает, но растянуть можно

Вчера пытались синхронить карбы. Китайцы негодяи, отливку сделали, а резьбы и отверстия под штуцера нет. Теперь снимать, сверлить, нарезать.... Экономисты блин

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...