ВЕГАСОВОД Опубликовано 12 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2016 А зачем их синхронить...дырки сверлить..? Там болт есть между карбами для синхронизации. У меня 4 карба...2 Келхина и 2 Микуни...ни один не синхронил...с завода всё нормально... Винтом качества цвет свечей синхронь и всё... Один Микуни уже тыщ 80 прошёл и нормально работает. Никаких ремкомплектов не требовалось. Только резинка иглы поплавка иногда пропускает на холодном движке. Поездиешь...потрясётся на горячем....и нормально. Цитата
sht78 Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2016 А насчет масла. Какое присоветуешь ? Хотя и писано выше, но переспрошу. У меня ликви моли. 15*40. Не нравится, греть надо. Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 19 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2016 Масло по езде лить надо...я часами по трассе на максималке...10/50 супер но сильно перегревается. 10/40 вабще дрянь. 15/50 с маслорадиатором нормально подходит и при +5-8 и при +30 более 110 не греется с маслорадиатором. А масло любое греть надо...рабочая от 60... 10-тка быстрей греется... лей 10/50 для коротких поездок. Движок шустрей крутится чем на 10/40 и коробка всегда щёлкается. На Ликви 10/50 тыщ 80 накатал...если бы не грелось так сильно...то так бы и ездил. Но дорогое и не для старых движков. Сальники на больших оборотах пропускать начинают. В старые более вязкое лить надо 15-20W. Полусинтетика меньше резинки портит. Чёшь вы такие все жадные..? Купите пробку-датчик за 500 руб и лейте какое положено по темпиратуре... по своей езде... На датчике деления всего до 100...а на мотах оно до 170 греется... Цитата
oalru Опубликовано 25 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2016 Кто нибудь переделывал выхлопные трубы на прямотоки? какой звук получается? Цитата
mazepa2000 Опубликовано 25 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2016 Купите пробку-датчик за 500 руб и лейте какое положено по темпиратуре... по своей езде... На датчике деления всего до 100...а на мотах оно до 170 греется... Вот тут я не понял...Кстати,датчики такие,живут не долго.. Цитата
Виталий Евдокименко Опубликовано 26 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2016 (На датчике деления всего до 100...а на мотах оно до 170 греется...) Тоже не понял, зачем нужен такой датчик, покажет он 100, а масло нагрето 170, и что это дает? Что то меняется в работе двигателя. Я залил Хадо 10/40 и мне нравится. 1 Цитата
Destarm Опубликовано 26 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2016 Всем привет. Подскажите где можно заказать коленвал на бриар?? Цитата
Reptilka Опубликовано 29 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2016 Вот мой бриар с сумками на заказ 2 Цитата
mazepa2000 Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2016 Клевый мот-невидимка ;) 1 Цитата
KORROZIA Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2016 Вот мой бриар с сумками на заказ КРАСОТИЩА!особенно сумки 1 Цитата
mazepa2000 Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2016 Парни,с завода какой мощи и цоколь лампа в фаре? Цитата
mazepa2000 Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2016 Вот,сумки из штатных,на большее не хватило фантазии. 3 Цитата
KORROZIA Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2016 Парни,с завода какой мощи и цоколь ламп 35/35w а цоколь черт его знает какой)))кароче шляпа.ставь от шестерки и будет тебе счастье там H4 Цитата
mazepa2000 Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2016 Точно Н4,а не HS1 ? У них,вроде бы спирали на разном расстоянии.. Цитата
mazepa2000 Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2016 Тут делема...Будет ли нормально светить авто колба,с мото лампой и наоборот,как будет авто лампа в мото колбе.Дело в том,что авто 55/60,мой генератор тянет на пределе.У меня и воткнута такая лампа от авто Н4... HS1,это мото,а Н4 автор цоколи,они совместимы,но только по посадке похожи,спиралки на разном расстоянии стоят. Цитата
oalru Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2016 Тут делема...Будет ли нормально светить авто колба,с мото лампой и наоборот,как будет авто лампа в мото колбе.Дело в том,что авто 55/60,мой генератор тянет на пределе.У меня и воткнута такая лампа от авто Н4... HS1,это мото,а Н4 автор цоколи,они совместимы,но только по посадке похожи,спиралки на разном расстоянии стоят. Я поставил оптику от ВАЗ 2106 (Н4 ближний) и лампу Н4 биксенон, светитнормально Цитата
mazepa2000 Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2016 Разве Н4 это ближний у шохи? Может вы поставили колбу ближний/дальний? Комплект авто би ксенона у меня есть,по моще прокатит,но боюсь без линзы,слепить будет встречку.Ещё и фара не регулируется.. Вот по шарику. Во внутренних фарах только дальний свет, и лампы - h1 12V 55W . А во внешних - и дальний, и ближний свет, и должны стоять двухнитиевые лампы h4 12V 60/55W Цитата
oalru Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2016 Разве Н4 это ближний у шохи? Может вы поставили колбу ближний/дальний? Комплект авто би ксенона у меня есть,по моще прокатит,но боюсь без линзы,слепить будет встречку.Ещё и фара не регулируется.. Н4 и есть ближний - дальний, линзу не поставить пробовал, от крузака приспособить, лажа полная, а так нормально, фару отрегулировал рассверлив немного отверстия на крепеже, вроде не слепит. Но все равно нужно аккуратно, за ксенон могут лишить прав. 1 Цитата
mazepa2000 Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2016 Кофр задний,кто то вешал? Цитата
IvanM Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2016 фонарь освещения номера снял в стекле фонаря стоп сигнала и габаритного огня снизу вырезал прямо угольную дыру вклеил прозрачное стекло и все номер встает и все освещяется нижнию выхлопную трубу снял разрезал в трех местах и сварил по месту на левую сторону из куска трубы и прутка на десять сделал крепление для трубы и приварил как на правой стороне все сварочные швы зачистил и покрасил черной краской для мангала получилось очень хорошо Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.