Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 15.03.2013 в 08:52, Lucky555 сказал:

Размерность колес указан неверно,там не может быть 21"/18" .Скорее всего 16"/15"

Длина тоже указана неверно,у минска больше намного.

И он очень похож на ВМ Классик 200.Зайдите в ветку Балтмоторс,на сайте,посмотрите.

да все верно, колеса 16 перед и 15 зад. все ТТХ  Тип и объем данного двигателя - 2 цилиндра, 4 такта, воздушное охлаждениефото двигателя мотоцикла 253 fmm
Мощность установленного двигателя - 22 л.с.  (данные из ПТС - 16,2 кВт, 22л.с) 
Зажигание - электронное, CDI
Система питания - карбюратор, бензин АИ-92
Обьем бензобака - около 13 литров
Расход топлива - 3 литра на 100 км
Система запуска - электростартер, кикстартер
Шины передяя - 110-90 - 16, задняя - 130-90 - 15
Колеса - литые дискифото карбюраторов 253 fmm
Тормозная система - раздельная
Дисковые передние тормоза (гидравлические) и задние барабанные тормоза
фото амортизаторовСцепление - многодисковое, в масляной ванне 
Коробка передач - механическая, 5 передач, 1-N-2-3-4-5
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Задняя подвеска - маятниковая, с двумя амортизаторами
Привод - цепь
Сухой вес - около 140 кг.
Грузоподъемность 150 кг
Светотехника, панель приборов на баке, сигнализация с запуском с брелка, две трубы, два кофра, дуги безопасности, тонированное ветровое стекло, боковая и центральная подножка

Опубликовано
В 22.01.2017 в 14:56, alexcei89 сказал:

седня получил птс блин его на учет гемор ставить кто подскажет

я думаю просто ставить на учет, главное страховка

Опубликовано
В 26.01.2017 в 18:08, Strannik15rus сказал:

Обычный кусок паралона на воздушном фильтре.

Так я всю оптику на светодиоды посадить хочу. Нужны названия цоколей на центральную фару(ближний дальний) доп свет которые 2 штуки и остальные. Повороьники и стоп сигнал.

в головной фаре цоколь s2, а в боковых фарах обычная двухконтактная лампочка, в головной фаре лучше поменять оптику на ВАЗ-2106 ближнего света и лампочка будет H4, которую в любом магазине можно купить

Опубликовано

Доброе время суток, подскажите пожалуйста номера подшипников установленных на нижней и верхней траверсе передней вилки, а так же если кто то заказывал то ссылку на интернет магазин.

Опубликовано

Парни,срочный вопрос! Ваш фильтр имеет две дыры или одну? Имею ввиду на самом коробе,сколько выходов под патрубка на карб.

У меня один карбюратор и один патрубок.Если куплю короб с вашего,подойдет или нет,если переставить только резинку.У вас как разводится на два карба,

резиновым тройником или у пластикового короба два отверстия и два резиновых патрубка?

Фото не удачное,не видно,что со стороны карбов....

5d5916ce9ed071841b3fc7d2c1ca3f9032d329fe.JPG

 

Опубликовано

Давно присматриваюсь к этому мото, правда хочу взять его версию "планета" - BRIAR MAGNUM 250, цена одна, все тех.показатели такие-же, только "горшок" один... Не мог найти ни где отзывов владельцев, все таки мало их пока, по этому очень любопытны все отзывы в процессе эксплуатации. Буду внимательно следить за темой. С началом сезона, пишите, владельцы, чем порадует, чем огорчит...

Опубликовано

короб фильтра с одним отверстием под патрубок карбюратора + сбоку  отверстие под фильтр который крепится саморезами(фильтр стакан из поролона с приклееным дном тоже из поролона)

 11.png

Опубликовано

Вот спасибо! У меня такой же короб(и фильтр в нем).Я просто подумал,что могли сделать и два входа под карбы,так мне кажется проще,чем делать хитрый тройник под два карба.А оказывается,китайцы не стали менять свою пресформу и все таки изобрели другой шланг ;)

Заказываю!

Опубликовано

Да нет там на карбе проставка (материал-что то типа пластика)  буквой Y , а на фильтр одиночный патрубок с юбкой для гермитичности

Опубликовано

А на фото выше,видно что два металлических хомута.И видимая часть шланга,вроде бы без тройника.Поэтому и подумал,про два выхода. 

Опубликовано

завтра или в субботу буду в гараже сфоткаю короб,фару с светодиодами.Заодно заднее колесо(снял чтобы отбалансировать-а то при скорости 103-105 км начинается мелкая но жесткая трясучка),заодно проверить в каком состоянии демпфера.

Опубликовано

завтра или в субботу буду в гараже сфоткаю короб,фару с светодиодами.Заодно заднее колесо(снял чтобы отбалансировать-а то при скорости 103-105 км начинается мелкая но жесткая трясучка),заодно проверить в каком состоянии демпфера.

Опубликовано

Хорошо бы было.Я не ставлю под сомнения твой ответ,просто интересно,что я вижу на фото,что я давал выше.

Опубликовано

Плюс еще и протягивать весь нужно.У меня тоже без балансира,так на подножках,чуть ли ноги не отрывало.Протянул крепление двигателя,крепление подножек и все практически пропало,теперь на любых оборотах ездить можно,а то как индикатор был,в ноги дало,обороты сбрасывай ;)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...