Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

как так получается в китае чуть дешевле-зато доставка бесплатна.ну дней на 5 - 7 дольше.блин полный маразм.

 

Опубликовано

У нас,нет смысла заказывать такую мелочевку.Ну если уж совсем горит и нет в китае...Я обычно собираю заказ на большую сумму,но не факт,что в одном магазине,есть все нужное.

Опубликовано

Да разбирался со спидометром - показания завышены.Оказалось китайцы что есть то и втыкают. А надо подбирать по оборотам привода.У нас спидометр на 1400 ,а надо на 1600 -отсюда и разница

12 -15 км. в большую сторону.Из-за этого штраф словил в задницу стрельнули.Теперь только по нафигатору езжу.

 

Опубликовано

Я уже давно это понял.Затарился в китае элетронными приборками,буду втулять,пока еще не решил какую именно,или полностью цифровую,она просто космос,но не совсем по стилю.Или от ТТР125 со стрелкой но датчиком скорости,спидометр 1к1 на место родного,но нет сброса одометра,нет индикатора передач,это расстраивает. Правда она под 17колесо,на нашем тоже будет не совсем точно,но по расчетам совсем не на много,лучше чем родная..

Кстати,родная у меня врет не линейно.. 

Опубликовано

Тоже самое вначале 15 потом ближе к середине уменьшается дальше точно не знаю.Знаю что когда зашкаливает за 140 реальная 103 - 115.Больше не разгонялся.Колесо бьет.Отбалонсирую  попробую. 

Опубликовано

У меня в диапазоне 60-80 сильно брешет,скорость меняется не значительно,а показания сильно,ну и остальное как у тебя.Приборка именно с этого мота,новую покупал,пробег 600км.

Опубликовано

Да стрелка в районе 60 дергается на 20 км в обе стороны.Тут кто-то говорил что с Garpia подходит приборка - и не врет.Насчет вибрации -вначале тоже вибрация была жесть ноги с подножки слетали.После 1500 км постепенно уменьшилась.Осталась где-то в районе 3000-3500 обор. проскакиваешь и нормально.Протяжку не делал.Хотя и нужно. Чувствуется сжимаешь цепь задняя часть движка  малость шевелется.Пробовал подтягивать - не тянется - боюсь резьбу сорвать резьба 6 а кронштейны крепкие.Попробую вставить шайбы внутрь кронштейна.

Опубликовано

Стрелка у меня не дергается,но в этом диапазоне,не адекватно работает.Попробуй смазать редуктор и тросик.Приборка от гарпии подходит и не врет(Андрей Сивый ставил на ВМ,я продал спидометр от гарпии,а купил как раз от бриара,с индикатором передач,знал бы,конечно бы оставил).Только нужно проводку переделать,она там простецкая,сложностей нет.Только нет индикатора передач.Стоит правда как чугунный мост в сборе,а отдельно спидометра нет в продаже.

Все равно,нужно смотреть в сторону электронной,она во всем диапазоне линейна и многие имеют настройку.Только вот под стиль,всего одна подходит,но тоже не дешевая.Остальные,чисто электронные,без стрелок спидометра,хотя со стрелочным тахометром не редкость.

Опубликовано (изменено)

кому интересно 3 видео .звук на холостых.На 3 видео скорость 103 ,а спидометр в ступоре. Звук на скорости не ахти у экшен камеры нет защиты микрофона.

https://yadi.sk/d/pthGQ1hh3Eeywr

Изменено пользователем ichep
Опубликовано (изменено)

@zxr

В наша раша данный мотоцикл представлен да в мотокомпании мотомир.А вообще бренд "Briar" дочернее подразделение Lifan с 2013 года так как оба их бренда Briar 250 StreetFire SpeedFire 250 это очень удачное сочетание для данных мотоциклов. Насчёт отсутствия у BriarStreetFire 250 кикстартера вполне объяснимо даже не тем же качеством в его электронной начинки а  его весовой категории.Так как данный аппарат 179 кг весит с полным бензобаком.А припоминая свои прошлогодние покатушки...Было такое что я на сборной-солянке мопеде с нижне-вальным ДВС элементарно зацепил левой брючиной джинсов кикстартер..А это уже сами понимаете..Явление далеко не из приятных.Одно дело вес пушинки двухколёсной  116 киллограммовой - совсем другое дело весовая категория этого 179 килограммового мастодонта.Следить за его проводкой дело не хитрое в любом автомагазине прикупить жидкий силикон.О проблемах с электрикой можно забыть если предварительно законсервировать коммутатор мотоцикла жидким гелием и без переусердствование заземляющую клемму тогда минимум на месяца 2 если не 3 даже о сюрпризах  с ней при поездках в дождь.

Изменено пользователем Bobbert
Опубликовано
В 22.02.2017 в 18:35, Моисеич сказал:

Давно присматриваюсь к этому мото, правда хочу взять его версию "планета" - BRIAR MAGNUM 250, цена одна, все тех.показатели такие-же, только "горшок" один... Не мог найти ни где отзывов владельцев, все таки мало их пока, по этому очень любопытны все отзывы в процессе эксплуатации. Буду внимательно следить за темой. С началом сезона, пишите, владельцы, чем порадует, чем огорчит...

Один горшок- это не чеппер

Опубликовано
50 минут назад, Одинокий Пёс сказал:

Один горшок- это не чеппер

С двумя рядными это тоже не чоппер, если толькоьСтелс 400 и то это аля Чоппер...

Опубликовано

Правильно V образники и приписывают к круизерам с того что их цена сопоставима с однокомнатной квартирой и с хорошим а не косметическим ремонтом.А по всему миру явно мотоциклы с V образными ДВС не каждый 3 либо 5 человек. может себе позволить приобрести.Дай бог если один из 100.000..Да и сами понимаете за такие деньги вам не то что мотоцикл на века сделают а при случае если  не горы свернут так землю во круг своей оси повернут и только от покупателя будет зависеть точка опоры) 

Опубликовано (изменено)

Народ кстати..По самому ДВС его вопрос...Так как у него охлаждение воздушное и даже при правильной обкатке и в процессе эксплуатации компрессия у него будет медленно проседать в любом случае..Из аналогов можно что нибудь более существенно подобрать для данного ДВС?Если хотя бы исходить из самых простейших параметров для сохранения компрессии по увеличению в разумных приделах: толщины уплотнительных прокладок  на данном движке?

Изменено пользователем Bobbert
Опубликовано (изменено)

Странно тут слышать что Briar рядник это не круизер.А  Honda rebel 250 это круизер ? Хотя Briar это клон.Разве что колеса не спицованны.Большинство китайской техники изготавливаются по старым купленным лицензиям у джапан.Да многие путают чоппер и круизер.

Изменено пользователем ichep
Опубликовано

Да потому и путают,что тут гибрид из чоппера и круизера..Сам не знаю,в какую сторону больше и почему...

Опубликовано (изменено)

@ichep

Это не странно а реалии жизни)Байкеры сами по любят именно V образные двигатели так как они прозводства США.А Когда финансы поют романсы то и выбор не велик.А жизнь в России или за бугром в денежном плане мало чем у нас отличается)Вот тогда приходится дядям байкерам ездить на нижневальных ДВС "мотоцитклах")

Изменено пользователем Bobbert
Опубликовано
В 27.02.2017 в 07:16, Моисеич сказал:

С двумя рядными это тоже не чоппер, если толькоьСтелс 400 и то это аля Чоппер...

Т.е. Хонда Ребел тоже не чеппер? Акстись. По этой логике не чеппер все, что меньше 1,2сс

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...