KORROZIA Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2013 всем привет я тоже себе приобрел.16 км и сдал по гарантии(((похоже коммутатор хотя вставляли всякие но родного не было.как они сказали привезут на следущий день родной если не заведется отправять мот назад вот так вот. Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2013 Накатал на почти таком чоппере 20 тыщ. Разобрал на запчасти. Бак потёк и всё отваливалось из-за малых колёс 15 и 16. http://www.pictureshack.ru/'>Движок FMM253 20лс с карбом Микуни. Зазоры 0.08 и 0.08. Мото 22 лс уже с водянкой. Воздушники - это Ребел-250 17 лс. Купил Кинлончик-250. С Китайкарбом 17 лс. Зазоры 0.08 и 0.06. Колёсики на 17. http://www.pictureshack.ru/'> Ездить куда приятней. Откатал на нём уже 38 тысяч. Всё идеально. Поршневая вытягивает от 40 на пятой. СуперМот !!! В итоге на 253-их накатал почти 60 тыщ. На АльфаМото Корсары и более 60 тыщ прошли без капремонта. Японоаналог ходит по 70-80 тыщ. Отличный движок. Боится только дебилов. которые крутят сдуру на холостых без нагрузки. Коробка на любых Мотюлях перегревается (кроме 300-того. Дорого!!!) и плохо переключается. Отлично подходит Ликви 50-60. В прошлом году взял переделку Ребела. 320 кубов инжектор. Вот с этим намаялся... Брать можно только карб. Если колёсики на вашем 18 и 21. то ездить на нём можно. Движок супер и всё по нему есть на АльфаМото (Корсар) и на Геоне. Тот же движок но с водянкой. 1 Цитата
BMC Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2013 Привет всем! Я тоже стал счастливым обладателем этого мотоцикла, правда уже не нового. У Бриара появился вторичный рынок! :) Собственно, я столкнулся с некоторыми проблемами в ремонте и эксплуатации данного мото, и в поисках ответов на мои вопросы наткнулся на ваш форум. У меня есть подозрения, что Бриар я купил у Грифа (несколько постов вначале темы), но точно узнавать нет необходимости. Да и Гриф если у него все срослось сейчас на форуме Ураловодов. Итак, предыдущий хозяин моего Бриара следил за ним достойно и серьезных проблем мне не оставил.....НО, как и любая техника при покупки требует "настройки под себя". После нескольких выездов я заменил цепь на немецкую CLAAS (есть такой комбайн и она там есть))). Цепь подходит с Юпитера, Явы только звеньев 110 шт. Затем заварил крепление бака заднее левое, при этом устранил болтание на передних креплениях, путем подмотки изоленты ПВХ (только эластичной хорошего качества). Да и не затягивайте намертво задние крепления. а то опять оторвет. Там специально резиновые втулки для демпфирования вибрации установлены. Как писалось выше была течь масла на стыке левой крышки (под ней система зажигания) и собственно картером двигателя. Но о ее устранении напишу позже. Скажу только, что там есть специальное отверстие для слива масла, чтобы оное не попадало в систему зажигания. А текут там либо манжеты коленвала (2 шт.), либо датчик в КПП-его предназначение я не разгадал :blink: При всех этих "мелочах" Бриар мотоцикл хороший. На прошлых выходных ездили вдвоем с женой в станицу Темижбекскую посмотреть Колокольню постройки начала прошлого века. Тоже скоро выложу с фото. Мотоцикл едет 90-100км/ч уверенно, хотя комфортнее на 80км/ч. Народ шеи выворачивает при виде мотоцикла, а у меня еще сетки вырезаны : звук - харлей отдыхает :P. Вобщем, мотоциклом я доволен :rolleyes: ! P.S. Мне довелось прокатиться на ВМ200 классик, БРИАР лучше, больше, мощнее и солиднее (хоть и хрома поменьше) и в той же ценовой категории!!!! Р.р s. Все что в хроме на ВМ200, подходит на Бриар. судя по твоему нику ты с КК?) Не подскажешь где можно такой мот в Краснодаре взять? Цитата
maks23rus Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2013 Да, я с Гулькевичи, но Бриара брал с рук и у бывшего хозяина не спрашивал.....хотя сейчас, в ПТС посмотрю салон)))...магазин "ВЕЛОМОТОРС", Краснодарский кай г. Абинск, ул.Набережная ,5. г.Крымск, ул.Жукова,2а. тел 8-918-39-600-12. Все, как-то так, что ли))) Цитата
Dgerri Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2013 Доброго времени суток :) сколько масла заливаеться в двигатель ? Цитата
BMC Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2013 Да, я с Гулькевичи, но Бриара брал с рук и у бывшего хозяина не спрашивал.....хотя сейчас, в ПТС посмотрю салон)))...магазин "ВЕЛОМОТОРС", Краснодарский кай г. Абинск, ул.Набережная ,5. г.Крымск, ул.Жукова,2а. тел 8-918-39-600-12. Все, как-то так, что ли))) благодарю, я как раз с Абинского района))) знаю этот магазин)) Цитата
Dgerri Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2013 у меня 1,2 вошло. (масло) У меня тоже 1.2л , а зашел на альфамото , в ветку о корсаре , там пишут 1.85 . Двиг вроде один и тотже , а разница ощутимая. Цитата
Bloody Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2013 а какая максималка\ крейсерская ? стоит вопрос бм200 или искать этот мот в москве.. Цитата
Dgerri Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2013 Хоостые оборороты должны быть 500-800 об/мин и не как не зависить от поворотов руля в стороны. Очень внимательно проверь положение всех тросиков и эл. проводки. При любом положении руля (особенно крайних) они не должны зажиматься или быть в натянутом положении. Да и еще при первой же возможности сними бак, сиденье, боковые щитки и обмотай проводку изолентой ХБ или ПВХ. Заодно и проверишь, чтобы нигде не пережималась и не перетиралась. Бо, если коротнет потратишь больше времени и денег. Удачи и с первой брачной ночью тебя! :D Нае :wub: :wub: :wub: шься!!! :blink: Мотоцикл женщина.jpg maks23rus доброго времени суток , подскажи , какие зазоры на клапанах , а то везде по разному пишут , 0.08 и впуск и выпуск , и 0.05 и впуск и выпуск , кароче не понятно:( Цитата
KORROZIA Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2013 кто пишет что вибрации нет...чушь полнейшая еще сильней чем на кобре .они даже на иже или миске или урале не катались я уж молчу про 'джапан' Цитата
maks23rus Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2013 Извени, Dgerri, но я понятия не имею какие зазоры. Ты прав, в инете разные рекомендации. Остается только кому-то довериться <_< Цитата
Dgerri Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2013 Извени, Dgerri, но я понятия не имею какие зазоры. Ты прав, в инете разные рекомендации. Остается только кому-то довериться <_<Ты писал что цепь заменил , как новая цепь , и как и где заказать . У меня пробег 540км. цепь тянеться ужас . Цитата
maks23rus Опубликовано 13 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2013 Цепь заводская ужасная, скоро у тебя с нее ролики посыпятся.... Я поставил с комбайна фирмы "CLAAS" шаг подходит один в один. В Краснодаре диллеры точно есть, по моему на ул. Уральской. Но я ее поставил потому что у меня друг в соседней агрофирме работает, а у городских "продавцов" мототехники цепи были только с иж-планеты и то качеством не лучше моей. О наличие цепи О-ринг я вообще даже не говорю... Когда пойдешь за новой цепью возьми свою на образец обязательно и посчитай количество звеньев. По длине и шагу подходит с Явы и Юпитера (там чуть больше-можно выклепать). Стоит от 300 до 600руб, но качество оставляет желать лучшего...Конечно, если тебе сейчас позволяют средства и главное наличие в магазинах купи сразу цепь о-ринг. В любом случае меняй цепь сейчас, даже за 500р. она будет лучше твоей родной!!!! Моя "Клаасовская" цепь тоже уже пошла 500км - даже не вытянулась. Цитата
Dgerri Опубликовано 13 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2013 Цепь заводская ужасная, скоро у тебя с нее ролики посыпятся.... Я поставил с комбайна фирмы "CLAAS" шаг подходит один в один. В Краснодаре диллеры точно есть, по моему на ул. Уральской. Но я ее поставил потому что у меня друг в соседней агрофирме работает, а у городских "продавцов" мототехники цепи были только с иж-планеты и то качеством не лучше моей. О наличие цепи О-ринг я вообще даже не говорю... Когда пойдешь за новой цепью возьми свою на образец обязательно и посчитай количество звеньев. По длине и шагу подходит с Явы и Юпитера (там чуть больше-можно выклепать). Стоит от 300 до 600руб, но качество оставляет желать лучшего...Конечно, если тебе сейчас позволяют средства и главное наличие в магазинах купи сразу цепь о-ринг. В любом случае меняй цепь сейчас, даже за 500р. она будет лучше твоей родной!!!! Моя "Клаасовская" цепь тоже уже пошла 500км - даже не вытянулась. Спасибо :) будим искать. Цитата
Vitus Опубликовано 14 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2013 Люди, всем доброго времени суток! У меня тоже BRIAR, траблы как у всех. Пока, в общем, доволен. Пробег - 1300 км. Полёт нормальный. Цитата
Vitus Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2013 Народ ау ,есть кто живой? Пробег подходит к 2000 ,цепь мажу графиткой усовершенствовал переднее сиденье ,теперь не выскакивает немного не хватает динамики при разгоне. При езде вдвоем заднее колесо на кочках цепляет крыло . Пока самый большой прохват 328км. Свет никакущий надо что-то думать. Цитата
Хозяин Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2013 Доброго времени суток! Тоже присоединился к обладателям китайского мотоцикла Бриар 250. Пробежал на нем уже 300 верст. Пока впечатления положительные за исключением стука от задевающего за дуги переднего крыла при торможении. Вылечил просто-обрезал нижние крепления дуг и просверлил новые отверстия. Дуги подошли ближе к раме-стук исчез. За одно передвинул ближе к раме глушители просто поменяв очередность их крепления. в воскресенье погоню на первое ТО (исключительно из-за гарантии), посмотрю откуда у механиков руки растут. После ТО планирую заменить цепь, проверить настройку карбов на синхронность, несколько раздушить двигатель посредством удаления последней перегородки глушителей, установки прямоточных дорогих фильтров(РОТАКС), замены штатных свечей зажигания на БОШ и так по мелочам. Обкатку провожу в щадящем режиме: не более 60 км.ч. скорость, пассажиров не беру. Несколько непривычна небольшая вибрация на 3000 оборотах, будет ли она и на более высоких оборотах не знаю, так, как сильнее не крутил. Цитата
Vitus Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2013 Множатся наши ряды и это исключительно гут! Цитата
Хозяин Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2013 Было время, увлекался мотоциклами. Были и Явы, и Уралы, и Днепр тоже был. Потом не до всего этого стало. Последние три года восстанавливал в стоке Планету-5, но в связи с отсутствием качественных запчастей результат получился не совсем такой, какой ожидал. хотя с виду вышло лучше заводского :) . Продал ее две недели назад, вот и решил купить мотоцикл с нуля и для души. Старую японку не хотелось, на новую денег нет, оптимальный вариант оказался Бриар, вроде и объема двигателя не совсем мало, и расход топлива невелик, а происхождение его меня не пугает. руки на месте, голова тоже- доведу до ума потихоньку. Поискал информацию в интернете- нашел этот сайт, решил зарегистрироваться- кто-то мне поможет, кому-то я помогу. Как-то так. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.