KORROZIA Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2017 где потекла,стукнул?у меня тоже вопрос.после разборки сборки какое масло и сколько лить в зажигание(левая крышка)? Цитата
sht78 Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2017 вот и .... Кто сказал что его туда лить надо ? Там в крышке внизу отверстие чтоб выливалось если попадет. По моему так. Открутить надо генератора ротор. А вот чем Хез. Или сьемник искать дорогой. Или тупо обратный молоток. Цитата
KORROZIA Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2017 лучше не порти купи съемник)а отверстия там нет нифига. Цитата
Dimviks Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2017 ЗДРАВСТВУЙТЕ. Нужен ваш совет. мото - CHITUMA CTM250-3. Случилась такая ситуация - после зимы стал заводить - стартер крутанул чуть и замолчал, только реле щёлкает и разряд полный аккумулятора показывает. подключил стартёр напрямую - не крутит, думал проблема в нем. Снял стартер - он работает. Посветил фонариком в место установки стартера - никаких шестерёнок, ничего нет. Пальцем глубоко внизу нащупал цепь. думал что редуктор стартера развалился, решил снять боковую крышку. Всё, вступление закончил. Теперь основная часть, на которую, кто может, ответье, пожалуйста. 1. Как снять левую боковую крышку двигателя? (Мои действия были таковы - открутил все болты, кулаком постучал по ней, потом отвёрткой снизу двигателя удалось сместить крышку миллиметра на 2. начало капать масло - испугался и быстренько закрутил всё как и было). 2. Как потом вернуть её на место. Надо будет искать сальники, манжеты или что то подобное? (масло то закапало). 3. В месте установки стартера не нащупал никаких шестерёнок. Есть у кого нибудь опыт в ремонте редуктора стартера? советом поделитесь на что обратить внимание и вообще, как его собрать? Спасибо всем. Цитата
mazepa2000 Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2017 Ой,не думаю,что тут, уже кто то лазал в двигатель,тем более слева...Шестеренок там и нет,там цепью привод идет. Прокладку скорее всего под замену,ну а сальникам от снятия крышки,ни чего не будет. Цитата
Dimviks Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2017 4 минуты назад, mazepa2000 сказал: Ой,не думаю,что тут, уже кто то лазал в двигатель,тем более слева...Шестеренок там и нет,там цепью привод идет. Прокладку скорее всего под замену,ну а сальникам от снятия крышки,ни чего не будет. спасибо. Цитата
mazepa2000 Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2017 И еще.Возможно просто аккумулятор или севший или умирает..Попробуй прикурить от автомобиля...Симптомы те же..А стартер вне мото,может и нормально крутить от этого акума,на него нагрузки то нет. Цитата
Dimviks Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2017 1 минуту назад, mazepa2000 сказал: И еще.Возможно просто аккумулятор или севший или умирает..Попробуй прикурить от автомобиля...Симптомы те же..А стартер вне мото,может и нормально крутить от этого акума,на него нагрузки то нет. аккумулятор свежий. дело в том, как теперь стартер на место поставить - цепь я пальцем нащупал. но на валу стартера - мелкие шлицы. он должен же куда то вставляться - уж точно цепь на него не одевается (я так думаю). Цитата
mazepa2000 Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2017 Ну да,в звездочку должен,а она упала в картер...Крышку теперь снимать.Подробностей ее снятия не знаю. Цитата
Dimviks Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2017 1 минуту назад, mazepa2000 сказал: Ну да,в звездочку должен,а она упала в картер...Крышку теперь снимать.Подробностей ее снятия не знаю. спасибо. Цитата
sht78 Опубликовано 11 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2017 вытащил стартер, упала звездочка. Крышку просто открути, поставь звездочку на место и все. А масла там быть как я думаю не должно. И цепь на стартере мне тоже не понравилась. Но тут Хез. Цитата
sht78 Опубликовано 11 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2017 на форуме и фот есть. Посмотри внимательно. Цитата
mazepa2000 Опубликовано 11 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2017 У меня масло там есть,тоже думал не должно,оно там на уровне паров собирается,верху картера отверстие,все конструктивно.Думаю все аналогично... Цитата
KORROZIA Опубликовано 11 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2017 я не видел еще движков без масла в зажигании.открути крышку над генератором на простоявшем моторе и крутани ротор,вот снизу и увидишь что весь ротор в масле. Цитата
mazepa2000 Опубликовано 11 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2017 Отечественные и явы сухо,если сальник держит. Тут похоже,оно для смазки механизма стартера.Ну а генератору и датчику холла не мешает,это не кулачки и контакты.Да и на тех стояла фетра пропитанная маслом, для смазки эксцентрика кулачков. Цитата
mazepa2000 Опубликовано 11 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2017 Самое прикольное,что там,масло мы не меняем.Хотя оно в картер обратно и не идет,ну почти... Цитата
KORROZIA Опубликовано 11 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2017 конечно не идет и мы его не меняем.когда буду снимать забацаю сливное.наварю кусок алюминия от какого нить картера и просверлю нарежу резьбу Цитата
mazepa2000 Опубликовано 11 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2017 Мне ,в радиатор так сделать актуальнее. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.