Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

По поводу сцепления да, надо отрегулировать. И не только на ручке регулировка, но и на креплении у движка пара гаек.

Еще проверь задний тормоз. Если рубашка выскочила из седла, тросик может быть всегда натянут и тормозить. Было подобное однажды.

Опубликовано

Пришлось колхозить вот такую конструкцию.

Родной тросик порвался и я поставил от ВМ Классик200, а он был с этой пружиной, но сразу после установки вылезла проблема с закусом. Пришлось колхозить шайбу, что бы конец рубашки троса не выскакивал и не держал тросик в натяге.

И еще глянь, на сколько свободно ходят поршни суппорта переднего колеса. Тоже могут подклинивать.

IMG_1645.JPG

IMG_1647.JPG

Опубликовано (изменено)

Хотя проблема с тормозами сразу, как правило видна. Если мот по прямому асфальту одной рукой не толкается, значит не в тормозах дело. Хотя, когда на него садишся, тросик заднего тормоза натягивается.

Тч если не тормоза, то варианта только 2: либо сцепление, либо к гарантийщикам.

Изменено пользователем Одинокий Пёс
Опубликовано

Вопрос с ксеноном отпал, тупо некуда впихнуть. И еще, объясните зачем меняют оптику на ВАЗовскую. Типа лучше отражает, лучше светит? И на сколько это ощутимо.

Опубликовано
5 минут назад, РоманК сказал:

Вопрос с ксеноном отпал, тупо некуда впихнуть. И еще, объясните зачем меняют оптику на ВАЗовскую. Типа лучше отражает, лучше светит? И на сколько это ощутимо.

Ощутимо. Посмотри хотя бы на мощность ламп. Я полностью менять не стал, просто сердцевинку заменил, а то цоколь не подходит, и то увидел, что светить стало лучше.

Опубликовано

Спасибо ребята за помощь в выходные полезную регулировать сцепления!!!Мне тоже кажется что сцепления буксует!!!!А если с дисками сцепления косяк и где их можно заказать????

Опубликовано
7 часов назад, Одинокий Пёс сказал:

Ощутимо. Посмотри хотя бы на мощность ламп. Я полностью менять не стал, просто сердцевинку заменил, а то цоколь не подходит, и то увидел, что светить стало лучше.

А причем здесь мощность, я думал что оптика это только отражатель и стекло. Если ты поставил лампу от ВАЗ, так там мощность 60/55 Вт, почти в 2 раза больше номинала!  Не многовато ли для нашего генератора. Получается что выход только один- светодиоды

Опубликовано

Нет,ты не прав.В оптике от ваз,даже 30-35вт,светит в разы лучше,чем в родной "оптике".Поэтому мой совет,не заморачиваться с ксеноном(у самого лежат два комплекта би),сначала поменяй оптику(для ксенона,ее все равно менять...

Поставь нормальную галогенку из

мото OSRAM 64185 или Narva 48220 цоколь HS1,хвалят Flosser 323543,ну или Phillips 12636 EDS1

и посмотри.думаю ксенон отпадает сразу(ну если только для пальцев и ментов,а не для света)..

Ну или 60\55 вт,только честных из хороших лампочек.Они идут на грани,генератора еще хватает.Но если лампочки синие-китайские или левые-подделки на бренды,там реально гораздо больше 60вт,посему не потянет... 

ДА! Сама фара,ее наклон не регулируется,только колхозить чего,в ней ксенон бьет высоко,проверял.С галогенками и оптикой ваз,все хорошо.

Опубликовано

если сцепление ведет то трудно переключать передачи если буксует то двигатель обороты развивает но мотоцикл плохо едет или вообще не едет,                      про тупо тянет может не работает один из горшков

 

Опубликовано

по поводу зажатых тормозов поставь мот на центральную опору и покрути колеса рукой будет все понятно ,

Опубликовано

Диски сцепления подходят от СВ250, если не ошибаюсь. Не исключено, что от любой 250сс подойдет. Я когда диски пожег, прим с одним из дисков в магазин приперся :) Увеличивать количество дисков не вздумай, будет вести, обратно снимать придется :(

Я когда сцепление пожег, мы прям в поле мот на левый бок завалили, крышку сняли, потом ставили на красный герметик. Только тоненьким слоем его накладывай и ближе к внешнему краю, а то внутрь выдавит.

Опубликовано

Не за что.Я сам не как не угомонюсь.Сейчас стоит китайская диодная лампа.Но чувствую,после первой ее проверки на трассе,она пойдет в мусорку и ее сменит осрам с моего форда..

Перепробовал многое,осрам,это единственное,что генератор еще тянет и заряжает акум(из того,что у меня есть от авто)..Есть и мото лампы на 35вт,но простой но нейм,светят не плохо,относительно,но конечно хуже авто осрам.

PS Кстати,светодиодка,бьет ниже,чем нужно..Опять колхоз поднятия фары..

Опубликовано

Просто с ксеноном я прошел три авто,на все ставил и снимал,на последние два,даже не крепил блоки,хватило беглого теста.Оптика не рассчитана на него,дорогу то оно освещает не плохо,но и встречку слепит изрядно,как не опускай фары,все равно слепит,а если не слепит,то светит под нос и нефига толку..Нужны глобальные переделки оптики,на мото оно не стоит того,ибо закомуфлировать,под родной свет,все равно не получится.Посему первый батовец,поимеет по полной,но это малое из зол.Если вколхозить его без переделки в  штатную фару,есть большой риск,получить в лоб от джигита на тазе,а уж горсть болтов со встречки от дальнобоя,это обеспечено!

Опубликовано

Очень понравилось как мот едет на eni 10*50. Пришлось сегодня километров 10 в городе проехать на второй передаче. Лапка упала падла, а ключи опрометчиво дома оставил. Так к чему я это. На второй трогается и едет почти 80, а по спидометра все 100. визжит и стрелка китайского тахометра в 10 упирается, но что удивительно вибраций совсем нет.после 7тыс., совсем нет. 

Опубликовано

Добрый вечер!!! Возниклапроблема с карбюратором переливает пробовал продувать не помогло льет как из ведра(((( только кран откроешь сразу лужа под мотом заведешь не льет

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, vazoff сказал:

Добрый вечер!!! Возниклапроблема с карбюратором переливает пробовал продувать не помогло льет как из ведра(((( только кран откроешь сразу лужа под мотом заведешь не льет

Эта проблема конструкции карбюратора -клапана впуска топлива . При наклоне на боковой подножке их немного перекашивает.Попробуй поставить прямо , если все равно будет переливать - придется разбирать.Я просто при стоянке больше 10 минут закрываю краник и не замарачиваюсь.

0_6bf41_888e408d_XL.bmp

Изменено пользователем ichep
Опубликовано

а что за карбюраторы у вас ? Просто проблем ещё не было. Сегодня 160 км проехал. Briar очень достойно себя показал. Хреначил наравне со стидом. За состояние стида не ручаюсь. Гарпия проехала норм, bm глушак прикручивали, стид чуть крыло опустилось. Briar завтра посмотрю.

Опубликовано (изменено)
53 минуты назад, sht78 сказал:

а что за карбюраторы у вас ? Просто проблем ещё не было. Сегодня 160 км проехал. Briar очень достойно себя показал. Хреначил наравне со стидом. За состояние стида не ручаюсь. Гарпия проехала норм, bm глушак прикручивали, стид чуть крыло опустилось. Briar завтра посмотрю.

Кому как повезет у кого то Mikuni у кого то Keihin , а  у кого то No name. 

 

2017-04-29_21-14-43.jpg

Изменено пользователем ichep

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...