Одинокий Пёс Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2017 По поводу сцепления да, надо отрегулировать. И не только на ручке регулировка, но и на креплении у движка пара гаек. Еще проверь задний тормоз. Если рубашка выскочила из седла, тросик может быть всегда натянут и тормозить. Было подобное однажды. Цитата
Одинокий Пёс Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2017 Пришлось колхозить вот такую конструкцию. Родной тросик порвался и я поставил от ВМ Классик200, а он был с этой пружиной, но сразу после установки вылезла проблема с закусом. Пришлось колхозить шайбу, что бы конец рубашки троса не выскакивал и не держал тросик в натяге. И еще глянь, на сколько свободно ходят поршни суппорта переднего колеса. Тоже могут подклинивать. Цитата
Одинокий Пёс Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2017 (изменено) Хотя проблема с тормозами сразу, как правило видна. Если мот по прямому асфальту одной рукой не толкается, значит не в тормозах дело. Хотя, когда на него садишся, тросик заднего тормоза натягивается. Тч если не тормоза, то варианта только 2: либо сцепление, либо к гарантийщикам. Изменено 26 апреля, 2017 пользователем Одинокий Пёс Цитата
РоманК Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2017 Вопрос с ксеноном отпал, тупо некуда впихнуть. И еще, объясните зачем меняют оптику на ВАЗовскую. Типа лучше отражает, лучше светит? И на сколько это ощутимо. Цитата
Одинокий Пёс Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2017 5 минут назад, РоманК сказал: Вопрос с ксеноном отпал, тупо некуда впихнуть. И еще, объясните зачем меняют оптику на ВАЗовскую. Типа лучше отражает, лучше светит? И на сколько это ощутимо. Ощутимо. Посмотри хотя бы на мощность ламп. Я полностью менять не стал, просто сердцевинку заменил, а то цоколь не подходит, и то увидел, что светить стало лучше. Цитата
alexcei89 Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2017 Спасибо ребята за помощь в выходные полезную регулировать сцепления!!!Мне тоже кажется что сцепления буксует!!!!А если с дисками сцепления косяк и где их можно заказать???? Цитата
РоманК Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2017 7 часов назад, Одинокий Пёс сказал: Ощутимо. Посмотри хотя бы на мощность ламп. Я полностью менять не стал, просто сердцевинку заменил, а то цоколь не подходит, и то увидел, что светить стало лучше. А причем здесь мощность, я думал что оптика это только отражатель и стекло. Если ты поставил лампу от ВАЗ, так там мощность 60/55 Вт, почти в 2 раза больше номинала! Не многовато ли для нашего генератора. Получается что выход только один- светодиоды Цитата
mazepa2000 Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2017 Нет,ты не прав.В оптике от ваз,даже 30-35вт,светит в разы лучше,чем в родной "оптике".Поэтому мой совет,не заморачиваться с ксеноном(у самого лежат два комплекта би),сначала поменяй оптику(для ксенона,ее все равно менять... Поставь нормальную галогенку из мото OSRAM 64185 или Narva 48220 цоколь HS1,хвалят Flosser 323543,ну или Phillips 12636 EDS1 и посмотри.думаю ксенон отпадает сразу(ну если только для пальцев и ментов,а не для света).. Ну или 60\55 вт,только честных из хороших лампочек.Они идут на грани,генератора еще хватает.Но если лампочки синие-китайские или левые-подделки на бренды,там реально гораздо больше 60вт,посему не потянет... ДА! Сама фара,ее наклон не регулируется,только колхозить чего,в ней ксенон бьет высоко,проверял.С галогенками и оптикой ваз,все хорошо. 1 Цитата
IvanM Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2017 если сцепление ведет то трудно переключать передачи если буксует то двигатель обороты развивает но мотоцикл плохо едет или вообще не едет, про тупо тянет может не работает один из горшков Цитата
IvanM Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2017 по поводу зажатых тормозов поставь мот на центральную опору и покрути колеса рукой будет все понятно , Цитата
Одинокий Пёс Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2017 Диски сцепления подходят от СВ250, если не ошибаюсь. Не исключено, что от любой 250сс подойдет. Я когда диски пожег, прим с одним из дисков в магазин приперся Увеличивать количество дисков не вздумай, будет вести, обратно снимать придется Я когда сцепление пожег, мы прям в поле мот на левый бок завалили, крышку сняли, потом ставили на красный герметик. Только тоненьким слоем его накладывай и ближе к внешнему краю, а то внутрь выдавит. Цитата
РоманК Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2017 Спасибо, Саш, по свету классно отписал. Просто, доступно и очень понятно. Цитата
mazepa2000 Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2017 Не за что.Я сам не как не угомонюсь.Сейчас стоит китайская диодная лампа.Но чувствую,после первой ее проверки на трассе,она пойдет в мусорку и ее сменит осрам с моего форда.. Перепробовал многое,осрам,это единственное,что генератор еще тянет и заряжает акум(из того,что у меня есть от авто)..Есть и мото лампы на 35вт,но простой но нейм,светят не плохо,относительно,но конечно хуже авто осрам. PS Кстати,светодиодка,бьет ниже,чем нужно..Опять колхоз поднятия фары.. Цитата
РоманК Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2017 Да-а.., верно говорят, нет предела совершенству Цитата
mazepa2000 Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2017 Просто с ксеноном я прошел три авто,на все ставил и снимал,на последние два,даже не крепил блоки,хватило беглого теста.Оптика не рассчитана на него,дорогу то оно освещает не плохо,но и встречку слепит изрядно,как не опускай фары,все равно слепит,а если не слепит,то светит под нос и нефига толку..Нужны глобальные переделки оптики,на мото оно не стоит того,ибо закомуфлировать,под родной свет,все равно не получится.Посему первый батовец,поимеет по полной,но это малое из зол.Если вколхозить его без переделки в штатную фару,есть большой риск,получить в лоб от джигита на тазе,а уж горсть болтов со встречки от дальнобоя,это обеспечено! Цитата
sht78 Опубликовано 27 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2017 Очень понравилось как мот едет на eni 10*50. Пришлось сегодня километров 10 в городе проехать на второй передаче. Лапка упала падла, а ключи опрометчиво дома оставил. Так к чему я это. На второй трогается и едет почти 80, а по спидометра все 100. визжит и стрелка китайского тахометра в 10 упирается, но что удивительно вибраций совсем нет.после 7тыс., совсем нет. Цитата
vazoff Опубликовано 29 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2017 Добрый вечер!!! Возниклапроблема с карбюратором переливает пробовал продувать не помогло льет как из ведра(((( только кран откроешь сразу лужа под мотом заведешь не льет Цитата
ichep Опубликовано 29 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2017 (изменено) 3 часа назад, vazoff сказал: Добрый вечер!!! Возниклапроблема с карбюратором переливает пробовал продувать не помогло льет как из ведра(((( только кран откроешь сразу лужа под мотом заведешь не льет Эта проблема конструкции карбюратора -клапана впуска топлива . При наклоне на боковой подножке их немного перекашивает.Попробуй поставить прямо , если все равно будет переливать - придется разбирать.Я просто при стоянке больше 10 минут закрываю краник и не замарачиваюсь. 0_6bf41_888e408d_XL.bmp Изменено 29 апреля, 2017 пользователем ichep Цитата
sht78 Опубликовано 29 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2017 а что за карбюраторы у вас ? Просто проблем ещё не было. Сегодня 160 км проехал. Briar очень достойно себя показал. Хреначил наравне со стидом. За состояние стида не ручаюсь. Гарпия проехала норм, bm глушак прикручивали, стид чуть крыло опустилось. Briar завтра посмотрю. Цитата
ichep Опубликовано 29 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2017 (изменено) 53 минуты назад, sht78 сказал: а что за карбюраторы у вас ? Просто проблем ещё не было. Сегодня 160 км проехал. Briar очень достойно себя показал. Хреначил наравне со стидом. За состояние стида не ручаюсь. Гарпия проехала норм, bm глушак прикручивали, стид чуть крыло опустилось. Briar завтра посмотрю. Кому как повезет у кого то Mikuni у кого то Keihin , а у кого то No name. Изменено 29 апреля, 2017 пользователем ichep Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.