Dgerri Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2013 Народ ау ,есть кто живой? Пробег подходит к 2000 ,цепь мажу графиткой усовершенствовал переднее сиденье ,теперь не выскакивает немного не хватает динамики при разгоне. При езде вдвоем заднее колесо на кочках цепляет крыло . Пока самый большой прохват 328км. Свет никакущий надо что-то думать. Я со светом особо не заморачивался . Купил шестерушную оптику под н4 , дальний ближний . В штатном отражателе обрезал конус болгаркой , чтоб он выполнял функцию крепления новой оптики . Перед тем как собирать новую фару , обклеил металлизированным скотчем (ни чего другого не было) Заднюю часть шестёрошной оптики , где будет прижим старым отражателем , чтоб не ободралась в процессе эксплуатации. Лампочку филипс 55/65 светит норм . Вся переделка обошлась в пятьсот рублей , включая пиво:) и час не спешного труда;) Цитата
Vitus Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2013 Народ ау ,есть кто живой? Пробег подходит к 2000 ,цепь мажу графиткой усовершенствовал переднее сиденье ,теперь не выскакивает немного не хватает динамики при разгоне. При езде вдвоем заднее колесо на кочках цепляет крыло . Пока самый большой прохват 328км. Свет никакущий надо что-то думать.Я со светом особо не заморачивался . Купил шестерушную оптику под н4 , дальний ближний . В штатном отражателе обрезал конус болгаркой , чтоб он выполнял функцию крепления новой оптики . Перед тем как собирать новую фару , обклеил металлизированным скотчем (ни чего другого не было) Заднюю часть шестёрошной оптики , где будет прижим старым отражателем , чтоб не ободралась в процессе эксплуатации. Лампочку филипс 55/65 светит норм . Вся переделка обошлась в пятьсот рублей , включая пиво :) и час не спешного труда ;) Народ ау ,есть кто живой? Пробег подходит к 2000 ,цепь мажу графиткой усовершенствовал переднее сиденье ,теперь не выскакивает немного не хватает динамики при разгоне. При езде вдвоем заднее колесо на кочках цепляет крыло . Пока самый большой прохват 328км. Свет никакущий надо что-то думать.Я со светом особо не заморачивался . Купил шестерушную оптику под н4 , дальний ближний . В штатном отражателе обрезал конус болгаркой , чтоб он выполнял функцию крепления новой оптики . Перед тем как собирать новую фару , обклеил металлизированным скотчем (ни чего другого не было) Заднюю часть шестёрошной оптики , где будет прижим старым отражателем , чтоб не ободралась в процессе эксплуатации. Лампочку филипс 55/65 светит норм . Вся переделка обошлась в пятьсот рублей , включая пиво :) и час не спешного труда ;) Dgerri спасибо на выходных апробирую Цитата
Dgerri Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2013 Народ ау ,есть кто живой? Пробег подходит к 2000 ,цепь мажу графиткой усовершенствовал переднее сиденье ,теперь не выскакивает немного не хватает динамики при разгоне. При езде вдвоем заднее колесо на кочках цепляет крыло . Пока самый большой прохват 328км. Свет никакущий надо что-то думать.Я со светом особо не заморачивался . Купил шестерушную оптику под н4 , дальний ближний . В штатном отражателе обрезал конус болгаркой , чтоб он выполнял функцию крепления новой оптики . Перед тем как собирать новую фару , обклеил металлизированным скотчем (ни чего другого не было) Заднюю часть шестёрошной оптики , где будет прижим старым отражателем , чтоб не ободралась в процессе эксплуатации. Лампочку филипс 55/65 светит норм . Вся переделка обошлась в пятьсот рублей , включая пиво :) и час не спешного труда ;) Народ ау ,есть кто живой? Пробег подходит к 2000 ,цепь мажу графиткой усовершенствовал переднее сиденье ,теперь не выскакивает немного не хватает динамики при разгоне. При езде вдвоем заднее колесо на кочках цепляет крыло . Пока самый большой прохват 328км. Свет никакущий надо что-то думать.Я со светом особо не заморачивался . Купил шестерушную оптику под н4 , дальний ближний . В штатном отражателе обрезал конус болгаркой , чтоб он выполнял функцию крепления новой оптики . Перед тем как собирать новую фару , обклеил металлизированным скотчем (ни чего другого не было) Заднюю часть шестёрошной оптики , где будет прижим старым отражателем , чтоб не ободралась в процессе эксплуатации. Лампочку филипс 55/65 светит норм . Вся переделка обошлась в пятьсот рублей , включая пиво :) и час не спешного труда ;)Dgerri спасибо на выходных апробирую Всегда пожалуйста:) Цитата
Dgerri Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2013 Друзья БРАЕРАВОДЫ . Кто нибудь тюнил выхлоп? Я насверлил десятым сверлом по четыри дырки в глушаке ,а толку нет :( как швейная машинка :) Цитата
Vitus Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2013 Друзья БРАЕРАВОДЫ . Кто нибудь тюнил выхлоп? Я насверлил десятым сверлом по четыри дырки в глушаке ,а толку нет :( как швейная машинка :) Dgerri привет по счет рассверливания на сайте BM в последних постах есть инфа . Типа сначала люди сверлят ,а потом бегут покупать новые трубы .И гайцы за шум преследуют .Звука а-ля харлей не добиться Цитата
Dgerri Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2013 Друзья БРАЕРАВОДЫ . Кто нибудь тюнил выхлоп? Я насверлил десятым сверлом по четыри дырки в глушаке ,а толку нет :( как швейная машинка :)Dgerri привет по счет рассверливания на сайте BM в последних постах есть инфа . Типа сначала люди сверлят ,а потом бегут покупать новые трубы .И гайцы за шум преследуют .Звука а-ля харлей не добитьсяБудем пробовать:) будем искать;) Цитата
Vitus Опубликовано 27 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2013 Maks23rus категориеский привет! Грозился ты грозился поделиться решением проблемы устранения течи масла из под левой крышки движка. И? Цитата
maks23rus Опубликовано 27 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2013 Maks23rus категориеский привет! Грозился ты грозился поделиться решением проблемы устранения течи масла из под левой крышки движка. И? И ниче!!! После 100км опять потекло!!! Завтра собрался в пробег с сыном, прихожу а под ним лужиццца! У меня начало складываться мнение, что так оно и надо!? Все настроение испортило... Там под крышкой стоят два сальника на коленвале, я их поменял. Еще стоит датчик цилиндрический, с торца, где провода входят, заклеен полупрозрачным пластиком, вот с него тогда сочилось масло. Я выкрутить его не смог, поэтому замазал там все герметиком. Сейчас на него все подозрения. В пробег я все равно поеду (сыну обещал), после начну разбирать. Но все равно, какого хрена на новом мотоцикле течь масла....... :unsure: может так и надо....типо...лишнее :) P.s. извини Vitus, тебе тоже ПРИВЕТ! :) Цитата
Vitus Опубликовано 27 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2013 Народ,надыбал ЭТО. Конечно смесь бульдога с носорогом может кому сгодится. http://rghost.ru/47713099 Цитата
maks23rus Опубликовано 28 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2013 Внимание! Вопрос ко всем обладателям Бриара! Течь масла из под левой крышки двигателя наблюдается у всех или есть "сухие" представители Древнего Китайского Рода Бриаров? Очень прошу ответить всех, потому что есть предположение что это неустранимый заводской дефект. Цитата
Dgerri Опубликовано 28 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2013 Внимание! Вопрос ко всем обладателям Бриара! Течь масла из под левой крышки двигателя наблюдается у всех или есть "сухие" представители Древнего Китайского Рода Бриаров? Очень прошу ответить всех, потому что есть предположение что это неустранимый заводской дефект. У меня пробег 650км , это мало конечно , течи нет.Посмотри инфу по украинским сайтам , как дела на аналогах нашего мота :) Цитата
Dgerri Опубликовано 28 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2013 Народ ау ,есть кто живой? Пробег подходит к 2000 ,цепь мажу графиткой усовершенствовал переднее сиденье ,теперь не выскакивает немного не хватает динамики при разгоне. При езде вдвоем заднее колесо на кочках цепляет крыло . Пока самый большой прохват 328км. Свет никакущий надо что-то думать.Я со светом особо не заморачивался . Купил шестерушную оптику под н4 , дальний ближний . В штатном отражателе обрезал конус болгаркой , чтоб он выполнял функцию крепления новой оптики . Перед тем как собирать новую фару , обклеил металлизированным скотчем (ни чего другого не было) Заднюю часть шестёрошной оптики , где будет прижим старым отражателем , чтоб не ободралась в процессе эксплуатации. Лампочку филипс 55/65 светит норм . Вся переделка обошлась в пятьсот рублей , включая пиво :) и час не спешного труда ;) Народ ау ,есть кто живой? Пробег подходит к 2000 ,цепь мажу графиткой усовершенствовал переднее сиденье ,теперь не выскакивает немного не хватает динамики при разгоне. При езде вдвоем заднее колесо на кочках цепляет крыло . Пока самый большой прохват 328км. Свет никакущий надо что-то думать.Я со светом особо не заморачивался . Купил шестерушную оптику под н4 , дальний ближний . В штатном отражателе обрезал конус болгаркой , чтоб он выполнял функцию крепления новой оптики . Перед тем как собирать новую фару , обклеил металлизированным скотчем (ни чего другого не было) Заднюю часть шестёрошной оптики , где будет прижим старым отражателем , чтоб не ободралась в процессе эксплуатации. Лампочку филипс 55/65 светит норм . Вся переделка обошлась в пятьсот рублей , включая пиво :) и час не спешного труда ;)Dgerri спасибо на выходных апробирую Ну как ? Цитата
maks23rus Опубликовано 28 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2013 Внимание! Вопрос ко всем обладателям Бриара! Течь масла из под левой крышки двигателя наблюдается у всех или есть "сухие" представители Древнего Китайского Рода Бриаров? Очень прошу ответить всех, потому что есть предположение что это неустранимый заводской дефект. У меня пробег 650км , это мало конечно , течи нет.Посмотри инфу по украинским сайтам , как дела на аналогах нашего мота :) Раз у тебя течи нет, значит не должно быть в принципе. На этой неделе буду снимать крышку, попробую описать сей процесс с фото. Цитата
Vitus Опубликовано 28 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2013 Всем здравствуйте! масло пока тьфу тьфу тьфу тьфу тьфу тьфу ,с левой стороны себя никак не проявило.Пробег почти 2000 с цепи летит .во время движения на нижнюю левую часть мотора.Я цепь мажу с избытком .Могу предположить ,что в картере лишнего налито масла. Dgerri, был немного занят.Как забабахаю сразу отпишусь. Внимание! Вопрос ко всем обладателям Бриара!Течь масла из под левой крышки двигателя наблюдается у всех или есть "сухие" представители Древнего Китайского Рода Бриаров?Очень прошу ответить всех, потому что есть предположение что это неустранимый заводской дефект.У меня пробег 650км , это мало конечно , течи нет.Посмотри инфу по украинским сайтам , как дела на аналогах нашего мота :) Раз у тебя течи нет, значит не должно быть в принципе. На этой неделе буду снимать крышку, попробую описать сей процесс с фото. Цитата
Хозяин Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2013 Внимание! Вопрос ко всем обладателям Бриара! Течь масла из под левой крышки двигателя наблюдается у всех или есть "сухие" представители Древнего Китайского Рода Бриаров? Очень прошу ответить всех, потому что есть предположение что это неустранимый заводской дефект. Привет! Никакой течи масла по двигателю не наблюдается. Двигатель сухой и чистый. Сегодня сменил заводское масло при пробеге 450 км, так вот масло действительно очень жидкое. Залил 1,6 литра Мотюля полусинтетики, надеюсь не потечет. Цитата
maks23rus Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2013 Спасибо, всем кто мне ответил. Бурушку я выличил. К сожалению, фото, как обещал, не будет. Каждый раз когда шел в гараж забывал фотоаппарат, да и если чесно не было времени и желания заниматься фотожурналистикой. Сезон все-таки, да и другой работы очень много. Скажу, что ничего сложного и трудного здесь нет. Двигатель собран в японском качестве. Если кому приспичет, найдете меня, я этот форум просматриваю почти каждый день, свяжемся по скайпу и все особенности раскажу. Описание сего процесса без фото, но с указаниями размеров манжет и всех особенностях устранения течи масла двигателя Бриара 250сс я выложу когда будет побольше свободного времени. Еще раз всем спасибо! Цитата
maks23rus Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2013 Еще вопрос... До какого уровня на щупе, вы заливаете масло? Цитата
Dgerri Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2013 Еще вопрос... До какого уровня на щупе, вы заливаете масло? Да, очень интересно, везде разная инфа, где 1.2 где 1.6 где 1.8 :0 Цитата
Vitus Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2013 Всем здравствуйте. Масло залил где-то 1.8 как раз по середине щупа. Есть на щупе непонятная буква м не ясно на кой ... Кстати, коллеги пробка то сливная намагничена, Мелочь ,а приятно, Еще вопрос... До какого уровня на щупе, вы заливаете масло?Да, очень интересно, везде разная инфа, где 1.2 где 1.6 где 1.8 :0 Цитата
Vitus Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2013 Всем здравствуйте. Масло залил где-то 1.8 как раз по середине щупа. Есть на щупе непонятная буква м не ясно на кой ... Кстати, коллеги пробка то сливная намагничена, Мелочь ,а приятно, Еще вопрос... До какого уровня на щупе, вы заливаете масло?Да, очень интересно, везде разная инфа, где 1.2 где 1.6 где 1.8 :0Внесу ясность до середины рифленки. Изм. ставлю в горизонт(по возможности) Выворачиваю щуп ,вытираю НЕ заворачиая опускаю.Идеал по середине рифленки.Как на авто в общем. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.