Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Народ ау ,есть кто живой? Пробег подходит к 2000 ,цепь мажу графиткой усовершенствовал переднее сиденье ,теперь не выскакивает немного не хватает динамики при разгоне. При езде вдвоем заднее колесо на кочках цепляет крыло . Пока самый большой прохват 328км. Свет никакущий надо что-то думать.

Я со светом особо не заморачивался . Купил шестерушную оптику под н4 , дальний ближний . В штатном отражателе обрезал конус болгаркой , чтоб он выполнял функцию крепления новой оптики . Перед тем как собирать новую фару , обклеил металлизированным скотчем (ни чего другого не было) Заднюю часть шестёрошной оптики , где будет прижим старым отражателем , чтоб не ободралась в процессе эксплуатации. Лампочку филипс 55/65 светит норм . Вся переделка обошлась в пятьсот рублей , включая пиво:) и час не спешного труда;)
Опубликовано

Народ ау ,есть кто живой? Пробег подходит к 2000 ,цепь мажу графиткой усовершенствовал переднее сиденье ,теперь не выскакивает немного не хватает динамики при разгоне. При езде вдвоем заднее колесо на кочках цепляет крыло . Пока самый большой прохват 328км. Свет никакущий надо что-то думать.

Я со светом особо не заморачивался . Купил шестерушную оптику под н4 , дальний ближний . В штатном отражателе обрезал конус болгаркой , чтоб он выполнял функцию крепления новой оптики . Перед тем как собирать новую фару , обклеил металлизированным скотчем (ни чего другого не было) Заднюю часть шестёрошной оптики , где будет прижим старым отражателем , чтоб не ободралась в процессе эксплуатации. Лампочку филипс 55/65 светит норм . Вся переделка обошлась в пятьсот рублей , включая пиво :) и час не спешного труда ;)

 

Народ ау ,есть кто живой? Пробег подходит к 2000 ,цепь мажу графиткой усовершенствовал переднее сиденье ,теперь не выскакивает немного не хватает динамики при разгоне. При езде вдвоем заднее колесо на кочках цепляет крыло . Пока самый большой прохват 328км. Свет никакущий надо что-то думать.

Я со светом особо не заморачивался . Купил шестерушную оптику под н4 , дальний ближний . В штатном отражателе обрезал конус болгаркой , чтоб он выполнял функцию крепления новой оптики . Перед тем как собирать новую фару , обклеил металлизированным скотчем (ни чего другого не было) Заднюю часть шестёрошной оптики , где будет прижим старым отражателем , чтоб не ободралась в процессе эксплуатации. Лампочку филипс 55/65 светит норм . Вся переделка обошлась в пятьсот рублей , включая пиво :) и час не спешного труда ;)

Dgerri спасибо на выходных апробирую 

Опубликовано

Народ ау ,есть кто живой? Пробег подходит к 2000 ,цепь мажу графиткой усовершенствовал переднее сиденье ,теперь не выскакивает немного не хватает динамики при разгоне. При езде вдвоем заднее колесо на кочках цепляет крыло . Пока самый большой прохват 328км. Свет никакущий надо что-то думать.

Я со светом особо не заморачивался . Купил шестерушную оптику под н4 , дальний ближний . В штатном отражателе обрезал конус болгаркой , чтоб он выполнял функцию крепления новой оптики . Перед тем как собирать новую фару , обклеил металлизированным скотчем (ни чего другого не было) Заднюю часть шестёрошной оптики , где будет прижим старым отражателем , чтоб не ободралась в процессе эксплуатации. Лампочку филипс 55/65 светит норм . Вся переделка обошлась в пятьсот рублей , включая пиво :) и час не спешного труда ;)

Народ ау ,есть кто живой? Пробег подходит к 2000 ,цепь мажу графиткой усовершенствовал переднее сиденье ,теперь не выскакивает немного не хватает динамики при разгоне. При езде вдвоем заднее колесо на кочках цепляет крыло . Пока самый большой прохват 328км. Свет никакущий надо что-то думать.

Я со светом особо не заморачивался . Купил шестерушную оптику под н4 , дальний ближний . В штатном отражателе обрезал конус болгаркой , чтоб он выполнял функцию крепления новой оптики . Перед тем как собирать новую фару , обклеил металлизированным скотчем (ни чего другого не было) Заднюю часть шестёрошной оптики , где будет прижим старым отражателем , чтоб не ободралась в процессе эксплуатации. Лампочку филипс 55/65 светит норм . Вся переделка обошлась в пятьсот рублей , включая пиво :) и час не спешного труда ;)
Dgerri спасибо на выходных апробирую
Всегда пожалуйста:)
Опубликовано

Друзья БРАЕРАВОДЫ . Кто нибудь тюнил выхлоп? Я насверлил десятым сверлом по четыри дырки в глушаке ,а толку нет :( как швейная машинка :)

Опубликовано

Друзья БРАЕРАВОДЫ . Кто нибудь тюнил выхлоп? Я насверлил десятым сверлом по четыри дырки в глушаке ,а толку нет :( как швейная машинка :)

Dgerri привет по счет рассверливания на сайте BM в последних постах есть инфа . Типа сначала люди сверлят ,а потом бегут покупать новые трубы .И гайцы за шум преследуют .Звука а-ля харлей не добиться

Опубликовано

Друзья БРАЕРАВОДЫ . Кто нибудь тюнил выхлоп? Я насверлил десятым сверлом по четыри дырки в глушаке ,а толку нет :( как швейная машинка :)

Dgerri привет по счет рассверливания на сайте BM в последних постах есть инфа . Типа сначала люди сверлят ,а потом бегут покупать новые трубы .И гайцы за шум преследуют .Звука а-ля харлей не добиться
Будем пробовать:) будем искать;)
Опубликовано

Maks23rus категориеский привет! Грозился ты грозился поделиться решением проблемы устранения течи масла из под левой крышки движка. И?

Опубликовано

Maks23rus категориеский привет! Грозился ты грозился поделиться решением проблемы устранения течи масла из под левой крышки движка. И?

И ниче!!! После 100км опять потекло!!! Завтра собрался в пробег с сыном, прихожу а под ним лужиццца! У меня начало складываться мнение, что так оно и надо!? Все настроение испортило...

 Там под крышкой стоят два сальника на коленвале, я их поменял. Еще стоит датчик цилиндрический, с торца, где провода входят, заклеен полупрозрачным пластиком, вот с него тогда сочилось масло. Я выкрутить его не смог, поэтому замазал там все герметиком. Сейчас на него все подозрения.

 В пробег я все равно поеду (сыну обещал), после начну разбирать.

 Но все равно, какого хрена на новом мотоцикле течь масла....... :unsure:  может так и надо....типо...лишнее :)

 P.s. извини Vitus, тебе тоже ПРИВЕТ! :)

Опубликовано

  Внимание! Вопрос ко всем обладателям Бриара!

  Течь масла из под левой крышки двигателя наблюдается у всех или есть "сухие" представители Древнего Китайского Рода Бриаров?

  Очень прошу ответить всех, потому что есть предположение что это неустранимый заводской дефект.

Опубликовано

Внимание! Вопрос ко всем обладателям Бриара!

Течь масла из под левой крышки двигателя наблюдается у всех или есть "сухие" представители Древнего Китайского Рода Бриаров?

Очень прошу ответить всех, потому что есть предположение что это неустранимый заводской дефект.

У меня пробег 650км , это мало конечно , течи нет.Посмотри инфу по украинским сайтам , как дела на аналогах нашего мота :)
Опубликовано

Народ ау ,есть кто живой? Пробег подходит к 2000 ,цепь мажу графиткой усовершенствовал переднее сиденье ,теперь не выскакивает немного не хватает динамики при разгоне. При езде вдвоем заднее колесо на кочках цепляет крыло . Пока самый большой прохват 328км. Свет никакущий надо что-то думать.

Я со светом особо не заморачивался . Купил шестерушную оптику под н4 , дальний ближний . В штатном отражателе обрезал конус болгаркой , чтоб он выполнял функцию крепления новой оптики . Перед тем как собирать новую фару , обклеил металлизированным скотчем (ни чего другого не было) Заднюю часть шестёрошной оптики , где будет прижим старым отражателем , чтоб не ободралась в процессе эксплуатации. Лампочку филипс 55/65 светит норм . Вся переделка обошлась в пятьсот рублей , включая пиво :) и час не спешного труда ;)

Народ ау ,есть кто живой? Пробег подходит к 2000 ,цепь мажу графиткой усовершенствовал переднее сиденье ,теперь не выскакивает немного не хватает динамики при разгоне. При езде вдвоем заднее колесо на кочках цепляет крыло . Пока самый большой прохват 328км. Свет никакущий надо что-то думать.

Я со светом особо не заморачивался . Купил шестерушную оптику под н4 , дальний ближний . В штатном отражателе обрезал конус болгаркой , чтоб он выполнял функцию крепления новой оптики . Перед тем как собирать новую фару , обклеил металлизированным скотчем (ни чего другого не было) Заднюю часть шестёрошной оптики , где будет прижим старым отражателем , чтоб не ободралась в процессе эксплуатации. Лампочку филипс 55/65 светит норм . Вся переделка обошлась в пятьсот рублей , включая пиво :) и час не спешного труда ;)
Dgerri спасибо на выходных апробирую
Ну как ?
Опубликовано

Внимание! Вопрос ко всем обладателям Бриара!

Течь масла из под левой крышки двигателя наблюдается у всех или есть "сухие" представители Древнего Китайского Рода Бриаров?

Очень прошу ответить всех, потому что есть предположение что это неустранимый заводской дефект.

У меня пробег 650км , это мало конечно , течи нет.Посмотри инфу по украинским сайтам , как дела на аналогах нашего мота :)

Раз у тебя течи нет, значит не должно быть в принципе. На этой неделе буду снимать крышку, попробую описать сей процесс с фото.

Опубликовано

Всем здравствуйте! масло пока тьфу тьфу тьфу тьфу тьфу тьфу ,с левой стороны себя никак не проявило.Пробег почти 2000 с цепи летит .во время движения на нижнюю левую часть мотора.Я цепь мажу с избытком .Могу предположить ,что в картере лишнего налито масла. Dgerri, был немного занят.Как забабахаю сразу отпишусь. 

 

Внимание! Вопрос ко всем обладателям Бриара!
Течь масла из под левой крышки двигателя наблюдается у всех или есть "сухие" представители Древнего Китайского Рода Бриаров?
Очень прошу ответить всех, потому что есть предположение что это неустранимый заводской дефект.

У меня пробег 650км , это мало конечно , течи нет.Посмотри инфу по украинским сайтам , как дела на аналогах нашего мота :)

Раз у тебя течи нет, значит не должно быть в принципе. На этой неделе буду снимать крышку, попробую описать сей процесс с фото.

Опубликовано

  Внимание! Вопрос ко всем обладателям Бриара!

  Течь масла из под левой крышки двигателя наблюдается у всех или есть "сухие" представители Древнего Китайского Рода Бриаров?

  Очень прошу ответить всех, потому что есть предположение что это неустранимый заводской дефект.

Привет! Никакой течи масла по двигателю не наблюдается. Двигатель сухой и чистый. Сегодня сменил заводское масло при пробеге 450 км, так вот масло действительно очень жидкое. Залил 1,6 литра Мотюля полусинтетики, надеюсь не потечет.

Опубликовано

Спасибо, всем кто мне ответил. Бурушку я выличил. К сожалению, фото, как обещал, не будет. Каждый раз когда шел в гараж забывал фотоаппарат, да и если чесно не было времени и желания заниматься фотожурналистикой. Сезон все-таки, да и другой работы очень много.

 Скажу, что ничего сложного и трудного здесь нет. Двигатель собран в японском качестве. Если кому приспичет, найдете меня, я этот форум просматриваю почти каждый день, свяжемся по скайпу и все особенности раскажу.

 Описание сего процесса без фото, но с указаниями размеров манжет и всех особенностях устранения течи масла двигателя Бриара 250сс я выложу когда будет побольше свободного времени.

 Еще раз всем спасибо!

Опубликовано

Еще вопрос... До какого уровня на щупе, вы заливаете масло?

Да, очень интересно, везде разная инфа, где 1.2 где 1.6 где 1.8 :0
Опубликовано

Всем здравствуйте. Масло залил где-то 1.8 как раз по середине щупа. Есть на щупе непонятная буква м не ясно на кой ... Кстати, коллеги пробка то сливная намагничена, Мелочь ,а приятно,


Еще вопрос... До какого уровня на щупе, вы заливаете масло?

Да, очень интересно, везде разная инфа, где 1.2 где 1.6 где 1.8 :0
Опубликовано

Всем здравствуйте. Масло залил где-то 1.8 как раз по середине щупа. Есть на щупе непонятная буква м не ясно на кой ... Кстати, коллеги пробка то сливная намагничена, Мелочь ,а приятно,

 

Еще вопрос... До какого уровня на щупе, вы заливаете масло?

Да, очень интересно, везде разная инфа, где 1.2 где 1.6 где 1.8 :0Внесу ясность до середины рифленки. Изм. ставлю в горизонт(по возможности) Выворачиваю щуп ,вытираю НЕ заворачиая опускаю.Идеал по середине рифленки.Как на авто в общем.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...