Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Коротнула проводка (сам дурак), в результате мот встал посередь дороги. Перебрал жгут, но мот заводиться не хочет. Полагаю, что в результате кз сгорел коммутатор (или как он там называется). Это тот блок, что под баком висит, ребристый?

Опубликовано

Нет,то реле регулятор.А коммутатор ближе к седлу ,под баком,мелкая черная,пластиковая коробочка.Там и реле поворотов рядом.

Опубликовано
5 часов назад, РоманК сказал:

Сигналку не проверял? Тоже могла сгореть, и тоже может не запускаться 

Сигналка коротнула еще 3 года назад :) Собственно, ее остатки и попали под бензобак и были им перетерты :(

 

8 часов назад, mazepa2000 сказал:

Нет,то реле регулятор.А коммутатор ближе к седлу ,под баком,мелкая черная,пластиковая коробочка.Там и реле поворотов рядом.

Понял, спасибо. Завтра с утра буду более подробно смотреть искру и сигналы туда и оттуда. Плохо, что жгут уже обратно изолентой замотал :(

 

Всю неделю пешком хожу, неколь мотом заняться :( Уже нервничать начинаю :(

Опубликовано

Купил реле, поставил. мот завелся, НО... заводится нормально, холостые держит, при добавлении газа обороты проседают, один цилиндр не дорабатывает.

Было реле "какоебыло", данные отличаются от родного. Неужели реле не подходит? :( Искра в оба цилиндра идет одновременно, я бы сказал, что с одного контакта реле.

Опубликовано

И еще. Погазовал, погазовал, зажигание выключил, а мот заглох не сразу, еще секунд 10-15 работал, потом заглох... может все таки в свечах дело?

Опубликовано

Нет не свечи. Или коммутатор косой от рождения, или он просто не подходит, после выключения зажигания продолжает давать импульс. На газу обратное явление, его не хватает на две свечи, поэтому и провалы.

Теоретически  задержка 10-15 сек может быть из-за замка зажигания, ключ повернул а контакты сразу не разомкнулись. Но я думаю, что все же коммутатор косячит 

Опубликовано

Сигналки уже нет?  А то,уже у двоих было,что с глохнет нормально,только с пульта,а с замка кое как,но двигатель работает ;) 

Не думаю,что коммутатор.Может быть и свечи...А искра да,одновременно идет,мало того,на она еще и бьет два раза за рабочий цикл (4такта).Китайцы здорово упростили все..

Мнения разделились ;)

 

Опубликовано

Саш, свечи не могут быть, они просто разрядники, они не умеют формировать импульс. Этим занимается коммутатор, и при выключении зажигания он должен перестать его формировать, а он почему-то продолжает

Опубликовано

Калильное зажигание большинство людей замечают только после выключения зажигания, когда двигатель продолжает работать.

 

"Калильным зажиганием" называют явление, когда смесь в камере сгорания поджигается каким-либо источником тепла, кроме искрового разряда на свече зажигания. Обычно источником калильного зажигания являются сильно разогретые части камеры сгорания (острые кромки, возникшие при торцовки головки цилиндров, выпускной клапан или свеча зажигания), поэтому острые кромки деталей, которые составляют камеру сгорания, необходимо притупить еще перед сборкой двигателя. На двигателе с большим пробегом (или на новом двигателе, который хронически работает непрогретым), калильное зажигание может быть вызвано углеродистыми отложениями на поверхностях камеры сгорания или головке поршня. Единственное решение проблемы состоит в том, чтобы удалить нагар с головки цилиндра и поршня. Калильное зажигание большинство людей замечают только после выключения зажигания, когда двигатель продолжает работать. На некоторых автомобилях это может быть вызвано повышенной частотой вращения холостого хода, бедной смесью или поздним зажиганием, или всеми тремя параметрами вместе. Проблема обычно вызвана высокой температурой выпускного клапана.

Опубликовано

Я все это знал, но просто забыл и не знал, что это называется калильным зажиганием. Вспомним что у меня на шестёрке лет 20 назад из-за позднего зажигания было подобное. И провалы из-за него тоже могут быть. Но тогда все равно дело в коммутаторе:rolleyes:

Опубликовано

Или говне на свечах,в камере сгорания или свечи не подходят по канальному числу...А так то да,коммутатор ;))))))

Опубликовано

Не ну у него не могло ж и говном все сразу зарасти и калильное число изменить из-за КЗ.

...хотя какое КЗ сделать:)

...а то и весь мот в кучу говна превратиться:(

Опубликовано

Если началось после КЗ,то конечно не свечи...Но и не стоит сразу коммутатор винить.Я говорил,уже у двоих было,сгорала сигналка и мот глушился только с брелка,с ключа(глушить) он работал,не уверенно,чих пых,но как то работал...Именно ваш мото и штатная сигналка...

Так,что где то в электрике,может быть и такой глюк.

Олег подтянется,расскажет как поборол(глюк сигналки)....

Опубликовано

Сигналка отсутствует, 3 года назад вырезал. Калильное зажигание, на сколько я помню, появляется после продолжительной работы, я же только прогреть мот успел. Свечи второй сезон ходят, но до кз проблем не видел, хотя после долгого пробега бывало, что не сразу глох, но опять же, грешу на кз. Дело в том, что после кз габариты работали даже при выключеном замке и остановленом движке. В понедельник попробую еще в один магазин съездить, во вторник в третий и последний. За одно и свечи поменяю, не так дорого стоят. Коммутатор в 500р вышел :( Если совсем швах, понять бы, что у нас за коммутатор, что бы заказать нибудь где. На нем какая то маркировка есть, но что она обозначает, хз.

Опубликовано

Если ещё косяк и с габаритами, то возможно все проблемы в замке( габариты же никак не связанные с зажиганием), или спаялась проводка( как вариант). 

Опубликовано
7 часов назад, РоманК сказал:

Если ещё косяк и с габаритами, то возможно все проблемы в замке( габариты же никак не связанные с зажиганием), или спаялась проводка( как вариант). 

Проводку расцепил, перебрал, заизолировал. Сейчас все норм, окромя искры

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...