Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Под баком сигналка,попробуй доберись до нее,без разбора.А в кармане регистратор,сам блок.камеры выносные.

Опубликовано
Только что, mazepa2000 сказал:

Под баком сигналка,попробуй доберись до нее,без разбора.А в кармане регистратор,сам блок.камеры выносные.

  Спасибо,было подозрение на это,а в интернете посмотреть,как всегда...))

Опубликовано

Вообще,не такая распространенная система на мото,обычно экшен камера на шлеме или еще где.

Опубликовано

все читумоводам у меня вопрос, При не работающем двигателе и включеной передаче если крутить колесо вперед назат очень большой люфт,                                     У всех так или это неисправность, Уменя с первого дня так думал прикатается ,Проехал 6000 км ничего не изменилось, При трогании с места кажется будто цепь проскакивает на ведущей звездочке,При сбросе газа ощющение оооочень слабо натянута цепь,                                                                                                        Если все это делать плавно то все замечательно, Напишите у кого какие мысли,

Опубликовано

У меня звезда к диску прикручена болтами,  с новья такая проблема

Опубликовано
31 минуту назад, IvanM сказал:

У меня звезда к диску прикручена болтами,  с новья такая проблема

Ты в этом уверен?

Опубликовано

Гайки на звезде еще не значит что она прикручена к колесу . Если мот из магазина , а не с рук то к звезде гайкой прикручен палец - который вставляется в демпфер в виде метализированного сайлент блока .А сама звезда от спадания держится стопорным кольцом.Намертво прикрученная звезда - повышенный износ звезд , цепи и самое главное ведущего вала.Трудно сказать что такое большой люфт.Это не машина с редуктором . Зазоры в цепи, звездах , шлицах вала - набегает. Проверь натяг цепи.

Опубликовано
В 27.06.2017 в 21:23, IvanM сказал:

У меня звезда к диску прикручена болтами,  с новья такая проблема

Рекомендую снять колесо и посмотреть, в каком состоянии сайленблоки. Снимеш стопорное кольцо, снимеш "болты" и посмотриш состояние резинок сайленблока. Я прощелкал момент, в результате пришлось кардинально менять конструкцию. Не доводи до замены колеса.

Опубликовано

сален блоки разбило через 1000км , Просверлил в диске дыры и поставил болты,                                                                                                                                            Уменя был иж планета собрал ее сам кто дал  колесо кто раму коечто покупал 28 лет на нем ездил пол России исколесил , Год назат продал теперь жалею,  А на Читуме далеко ехать боюсь только на работу и с работы,      Я спрашивал у всех люфт большой или нет если нет то полезу в коробку,Так как при снятой цепи и включеной передаче ведущая звездочка проворачивается на четверть оборота,

Опубликовано
В 29.06.2017 в 19:57, IvanM сказал:

сален блоки разбило через 1000км , Просверлил в диске дыры и поставил болты,                                                                                                                                            Уменя был иж планета собрал ее сам кто дал  колесо кто раму коечто покупал 28 лет на нем ездил пол России исколесил , Год назат продал теперь жалею,  А на Читуме далеко ехать боюсь только на работу и с работы,      Я спрашивал у всех люфт большой или нет если нет то полезу в коробку,Так как при снятой цепи и включеной передаче ведущая звездочка проворачивается на четверть оборота,

Ты сам дал ответ . Демфера ставят не просто так.А  что бы сохранить ведущую.Теперь скорее всего придется  лезть в коробку.Или шпонки разбиты или шестерни + шлицы на валу.Вот пример такого применения -

IMG_7399.jpg

IMG_7306.jpg

Опубликовано (изменено)
В 29.06.2017 в 19:57, IvanM сказал:

сален блоки разбило через 1000км , Просверлил в диске дыры и поставил болты,                                                                                                                                            Уменя был иж планета собрал ее сам кто дал  колесо кто раму коечто покупал 28 лет на нем ездил пол России исколесил , Год назат продал теперь жалею,  А на Читуме далеко ехать боюсь только на работу и с работы,      Я спрашивал у всех люфт большой или нет если нет то полезу в коробку,Так как при снятой цепи и включеной передаче ведущая звездочка проворачивается на четверть оборота,

Четверть оборота - слишком много. Смотри коробку :( И вал под ведущей звездой посмотри, равно, как и саму звезду. Я в прошлом году 3 звезды поменял, срезало шлицы, видимо металл звезды мягкий попадался.

Изменено пользователем Одинокий Пёс
Опубликовано

Карб продул высоким давлением, протер все иглы и все, до чего смог добраться, даже клапана отрегулировал... провалы на высоких оборотах все равно не пропали, на малых тоже есть, но значительно уменьшились. Интересно то, что на холодном, или полухолодном, двигателе провалов не видно, а особенно они проявляются в пробках. Всю башку уже сломал. Думаю карб к спецам везти...

Опубликовано

У меня и был мот с другим двигателем,а сейчас на новом мото,общего вообще ни чего нет с этой ходовкой и двигателем.Хотя,карб вроде бы с мембраной,но в него лазать нужды нет..

Опубликовано

Всем привет , Кто знает моркировку звезд на мот читума стм 250-3  както там 428 или 530 отпишите заранее благодарен

Опубликовано (изменено)
1 час назад, IvanM сказал:

Всем привет , Кто знает моркировку звезд на мот читума стм 250-3  както там 428 или 530 отпишите заранее благодарен

У всех разные - все зависит какие были на складе во время сборки и 428 и 520 и 530.У меня 530 а у многих 520. 428 будет слабовата. Замерь259689_1.jpg растояние между клепками цепи если 15,8 то это 520 или 530 если меньше (12,7) то 428 . 520 уже 530 . 520 - 6,5 .  530 - 9,5

Изменено пользователем ichep
Опубликовано
В 12.07.2017 в 23:42, mazepa2000 сказал:

Может мембрамы? Просто предположил...

Дали совет: при сборе поднять заслонки-стаканы, которые с мембранами, до упора вверх. Якобы воздух, который над мембраной, может препятствовать поднятию этих стаканов, что дает бедную смесь. Умозаключение по бедности смеси: при максимальном газе двигатель начинает "троить", а при сбросе перестает.

Осталось найти время снять карбы :(

Опубликовано

Всем привет,такая проблема.Купил бриар с рук недели две назад,всё смазал ,почистил .Заводится нормально но когда только начинаешь ехать ,не хватает оборотов,а когда их набираешь,он начинает троить ,раньше было такое ,но после того как почистил карбюратор вся эта проблема пропала,а сейчас опять началось,в чем проблема?Карбюратор загерметезирован.Что могло произойти?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...