mazepa2000 Опубликовано 4 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2017 Сколько он пробежал? Или вопрос,качества материалов двигателя? Цитата
Одинокий Пёс Опубликовано 4 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2017 9 часов назад, mazepa2000 сказал: Сколько он пробежал? Или вопрос,качества материалов двигателя? Порядка 40 т. Но эксплуатировался нещадно, в основном в городском режиме. А город у нас пол москвы и пробки серьезные. По трассе валял на максимуме. Цитата
Bobbert Опубликовано 5 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2017 @Одинокий Пёс За те деньги что продают моторы для этого мотоцикла разумнее купить новый в сборе чем собирать конструктор.Цена им 47-48 килорублей с новья.Разумные деньги для этого китайского аппарата.Но другое дело если финансы поют романсы то тут уж явно выбор не велик. Цитата
longar Опубликовано 5 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2017 Здравствуйте, уважаемые фурумчане! Пришёл мне вчера BRIAR MAGNUM 250 (такой же, что и Streetfair, только один цилиндр), но радость покупки обернулась разочарованием. Он пришёл уже собранным, всё протянул, установил аккумулятор, залил бензин, но увы... Заводиться не хочет, (искры совсем нет), поворотники не работают, а из карбюратора бензин бежит отовсюду. Одним словом, беда. Живу практически в деревне, обратиться кроме вас не к кому. Продавец по телефону говорит, чтобы проверил все разъёмы, но результата это не дало. Коммутатор у него вроде под баком, а где реле поворота я так и не нашёл. Под сидением водителя есть какие-то пустые три разъёма, может чего не хватает? Подскажите,пожалуйста, куда лезть и где что искать. Хотя бы скажите что где находится, никакого описания нет. Всем спасибо. Цитата
mazepa2000 Опубликовано 5 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2017 Под баком над двигателем,находится регулятор напряжения. Коммутатор тоже под баком,но ближе к седлу,сверху.Рядом,находится и реле поворотов.Пустые разьемы,скорее всего от штатной сигналки,если ее там нет и просто выдернули,вроде бы нужно поставить одну перемычку на самом большом разьеме,она как раз влияет на зажигание. Посмотрите в инете по аналогии(удаление китайской сигнализации на скутере),информация попадалась. По поводу бежит бензин,скорее всего запал угольчатый клапан. Ну и надеюсь,выключатель на правом пульте,стоит не в положении заглушить двигатель? Так же,стоит проверить предохранитель,рядом с акумулятором. Цитата
longar Опубликовано 5 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2017 2 часа назад, mazepa2000 сказал: Под баком над двигателем,находится регулятор напряжения. Коммутатор тоже под баком,но ближе к седлу,сверху.Рядом,находится и реле поворотов.Пустые разьемы,скорее всего от штатной сигналки,если ее там нет и просто выдернули,вроде бы нужно поставить одну перемычку на самом большом разьеме,она как раз влияет на зажигание. Посмотрите в инете по аналогии(удаление китайской сигнализации на скутере),информация попадалась. По поводу бежит бензин,скорее всего запал угольчатый клапан. Ну и надеюсь,выключатель на правом пульте,стоит не в положении заглушить двигатель? Так же,стоит проверить предохранитель,рядом с акумулятором. Большое спасибо за ответ. Хочу уточнить детали. Сейчас смотрел провода отходящие от катушки зажигания (размотал проводку), они идут как раз к пустому разъёму, это ровно под седлом. На раме под баком только регулятор напряжения. Сигналка штатная на месте, тоже под седлом. Выходит, что (скорее всего) у меня нет реле поворота и электронного зажигания. Может подскажете марку и где купить? Я сейчас пойду ещё фотки сделаю и тут выложу. Спасибо. Цитата
longar Опубликовано 5 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2017 33 минуты назад, РоманК сказал: Ты бак снимал? Да, снял. Вот фото. Цитата
РоманК Опубликовано 5 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2017 Разъём двухконтактный 90° (между средним и безымянным пальцами) на реле поворотов, четырехконтактный и второй двухконтактный, если не ошибаюсь, на коммутатор. Реле поворотов подойдёт от любого скутера, мотоцикла, лишь бы совпал разъём. Наш коммутатор тебе не пойдет, у нас два горшка, ищи штатный или от аналогичного движка. Или напрягай продавца, пусть довозит, его косяк. Кстати, имя продавца "в студию", страна должна знать таких "героев". Цитата
longar Опубликовано 5 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2017 18 минут назад, РоманК сказал: Разъём двухконтактный 90° (между средним и безымянным пальцами) на реле поворотов, четырехконтактный и второй двухконтактный, если не ошибаюсь, на коммутатор. Реле поворотов подойдёт от любого скутера, мотоцикла, лишь бы совпал разъём. Наш коммутатор тебе не пойдет, у нас два горшка, ищи штатный или от аналогичного движка. Или напрягай продавца, пусть довозит, его косяк. Кстати, имя продавца "в студию", страна должна знать таких "героев". Большое спасибо. О продавце пока помолчу, так как я с ним ещё не разговаривал, выходные. В понедельник буду звонить. Цитата
Одинокий Пёс Опубликовано 5 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2017 5 часов назад, Bobbert сказал: @Одинокий Пёс За те деньги что продают моторы для этого мотоцикла разумнее купить новый в сборе чем собирать конструктор.Цена им 47-48 килорублей с новья.Разумные деньги для этого китайского аппарата.Но другое дело если финансы поют романсы то тут уж явно выбор не велик. Разумнее взять за эти деньги, и даже в полтора раза меньше, урал и его довести до ума. Тем паче, что кофры я сделаю сам, сиденья и допфары прикорячу от бриара, ну и т.д. Тем паче, что у бриара куча косяков, в том часле по раме, заднему колесу, амортизаторам... сиськи талии и так далее... Короче, проще заменить, чем отремонтировать. 1 Цитата
РоманК Опубликовано 5 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2017 " сиськи талии и так далее..." Это детали мотоцикла, или слова из песни группы Ленинград? 1 Цитата
longar Опубликовано 5 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2017 6 часов назад, РоманК сказал: Разъём двухконтактный 90° (между средним и безымянным пальцами) на реле поворотов, четырехконтактный и второй двухконтактный, если не ошибаюсь, на коммутатор. Реле поворотов подойдёт от любого скутера, мотоцикла, лишь бы совпал разъём. Наш коммутатор тебе не пойдет, у нас два горшка, ищи штатный или от аналогичного движка. Или напрягай продавца, пусть довозит, его косяк. Кстати, имя продавца "в студию", страна должна знать таких "героев". Я про коммутатор хочу уточнить, ваш ко мне точно не подойдёт? Спойлер https://www.moto-scuter.ru/katalog/Zapchasti_dlya_skuterov_mopedov_i_mototsiklov_Kitajskogo_proizvodstva/Zapchasti_dlya_kitajskikh_mototsiklov/Kommutator_CDI_mototsikl_250ss_fishka_2_4_kontakta_.html Может стоит попробовать, может кто экспериментировал? Разъёмы такие же... Сколько на Speedfire катушек зажигания, или как там идёт распределение искры по цилиндрам? Трамблёра нет? Цитата
РоманК Опубликовано 5 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2017 57 минут назад, longar сказал: Я про коммутатор хочу уточнить, ваш ко мне точно не подойдёт? https://www.moto-scuter.ru/katalog/Zapchasti_dlya_skuterov_mopedov_i_mototsiklov_Kitajskogo_proizvodstva/Zapchasti_dlya_kitajskikh_mototsiklov/Kommutator_CDI_mototsikl_250ss_fishka_2_4_kontakta_.html Может стоит попробовать, может кто экспериментировал? Разъёмы такие же... Сколько на Speedfire катушек зажигания, или как там идёт распределение искры по цилиндрам? Трамблёра нет? Трамблер прошлый век, давно везде коммутаторы. Катушек у нас две. Разъёмы наверное универсальные, по-моему 6 контактов, но это ни о чем не говорит. Экспериментировал Одинокий Пёс, читай выше результаты. Эксперименты с подбором коммутатора дело не благодарное. Можно поставить от 50-ти кубового скутера, и будет работать, но вот только как? Выноси мозг продавцу. У каждого продавца есть гарантийный сервис, там скажут какие коммутаторы подходят. Обязаны предоставить бесплатно и ещё долго и сильно извиняться. Цитата
РоманК Опубликовано 5 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2017 Ещё вариант. Такой двигатель как у тебя, видимо на IRBIS GARPIA, но не уверен. Читай или спрашивай в той ветке форума. Ещё можешь попробовать спросить у человека с ником Вегасовод, он очень много знает. Цитата
longar Опубликовано 5 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2017 19 минут назад, РоманК сказал: Ещё вариант. Такой двигатель как у тебя, видимо на IRBIS GARPIA, но не уверен. Читай или спрашивай в той ветке форума. Ещё можешь попробовать спросить у человека с ником Вегасовод, он очень много знает. Спасибо, Роман. Цитата
Ivan1123 Опубликовано 5 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2017 на наши движки на алиэкспрессе есть комутаторы, и другие запчасти. Цитата
Ivan1123 Опубликовано 5 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2017 кто менял масло в вилке?какое лили?и как часто менять? Цитата
mazepa2000 Опубликовано 5 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2017 Там не гарпийный двигатель...По фрагментам фото,там нижнеклапанник,на гарпии верхне..Мда,жесть.Только появился дома,прочитал и диву дался.... Цитата
РоманК Опубликовано 6 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2017 12 часов назад, mazepa2000 сказал: Там не гарпийный двигатель...По фрагментам фото,там нижнеклапанник,на гарпии верхне..Мда,жесть.Только появился дома,прочитал и диву дался.... А чё ты диву то дался? Я же сказал, что не уверен. Суть мысли была в том, что штатный коммутатор нужен, либо точно знать аналог. И я предложил один из путей решения проблемы. Предлагай другой, будет только лучше. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.