РоманК Опубликовано 6 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2017 35 минут назад, mazepa2000 сказал: Брал мало бу,с пробегом 5т у знакомого,который его облизывал больше,чем ездил,но в плюсе,много дорогостоящих дополнений. Брал под поездку в Крым,новый тоже рассматривал,но не успел бы его обкатать и сделать все дилерские ТО,дабы не потерять гарантию. Разница не в характеристиках,а как раз в качестве.Этот мот очень близок к японии(копировали его 1к1 с ямахи вираги,все запы заменяемы),все по уму,он просто ездит .. Насчет покинуть,таких мыслей не возникало,хотя ветка по моей модели мертвая,проблем не доставляет,писать не о чем людям.Кроме моделей,есть и другие темы для обмена опытом и общения. Где же ты был раньше, послушав тебя, купил бы этот, деньги не критичны. Тогда не въехал в соотношение цена качество. Подумал китаец он и в Африке китаец, а рискуешь меньшей суммой. Хотя повторюсь, пока очень доволен. Покупал новый, привезли в полном сборе, при мне все проверили, показали объяснили. При том что цена, если б брал в коробке дистанционно, была бы практически такой же. Видимо повезло с продавцом. Кстати, цена у твоего стремиться к японцу, почему тогда не он? Просто себе на перспективу подумываю. Цитата
РоманК Опубликовано 6 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2017 32 минуты назад, longar сказал: Первый у меня был ИЖ-56, это в 1974 году. Далее Иж-юпитер 3, потом мопед Верховина -4, он мне нравился больше всего. В 90-х годах и далее до, примерно, 2010 ездил на Урале, но это чисто рабочие поездки без души. Потом велосипед купил, думал для здоровья полезно, но убедился, что здоровью только износ. Сейчас вот этого китайца взял, но пока неудачно. Вот такие дела. Блин, да ты бывалый, мне в 74 только 1 год был. Цитата
longar Опубликовано 6 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2017 (изменено) 7 минут назад, РоманК сказал: мне в 74 только 1 год был. Один год тоже не плохо! Я в 74-ом на права сдавал на мотоцикл, а вот машины у меня никогда не было, просто интереса нет, вообще. Даже не знаю вообще как на ней ездить, тронуться не смогу. Изменено 6 августа, 2017 пользователем longar Цитата
Песенник Опубликовано 6 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2017 9 минут назад, longar сказал: Один год тоже не плохо! Я в 74-ом на права сдавал на мотоцикл, а вот машины у меня никогда не было, просто интереса нет, вообще. Даже не знаю вообще как на ней ездить, тронуться не смогу. У меня друг детства когда то признался,что боится ездить на машине,поэтому ее у него нет,а вот на мотоциклах - Иж, Днепр запросто.. А недавно дочь (моя) сдала на категорию "А",это ее первые "права",несколько лет назад наотрез отказалась учиться на автомобильные,странная она у нас бывает,в отца,наверное))). Цитата
mazepa2000 Опубликовано 6 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2017 33 минуты назад, РоманК сказал: Где же ты был раньше, послушав тебя, купил бы этот, деньги не критичны. Тогда не въехал в соотношение цена качество. Подумал китаец он и в Африке китаец, а рискуешь меньшей суммой. Хотя повторюсь, пока очень доволен. Покупал новый, привезли в полном сборе, при мне все проверили, показали объяснили. При том что цена, если б брал в коробке дистанционно, была бы практически такой же. Видимо повезло с продавцом. Кстати, цена у твоего стремиться к японцу, почему тогда не он? Просто себе на перспективу подумываю. Потому,что я долго выбирал.Есть с чем сравнить по своему и чужому опыту..А почему не японец,да потому,что в этом бюджете он будет лохматых годов и с проблемами. Цитата
РоманК Опубликовано 6 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2017 25 минут назад, Песенник сказал: У меня друг детства когда то признался,что боится ездить на машине,поэтому ее у него нет,а вот на мотоциклах - Иж, Днепр запросто.. А недавно дочь (моя) сдала на категорию "А",это ее первые "права",несколько лет назад наотрез отказалась учиться на автомобильные,странная она у нас бывает,в отца,наверное))). Точно, сколько людей, столько стереотипов. Никогда не боялся ездить на машине, хотя за руль сел по необходимости. Спустя 17 лет стажа сел на "табуретку", страшно, через 2 года на мот, тоже сначала страшно. Теперь ни на чем не страшно, и от этого страшно. 1 Цитата
РоманК Опубликовано 6 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2017 32 минуты назад, mazepa2000 сказал: Потому,что я долго выбирал.Есть с чем сравнить по своему и чужому опыту..А почему не японец,да потому,что в этом бюджете он будет лохматых годов и с проблемами. А если не в этом бюджете? На круг окупиться, и геморая никакого. Или я опять не правильно мыслю? Цитата
РоманК Опубликовано 6 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2017 54 минуты назад, longar сказал: Один год тоже не плохо! Я в 74-ом на права сдавал на мотоцикл, а вот машины у меня никогда не было, просто интереса нет, вообще. Даже не знаю вообще как на ней ездить, тронуться не смогу. Машина везёт тело, а мотоцикл душу. Но иногда машина просто необходимость и удобство. Я не смогу пол года в году прожить без колес. Цитата
mazepa2000 Опубликовано 6 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2017 Не в этом бюджете,нужно брать новый мотоцикл и не ковыряться под ним.Из качественного китая,очень мало моделей,правда идет тенденция к повышению качества,но возможно,производителям и не выгодно делать качественную технику. Упадут продажи. Ломаются все,но вопрос когда и при каких обстоятельствах.Если бы мой бюджет позволял,то в разумных ценовых категориях из нового,попробовал бы Desert Raven Arizona 350i,далее по возрастающей,уже только новая япония\европа,но этот вариант не реален.Можно рассмотреть и бу технику из за бугра,но максимально более свежую и без прогулок у нас,тут больше играют роль не дороги,а обслуживание,так же бюджеты на него... Цитата
Песенник Опубликовано 6 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2017 5 минут назад, РоманК сказал: Я не смогу пол года в году прожить без колес. Глупости,свободно можно,да еще и удовольствие от этого можно получать,что ни говори,машина,мотоцикл еще в большей степени привязывает,хотя бывает необходимость,в городе и не только для этого такси придумано,ну или тот у кого машина есть))). Цитата
sht78 Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2017 Читал я читал, нифига не понял о чем гундеж. Не надо катить на briar. Движок, на мой взгляд самое важное в моте, очень хорошь. И едет очень неплохо. Про лифан, который якобы совсем ямаха знаю только что такой сейчас стоит в мастерской где мне каву шаманили. Кава вроде уже все а это чудо все еще там. У мастера про него спросил. В ответ только мат. Нижневальники тупо неубиваемые. И неедующие. Цитата
Моисеич Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2017 В 06.08.2017 в 20:41, РоманК сказал: Теперь ни на чем не страшно, и от этого страшно. Точно подмечено..! Цитата
mazepa2000 Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2017 Олег,ломается все,вопрос когда и как.Даже кава...Мастера всегда матерят то,что не могут или не хотят делать.Думаю про твой МОТ он тоже рассказал много свободным ушам,они это любят Как ты знаешь, у меня почти бриар,отличия двигатель,пока жив, пролез его весь,но тем не менее далеко на нем не решился, хотя на данный момент и нет проблем. Нижневальник едет,не так набирает обороты как верхне и потолок по ниже,за то тяга на низах отменная,ну и надёжность. Сколько раз ты лазал в двигатель бриара? Я только раз,менял убиенную кривыми руками головку. А пробег в разы больше. Что ты и я слезли с бриара и аналога,тоже что то говорит, достали они нас,... а ещё,сколько тут владельцев осталось? Новички с 1т пробега и не исправным с магазина не в счёт. Все по сливали или добили до конца. Ну резиновый он,метал не тот,сварка расходится, проблемных мест много. Но он и стоит дешевле нормального мопеда,поэтому такая и канитель..Цену оправдывает наверное,но возни ним много и часто. Цитата
sht78 Опубликовано 8 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2017 (изменено) Ну если для тебя нижневальник и рядная двушка это аналог, то впиши туда и ямз. Если бы я лазил в мотор бриара и знал как в нем работает коленвал (на каких градусах) то поспорил бы о его преимуществах перед твином. Но двушки они сильно разные бывают. Из косяков в бриаре это навеска, всякие крылья, лапки и прочая хрень. Я с него слез потому что подвернулся очень необычный мот. Тот который я искал. С мотором в который никто не лазил шаловливыми ручками, дел там дохрена, но оно того стоит. Всякие поворотники, вилка и т.д. Да намного дороже китайца. С учетом сегодняшней обстановки с камерами на наших дорогах на китайце ездить проще. Изменено 8 августа, 2017 пользователем sht78 Цитата
mazepa2000 Опубликовано 8 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2017 Я просто привёл факты.На моей памяти, как минимум два ныряния в твой мотор,за сезон со скромным пробегом.До снятия не дошло,но опять же факт имеет место Вот и надёжность его и нижневальника в сравнении. Аналог, это ходовка и все остальное, кроме двигателя.Я писал об этом. Конечно оно валит лучше, но не долго, и даже не как повезёт,ибо не может не везти всем. Ну а слез, потому что подвернулся,тот что искал... А зачем искать, если старый такой хороший? Цитата
РоманК Опубликовано 8 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2017 1 час назад, mazepa2000 сказал: А зачем искать, если старый такой хороший? Возможно дело не в том хороший или плохой, а просто хочется другой. Зачем люди меняют телефоны, машины, ведь старые ещё работают и от новых существенно не отличаются? А просто человек ставит себе новую цель и пытается её достичь. Иначе жизнь потеряет смысл. А дальше... " Каждый кулик хвалит своё болото". 1 Цитата
sht78 Опубликовано 8 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2017 Санек, замена сальника это не "ныряние в двигатель". Зачем искать другой ? Ну если ты не видишь разницы между zl400, briar и lifan то сравнивать мотор бриара и нижневальник где вместо коленвала кулачок толкающий штанги, а велик еще и заправлять не надо. Еще можно проездной купить. Не пытайся доказать что нижневальник такой же офигенный. Он дубовый и надежный на этом его плюсы заканчиваются, если продолжать эту линию то проездной еще надежнее. И с какого ты решил что копия ямаха лучше копии хонда. Ну нихрена не пойму. Некорректный вообще спор, я понимаю, Ты бриар видал издалека, я лифан не юзал. Цитата
mazepa2000 Опубликовано 8 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2017 Замена сальника на новом моте,это нормально? А ремонт переключения передач, ещё ранее? Эти детали не в двигателе? Ты не лазал в него? Ладно,не столько надоело спорить, сколько писать с телефона Я юзал практически Бриар 1к1 кроме двигателя,по качеству одно и тоже,косяки одинаковые под копирку(на бриаре вылазят быстрее, ввиду более мощного движка). Поэтому могу судить не по наслышке. Купил от безденежья,довел до ума,но у меня нет не какой в нём уверенности,проблем сейчас нет,но они обязательно будут ввиду металла с добавлением глины,конструктивных ошибок,сваркой клеем,клёпки газом,сборки синим и т.д.. При первом удобном случаи взял мот,собственно какой и хотел,много читал и выбирал. Ну а то болото,для кулика вечный конструктор, который требует постоянных рук. Надоело проходить снова путь,как с авто.Хочу если и крутить гайки,то для тюнячек и вкусншек,менять только расход ники.Думаю моя мысль понятна. Все,более писать на эту тему не буду. Цитата
Bobbert Опубликовано 8 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2017 Самое главное в его моторое то что он "короткоходный" передаточные числа на МКПП маленькие.А значит мотор будет себя чувствовать только более ли менее комфортно с 4 передачи.По сальникам это вечные траблы не только мопедиков и мотоциклов.Я тоже сначала рад был.Но сальники на 961 км пробега тоже как ни странно долго приказали жить.Про них это более чем спорные споры.Завернул не Спойлер х@ёво )) Цитата
РоманК Опубликовано 8 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2017 1 час назад, mazepa2000 сказал: Все,более писать на эту тему не буду. И не надо, и так как Пушкин написал Скажи лучше как опытный и с правильным подходом байкер, новичку с 1000км пробега, ты запчасти с собой возишься на случай отказа в дороге, и какие? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.