Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

всем привет!отказал уровень топлива(((у кого такое было?все провода вроде на месте.

Опубликовано

На чоппере с 253-им датчик уровня топлива сломался почти сразу. Я с ним не заморачивался. Он там не нужен и показывал всегда не верно. Это не инжектор с насосом. Там насос сгорит сразу. На 253-ем двойной карб с 2 цилиндрами. Как тянуть перестаёт...Наклонись и переведи на резерв. На 40 км до ближайшей заправки хватит. На обоих мотах всегда ориентируюсь по суточному или общему пробегу. Нельзя датчику топлива доверять. На инжекторе топливный насос спалить можно из-за этого датчика. Если дело у тебя не в проводке. то плюнь и не заморачивайся. От этого датчика только вред один.

Опубликовано

я знаю что он врет но можно  залить топливо и прикидывать сколько чего глядя на него

Опубликовано

Смолы....отложения всякие внутри бака. Сам датчик залипать может. Каждые 3 тыщи и особо перед регулиовкой клапанов лью автоочиститель клапанов. Банки 300 мл на 2 раза хватает. Очень полезная штука. Карб на  253-ем уже 30 тыщ не продувал и не чистил. Даже прозрачный фильтр на кранике не менял. Он чистый. Но ориентиоваться по топливу лучше по пробегу. Если инжектор. то обязательно по пробегу.

Опубликовано

На зиму заливаю в оба мота свежую Автоминералку. 350 руб за 4 литра. По весне сливаю и лью Ликви-50. Масло в металле через 3-4 месяца окисляется. А старое может спаять диски сцепления. Потом куски вырвет пи прокручивании. Промывку не делаю после Автоминералки и ничего не сворачивается. В цилиндры по 5о мл свежего масла и прокрутить обязательно. чтоб выбросить  излишки. Если на свечах чёрные ошмётки. то лучше залить Авто-раскоксовыватель колец. Промыть там всё.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток всем! Сезон еще  не закончился! Мот активно используется. неисправностей нет, за исключением оторванного крепления бензобака. Да и от рекомендованного продавцом масла залипают на холодную диски сцепления, приходится перед поездкой хорошо прогревать двигатель.

post-11411-0-99719200-1384095942_thumb.jpg

post-11411-0-80003200-1384095969_thumb.jpg

Опубликовано

 Да и от рекомендованного продавцом масла залипают на холодную диски сцепления, приходится перед поездкой хорошо прогревать двигатель.

Привет!

 

Это нормально, после некоторого простоя, диски сцепления в маслянной ванне, залипают на любом масле и на всех мотоциклах с таким сцеплением. Перед первым включением передачи, нужно покатать мот на первой передаче с выжатым сцеплением - что-бы диски разлиплись. Или, очень хорошо прогреть двигатель, тогда рывок будет очень слабый.

Опубликовано

Привет!

 

Это нормально, после некоторого простоя, диски сцепления в маслянной ванне, залипают на любом масле и на всех мотоциклах с таким сцеплением. Перед первым включением передачи, нужно покатать мот на первой передаче с выжатым сцеплением - что-бы диски разлиплись. Или, очень хорошо прогреть двигатель, тогда рывок будет очень слабый.

Утро доброе!!! Да я именно так и делаю перед первым стартом после ночных простоев. Надо попробовать поменять масло на рекомендованное здесь на форуме Ликви 50/60. Я лью Мотуль 40/50, так как купил его 6 литров при покупке мота :) . Масло менял через 1500 км. Еще надо изготовить ветровое стекло, а то уже не климатно как-то перемещаться. особенно с утра на работу при 0 градусов :D, родное стекло низковато и страшновато, меня не закрывает при росте 192 см. 

Опубликовано

Ну тогда всё нормально :)  Замена масла на другое от этого эфекта не избавит, а рекомендации по маслу - на ВСЕХ форумах, это, мягко сказать, личное мнение советчика.

 

  Ну да, уже не лето,- ездить прохладно :D

Опубликовано

Ну тогда всё нормально :)  Замена масла на другое от этого эфекта не избавит, а рекомендации по маслу - на ВСЕХ форумах, это, мягко сказать, личное мнение советчика.

 

  Ну да, уже не лето,- ездить прохладно :D

В любом случае по погодным условиям масло нужно пожиже налить, ездить придется очевидно всю зиму, на автомобиль денюжки не хватает :D , все на вертолет уходит.

Опубликовано

 Я тоже еще на коне B) .....attachicon.gifIMG_4379.JPG

У нас погода еще позволяет- днем солнечно и тепло-14-17 градусов, по утрам бывает 0, с утра успеваю до туманов за 50 верст на работу добраться.

Опубликовано

Если мне не изменяет память , на счет звезды читал на геоновском форуме( ссылку не могу скинуть :( вся инфа в компе, а он гавкнул :( ) Там на форуме , мот , ,,ТРУВОЙ ,, обзывают :) украинский форум.

Приветствую,только что зарегестрировался.Вниматьельно читаю обо всем,так как хочу взять себе Браер.Разум подсказывает,что..лучше поддержанный Стид,но...новый,черт побери..Да и поинтереснее внешне.Пластик менять,конечно,придется.Кстати,скопировал и то,о чем Вы вспоминаете...Трува-это турецкая марка мотоцикла,я работал в этой стране несколько лет.Вещь-действительно качественней китайского..У нас почему-то турецких марок мало,а у них спкетр одних марок очень даже внушительный.Помимо трувы,Мондиал,Кануни,и.т.д.Но,отвлекся.

Опубликовано

Приветствую,только что зарегестрировался.Вниматьельно читаю обо всем,так как хочу взять себе Браер.Разум подсказывает,что..лучше поддержанный Стид,но...новый,черт побери..Да и поинтереснее внешне.Пластик менять,конечно,придется.Кстати,скопировал и то,о чем Вы вспоминаете...Трува-это турецкая марка мотоцикла,я работал в этой стране несколько лет.Вещь-действительно качественней китайского..У нас почему-то турецких марок мало,а у них спкетр одних марок очень даже внушительный.Помимо трувы,Мондиал,Кануни,и.т.д.Но,отвлекся.

 

Был у меня подобный, производства QQ - "Чин-Чи" (крупнейшего мотопрозводителя КНР), обр. 2006г. Целых 2 года простоял в решётке в Турции, затем стараниями украинских дилеров, оказавшийся в Одессе и далее в Кременчуге, где я тогда проживал, по уходу за мамой... Обошёлся он тогда в 1.340$ (техника там дешевле...) и при тогдашних хороших дорогах, был хорошим выбором. Звался он - Truva TR250-4. Выглядел довольно эффектно, за счёт изобилия хрома, в отличии от приведённой модели, а так-же обвеса, аналогичного Альфовским мопедам, очень практичного, в отличии от нынешних узких кофров (ИМХО). Из чёрного и бардового, выбрал бардовый окрас, По факту у него не 250, а 232 с.с., которых на первые года 2, фан-фактора хватает: ок. 18,5 л.с и тягой чуть меньше н.м.(по-памяти). Движок - последыш Suzuki; уравновешен, не тихоходен - пришпоривание часто на-пользу; вибрация не запомнилась; изо в зеркалах всегда чистое. Карб был - Mikuni, вмешательства не требовалось. Заводился с пол-тыка. В городе его вездесущим не назовёшь (пришлось обрезать руль по 3,0 см.), но на трассе, сидя, как в кресле у камина, можно пилить и пилить, с крейсерской 90км/час, (если увеличить высоту стекла, чтоб возд. поток не давил в визор, то можно и более...), вплоть до звания Iron Ass Бак был 16л., среднее потребление, при обкатке, составило 2,432 л/100км, и далее потом не напрягало... Одним словом, как тяга на работу, дачу, рыбалку, грибы, межгор, покатушки - был отличный помощник, За 2 сезона прошёл 5 тыс.км без единой поломки (у темпераментного приятеля такого-же мота - только разрыв цепи ГРМ). Из минусов, запомнились - нехватка мощи, при обгонах особенно, да изменение стиля вождения с пассажиром ...На сколько знаю, под нынешним седоком, мот до сих пор бегает на байк-сборы. Внесённые изменения и уход - топл. фильтр; цепь еженедельно, резина; свет, центр. кофр, масло с добавкой SMT-2 (РЕКОМЕНДУЮ!). Что ещё заинтересует, пишите в личку; вспомню расскажу.

P.S. Сейчас, восседая на эндурике, во-славу наших дорожников, что на ослике, пятая точка часто вспоминает о круйзере... ))

Опубликовано

Всем вечер добрый! Как ни огорчительно, но с аппаратом придется расстаться- финансовые проблемы держат за горло! Может кого-то заинтересует? Мот проблем не доставлял, находится в идеальном состоянии как внешне, так и внутренне, все огрехи сборки исправлены заботливыми руками.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Господа-Товарищи, ну подскажите, пожалуйста, где на Бриаре РЕЛЕ ПОВОРОТОВ и как оно выглядит!!! Сгорело - не моргает, а найти не могу. Желательно бы фото.

   Так как, по всей вероятности, ты мне родственник, то, пожалуй, я тебе расскажу где это реле стоит ;).

 Вот оно....post-10913-0-78350900-1387378752_thumb.jpg

 Расположено под баком на правой стороне рамы. Бак снимать не обязательно, можно достать снизу-справа, если снять боковой щиток. Длины проводов хватит, чтобы вытащить реле наружу. Крепится реле к раме резинкой.

 Теперь о реле...

  Двухконтактное, 12В, такие стоят на мопедах. Купил в магазине за 150р. Были только с пищалками. Оборачивание реле поролоном НЕ помогает, можешь даже не пробовать, один хрен, слышно писк. 

Аккуратненько разбери реле и перережь оба провода, которые идут до динамика. Заодно, при сборке уплотни место соединения частей корпуса герметиком (влага не попадет и болтаться не будет).

 Еще я пробовал ставить "жигулевское" и "тракторное" реле (халява), но не совпадают по мощности лампочки и реле "моргает" слишком часто. Учитывая, что стоят они также, либо дороже покупай сразу ПРАВИЛЬНОЕ РЕЛЕ B) .

 Вот собственно и все....Удачи тебе в поиске и ремонте :) .

 P.s. Где-то я этого Товарища видел......только не могу вспомнить где.... :ph34r:

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Получил посылку из Германии. МотоПёс. Заказывал 28 августа в Клин МО пришла уже 11 сентября. Стекло Гиви А660.

Доброго времени суток , напиши адрес китайского сайта в личку.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...