Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Обозначение и маркировка шин, выпускаемых в Европе, соответствует Евростандарту, а в США - требованиями Транспортного управления этой страны. Следует отметить, что обозначения и маркировка отечественных и импортных шин по отдельным позициям совпадают, хотя среди них имеются характерные различия. Прежде всего рассмотрим маркировки шин, действующих в Европе:
1 - Пример: 185/65 R15 87Т - размер шины и ее техническая характеристика:
185 - ширина профиля шины в мм.;
65 - отношение высоты профиля к ее ширине, выраженное в процентах;
R - радиальная конструкция шины;
15 - посадочный диаметр обода в дюймах;
87 - индекс грузоподъемности.
Ряд зарубежных фирм указывают максимальную нагрузку (MAX LOAD) в кг. и английских фунтах; Т - индекс максимальной скорости, на которую расчитана шина
- надпись "Radial" - указывает на радиальную конструкцию шины;
- "Tubeless" - маркировка безкамерной шины. Камерная шина обозначается "TUBE TYPE";
- "M+S" (Mud+Snow -грязь+снег) - тип рисунка протектора. Маркировка обозначает, что шина предназначена для эксплуатации в зимний период года и по грязи.
- цифры 376 - дата выпуска шины: изготовлена на 37-й недели 1996 года
- знак Е одним цифровым индексом (на других шинах может быть двухцифровой индекс) указывает, что шина проверена на соответствие европейскому стандарту безопасности - Правилу N 30 Европейской экономической комисии ООН. Индекс в кружке - условный номер страны, где назначенная правительством комиссия провела проверку. Например, Е - проверено в Швеции. Пятизначный (может быть и шестизначный) индекс, нанесенный рядом с кружком, означает номер сертификата, свидетельствующий о положительных результатах проверки, и выданного страной, осуществлявшей проверку;
- страна, в которой находится предприятие-изготовитель шин (Made in Germany -сделано в Германии, Made in Europe - сделано в Европе и т.д.);
Дополнительные маркировки, действующие в США:
- DOT - знак, который означает, что шина отвечает нормативным требованиям Транспортного управления США;
- DM AB CD EFG - код, означающий место изготовления, размер и тип шины;
- максимально допустимые в США нагрузка и внутреннее давление воздуха в шине: max Load 545kg (1202 lbs) - 545кг (1202 фунта), max Pressure 300 кПа (44psi) - 3,0 кгс/см2 (44 фунта на квадратный дюйм);
- Plies Tread area:1 Rayon + 2 Steel + 1 Nylon Sidewall: 1 Rayon - особенности конструкции шины: в брекере один слой вискозного корда; два слоя стального и один слой нейлонового корда; в боковине один слой вискозного корда;
- TWI (Tread Wear Indiration) -указатели индикаторов износа (минимально допустимая глубина) рессунка протектора шины.Указатели распологаются равномерно в шести- восьми местах по окружности. Маркировка TWI может быть со стрелкой. Индикатор износа иногда изображается одной стрелкой.Индикатор выполняется в виде выступа высотой 1.6 мм (для легких автомобилей) и распологается в углублении протектора (рис. 2);
- Treadwear 180 - относительная износоустойчивость рисунка протектора.Отвечает специальным стандартным тестам США;
- Traction A - оценка влажностных условий А, В или С ( специальный тест США);
- Temperatyre B - температурная устойчивость на больших скоростях движения А, В или С (специальный тест США);
- Safetywarning - требование техники безопасности при монтаже шины на обрд и при использовании шины.
На некоторых моделях шин нового поколения для легковых автомобилей введена дополнительная маркировка.На боковине шин фирмы "Pirelli" ставится стрелка, указывающая направление вращения колеса. На боковых шинах других фирм наносятся две стрелки с надписью "Rotation" (направление вращения). При сборке колеса необходимо учитывать рекомендации маркировки: направление вращения колеса при движении автомобиля вперед должно совпадать с направлением, указаным стрелкой (стрелками).
Индекс грузоподъемности, кг/колесо
60 - 250
62 - 265
64 - 280
66 - 300
68 - 315
70 - 335
72 - 355
74 - 375
76 - 400
78 - 425
80 - 450
82 - 475
84 - 500
86 - 530
88 - 560
90 - 600
Индекс максимальной скорости, км/ч
I - 100
K - 110
L - 120
M - 130
N - 140
P - 150
Q - 160
R - 170
S - 180
T - 190
H - 210
V - 240
VR - 210-240
ZR - от 240

Опубликовано

Для мото шин актуально дополнить таблицу грузоподъёмности    :-)

 

инд кг     инд кг   инд  кг   инд кг

20 - 80   34 - 118 43 - 155 52 - 200
22 - 85   35 - 121 44 - 160 53 - 206
24 - 90   36 - 125 45 - 165 54 - 212
26 - 95   37 - 128 46 - 170 55 - 218
28 - 100 38 - 132 47 - 175 56 - 224
30 - 106 39 - 136 48 - 180 57 - 230
31 - 109 40 - 140 49 - 185 58 - 236
32 - 112 41 - 145 50 - 190 59 - 243
33 - 115 42 - 150 51 - 195 60 - 250

 

И жёсткость резины (иногда указывают)

 

K0 - очень мягкая
K1 - мягкая шина
K2 - средняя

Опубликовано

M-S не обозначает что шина для зимы  это обозначение универсального рисунка предназначеного для движения по грязи и если есть значёк снежинка то по снегу если вам сказали что типа  M-S это всесизонка пошлите этого продавана куда подальше обозначение применяемости резины по сезонам ставится в виде значков снежинка -зима солнышко-лето капельки -для мокрого покрытия  всесизонка большой дифицит видел только один раз японскую ну очень дорогую на ней стояло пять обозначений M-S -снежинка-капельки-солнышко-листики тоесть четыре сезона и злой протектор  вот както так :rolleyes:

Опубликовано

- "M+S" (Mud+Snow -грязь+снег) - тип рисунка протектора. Маркировка обозначает, что шина предназначена для эксплуатации в зимний период года и по грязи.

 

 

как то так.не только для зимы но и по грязи.читаем внимательно

Опубликовано

тип рисунка протектора  но никак не сезон эксплотации  это две большие разници у зимней и летней резины разный состав а не протекторhttp://avtoshyna.ru/oboznacheniya-na-shinax/

M+S (Mud+Snow) или M&S – грязь и снег, зимние или всесезонные шины специально спроектированы для улучшения управляемости автомобиля при движении по грязи или снегу.

Если на боковине шины отсутствуют вышеописанные обозначения, то эта покрышка предназначена для использования только в летних условиях.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

День добрый, честной народ!

Езжу на Нирване на шинах Duro 130|60\13 с хорошими грунтозацепами. Купил гладкую Michelin 13" 130/60-13 REINF POWER PURE SC (60P) TL летнюю...

Езжу в основном на асфальте, но иногда на нем встречается слой грязи. Дуро держит неплохо, грязь выталкивает..., даже на песочке легкое смещение и не более.

Если на форуме кто пробовал Мишлен? Как она в грязи (на асфальте)? Проселок не интересует, т.к. и так понятно... И как на песке опять же на асфальте?

Желательно в сравнении с Duro!

0_bb715_8255ef91_L.jpg0_d003e_e4e3eccf_L.jpg

Опубликовано

Есть собственные наблюдения, которые говорят о том, что качество резины зависит от высокого содержания каучука, но не сажи. Примерный процент содержания каучука можно определить простой методикой, которую я случайно обнаружил...

На видео она хорошо представлена:

 

Собственные выводы: Naidum - барахло, Heidenau, Michelin и Duro - отличные шины.

 

Аналогичный тест автошин 1

Тест автошин 2 (Кама вне конкуренции ))) - сплошная сажа ...)

Опубликовано

- "M+S" (Mud+Snow -грязь+снег) - тип рисунка протектора. Маркировка обозначает, что шина предназначена для эксплуатации в зимний период года и по грязи.

 

 

как то так.не только для зимы но и по грязи.читаем внимательно

Не следует путать M+S (Mud+Snow) и M/S (motocycle)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

M-S не обозначает что шина для зимы  это обозначение универсального рисунка предназначеного для движения по грязи и если есть значёк снежинка то по снегу если вам сказали что типа  M-S это всесизонка пошлите этого продавана куда подальше обозначение применяемости резины по сезонам ставится в виде значков снежинка -зима солнышко-лето капельки -для мокрого покрытия  всесизонка большой дифицит видел только один раз японскую ну очень дорогую на ней стояло пять обозначений M-S -снежинка-капельки-солнышко-листики тоесть четыре сезона и злой протектор  вот както так :rolleyes:

m+s  значит mud & snow- грязь и снег, но это обычно касается внедорожных шин, для дорог с твердым покрытием не существует всесезонок, ну разве что взять хорошую зимнюю и ездить на ней круглый год, как я ездил на ниве на зимней. и ничего , за 1,5 года ежедневных поездок не стерлась.)

Опубликовано

День добрый, честной народ!

Езжу на Нирване на шинах Duro 130|60\13 с хорошими грунтозацепами. Купил гладкую Michelin 13" 130/60-13 REINF POWER PURE SC (60P) TL летнюю...

Езжу в основном на асфальте, но иногда на нем встречается слой грязи. Дуро держит неплохо, грязь выталкивает..., даже на песочке легкое смещение и не более.

Если на форуме кто пробовал Мишлен? Как она в грязи (на асфальте)? Проселок не интересует, т.к. и так понятно... И как на песке опять же на асфальте?

Желательно в сравнении с Duro!

 

Как себя может вести лысая дорожная покрышка в грязи думаю никому не надо объяснять. По песку поедет, но спускать придется скорее всего.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...