Перейти к содержанию

RACER RC200GY-C2


Looc Dog

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, у меня друг преобрел себе такую вещь, о при холостых оборотах он глохнет, он как будто чихает и прииэтом глохнет. Подскажите что может быть карбюратор настраивали в клапана еще не лазили.

не хрен в клапана лезть если они не стучат и не беспокоят!!!! тем более если чихает клапана тут совсем не причем (они стучат)! сколько масла налили? проверьте может когда назад ставили карб плохо затянули хомуты и там попадает воздух! холостой должен быть 1800 +- 100 если холодно то нужно обороты немного добавить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло в норме, звук такой, как через впускной клапан выдавливает, может выпускной перетянут ?

не хрен в клапана лезть если они не стучат и не беспокоят!!!! тем более если чихает клапана тут совсем не причем (они стучат)! сколько масла налили? проверьте может когда назад ставили карб плохо затянули хомуты и там попадает воздух! холостой должен быть 1800 +- 100 если холодно то нужно обороты немного добавить!

Масло в норме, звук такой, как через впускной клапан выдавливает, может выпускной перетянут ? И карбюратор не снимали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло в норме, звук такой, как через впускной клапан выдавливает, может выпускной перетянут ? И карбюратор не снимали.

а на горячем работает нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, у меня друг преобрел себе такую вещь, о при холостых оборотах он глохнет, он как будто чихает и прииэтом глохнет. Подскажите что может быть карбюратор настраивали в клапана еще не лазили.

Пусть попробует закрутить качество смеси и открутить на 2,5-3 оборота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, у меня друг преобрел себе такую вещь, о при холостых оборотах он глохнет, он как будто чихает и прииэтом глохнет. Подскажите что может быть карбюратор настраивали в клапана еще не лазили.

На форуме есть про это.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на горячем работает нормально?

а на горячем работает нормально?

Нет, такой же звук, даже гогда в натяг идёт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долго искал цепь на своего пантера, нашел от ТТР 250 428Н*132 звена(китай) 500рублей, встала без проблем. Проехал 15 км по говнам, провисла сильно, подтянул,прокатился снова провисла но поменьше. Итог: если покупать цепь то только японскую сальниковую. По деньгам так и получится и нечего гадать, и возни с подтягиванием цепи будет в разы меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долго искал цепь на своего пантера, нашел от ТТР 250 428Н*132 звена(китай) 500рублей, встала без проблем. Проехал 15 км по говнам, провисла сильно, подтянул,прокатился снова провисла но поменьше. Итог: если покупать цепь то только японскую сальниковую. По деньгам так и получится и нечего гадать, и возни с подтягиванием цепи будет в разы меньше.

ну не знаю цепь вроде как жива! как купил сразу же расслабил ее и уже почти как 600км накатал проблем с ней вроде как нет тьфу-тьфу )))) да и не не подтягивал не разу (1 раз правда побрызгал херней специальной )! а на запас лежит от муравья ))))!

но сальниковая само сабой лучше )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, такой же звук, даже гогда в натяг идёт

ну смотри смотри клапана! хотя что то мне подсказывает что у Вас все же с карб виноват или воздух как тут сказали или что то не так настроили!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, такой же звук, даже гогда в натяг идёт

А у тебя заслонка карбюратора в каком положении стоит?маленькакя такая штучка,черная(рычажок)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За пробег 2500 км даже ни разу не подтянул цепь, а даже наоборот ослабил сразу в магазине! Цепь родная, до сих пор в состоянии новой!  А вы её гробите тем,  что постоянно тяните и тяните. Тяните дальше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За пробег 2500 км даже ни разу не подтянул цепь, а даже наоборот ослабил сразу в магазине! Цепь родная, до сих пор в состоянии новой!  А вы её гробите тем,  что постоянно тяните и тяните. Тяните дальше!

Также не подтягивал, но при болтанке начинает слетать или того хуже наматывается на переднюю звезду и перерубает провода на генератор. Сегодня заменил на EK428SROZ-134 сальниковую, ей хоть бы что, проехал 50 км, даже не провисла!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также не подтягивал, но при болтанке начинает слетать или того хуже наматывается на переднюю звезду и перерубает провода на генератор. Сегодня заменил на EK428SROZ-134 сальниковую, ей хоть бы что, проехал 50 км, даже не прова по чем встала

А по чем встала? где покупал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по чем встала? где покупал?

хахаха ))) 2,5 штуки )))) да в общем че б не купить )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За пробег 2500 км даже ни разу не подтянул цепь, а даже наоборот ослабил сразу в магазине! Цепь родная, до сих пор в состоянии новой!  А вы её гробите тем,  что постоянно тяните и тяните. Тяните дальше!

Категорически согласен,и поддерживаю.

И не надо ее мазать всякой фигней.Маслами содидолами и т.д.Это все липкое,налипают частицы пыли и "съедают" как саму цепь так и звезды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Категорически согласен,и поддерживаю.

И не надо ее мазать всякой фигней.Маслами содидолами и т.д.Это все липкое,налипают частицы пыли и "съедают" как саму цепь так и звезды.

ну спреем можно брызнуть !!! а вот насчет соледолов согласен )))!! она будет так и дальше тянутся если с магазина сразу не расслабить!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также не подтягивал, но при болтанке начинает слетать или того хуже наматывается на переднюю звезду и перерубает провода на генератор. Сегодня заменил на EK428SROZ-134 сальниковую, ей хоть бы что, проехал 50 км, даже не провисла!

Проехал около 300км по бездорожью, грязь вода, речной песок, затяжные подъемы, цепь не провисла, а более того было решено её ослабить, так как после грязевой ванны сильно натягивается, также добавил с низу прижимной ролик для четкости, теперь нет опасения что цепь может слететь.

post-15199-0-45506300-1406197580_thumb.jpg

post-15199-0-55085400-1406197596_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хахаха ))) 2,5 штуки )))) да в общем че б не купить )))

А что смешного, мне обошлась цепь в 2690р, если не уследить за китайской то будет как тут
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал около 300км по бездорожью, грязь вода, речной песок, затяжные подъемы, цепь не провисла, а более того было решено её ослабить, так как после грязевой ванны сильно натягивается, также добавил с низу прижимной ролик для четкости, теперь нет опасения что цепь может слететь.

Олег, ты из чего забацал такой ролик. Он у тебя на подшипниках? Тоже хочу сделать ,но руки всё никак не доходят. Цепь пока не спадала, но жутко этого боюсь. Да и когда совсем сильно ослабнет, дак по раме снизу бряцает, что уже раздражает. Поэтому и подтягиваю иногда по чуть-чуть.

Кстати если не дай бог цепью проломит крышку генератора(как на видео), то из этой дыры выхлещет масло. Прикиньте у нас ещё и генератор в "масляной ванне"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...