Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Нормально сделал, и бак должен меньше нагреваться. Но почему только один вентилятор можно и два с разных сторон. А то получается он горячий воздух гоняет снизу вверх, и к аккумулятору зря подключил, лучше к замку.

Можно и два, может потом доделаю., дует сверху вниз ., а к аккуму потому что на скорую руку ради эксперимента.

Опубликовано

Никто не задумывался подсос на руле сделать как на стелс флекс 250? Это очень удобно было бы.

это было бы правильней :)! c первого дня покупки  я об этом и думаю :))! только времени пока нет :))!

Опубликовано

Никто не задумывался подсос на руле сделать как на стелс флекс 250? Это очень удобно было бы.

По началу тоже задумывался об этом, а потом понял это лишнее, так как раз в сутки пользуюсь им или даже реже.
Опубликовано

По началу тоже задумывался об этом, а потом понял это лишнее, так как раз в сутки пользуюсь им или даже реже.

Тоже самое. Летом вообще не пользуюсь, запускаю когда холодный на х/х. Когда на улице по прохладней, крутану ручку газа (карб с ускорительным) и так же запускаю на х/х.

Опубликовано

Кто переделывал воздушный фильтр и как?

У меня плохо был собран короб под воздухан, и за 200км. пришол в негодность.  я его буду менять на воздухан с ТАВРИИ. он там большой, получится 2 шт. (пока езжу на калготках).

Опубликовано

Если кто задумывался об МАСЛЯНОМ охлаждении,-могу заверить НЕ СТОИТ! максимальная температура масла у меня2014_06_27_13_12_31_152_1__800.jpg2014_06_27_14_36_53_51_1__800.jpg2014_06_27_16_40_14_835_1__800.jpg115 *С.    на улице+35 в тени и  я на второй по буграм и склонам с 50литров воды целый день,,и звезда на 15. А по трассе в жару 100* С.не разу не было.КАКОВА КРИТИЧЕСКАЯ ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА-170 ?                                                                                                                             лью. Хадо 10W60 больше литра.

Опубликовано

Если кто задумывался об МАСЛЯНОМ охлаждении,-могу заверить НЕ СТОИТ! максимальная температура масла у меня2014_06_27_13_12_31_152_1__800.jpg2014_06_27_14_36_53_51_1__800.jpg2014_06_27_16_40_14_835_1__800.jpg115 *С.    на улице+35 в тени и  я на второй по буграм и склонам с 50литров воды целый день,,и звезда на 15. А по трассе в жару 100* С.не разу не было.КАКОВА КРИТИЧЕСКАЯ ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА-170 ?                                                                                                                             лью. Хадо 10W60 больше литра.

я например решил лить мотуль 7100 красный, с запахом шампуня, проехал 2230 км и только сейчас начал терять цвет, как будет черный сразу сменю, часто сильно не насилую, просто от точки до точки езжу иногда по горам на низких оборотах, тоже хочу датчик поставить для информативности.
Опубликовано

Рекомендую опустить моноамарт. на всю вниз, -будет мягко как на карете, даже вдвоём 65+85кг. ключи пришлось брать у тракториста. и на фоне этого комфорта, чувствуется что перед весьма деревянный. 

Опубликовано

Рекомендую опустить моноамарт. на всю вниз, -будет мягко как на карете, даже вдвоём 65+85кг. ключи пришлось брать у тракториста. и на фоне этого комфорта, чувствуется что перед весьма деревянный.

моно амортизатор лучше заменить, на другой с регулировкой отбоя как минимум, или попытаться разобрать свой и залить масло по жиже, сильно прыгает колесо на камнях и кочках и при этом пробуксовывает, особенно это плохо когда быстро едешь на затяжную гору.

post-15199-0-98328800-1407763697_thumb.jpg

Опубликовано

Тоже самое. Летом вообще не пользуюсь, запускаю когда холодный на х/х. Когда на улице по прохладней, крутану ручку газа (карб с ускорительным) и так же запускаю на х/х.

Поделись, какой карб? Жиклеры менял? Как настраивать.

Опубликовано

Тоже самое. Летом вообще не пользуюсь, запускаю когда холодный на х/х. Когда на улице по прохладней, крутану ручку газа (карб с ускорительным) и так же запускаю на х/х.

Поделись, какой карб? Жиклеры менял? Как настраивать.

Карб ест- но китайский (название не помню) .Покупал в магазе в наличии. Да они все одинаковые (keihin, dekni и т.д.) .Жиклёры переставил с родного (на нашем главный жиклёр 105 на этом 108, он для 250 см3).Причём переставил почему то сразу , даже не попробовавши, так что разницы не знаю. Винт качества 2-2.5 об. Пробовал поднимать уровень топлива, но вроде захлёбывается, оставил как было, так что можно туда не лезть ИМХО. Но перед установкой желательно открутить все жиклёры и винты , и всё продуть промыть- присутствует стружка в каналах.

Опубликовано

Хочу сказать , что на резерве бенза на 25 км. хватает точно.(это выяснил недавно, так уж получилось)

И ещё когда кончается резерв, бензин в баке ещё плещется но не поступает, как ни пытался (даже краник откручивал). Видимо слишком высоко вварена трубка в баке ,(так что не обольщайтесь). Было дело - обсох один раз по началу , не знал где основное, а где резерв (благо катался не далеко , позвонил и мне привезли бензика).

П.С. Ровных дорог желать не буду, а полного бака обязательно!

Опубликовано

Рекомендую опустить моноамарт. на всю вниз, -будет мягко как на карете, даже вдвоём 65+85кг. ключи пришлось брать у тракториста. и на фоне этого комфорта, чувствуется что перед весьма деревянный.

Просто центр тяжести переместился назад и не более того. А регулировочной гайкой ЖЕСТКОСТЬ пружины не изменишь( это величина постоянная), мы только опускаем или поднимаем мот.

Опубликовано

Кто нибудь разбирал задний амортизатор или как сделать чтобы медленнее была отдача? Кроме покупки нового.

вот тут посмотри

Попался ролик и вспомнил что кто-то на форуме писал

Опубликовано

да и ещ парни! у всех бяда со спицами особенно на заднем колесе или только у меня? с пробегом 1800 уже заднее колесо все гуляет!!!! спици руками подкручивать можно и ключа не надо! мне эт дело то совсем не нравится уже начинаю думать о покупке японского кокого-нить колеса только вот подобрать бы!!! или эт нормально нужно один раз подтянуть и проблем не будет???

Опубликовано

моно амортизатор лучше заменить, на другой с регулировкой отбоя как минимум, или попытаться разобрать свой и залить масло по жиже, сильно прыгает колесо на камнях и кочках и при этом пробуксовывает, особенно это плохо когда быстро едешь на затяжную гору.

ты уже заменил? скажи на какой? разница то заметна? просто на японцах то я знаю что стоят дополнительные рычаги для амортизирования а у нас как на минскачах старых к раме! я вот тож хотел поменять только боюсь что разници не будет!

Опубликовано

да и ещ парни! у всех бяда со спицами особенно на заднем колесе или только у меня? с пробегом 1800 уже заднее колесо все гуляет!!!! спици руками подкручивать можно и ключа не надо! мне эт дело то совсем не нравится уже начинаю думать о покупке японского кокого-нить колеса только вот подобрать бы!!! или эт нормально нужно один раз подтянуть и проблем не будет???

Это в порядке вещей. Особенно после хороших покатушек нужно проверять и вовремя подтягивать, но без фанатизма, а просто "выбирать" разболтанность.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...