Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ну я обкатку уже прошел 2000 км уж накатал и и при скорости 70км\ч у меня обороты 4.5тыс - где то так и должно быть )))! щас вот клапана стучать начали при 6ти тыс оборотов,  сначло масло поменяю потом посмотрю если стук не пройдет то буду их настраивать!

 

ну я обкатку уже прошел 2000 км уж накатал и и при скорости 70км\ч у меня обороты 4.5тыс - где то так и должно быть )))! щас вот клапана стучать начали при 6ти тыс оборотов,  сначло масло поменяю потом посмотрю если стук не пройдет то буду их настраивать!

 

ну я обкатку уже прошел 2000 км уж накатал и и при скорости 70км\ч у меня обороты 4.5тыс - где то так и должно быть )))! щас вот клапана стучать начали при 6ти тыс оборотов,  сначло масло поменяю потом посмотрю если стук не пройдет то буду их настраивать!

Кстати да.Клапана тоже начал слышать раньше не слышал.

Опубликовано

Вчера посетил магазин где покупал свой драндулет.Появился в продаже рейсер ХХХХХ 28л\с 250 кубов, с мощной цепью и незакрытой ведущей звездой.Амортизаторы усиленные и т.д.Такая мысль возникла,где же он был в прошлом году :mellow:

Опубликовано

Вчера посетил магазин где покупал свой драндулет.Появился в продаже рейсер ХХХХХ 28л\с 250 кубов, с мощной цепью и незакрытой ведущей звездой.Амортизаторы усиленные и т.д.Такая мысль возникла,где же он был в прошлом году :mellow:

))))) ох не знаю я ))) как бы не прогадал бы ты когда его кубил бы! я вот его тоже смотрел это тот что с жидкостным охлаждением!!! эндуро и кроусер как то так кажись но чет о нем отзывов не нашел и решил не рисковать! а про пантеру тут вычитал в общем все им вполне давольны вот и взял на работу ездить!

да к стати зазоры то на клапанах какой должен то быть??? 0.7 или все же 0.5 ??? тут мнений то хватает

Опубликовано

Я пантеру вслепую взял.На тот момент в интернетах небыло ничего .Думаю этот тейсер так же неплох .Цена конечно совсем другая.А про зазоры не знаю,не изучал этот вопрос еще.

Опубликовано

Я пантеру вслепую взял.На тот момент в интернетах небыло ничего .Думаю этот тейсер так же неплох .Цена конечно совсем другая.А про зазоры не знаю,не изучал этот вопрос еще.

ну за 95 тыс я б наверно не купил бы китайца ))) лучше уж доплатил бы тыс 20-30 и купил бы японца и с кубажем побольше да и понадежней бы был и с запчастями проблем было б меньше

пусть и б\у

Опубликовано

Все так.Но я лично с некоторых пор к китайцам отношусть менее предвзято B) .А тут как бы новый.

тут видешь какая ситуация )))) на японцев запчасти есть а на китайцев они либо полное говно либо их нет! вот попробуй купи сейчас заднее колесо на пантеру ))))))

Опубликовано

пантера посто прям очень хорошее соотношение качества и цены )))) есть не совсем приятные мелочи но с ними можно жить ))))

Опубликовано

Ну вроде на сайте рейсер все есть.Ну хотя сам ничего не заказывал.Звезду поменьше надо бы.Что бы в гору увереннее лез.

а вот и нет заднего колеса ))))! я там заказывал по мелочам мне письмо пришло что заказ оформлен и все не квитанции на оплату не время доставки  нечего нет! и колеса заднего нет )))

Опубликовано

я просто все это съел еще на примерах квадрациклов ))) ! у меня квадрик тайваньский запчасти все качественные и дорогие (стоят как на брэнды) но вот их нет )))) только сезонные завозы есть и приходится либо с тайваньских либо с галандских да с немецких сайтов заказывать!

зато на китайский дохрена и качество скажет так не подгадаешь )))

Опубликовано

Сегодня утром решил слегонца убавит винт качества на карбе с 2 оборотов до примерно 1,7.Сразу закашлял в трубу.Так что самая оптимальная настройка винта 2-2,5. А по поводу клапанов,тоже уже ставил и о,05 и 0,06 и 0,07.Методом проб и ошибок понял что самое классное это по 0,06 и на впусном и выпускном клапанах зазоры. На 0.05 тянет хуже,а на 0.07 мудозвонят клапана.На 0.06 и прет и не звенит. Так что ребята начинают вырисовываться оптимальные настройки нашего любимого и желанного мота.Ура!

Опубликовано

Без нареканий, как на повышенную так и на пониженную включается безупречно, нейтраль ловится легко, но вот если ночь постоит то сцепление залипает, приходится на первой со сцеплением прокатить а потом заводить и трогаться, возможно дело в самом сцеплении, а может дело в вязкости масла, может по гуще, при следующей замене попробую в место 7100 залить 5100, а потом буду менять густоту.

Понял, спасибо. А я делаю так - завожу. чуть прогрелся (лето, тепло), выжимаю сцепление ,(сразу не включаем 1-ю) пусть немножко поработает (лучше газануть раза 3 -4), всё ,после этого передача включается практически без удара (диски "отлипли).

5100 НЕ НАДО, оно становится жиже воды при нагревании (на мотоцикле не пробовал , а вот на 4-х тактном мопеде совсем не понравилось).

Использую Ликви Моли 5w-40 авто масло (лью в автомобиль тоже). Очень нравится, вязкость практически постоянная, но вот по утрам провожу такую процедуру как написал выше.Просто Мотюль дороговато, да и тара 1л. ни то, ни сё.

Опубликовано

Сегодня утром решил слегонца убавит винт качества на карбе с 2 оборотов до примерно 1,7.Сразу закашлял в трубу.Так что самая оптимальная настройка винта 2-2,5. А по поводу клапанов,тоже уже ставил и о,05 и 0,06 и 0,07.Методом проб и ошибок понял что самое классное это по 0,06 и на впусном и выпускном клапанах зазоры. На 0.05 тянет хуже,а на 0.07 мудозвонят клапана.На 0.06 и прет и не звенит. Так что ребята начинают вырисовываться оптимальные настройки нашего любимого и желанного мота.Ура!

ВО ВСЁМ поддерживаю.

Опубликовано

Там кольцо стоит, оно удерживает звезду чтобы не выпала:

А там демпферных резинок нет никаких что ли, Или стоят что то типа сайлент-блоков, а уже в них вставляются пальцы звезды.Или вообще железо по железу, вернее по алюминию.Так это уж лучше б действительно крепили бы намертво ИМХО.И это уже не первый такой случай. И как предотвратить - вовремя менять пальцы что ли.

Опубликовано

народ, не у кого не было проблемы с передними тормозами? когда мот просто катишь, идет скрип такой... противный. первое время думал так и должно быть, новый как никак... притрется и т.д, но вот сейчас почти 700 км намотал и эта хрень не прекращается. так и должно быть? все таки передние у эндурика основные, схватывать должны сильно... 

и если не должно быть так, как их ослабить?

Опубликовано

Сегодня утром решил слегонца убавит винт качества на карбе с 2 оборотов до примерно 1,7.Сразу закашлял в трубу.Так что самая оптимальная настройка винта 2-2,5. А по поводу клапанов,тоже уже ставил и о,05 и 0,06 и 0,07.Методом проб и ошибок понял что самое классное это по 0,06 и на впусном и выпускном клапанах зазоры. На 0.05 тянет хуже,а на 0.07 мудозвонят клапана.На 0.06 и прет и не звенит. Так что ребята начинают вырисовываться оптимальные настройки нашего любимого и желанного мота.Ура!

блин а я вот только с гаража и поставил зазор на 0,07 ))))) блин теперь бы еще раз собрать ся  и поставить уже на 0.06 )))

но щас блин резвый такой стал )))

Опубликовано

Понял, спасибо. А я делаю так - завожу. чуть прогрелся (лето, тепло), выжимаю сцепление ,(сразу не включаем 1-ю) пусть немножко поработает (лучше газануть раза 3 -4), всё ,после этого передача включается практически без удара (диски "отлипли).

5100 НЕ НАДО, оно становится жиже воды при нагревании (на мотоцикле не пробовал , а вот на 4-х тактном мопеде совсем не понравилось).

Использую Ликви Моли 5w-40 авто масло (лью в автомобиль тоже). Очень нравится, вязкость практически постоянная, но вот по утрам провожу такую процедуру как написал выше.Просто Мотюль дороговато, да и тара 1л. ни то, ни сё.

а у этого твоего Ликви Моли 5w-40 стандарт присутствует API SN(SL), JASO MA и МА2 или JASO T903 ?????

Просто если их нет то спалить сцепление на мотоцикле запросто можешь! эти стандарты означают что масло для двигателей где сцепление в масленой ванне !

Опубликовано

Есть специальная приблуда,обломыши вытаскивать,как называется не занаю.Смысл такой сверлишь отверстие,и вкручиваешь эту фигню.Закручивается она влево,а обломок выкручивается,в любом магазине инструментов должна быть.

П.С.Во время обкатки первые 200км ездил не более 30км\ч.По чесному.За 2 дня справился.

Все нормально, 3 выпали сами один засверлил саморез вкрутил и плоскогубцами вытащил, и проблему со звездой хоть временно, но исправил, вобщем шпильки сделал из стали, а потом решили приварить наглухо к ступице, сделал легкий прохват, и хоть бы что и ничего, если бошку сверну то там либо заказывать колесо или от ттр250 ставить.
Опубликовано

А правда,кто тестил мотюль 7100 и 5100 ?Какая нибудь разница ощущается кроме цены,цвета и запаха?

Кто нибудь делал точные замеры сколько наш мот жрет на покатушках,в городе, по трассе,смешанный?А то 2,9 по паспорту очень размывчато,а хотелось бы даже ради интереса проверить.

Кстати спрашивал человека у него 5100 мотуль 10w40, а у меня 7100 10w40, и короче различия нет, у него также сцепление после ночи залипает как и у меня, итог один заливайте на пантеру 5100 в объеме 1 литр( а не литр сто) и меняйте раз в 1500 км и не парьте себе мозги. И опять напомню как когдато, замените цепь на японскую о-ринг.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...