Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

про амортизатор не кто не скажет я так понимаю :( придется самому откапывать его ! эх так не хотелось :(

я могу померить но на моте- тебе это даст что то?
Опубликовано

Мужики привет! не кто не подскажет какая длинна у нашего амортизатора?

Срисовал как смог :D, в будущем тоже собираюсь менять, в стоковом нет масла, работает на пружине.

post-15199-0-20098100-1418579418_thumb.jpg

Опубликовано

Заодно если не в лом, сделай фоты заднего колеса с маятником. Вид сзади. Интересует решение с проставками, какая куда и как в итоге отцентровано.

Если ты про центрирование задней оси, то все просто, от центра болта маятника до заднего центра болта оси, рулеткой. с двух сторон должно быть одинаковое расстояние, после регулируй натяжение цепи, после затяжки оси снова пройдись рулеткой.

post-15199-0-87587000-1418580027_thumb.jpg

Опубликовано

Срисовал как смог :D, в будущем тоже собираюсь менять, в стоковом нет масла, работает на пружине.

Спасибо наиогромнейшее! Я уж думал придется идти в и откапывать его

Опубликовано

Может кто знает что это за две черные штуковины шли с гермаком? мои подозрения что это чтобы без козырька с забралом ездить, может кто иначе думает?

post-15199-0-95884400-1418662538_thumb.jpg

Опубликовано

Может кто знает что это за две черные штуковины шли с гермаком? мои подозрения что это чтобы без козырька с забралом ездить, может кто иначе думает?

Меня тоже это очень интересует

Опубликовано

Увидел покрышку в магазине 70/100-19 внедорожная, такая стоит на Enduro RC150-GY на переднем колесе, если поставить на свой не сильно ли будет узкая, как узнать подойдет ли по ширине, а то получится что ширина обода будет больше чем ширина покрышки.

Опубликовано

может не ново,но! кто нибудь обращал внимание на крышку воздушного фильтра?это ж ведь глушилка на впуске?

post-17270-0-55779900-1419184481_thumb.jpg

post-17270-0-96473800-1419184499_thumb.jpg

Опубликовано

может не ново,но! кто нибудь обращал внимание на крышку воздушного фильтра?это ж ведь глушилка на впуске?

на вряд ли будут улучшения. вроде впуск рассчитывается программно а потом тестируют на стенде и пускают на поток. если меняешь одно то следом нужно менять остальное. жиклер. увеличенные клапана. увеличенный цпг и малы прирост мощности будет.

Опубликовано

Рестриктор. Теперь наверняка беднить будет в верхних режимах, карб попросит настройки.

а в чем проблема подстроить карб?

а мне эти "рестрикторы" напоминают о предохранительных оськах в советских карбах,которые не давали полностью поднимать заслонку и которые нужно было выламывать после обкатки;

или ограничительную шайбу в вариаторе многих скутеров,которая не позволяет сходиться полностью конусам;

или трубки-апендиксы на глушителях тех-же скутеров,создающие излишние завихрения на выпуске;

короче говоря -ДУШИЛКИ,не позволяющие свободно дышать мотору на высоких оборотах! 

Опубликовано

хотелось бы спросит: что будет если вместо 0.07 зазор сделать 0.05?

ничего мне не загнет и клапана не прогорят?

Если знаешь что положено 0.07,зачем тебе 0,05?Ничего не будет,мот просто будет задушен и про слово *мот прет* забудь.Это проверенно уже.

Опубликовано

Если знаешь что положено 0.07,зачем тебе 0,05?Ничего не будет,мот просто будет задушен и про слово *мот прет* забудь.Это проверенно уже.

преискорбно, просто не могу щуп на 0.07 найти

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...