Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Звенят не клапана а весь движок, он такой громкий. Слева под цилиндром есть болт под отвертку так его чуток проворачивают и грохот пропадает в моторе, а клапана пусть лучше гремят чем зажаты будут, т.к. шанс прогорания клапана при его зажатии очень высок.

Про датчик скоростей, он у нас стоит около звезды ведущей, чуть ниже нее жгут проводки к нему подходит, основная беда это когда цепь слетает и перебивает этот жгут и скоростя перестает показывать.

Опубликовано

Про датчик топлива все только пишут, но никто еще не заморачивался. Походу лень бак всем резать:)

Опубликовано
http://www.china-moto.ru/forum/topic/3786-stels-250-enduro-2014/ Мот один в один только двиг у них 250 кубиков, остальное все такое же
Опубликовано

Нормальный звук получается, в контакте есть описание всего процесса, или в теме от ирбиса посмотри, принцип один и тот же.

Опубликовано

В соседней теме Стелс эндуро 250(это почти тоже самое что и наш мот) там и датчик уровня топлива колхозили и глушать потрошили с фотками и видео звука после потрошения есть.А про зазоры я специально тестил мот с зазорами от 0.05 до 0.08. 0.05-мот какой то вялый,толкатели,коромысла или что там не звенят(Буду называть это клапанами).На 0.07 мот ведет себя как и должен,прет,не жрет,заводится с пол оборота и не звенит.На 0.08 тоже самое как и на 0.07,с разницей только что звенит.Мой мот не звенит.на моих видосах это слышно.Вчера решил его завести.акб сел,попробывал первый раз его с кика завести.Завел со второй попытки.мороз -6

Опубликовано

Проще родной глушак распотрошить, нежели покупать от машины, я потрошил, звук прекрасен! Двигло резче обороты набирает, КТМ прямо :)

Опубликовано

Други! удалось ли комунибудь разобрать задний аморт?

лексий, 

 

1. снимаем аморт, очищаем(чистота залог здоровья) далее это требование обязательно!

2. распускаем пружину по максимуму, далее сжимаем пружину стяжками для пружин

3. октручиваем верхнюю опору, держим гайку (ключ 22) и вставив в отверстие опоры подходящего диаметра трубку откручиваем

4. далее надо снять гайку со штока, у меня она сидела на каком то клею поэтому шток немного побился, но это не критично так как в самом верху он все равно не работает, у кого не откручивается - лучше сразу срезать болгаркой, гайка подходит от верхнего рычага нивы.

5. снимаем верхнюю чашку, отбойник, пружину и гайки.

6. зажимаем аморт в тиски за нижнюю опору. и газовым ключом аккуратно вытаскиваем пробку (зажимаем ключом и проварачивая тянем вверх). снимаем ее и уплотнитель под ней

7. теперь под пробкой будет еще один уплотнитель, его надо утопить вниз на 4-5 мм и поддеть колечко которое его держит. утапливать лучше домкратом уперев амортизатор в домкрат на полу а трубу которой будете поджимать в твердую поверхность.

8. теперь на шток накидываем верхнюю опору что удобней было доставать. аккуратно тянем покачивая из стороны в сторону, особое внимание надо обратить моменту когда пробка а затем и поршень будут проходить паз для фиксирующего колечка, есть опасность повредить манжеты. Вынимать надо аккуратно а то все масло разлетится во все стороны!!!

9. сливаем масло в стаканчик!

10. промываем керосином внутренности и все что мы достали из стакана!!! НЕ ЗАБЫВАЕМ ПРО ЧИСТОТУ!!!

следующий пункты для особо отмороженных!!!

11. на дне стакана можно увидеть еще один поршенек с резьбой по центру! это поршень газового подпора, под ним газ!!! если будете вынимать стопор то аккуратней поршенек обязательно выстрелит. достать его можно вкрутив подходящий болт в резьбу!!!

12. Лично я буду делать ниппель для подкачки воздуха под этот поршенек, благо толщина аморта позволяет это сделать.

ВЫТАСКИВАТЬ ПОРШЕНЕК НЕ РЕКОМЕНДУЮ ТЕМ КТО ПРОСТО ХОЧЕТ СМЕНИТЬ МАСЛО!!! ПОТОМ ВООБЩЕ АМОРТ РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ НОРМАЛЬНО!!!

13. собираем все в обратной последовательности не забываем залить масло 100-110 мл. и ПОМНИМ ПРО ЧИСТОТУ!!!

из контакта...

Опубликовано

Проще родной глушак распотрошить, нежели покупать от машины, я потрошил, звук прекрасен! Двигло резче обороты набирает, КТМ прямо :)

Не хочу колхозить, да и слышал я как это дело звучит, мне не нравиться лучше прямоток поставить! 

Опубликовано

всем привет .некие доработки пантеры.перевернул заднюю звезду теперь родная цепь не тянется ложится ровно по звездам без перекоса проехал800 без подтяжки,пробег2400 последний раз тянул по осени,подложил с одной стороны маятника шайбу между рамой ,чтоб уши маятника на раме не выгибались,подрезал седло-теперь обоими пятками достаю при росте 170 и закрутил саморезов на 16 пресшайба 600 шт. опустил переднее крыло.по глушителю-высверлил жопу и в гнутой трубке насверлил дырок и все обратно

post-18607-0-10638200-1420884328_thumb.jpg

post-18607-0-68805400-1420884335_thumb.jpg

post-18607-0-54660200-1420884344_thumb.jpg

post-18607-0-50736800-1420884353_thumb.jpg

post-18607-0-87935800-1420884358_thumb.jpg

post-18607-0-92768700-1420884363_thumb.jpg

Опубликовано

шиповал только перед чтоб не валился и дорогу держал и по длине шипов если саморезы не более 2-3мм так как на асфальте залазиют обратно

post-18607-0-07195100-1420884872_thumb.jpg

post-18607-0-03710500-1420884883_thumb.jpg

post-18607-0-81204300-1420884894_thumb.jpg

post-18607-0-07115900-1420885223_thumb.jpg

Опубликовано

Товарищи подскажите какие зазоры клапанов должны быть?

00,5-00,7 в этом диапозоне

Опубликовано

Приобрел данный аппарат, очень понравился, остался только один вопрос: Что за штука под ключ слева? К ней ничего не подходит, она просто прикручена к раме.

Опубликовано

Приобрел данный аппарат, очень понравился, остался только один вопрос: Что за штука под ключ слева? К ней ничего не подходит, она просто прикручена к раме.

Эта приблудка вроде бы как для цепляния гермака

Опубликовано

Приобрел данный аппарат, очень понравился, остался только один вопрос: Что за штука под ключ слева? К ней ничего не подходит, она просто прикручена к раме.

Можно фото, а то у меня нет такого.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...