Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

И я все про дуги и карб мечтал за зиму сделать,но то не охото,то холодно.Короче пока и так сойдет.Но дуги у Витали классные.Это отдельно куплены или сейчас с мотом идут с магазина?

Опубликовано

хочется купить готовый от стелса . продают такие сейчас или нет кто видел. а дуги купил в салоне имакс  мото  метро жулебино  продают  отдельно.

Опубликовано

Только я хотел дуги мудрить выше, где то в районе выхлопного патрубка, чтоб ещё и руль с рычагами и пластик уберечь.

Опубликовано

Во https://www.youtube.com/watch?v=0f-klcDQ8Tw ,вылез я из кустов. По видео вряд ли тут чего будет понятно. Это надо как говориться самому садиться и ощущать...

В двух словах : 1 ,2 ,3-я включаются практически сразу , друг за другом, ну а дальше включать уже было негде.

 

П.С. Можно смотреть где то после 4-й минуты.

Опубликовано

Сразу захотелось на своем покататься.На злой резине классно мот смотрится.Больше какой мот нравится,пантерка или ттр?Какой из них ведет себя лучше зимой?

Опубликовано

На Пантерке зимой лучше было, тяговитость и плавность хода, лучшая устойчивость, ну тут ещё роль играют более хищные покрышки, особенно передняя.

На ТТРе узкая передняя покрыха с более мелкими шашками, и он более резкий (резвый), остро реагирует на ручку. Меня на нём болтало как сосиску, за Рейсером не мог угнаться...А теперь и он ( с другим комутом) в снегу закапывается. На твёрдом грунте разница думаю почувствуется, Будем ждать, потом если что отпишу.

Кстати - дело в том , что на Ирбисе сезон я можно сказать не застал,- купил поздно- зима потом началась.

Опубликовано

Тоже самое.Выбирал между стелсом и пантеркой.Прикинул +и- и остановил выбор на пантерке.Жалко и нецелесообразно переплачивать 10т.р за 1 лошадь.Думаю разницы не почувствуешь.А когда прийдет время продавать,и то и то будет по одной цене

Раньше когда меняли с 50сс на 72сс поршню разница сразу же ощущалась :lol:

Опубликовано

Ну тут я согласен.У меня перед пантеркой как раз и была такая ситуация. Был скутер 50 куб.Я купил поршневую за 1000 и поменял на 80куб.Разница была ощутима.Потому что 50 куб-2,7 л/с,а 80 куб-это уже 5 л/с.Прирост мощи почти в 2 раза.А у нашего мота 196 против 223 куб разница в 1,5 л/с.Особой прыти и разницы не почувствуешь.Это надо людей спрашивать кто воочию сравнивал.На крайняк можно и самостоятельно купить поршневую группу 223куб.и заменить.Вроде цена в 2700руб примерно вместо 10000руб при покупке.Выгода тоже есть.Это только мое мнение и сравнительные цифры и теория да и как видно просто болтавня.

Опубликовано

Ну тут я согласен.У меня перед пантеркой как раз и была такая ситуация. Был скутер 50 куб.Я купил поршневую за 1000 и поменял на 80куб.Разница была ощутима.Потому что 50 куб-2,7 л/с,а 80 куб-это уже 5 л/с.Прирост мощи почти в 2 раза.А у нашего мота 196 против 223 куб разница в 1,5 л/с.Особой прыти и разницы не почувствуешь.Это надо людей спрашивать кто воочию сравнивал.На крайняк можно и самостоятельно купить поршневую группу 223куб.и заменить.Вроде цена в 2700руб примерно вместо 10000руб при покупке.Выгода тоже есть.Это только мое мнение и сравнительные цифры и теория да и как видно просто болтавня.

Хз,даже подойдёт  ли по шпилькам,возможно точить картер придётся а это уже 100% снятие и разбор двига.

О как у меня АХААХА В 150сс по птс 7лс хд. Щас стоит проект 4х бошки +180сс

Опубликовано

Ребята,сегодня не выдержала душа поэта,решил открыть мото сезон 2015 с мото покатушкой в лесу.Снимал на две камеры покатушку,а выложить то и нечего.Мот вообще не хочет ехать по снегу на стоковой резине.Я только и делал что его толкал и пытался поймать.Кидает во все стороны как шлюбку в шторм.Но честно говоря удовольствие через край.Пусть я его больше тягал на себе,пусть все мышцы болят,оно удовольствие на все 100 процентов.

post-13221-0-88833900-1426440906_thumb.jpg

Опубликовано

Кидает во все стороны как шлюбку в шторм.

Странно, я ездил и по рыхлому снегу, и по прикатанному было нормально

Опубликовано

решил открыть мото сезон 2015 с мото покатушкой в лесу.

Я бы тоже хотел открыть, но мото жалко пачкать, новый как никак

Опубликовано

Завтра выложу видюху для наглядности как он не едет,а ползет.Снег рыхлый,а под ним ледок.Эта резина вообще не годится для снега и грязи.По сухому в лесу и на асфальте нормально.Но если шипко хочется,то можно.

Опубликовано

Что то на наш движок не похож. Да и на крышке эмблема Стелса.

 

Вот видюха с моей вчерашней покатухи. Воочию видно как мот плохо едет по талому снегу со льдом под ним. Качество видео ютюб конечно испохабил но выкладывал в 1080Р и оригинал в отличном качестве. В начале разогнался и чуть в столб не въехал,а в конце так смешно упал. Короче смотрите

https://youtu.be/KS0Jyv1W9rE

Опубликовано

Да уж, зеванул ты в повороте! Так открыл бы и закрыл сезон 2015!

Стоковая резина не для мокрого снега. Одень  браслеты из резинового приводного ремня, хотя бы 3-5шт.  - попрет как трактор.

Опубликовано

Это точно. Постараюсь по аккуратнее впредь.А на счет браслетов тоже вариант.Но наверно лучше подожду еще недельку другую.Душу отвел,уже стало легче ждать покатушек

Опубликовано

 Прикольно кувырнулся, причем со стоящего мота.

У злой резины тоже есть свои минусы, таскает в разные стороны на твёрдом грунте и асфальте, особенно "задницу". По началу аж страшно было.

К этому придётся привыкнуть...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...