Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Снял и смонтировал судить не строго :rolleyes:

https://youtu.be/dLIjo8biFUc

отлично. какой пробег. цепь слетала нет.

Опубликовано

отлично. какой пробег. цепь слетал

Пробег 8692км, до~ 2500км провисала и слетала как у всех если месить по кочкам итд. Теперь не слетает так как заменена на сальниковую EK428SROZ-134 звена, с звездами в стоке 17 на 50.

Опубликовано

Пробег 8692км, до~ 2500км провисала и слетала как у всех если месить по кочкам итд. Теперь не слетает так как заменена на сальниковую EK428SROZ-134 звена, с звездами в стоке 17 на 50.

а почему цепь 134 звена вроде как длинная должна быть.или звенья убирал.

Опубликовано

а почему цепь 134 звена вроде как длинная должна быть.или звенья убирал.

Все подошло, даже еще немного есть место для натяжения.

Опубликовано

Парни!нужна консультация знающего человека.Начну по порядку:приобрел сей аппарат не так давно,по щитку пробег был 1600км. не битый,не царапаный,ездил в черте города.сейчас пробег 3450.в принципе меня устраивает все,кроме переднего крыла <_< чуть лужа и похож на божью коровку,весь в мелкую крапинку))ну кто ездил тот знает.езжу по асфальту и иногда по грунту,но без экстрима и выжимания соков из двигателя.в процессе катания стал вылазить один дефект,сцепление схватывает в самом конце.то есть ручка отпущена уже до самого предела и только тогда происходит зацепление.и чем дальше тем больше.свободный ход присутствует значит я его не спалил,сцепление не буксует.до этого мота у меня был минск,иж,ттр125 и не с одним мотиком у меня не было таких проблем.на ирбисе я проехал 5000км грязи,боли и падений,буксовал в горку на сцеплении что бы не глох в грязи,то есть жег на полную диски сцепления от души.и никаких проблем с ним.может на рейсерах так и должно быть и на них сцепление расходник как масло?или какая то регулировка должна быть специальная? просто у меня ощущение что диски зацепления  крошатся,но масло при сливе чистое :blink:а состояние сцепления зависит от заливаемого масла? и спросить некого,у всех знакомых ирбисы и с таким никто не сталкивался.хотя как говорят некоторые:-неизвестно как ездил предыдущий хозяин.может он всю дорогу на заднем колесе с места форсил вот и убил сцепление! надесь на вашу помощь,заранее спасибо!

Опубликовано

Парни!нужна консультация знающего человека.Начну по порядку:приобрел сей аппарат не так давно,по щитку пробег был 1600км. не битый,не царапаный,ездил в черте города.сейчас пробег 3450.в принципе меня устраивает все,кроме переднего крыла <_< чуть лужа и похож на божью коровку,весь в мелкую крапинку))ну кто ездил тот знает.езжу по асфальту и иногда по грунту,но без экстрима и выжимания соков из двигателя.в процессе катания стал вылазить один дефект,сцепление схватывает в самом конце.то есть ручка отпущена уже до самого предела и только тогда происходит зацепление.и чем дальше тем больше.свободный ход присутствует значит я его не спалил,сцепление не буксует.до этого мота у меня был минск,иж,ттр125 и не с одним мотиком у меня не было таких проблем.на ирбисе я проехал 5000км грязи,боли и падений,буксовал в горку на сцеплении что бы не глох в грязи,то есть жег на полную диски сцепления от души.и никаких проблем с ним.может на рейсерах так и должно быть и на них сцепление расходник как масло?или какая то регулировка должна быть специальная? просто у меня ощущение что диски зацепления  крошатся,но масло при сливе чистое :blink:а состояние сцепления зависит от заливаемого масла? и спросить некого,у всех знакомых ирбисы и с таким никто не сталкивался.хотя как говорят некоторые:-неизвестно как ездил предыдущий хозяин.может он всю дорогу на заднем колесе с места форсил вот и убил сцепление! надесь на вашу помощь,заранее спасибо!

Чтоб не брызгало прикрути от ведра пластик на перед крыла (просмотри весь форум тут на фото где-то было). По поводу сцепления, я накатал около 8т км агрессивной езды по говнам с полным погружением, сцепа как было так и работает. Чуть нажмешь рычаг оно будет отключаться-это норма. Если интересно в чем причина, то вскрой корзину сцепления осмотри что с текстолитами может и правда пара штук рассыпались и заодно фото выложи. Но пока двигатель не начнет на передаче в холостую работать или вести то смысла нет думать об этом, как по мне.

Опубликовано

я тоже думаю что пока едет нечего и лазить))как вскрою фотки выложу.а на счет крыла...видел на авито в продаже пантеру из сочей и не ней стояло крыло то ли с минска то ли с явы.качество фото было не очень,не разобрал.и смотрелось это дело очень даже не плохо)хочу сделать также,но проблема с донорским крылом.никак не могу найти

Опубликовано

коллеги, а кто нибудь поставил фирменные 520 -ю цепь и зведы, в контакте товарищ ставил но так  и не сказал какие размеры и от чего подходят?. Подскажите если кто в курсе

Смотри на форуме.

Опубликовано

Пришёл ранее заказанный уловитель цепи.

Буду монтировать, правда придется приварить какой нибудь кронштейн. Но вопрос не в этом.

Собственно и вопрос.

И зачем там (левое перо по ходу движения, задняя вилка, около звезды) стоит пластмассовая хренотень на 2-х болтиках не понятного назначения.

Как предположение - что бы трава в цепь не лезла.

Я к тому что наверное спилю её, малек мешает.

Опубликовано

Пришёл ранее заказанный уловитель цепи.

Буду монтировать, правда придется приварить какой нибудь кронштейн. Но вопрос не в этом.

Собственно и вопрос.

И зачем там (левое перо по ходу движения, задняя вилка, около звезды) стоит пластмассовая хренотень на 2-х болтиках не понятного назначения.

Как предположение - что бы трава в цепь не лезла.

Я к тому что наверное спилю её, малек мешает.

не спиливай  на эти ушки можно прикрутить ловушку через переходник. есть видео как это делали.

Опубликовано

Пришёл ранее заказанный уловитель цепи.

Буду монтировать, правда придется приварить какой нибудь кронштейн. Но вопрос не в этом.

Собственно и вопрос.

И зачем там (левое перо по ходу движения, задняя вилка, около звезды) стоит пластмассовая хренотень на 2-х болтиках не понятного назначения.

Как предположение - что бы трава в цепь не лезла.

Я к тому что наверное спилю её, малек мешает.

Многие её убирают у некоторых эта пластмаска ломается и ставить нужно либо уловитель либо натяжитель цепи, особенно если цепь всё время тянется.

Опубликовано

не спиливай  на эти ушки можно прикрутить ловушку через переходник. есть видео как это делали.

Что то не нахожу.

Опубликовано

Что то не нахожу.

 напиши установка ловушки цепи на рейсер пантера . наврал . на стелс эндуро 250.

Опубликовано

Всем привет, подскажите как дела обстоят с воздушным фильтром, как часто чистите, сколько можно проехать без замены, есть ли в наличии в магазинах или только на заказ?

Опубликовано

Что то парни как оказалось правильно говорят что в мот лучше спец.мото масло наливать типа мотюля.1 и 2 ТО катал на мотюле,а сейчас залил как и в машине Castrol Magnatec 5w40 и по утрам сцепление залипает.Включаешь 1 передачу и сопровождается это небольшим рывком.И нейтраль ждал ждал когда станет ловиться легко когда стоит,так и не дождался.На ходу прям махом ловится.Никто не знает как лечится нейтраль?Может где что подточить?Уже почти доделал дуги на мот.Как сделаю фото покажу

Опубликовано

Всем привет, подскажите как дела обстоят с воздушным фильтром, как часто чистите, сколько можно проехать без замены, есть ли в наличии в магазинах или только на заказ?

За пробег 1900 фильтр чистый.Даже продувать нечего

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...