Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Народ, подскажите.

Недавно начал замечать какой-то странный звук в передней части мота когда еду по не ровной дороге. Звук как-будто металлическая цепочка бьется об что-то. Все облазил, никак не могу понять от куда звук... 

У меня вилка течет, никак не могу заказать сальник чтоб поменять его... Может быть в этом дело? 

По поводу вилки, одел гофры от ижа, сразу левое перо потекло(330мл было масла, может избыток или пробило чтото), совпадение или нет не знаю, но до этого даже зимой не текло. Собираюсь разобрать его и все сальники взять и пойти подбирать по размерам, гофры под вопросом пока.

Опубликовано

330 мл слишком до фига масло.Уверен что именно от избытка перо и потекло.Я когда менял у меня вытекло чуть больше 200 мл.Я залил сначала по 300мл,мне не понравилось.Слишком жестковато.Разобрал,слил и залил снова по 260.Вилкой сейчас доволен.А от кофров только одна польза,чисто под ними

Опубликовано

330 мл слишком до фига масло.Уверен что именно от избытка перо и потекло.Я когда менял у меня вытекло чуть больше 200 мл.Я залил сначала по 300мл,мне не понравилось.Слишком жестковато.Разобрал,слил и залил снова по 260.Вилкой сейчас доволен.А от кофров только одна польза,чисто под ними

Все верно, сегодня разобрал полностью, слил до капли, и залил 260мл мгп-10, блин стал очень мягкий. А вот что с задним делать, хочу чтобы медленнее отбой был. 

Опубликовано

330 мл слишком до фига масло.Уверен что именно от избытка перо и потекло.Я когда менял у меня вытекло чуть больше 200 мл.Я залил сначала по 300мл,мне не понравилось.Слишком жестковато.Разобрал,слил и залил снова по 260.Вилкой сейчас доволен.А от кофров только одна польза,чисто под ними

Привет.По поводу гофр иж рвуться они за сезон 2 комплекта менял.на обоих мото.

Опубликовано

А я не знаю от чего у меня гофры.Но вроде как не особо качественные.Там где защита перьев соприкасается,наметилась бороздка. Пока держуться,но как порвутся,поменяю на новые.Думаю должны на сезон хватить.Стоят копейки,150руб. за пару

Опубликовано

А я не знаю от чего у меня гофры.Но вроде как не особо качественные.Там где защита перьев соприкасается,наметилась бороздка. Пока держуться,но как порвутся,поменяю на новые.Думаю должны на сезон хватить.Стоят копейки,150руб. за пару

Я без защиты езжу, просто одел снизу гофры и все, иначе смысл.

Опубликовано

Я без защиты езжу, просто одел снизу гофры и все, иначе смысл.

Я люблю ездить вообще без дорог или как минимум по тропам.Гофры мне от грязи,а жесткая защита перьев от веток и что бы не порвать гофры.Так что смысл есть.Сегодня разобрал всю поверхность мота и обследовал проводку.Скажу вам так-она за первый сезон или ровно год истрепалась изрядно.В трех местах нашел переломы.Самая проблема была под фарой.Там такой пук проводов,это песец.Еле уложил аккуратно,подвязал,теперь можно еще годок откатать.Так что смотрите проводку тоже

Опубликовано

Я люблю ездить вообще без дорог или как минимум по тропам.Гофры мне от грязи,а жесткая защита перьев от веток и что бы не порвать гофры.Так что смысл есть.Сегодня разобрал всю поверхность мота и обследовал проводку.Скажу вам так-она за первый сезон или ровно год истрепалась изрядно.В трех местах нашел переломы.Самая проблема была под фарой.Там такой пук проводов,это песец.Еле уложил аккуратно,подвязал,теперь можно еще годок откатать.Так что смотрите проводку тоже

Ходил искать на рынок защитку(не нашел), так как часть потеряна, один продавец сказал что можно из обычной жести сделать, и указал на один мотоцикл, и честно говоря он даже лучше смотрелся чем стоковый, закругленный лучше, жаль не сфотал.

Опубликовано

Вчера блин застегнул тормозной диск замком и забыл про него когда решил поехать.Поломал кусок защиты на уровне замка.Когда поломаю окончательно защиту перьев,сделаю из жести.Там сложного ничего.

Опять же вчера на работе совместил приятное с полезным.Покатал на моте по карьеру в свое удовольствие.Мот прет по горам отлично.И наверно даже хорошо что не такой мощный как бренды,не переворачивает мот на крутых горках,а ползет в натяг

Опубликовано

Покатушка получилась спонтанная.Это я был в смене на работе.Оборудование стояло и я решил выкроить время для покатух.Уж так захотелось,нет было сил терпеть,сел и поехал.Я там в рабочей одежде.В видео не стал включать ролик где в карьере нашел две 200-ти литровые вкопанные бочки с соляркой и 2 канистры по 5литров соляры.Люди тырят,короче стараются выживать раз мало платят хозяева московские.

Опубликовано

Покатушка получилась спонтанная.Это я был в смене на работе.Оборудование стояло и я решил выкроить время для покатух.Уж так захотелось,нет было сил терпеть,сел и поехал.Я там в рабочей одежде.В видео не стал включать ролик где в карьере нашел две 200-ти литровые вкопанные бочки с соляркой и 2 канистры по 5литров соляры.Люди тырят,короче стараются выживать раз мало платят хозяева московские.

Зря не  оставил оригинал, интересно былоб посмотреть.

я тоже однажды прокатился https://youtu.be/2wM2nyfMuVA

Опубликовано

Нифига себе там у людей погорели дома.Олег,ты там не угорел катаясь в дыму?Сам то не пострадал от пожаров,имею ввиду дом,хозяйство..?

Опубликовано

Багажник нравится,но мне кажется дороговато.Планирую просто трубу 20-ю приварить типа дуги от ручки до ручки полукруглую.200 кг конечно не положить,но,рюкзак привязать можно будет.Сегодня привел в порядок тросик газа.Переломлен был в 2-х местах.Обмотал изолентой и вставил трос в кислородный шланг.И смотрится классно и не перегибается и эластичный.Да еще и не перетрется теперь.Завтра тросик сцепления в планах сделать тоже самое.А еще буду что то модернизировать с передней фарой.Вернее надо неприличный моток проводов под фарой уложить по-человечески.Потому что глянул,там все трется и прямое попадание влаги.фару буду на 2 сантиметра подавать вперед и провода в контейнер укладывать

Опубликовано

Нифига себе там у людей погорели дома.Олег,ты там не угорел катаясь в дыму?Сам то не пострадал от пожаров,имею ввиду дом,хозяйство..?

У меня всё в порядке. Жаль людей, очень много всего у них сгорело. Ветер перебрасывал горящую траву более 100 метров, деревянные дома новые постройки загорались мгновенно, кирпичные дома сгорали как то изнутри, это было просто жесть.

Опубликовано

Кстати да! Багажник все-же нужен какойто, рюкзак на спине сковывает движения, да и раздражает, ща посмотрим что oldpilot себе сварил,

Опубликовано

Разбор сцепления рейсер 200...Привет всем!я как то обещал закинуть фотки,когда полезу разбирать сцепление)и вот этот день настал!post-20396-0-74823600-1430237206_thumb.jpgОбратите внимание на растояние выжатого рычага.Именно в этом его положении у меня начинает двигаться мот.В момент когда я делал фото я его завел и включил скорость.Так что это точный момент.Vне это крайне не нравится и я решил это справить.быстро окрутил тормозную лапку(ибо она будет мешать,туда же и кик)отсоединил тросик,открутил крышку и...началось колдунство!post-20396-0-45476200-1430237721_thumb.jpgpost-20396-0-11259600-1430238351_thumb.jpgЭто масляный кто то там(либо фильтр либо насос)книжки по эксплотации  у меня нет,а в угадайку не умею играть))На нем еще стояла крышка.Болтики которые ее держат очень хрупкие,крошатся.Поэтому я их сорвал с места ударной отверткой,так и быстрее и надежнее.В этом стакане находится хитрая гайка,которую я не сразу снял.сломал круглогубцы,которые туда залезли))потому что усилие с которым она откручивается нужно приложить душевное.Скорее всего нужен спец съемник которого увы!у меня не было.В итоге пришлось пустить под нож балонный ключ на 19,сделав из него эрзац проклятого съемника.Болгаркой срезал грани и подогнал что осталось под нужный размерpost-20396-0-08909500-1430238510_thumb.jpgpost-20396-0-98803000-1430238555_thumb.jpgПолучился такой двурогий ключик.Извиняюсь за похабный вид но делал на скорую руку.И вот этим волшебным жезлом я и открутил коварную гаечкуpost-20396-0-72528700-1430238691_thumb.jpgСняв это масляное что то там я и вынул корзинку сцепления и достал фрикционыpost-20396-0-04808600-1430238787_thumb.jpgpost-20396-0-18833900-1430238815_thumb.jpgВзяв за образец один из них я помчал в магазин мотозапчастей.Ближайший(в котором по любому найдется все что душа пожелает,а если нет то можешь заказать)находится от меня в 50км.За комплект новых дисков отдал  800р.причем в  новом комплекте дисков было 5,а на моте стояло 6.Но других не было и я решил один поставить из старых.И с этой светлой мыслью помчал домой.Приехав,я штангелем померял толщину старых и новых(предварительно положив в новый коплект один старый диск из самых визуально нормальных).толщина старых составила на мааааленькую дольку меньше 1,5 сантиметра.новых на такую же дольку больше.то есть разница не критична.Собрав все обратно,я решил прокатится и заценить разницу.Них...ена не изменилось.Трогается так же,когда рычаг уже почти доходит до конца.ИТОГ-плюсы(сцепление включается мягко,нейтралка стала ловится очень легко.Пропал стук и легкое дергание при включении первой передачи даже на не прогретом двигателе) Минусы-так и не разобрался в чем причина такого позднего срабатывания(может я ваще зря парюсь и там так и должно быть?),потерян день,потеряны 800+200(на бензин в машину)рублей.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...