Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

а то что у этой фары написано 55 ватт а у нас 35 (если память не изменяет) ничего страшного?

Кнопка может расплавится, знаю по собственному опыту)) Тебе нужно ставить реле как на автомобилях, чтобы разгрузить кнопку. И возможно придется увеличить сечение некоторых проводов.

Опубликовано

Кнопка может расплавится, знаю по собственному опыту)) Тебе нужно ставить реле как на автомобилях, чтобы разгрузить кнопку. И возможно придется увеличить сечение некоторых проводов.

ясно, спасибо 

Опубликовано

Привет всем!Не так давно я описывал свои проблемы со сцеплением и попытку это вылечить.Ничего не получилось,но я таки разгадал эту загадку!post-20396-0-26629900-1430719360_thumb.jpgЭто сцепление двигателя рейсер 200 и я думаю что на 250 то же самое.Так вот-на изображении(под№6)указана стяжная муфта ,которая ставится на пружины(указана под №13).Этих пружин 6 штук.Притягивается эта стяжная муфта к  муфте сцепления(№2 и №5) болтиками(№11)которых логично тоже 6))Эту стяжную муфту я прикрутил так,как она была прикручена когда я все это разбирал,то есть до момента когда болтики перестали затягиваться и стали тянуться с усилием.Это и была моя ошибка!Между этими муфтами должно быть пространство хотя бы 2 см.Этого вполне хватит для нормальной работы сцепления.А вообще лучше запоминайте какой промежуток стоит у вас,если вдруг полезете туда

Опубликовано

Можно только если руки откуда надо растут. Там будет 2 проблемки для криворуких, лампы раздельные ближний / дальний, минусовой(масса) провод разделить надо будет и крепление к рулевой колонке пластик или металл. Если метал то спокойно гнете, если пластик то гнуть либо феном либо колхозить металлические пластинки. Я вот хочу от стелс 400 поставить башку. Мы эти фары джим называет, может кто помнит игру на сеге "червяк джим"

Опубликовано

Никто не задавался вопросом почему на холодный двигатель при включении передачи сопровождается небольшим толчком?Ведь так не должно быть и я не помню что бы так было у меня в далеком прошлом на яве.На ттр 250 также?Это такая особенность конструкции или просто сцепление не до выжимается?

Еще один вопрос к форумчанам.никто конкретно не впечатлялся вопросом почему наш карбюратор на холодную и на включенном подсосе обороты не поднимает?Ведь должно быть проще простого.Подсос вытащил,завел и мот держит примерно около 2500 об/мин.прогрелся,подсос долой и обороты падают до 1800.В чем прикол в нашем карбе?Подгазовывать прям надоело уже

Опубликовано

Никто не задавался вопросом почему на холодный двигатель при включении передачи сопровождается небольшим толчком?Ведь так не должно быть и я не помню что бы так было у меня в далеком прошлом на яве.На ттр 250 также?Это такая особенность конструкции или просто сцепление не до выжимается?

Еще один вопрос к форумчанам.никто конкретно не впечатлялся вопросом почему наш карбюратор на холодную и на включенном подсосе обороты не поднимает?Ведь должно быть проще простого.Подсос вытащил,завел и мот держит примерно около 2500 об/мин.прогрелся,подсос долой и обороты падают до 1800.В чем прикол в нашем карбе?Подгазовывать прям надоело уже

слышал что это решает поднятие игры... 

либо проще всего поставить нормальный карб) 

Опубликовано

Никто не задавался вопросом почему на холодный двигатель при включении передачи сопровождается небольшим толчком?Ведь так не должно быть и я не помню что бы так было у меня в далеком прошлом на яве.На ттр 250 также?Это такая особенность конструкции или просто сцепление не до выжимается?

Еще один вопрос к форумчанам.никто конкретно не впечатлялся вопросом почему наш карбюратор на холодную и на включенном подсосе обороты не поднимает?Ведь должно быть проще простого.Подсос вытащил,завел и мот держит примерно около 2500 об/мин.прогрелся,подсос долой и обороты падают до 1800.В чем прикол в нашем карбе?Подгазовывать прям надоело 

Масло холодное и диски слипаются, это так у всех. Пробуй выжать сцепление, сделать перегазовку и затем включать передачу.

Обороты не поднимает, потому что так устроена система обогащения (воздухом, а не топливом) и при этом не реализована система поднятия дросселя.

Опубликовано

Из дисков масло выдавливается за ночь и они залипают, прокатил на передаче с выжатым и всё. А на деле можно не обращать на это внимание, в момент удара нагрузка на цепь и на шестерни незначительная. В сравнении с прохватом по бездорожью, то тут даже цепь порваться может.

Опубликовано

Сегодня подогнал,но не приваривал.Пока еще в стадии разработки.Но итог нравится.И защита и мини багажник и можно из говн вытаскивать.Смотрится тоже как будто так и должно быть.Короче займусь сваркой и покраской чуть позже.Труба 20-ка.Можно будет хотя бы рюкзак привязать спокойно

post-13221-0-80395100-1430834896_thumb.jpg

post-13221-0-33656200-1430834935_thumb.jpg

post-13221-0-57786100-1430834970_thumb.jpg

post-13221-0-53696900-1430835090_thumb.jpg

Опубликовано

Сегодня подогнал,но не приваривал.Пока еще в стадии разработки.Но итог нравится.И защита и мини багажник и можно из говн вытаскивать.Смотрится тоже как будто так и должно быть.Короче займусь сваркой и покраской чуть позже.Труба 20-ка.Можно будет хотя бы рюкзак привязать спокойно

Первый раз вижу думкары на таких телегах

Опубликовано

Думпкары у нас знатные,это да.100 тонн мела за раз с таким грохотом вываливается-жуть!

У кого нибудь из наших карб с ускорителем стоит?Стоит овчинка выделки?Делитесь впечатлениями,технич.характеристиками,сколько жрет,сколько прет,как дела с оборотами и т.д.

Опубликовано

СтоИт. Думаю стОит. Жрет примерно так же. Прет гораздо веселей, максималку не проверял, да и незачем. Про обороты не совсем понял вопроса , но вроде все хорошо.

Опубликовано

про обороты имел ввиду на подсосе и вообще не плавают?Зимой видос не ты скидывал как раз про карб в гаражах гонял?

Опубликовано

То что при резком открытии  не будет глохнуть и задыхаться то это 100%, а про всё остальное сомневаюсь, двигатель под низы заточен, а этот карб для высоко оборотистых. Это я так думаю. Есть чувак который поставил на ттр250 keihen pz30, говорит что стал реально валить но двиган у него другой.

Опубликовано

типо так

Кофр металлический или пластик?ты спецом наклейки снимал, нагревал или так?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...