Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Драсьте! И у меня мод созрел, Началось с того что не удобно в стойке ехать. Картина---- несёшся 40-50км\ч по лесу, и тут ямища (выебина)!! Шо делать? Тормозить поздно, уводиш весь вес назад дабы разгрузить передок, шоб руль из рук не вырвало, а он нихера не разгружается. Стал сравнивать конструкции буржуйских кросачей, и вотpost-18352-0-13682000-1430941636_thumb.jpg  тоисть абсолютно у всех подножки находятся на оси маятника, тобиш вес наездника изначально ближе к заднему колесу!! Ау нас-жеpost-18352-0-72095000-1430941839_thumb.jpg Ну и созрел на перенос подножек назадpost-18352-0-18886600-1430941926_thumb.jpg сместил на 44мм, результ превзошёл ожидания :blink: , никаких ударов по вилке, ямы и бугры теперь не надо высматривать, поддал газку, и как буржуйцы на кросс трассе :rolleyes: !!!!! Ну и добавочный мод, фригидная пружина откидной подножки спряталася вовнутрьpost-18352-0-62091700-1430942316_thumb.jpg дабы не мозолить мои тапки :D

Опубликовано

про обороты имел ввиду на подсосе и вообще не плавают?Зимой видос не ты скидывал как раз про карб в гаражах гонял?

Я . Только я там коммутатор поменял, а карб уж давно стоит.

На родном коммуте с оборотами всё отлично было, а вот с другим немного не стабильный х\х.но валит резвей , потому что УОЗ стал раньше.

Опубликовано

Кофр металлический или пластик?ты спецом наклейки снимал, нагревал или так?

кофр пластик да наклейки легко снимаются 

Опубликовано

Други помогите,подскажите какую звезду поставить на перед поменьше(с чего подойдет) на 14-15

на Skyway RC250CS стоит на 15.

Опубликовано

всем здравствуйте. камни не кидайте.

в гараже стоит новый мопед сына. рейсер 50-т кубов который как минимотоцикл.  ему он не нужен мне вроде как особо тоже. но в сфере событий в автостраховании думаю под себя его освоить. (в прошлом мотциклист с 9-ти летним стажем) иногда вдоль реки покататься.

так вот вес мой 110 кг и первое что я хочу сделать -это заменить заднее колесо. думаю от восхода воткнуть. оно точно выдержит мой вес и по размеру войдет..  аммортизаторы  поставлю от минска.

встречались ли кому подобные переделки. или придется сразу маятник от минска или восхода лепить.

Опубликовано

на наш встанет без проблем?

От нашего на скайвей ставят для поднятия скорости, так как внутренняя дырка одинаковая так что без проблем, и если место для натяжения цепи останется. А я наоборот хочу поставить на 19, да вот хз войдет ли.

Опубликовано

всем здравствуйте. камни не кидайте.

в гараже стоит новый мопед сына. рейсер 50-т кубов который как минимотоцикл.  ему он не нужен мне вроде как особо тоже. но в сфере событий в автостраховании думаю под себя его освоить. (в прошлом мотциклист с 9-ти летним стажем) иногда вдоль реки покататься.

так вот вес мой 110 кг и первое что я хочу сделать -это заменить заднее колесо. думаю от восхода воткнуть. оно точно выдержит мой вес и по размеру войдет..  аммортизаторы  поставлю от минска.

встречались ли кому подобные переделки. или придется сразу маятник от минска или восхода лепить.

В принципе можно ездить и так, только не спеша и не брать пассажиров, если это похожий на G-max Racer 50.

Опубликовано

99cd6a3f6346.jpg

седня с утра глянул мельком в гараже. маятник широкий. спиц много но все равно все игрушечное. завтра покатаюсь по полям (на расстоянии что бы волоком притащить можно было) сделаю выводы

 

и еще кто ИЗ ВАС специалистов ! знает ??? есть ли колеса от подобного рейсера  под покрышку шириной хотя бы в три дюйма. цепь вроде как от минска размером стоит. заранее спасибо.

просто не хочется в ямку попасть и обод от спиц оторвется.

Опубликовано

99cd6a3f6346.jpg

седня с утра глянул мельком в гараже. маятник широкий. спиц много но все равно все игрушечное. завтра покатаюсь по полям (на расстоянии что бы волоком притащить можно было) сделаю выводы

 

и еще кто ИЗ ВАС специалистов ! знает ??? есть ли колеса от подобного рейсера  под покрышку шириной хотя бы в три дюйма. цепь вроде как от минска размером стоит. заранее спасибо.

просто не хочется в ямку попасть и обод от спиц оторвется.

Не советую в 3 дюйма ставить(максимум 2,75 но лучше 2,50), уже стояла на альфе теперь валяется, колесо водит, зад гуляет по грунтовке сильно чувствуется, как только стоковую по уже поставил, разницу ощутил сразу, ось маятника после этого начала болтаться люфтить ощутимо. Да и маятник руками гнется)) Жиденький он очень прям жалко и вес  около 75кг что и говорит о том что железа в нем почти нет. Так что совет или усиливать маятник пластинами проваривать, а также раму, или выбирать более приспособленный для этого мотоцикл например Enduro RC150-GY или по более, как средства позволяют.

Опубликовано

средства позволяют. спортинвентарь тоже вне закона.  лето у нас с середины июля по начало августа. потому страховка в 5000 р неоправдана.за драндулет дорожный с доками. мопед есть 780-т км пробегу. выбросить жалко. прокатится --- боюсь тащить как рюкзак .. нашел покрышку 3-17 кросс. обод бы еще найти под этот размер шины. но пока так обойдусь. по новой на переднем колесе обод обую(сначала все ослаблю, после заспицую как надо. (балансировку могу но смысла нет. линейная скорость движения по окружности далеко не та) собранное колесо поставлю на зад. ну и промчусь.

если устроит рама. то двигателем займусь. я прекрасно понимаю что максимально безопасно на этой повозке 50-т км\ч.

в планах нормальное пихло от собрата и увеличенная звезда на заднем колесе. пусть медленно но очень уверенно.

про маятник я сразу и! задал вопрос ибо думаю  макаку сделать. маятник вместе с колесом от восхода или минска внедрить.

сидишь как бы на восходе а передок от дельты.

Опубликовано

Можно посмотреть вот здесь http://www.moto.com.ua/forum.php?id=39730, когда у меня была Альфа я там много времени проводил. Форум можно сказать уже не молодой , там давно уж всё разжевано и пережевано., и есть поиск по сайту.

Опубликовано

я конечно могу ошибаться,но мне кажется что это не 50 кубиков двигло на фотке.Как минимум 110 или 125.Просто по документам провели как 50,что бы права были не нужны.

Опубликовано

Кто катался на брендовых мотах,у них тоже угол поворота руля такой маленький как на нашем?Или такой угол это нормально?

Опубликовано

всем доброго дня. покатался. резина не знаю как и назвать. чуть мокро или грязь все каюк.надо ставить кросс. сцепление берет в самом конце. при трогании в грязи чуть передержиш сцепу и идет продрог и звук щелчки как будто цепь проскакивает по зубьям шестерни. кто то уже писал об этом. а так нормально едет. стали подниматься обороты через 100км . теперь снизились до 1000 об. чудеса. песок глина удержать трудно. колеса были перекачаны. снизил 1.8 перед  2.0 зад стало лучше. нужно ставить короткий рычаг сцепления .кто ставил короткий. зачем два провода на рычаге сцепления  чтоб на передаче стартером не крутнуть да. оказалось у нас стоит защита от обрыва цепи.

post-19558-0-72994300-1431346200_thumb.jpg

post-19558-0-26990400-1431346221_thumb.jpg

post-19558-0-79609500-1431346244_thumb.jpg

post-19558-0-53784200-1431346285_thumb.jpg

post-19558-0-11859700-1431346311_thumb.jpg

post-19558-0-96519100-1431346348_thumb.jpg

Опубликовано

всем доброго дня. покатался. резина не знаю как и назвать. чуть мокро или грязь все каюк.надо ставить кросс. сцепление берет в самом конце. при трогании в грязи чуть передержиш сцепу и идет продрог и звук щелчки как будто цепь проскакивает по зубьям шестерни. кто то уже писал об этом. а так нормально едет. стали подниматься обороты через 100км . теперь снизились до 1000 об. чудеса. песок глина удержать трудно. колеса были перекачаны. снизил 1.8 перед  2.0 зад стало лучше. нужно ставить короткий рычаг сцепления .кто ставил короткий. зачем два провода на рычаге сцепления  чтоб на передаче стартером не крутнуть да. оказалось у нас стоит защита от обрыва цепи.

На форуме я уже писал про сцепление.проблемы были точно такие же,схватывает в конце,передержал-хрустит.на странице 64 я скидывал схему сцепления и как это лечить

Опубликовано

На форуме я уже писал про сцепление.проблемы были точно такие же,схватывает в конце,передержал-хрустит.на странице 64 я скидывал схему сцепления и как это лечить

у тебя с завода не было зазора так. я понял что сцепление у всех так работает. и еще на пару фотах видел ведущие звезды на 15 . у меня 17. у кого какие стоят . хочу на 16 воткнуть.

Опубликовано

Про звезды если можно подробнее, сильно ли заметная разница между 15 или 17 зубов в ускорении? а то лежит от скайвея на 15, ставить или нет?

Опубликовано

Про звезды если можно подробнее, сильно ли заметная разница между 15 или 17 зубов в ускорении? а то лежит от скайвея на 15, ставить или нет?

. 15 для леса и грязи самое то, ставил 14 совсем скорость пропадает, а 15 норм

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...