Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Просьба ко всем на форуме!Если кто нибудь встретит у китайцев нашу крышку звезды дайте ссылку.Встречались на другие моты,на наш не видел. Нафотаю колхозную крышку завтра.Крышка лучше по функционалу,но на вид все равно колхоз.Когда придет время продавать желательно конечно оригинал.

А по поводу 16 звезды прям очень понравилась.Мот на ней значительно резвей и интересней и пофиг на четное соотношение зубьев.Хотя вопрос про четное нечетное соотношение зубьев тоже ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСЕН.

moto-bike.ru магазин зенит в сокольниках. раздел запчасти для китайских мотоциклов. крышка ведущей звезды для двигателей 162fmj-169fmm . фото нашей крышки.

Опубликовано

Подтвердилось. Тока я по незнанке начал весь передок разбирать, и когда разобрал, то понял, про какую гайку ты сказал. Ключа не было - постучал зубилом по-старинке, щас все ок, только руль стал крутиться тяжелее, хотя под конец вроде пораскрутился.

А что конкретно ты смазывал? Все вскрывал и добирался до подшипников?

Я снял руль ,повесил его на проводах,вроде еще фару снимал.Открутил болт ,который между кронштейнов руля стоит,и выдернул всю вилку вниз.Гайку эту узкую вроде тоже откручивал(не помню уже точно).Там разборные подшипники,нужно осторожно с ними,шарики в пластиковой обойме.Литола туда напихал,вилку на место и все хорошо затянул.Сила затяжки на легкость вращения руля никак не повлияла.

Опубликовано

Так. Замутил вчера себе ловушку самопальную - потратил весь вечер, хотя рассчитывал на часик-полтора.

Состав вкратце:

1. Пластина крепежная PS + уголок крепежный (примерно 100х150х2). Можно взять алюминиевые кронштейны, но они стоили под 200 рублей за штуку, а я жмот! Хотя может и переделаю.

2. Болт м6х40 = 5 шт.

3. Болт м6х100 = 1 шт.

4. Трубки под втулку 25мм = 4 шт., 35мм = 1 шт.

5. Резина 2 куска (брал подушки радиатора от волги, обрезал и обтачивал на наждаке)

6. Пластиковые накладки = 2 шт.

Весь металл я резал болгаркой по месту на глаз.

Болты м6 в отверстия пластины чутка не проходят - рассверливал. Гайки нужно брать самоконтрящиеся, и лучше сажать на фиксатор резьбы.

 

Результат вот

post-21192-0-35553000-1432880873_thumb.jpgpost-21192-0-23521100-1432880889_thumb.jpgpost-21192-0-59102100-1432880899_thumb.jpg.

Все выступающие болты после сборки обрезаем болгаркой по месту под гайку, чтоб не торчали :)

 

Получилось очень колхозно, если держать ловушку у руке, но на моте смотрится норм. Можно еще покрасить  - будет, как родное.

Внутреннюю часть сделал из пластиковой литровой канистры из-под масла - сразу начало протирать цепой, нужно переделывать на что-то прочное и толстое - капрон/второпласт??***

 

делал по аналогии с этой темой, только там все красиво :)

http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1588

 

 

*** За 800 км пробега накладки из пластиковой канистры так и не протерло. Так что можно использовать. Редакция 24.06.2015г.

Опубликовано

открути качество на 3 оборота

 

Просьба ко всем на форуме!Если кто нибудь встретит у китайцев нашу крышку звезды дайте ссылку.Встречались на другие моты,на наш не видел. Нафотаю колхозную крышку завтра.Крышка лучше по функционалу,но на вид все равно колхоз.Когда придет время продавать желательно конечно оригинал.

А по поводу 16 звезды прям очень понравилась.Мот на ней значительно резвей и интересней и пофиг на четное соотношение зубьев.Хотя вопрос про четное нечетное соотношение зубьев тоже ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСЕН.

Спасибо, буду пробывать

Опубликовано

Сегодня откатал весь день на 16 звезде.Короче так.Мот до 80 прет просто отлично и впечатление сразу меняется после как стрелка переваливает китайские 80 км/ч.Начинает весь трещать и по ощущениям что развалится.Так что решать вам,скорость или тяга.По лесу интересней на 16,а по городу на 17 звезде

Опубликовано

Ну я прям и не знаю.Я на своем ничего не менял,езжу только трасса и грунт.По трассе максимум разгонял 130 по спидометру.Не знаю на сколько он врет,но до у сотни у него показания точные,проверял лично.Ничего не отваливается,единственно что обороты чкаловские,но пока мот их  вывозит без проблем.Еще заметил что он очень капризен к бензину.Не то что бы заводился хреново,но на тягу очень влияет.А еще на не очень хорошем бензине,у меня он чихает,когда прогревается.Заправлялся на разных заправках,нашел такую после которой до сотни так набирает,что только за руль держись B)

Опубликовано

Ну я прям и не знаю.Я на своем ничего не менял,езжу только трасса и грунт.По трассе максимум разгонял 130 по спидометру.Не знаю на сколько он врет,но до у сотни у него показания точные,проверял лично.Ничего не отваливается,единственно что обороты чкаловские,но пока мот их  вывозит без проблем.Еще заметил что он очень капризен к бензину.Не то что бы заводился хреново,но на тягу очень влияет.А еще на не очень хорошем бензине,у меня он чихает,когда прогревается.Заправлялся на разных заправках,нашел такую после которой до сотни так набирает,что только за руль держись B)

98 точно разогнал, ставь вело комп, потом сам заметишь разницу, очень точный, сравнивал с GPS один в один кажет, да и прибавиться много функций, например: средняя скорость, мото часы, максимальная скорость, и много всего интересного, зависит от самого компа. См тут : http://www.china-moto.ru/forum/topic/3252-racer-rc200gy-c2/page-23#entry95593

Опубликовано

очень интересная мысль про вело комп!мне такая даже не приходила в голову.спасибо за совет,надо будет заморочиться!

Опубликовано

Добрый день. Народ сильно не пинайте если задаю вопросы не в первый раз. Бегло прочитал форум, ответов не нашёл. Кто нибудь что-то делал с ведущей звёздочкой. С тем что она очень сильно болтается? И ещё. Передняя вилка сильно бьёт. Как сделать её мягче. И может кто менял задний аморт (колесо по гравийке скачет)

Опубликовано

Добрый день. Народ сильно не пинайте если задаю вопросы не в первый раз. Бегло прочитал форум, ответов не нашёл. Кто нибудь что-то делал с ведущей звёздочкой. С тем что она очень сильно болтается? И ещё. Передняя вилка сильно бьёт. Как сделать её мягче. И может кто менял задний аморт (колесо по гравийке скачет)

Ведущая у всех болтается. Задний моноамортизатор уже не рабочий, можешь выкидывать, если руки заточены то разбери добавь масла и попробуй собрать обратно так чтобы не было в нем воздуха. У меня не получилось. Забрал  пружину и отпилил верхнее крепление приварил гайки для аморта так как шток по тоньше стал. нижний стакан или упор для пружины взял с пятнашки задней стойки опилил все как положено Собрал аморт от нивы те что спереди, мот стал выше,на будущее надо нижнее крепление на подвеске переваривать и ставить ниже, и ход сжатия увеличится, пока езжу с нивовским, потом переделаю. Результат просто супер. Кстати в моем регионе от нивы аморт 470 рублей, на мотоцикл 4250 рублей, Разница ощутимая)

Опубликовано

с заднего колеса слышен скрип. колодка или кто писал резиновая втулка какая то.скрип прерывистый. поставил 16-ю звезду. реветь стал .сил особо не прибавилось. с газа козлить не хочет.

Опубликовано

Ведущая у всех болтается. Задний моноамортизатор уже не рабочий, можешь выкидывать, если руки заточены то разбери добавь масла и попробуй собрать обратно так чтобы не было в нем воздуха. У меня не получилось. Забрал  пружину и отпилил верхнее крепление приварил гайки для аморта так как шток по тоньше стал. нижний стакан или упор для пружины взял с пятнашки задней стойки опилил все как положено Собрал аморт от нивы те что спереди, мот стал выше,на будущее надо нижнее крепление на подвеске переваривать и ставить ниже, и ход сжатия увеличится, пока езжу с нивовским, потом переделаю. Результат просто супер. Кстати в моем регионе от нивы аморт 470 рублей, на мотоцикл 4250 рублей, Разница ощутимая)

С ведущей так значит ни кто ни чего не придумал. Жаль. Она из-за болтанки сама съедается и цепь гробит. И мне кажется трескотня в натяг именно из-за этого. С амортом очень интересно, но хотелось бы рисунок хотя бы от руки. Чутка ток не допонял. Аморт нивовский передний это понятно. А как там приделан стакан от пятнашки? Руки из правильного места растут. И вообще люблю порукожопить. :) К стати какое масло нужно лить в аморт и в вилку? 

Опубликовано

с заднего колеса слышен скрип. колодка или кто писал резиновая втулка какая то.скрип прерывистый. поставил 16-ю звезду. реветь стал .сил особо не прибавилось. с газа козлить не хочет

У тебя может мот еще не прикатался.Мне на 16 звезде больше понравилось.Тяга лучше.Но если ты катаешься больше по городу,то лучше на 17.

 

С ведущей так значит ни кто ни чего не придумал. Жаль. Она из-за болтанки сама съедается и цепь гробит. И мне кажется трескотня в натяг именно из-за этого. С амортом очень интересно, но хотелось бы рисунок хотя бы от руки. Чутка ток не допонял. Аморт нивовский передний это понятно. А как там приделан стакан от пятнашки? Руки из правильного места растут. И вообще люблю порукожопить. :) К стати какое масло нужно лить в аморт и в вилку? 

Мне вот интересно,а на брендовых мотах звезды болтаются?Может это так и надо.Я в вилку жидкую трансмиссионку залил.Цифры не знаю,а фирма шел.

Опубликовано

Мне вот интересно,а на брендовых мотах звезды болтаются?Может это так и надо.

На "бренде" БМ - не болтаются, там звёзды гайками наглухо прикручиваются, и передняя и задняя.

 

А вобще, - это не проблема, просто разные системы фиксации и не китайцы их придумали,- япы нафантазировали а эти повторяют.)))

Опубликовано

У тебя может мот еще не прикатался.Мне на 16 звезде больше понравилось.Тяга лучше.Но если ты катаешься больше по городу,то лучше на 17.

 

Мне вот интересно,а на брендовых мотах звезды болтаются?Может это так и надо.Я в вилку жидкую трансмиссионку залил.Цифры не знаю,а фирма шел.

мот наверно еще слаб 300км только.катаюсь только в деревне лес поле грязь.буду ждать появления прыти.на мото минск на звезде ведущей тоже люфт.

Опубликовано

С ведущей так значит ни кто ни чего не придумал. Жаль. Она из-за болтанки сама съедается и цепь гробит. И мне кажется трескотня в натяг именно из-за этого. С амортом очень интересно, но хотелось бы рисунок хотя бы от руки. Чутка ток не допонял. Аморт нивовский передний это понятно. А как там приделан стакан от пятнашки? Руки из правильного места растут. И вообще люблю порукожопить. :) К стати какое масло нужно лить в аморт и в вилку?

Это нижнее крепление пружины, он одевается снизу на нивовский(очень плотно), и его предварительно надо  обточить иначе не налезет, я долго с ним возился, по идее можно любое другое крепление придумать, в общем потом аккуратно приварить снизу. На счет штока там по выбору укорачивай, и обязательно буфер сжатия, можно от старого. (я от нивы два одел). Есть огромный минус у нивовского аморта, в нем нет буфера отбоя, как в стоковом, и может со временем оторваться. Но если не доводить до отрыва заднего колеса от земли, то на долго хватит. Учти что мот станет еще выше со всеми вытекающими, цепь трет об низ рамы, то там можно шланг одеть. Так что нужно еще сидушку срезать.

post-15199-0-66458700-1433267505.jpg

Опубликовано

Это нижнее крепление пружины, он одевается снизу на нивовский(очень плотно), и его предварительно надо  обточить иначе не налезет, я долго с ним возился, по идее можно любое другое крепление придумать, в общем потом аккуратно приварить снизу. На счет штока там по выбору укорачивай, и обязательно буфер сжатия, можно от старого. (я от нивы два одел). Есть огромный минус у нивовского аморта, в нем нет буфера отбоя, как в стоковом, и может со временем оторваться. Но если не доводить до отрыва заднего колеса от земли, то на долго хватит. Учти что мот станет еще выше со всеми вытекающими, цепь трет об низ рамы, то там можно шланг одеть. Так что нужно еще сидушку сСпасиб

Спасибо. Всё понял. Аморт нивовский взял. Буду пробовать.

Опубликовано

На "бренде" БМ - не болтаются, там звёзды гайками наглухо прикручиваются, и передняя и задняя.

 

А вобще, - это не проблема, просто разные системы фиксации и не китайцы их придумали,- япы нафантазировали а эти повторяют.)))

Понятно что это такой конструктив. Но мне кажется что именно из-за болтанки звёзд трескотня цепи когда пихло в натяг. У меня пробег 4000 передняя звезда с внутренней стороны съедена серьёзно. Когда разберу фотку выложу.

Заднюю звезду я зафиксировал. Стало немного получше.

Опубликовано

мот наверно еще слаб 300км только.катаюсь только в деревне лес поле грязь.буду ждать появления прыти.на мото минск на звезде ведущей тоже люфт.

Прыти не будет :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...