Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Самое главное не забудь помыть двигатель прежде чем что то разбирать, и сними бензобак, под ним раму промой напором авто мойкой, дай просохнуть, чтобы не капало и не падало ничего, оботри, продуй. А потом занимайся ремонтом. Если синий дым то 100% горит масло, в первую очередь снимаешь голову, потом цилиндр, аккуратно чтобы потроха не посыпались в двигатель, осмотри всё, если сам не понимаешь что к чему, то позови кто шарит. В принципе в первый раз даже не сложно, благо форум есть. Не забудь написать что было что делал и менял.

Перед снятием выведи в ВМТ.

Опубликовано

Еще раз объясняю для сравнения мотоциклов брались их паспортные неснаряженные (сухие) веса.

http://5element.su/catalog/431/1966208/

http://e96.ru/avto/mototechnics/motocikly/racer-panther-rc200gy-c2

http://motomak.ucoz.ru/index/rc200gy_c2/0-27

Про 135 откуда взял-заехал на весы? Если так то вполне может быть,т.к. сухой вес 118+вес бенза и масла+ то что ты навешал на мот+не нужно исключать погрешность в паспортных данных. Но ведь это все относится и к второму в сравнении мотоциклу.

Надеюсь я ясно изъясняюсь?

в птс написано масса без нагрузки 135кг.

Опубликовано

Ребята,заинтриговали вы меня с весом нашего мота.Открыл сейчас руководство по эксплуатации,там написано что наш мот 118кг.А в птс 135кг.Интересно,сколько же в натуре весит наш мот,118 или 135?Кому и чему верить?

Опубликовано

Ребята,заинтриговали вы меня с весом нашего мота.Открыл сейчас руководство по эксплуатации,там написано что наш мот 118кг.А в птс 135кг.Интересно,сколько же в натуре весит наш мот,118 или 135?Кому и чему верить?

Ну ПТС это такая бумага в которой может быть написана любая бредятина-у меня например записан микроавтобус как MAZDA BONGO FREE TEE.но такой модели авто нет-есть комплектация,а модельа пишется- MAZDA BONGO FRIENDEE.

Допускаю при этом ,что вес мотоцикла в руководстве указывался на моты,которые собирали в Китае,а после сварки рам в наших условиях и применении нашего металла-вес увеличился в большую сторону. Что в принципе должно было произойти и с ИРБИСом. Поэтому и брались веса и мануалов первоисточника(Китай). Интересно что нацарапанно в ПТС у ИРБИСа

Опубликовано

Народ, помогите! Вчера появился треск в двигателе, когда едешь в натяг или резко даешь газ, я не придал значения. Сегодня с братом поехали прокатиться, он сказал, что мот у тебя дымит. Я тут же остановился и начал проверять. И правда с глушителя валит синий дым. Что это? Кольца? Двигатель не перегревал, Больше 6 тыс оборотов никогда не давал( по родному тахометру) Что может быть?

Видео тебе в помощь

http://www.youtube.com/watch?v=rmDtXkMAtTU&feature=player_embedded

Опубликовано

в ветке про ирбис 250 писали что вес 125 но на раме выбито 132.

Значит и в ПТС 132

а в мануале 125 ,а на упаковке сухой вес вообще 106кг,а вес с упаковкой 125 кг..

post-20969-0-66060300-1437506919_thumb.jpg

Опубликовано

Разобрал двигатель, предварительно помыв, как говорил Oleger и вывел в ВМТ, как говорил Zorving. Сняв головку, обнаружил маслянный нагар на ней и поршне. Тут же снял цилиндр, дабы убедиться что с поршнем все в порядке. С ним все оказалось в порядке: кольца целые, не залегли, он не перегретый, люфтов на шатуне нет. Тут возник вопрос:откуда нагар? Полез в головку. Рассухарил клапана(завтра скину фотки нехитрого инструмента для рассухаривания клапанов) : С впускным клапаном все в порядке, а вот выпускной пропускал. Поехал в магазин, купил новые маслосъемные колпачки и прокладки на ЦГП. Приехал домой все почистил от нагара, притер клапана. Наконец-то собрал двигатель. Завел, дым пропал, а треск остался, только уже при большей нагрузке. Я уже даже не знаю что может быть? Толкатели в норме, штанги тоже. Вообщем вот фотки

Опубликовано

Разобрал двигатель, предварительно помыв, как говорил Oleger и вывел в ВМТ, как говорил Zorving. Сняв головку, обнаружил маслянный нагар на ней и поршне. Тут же снял цилиндр, дабы убедиться что с поршнем все в порядке. С ним все оказалось в порядке: кольца целые, не залегли, он не перегретый, люфтов на шатуне нет. Тут возник вопрос:откуда нагар? Полез в головку. Рассухарил клапана(завтра скину фотки нехитрого инструмента для рассухаривания клапанов) : С впускным клапаном все в порядке, а вот выпускной пропускал. Поехал в магазин, купил новые маслосъемные колпачки и прокладки на ЦГП. Приехал домой все почистил от нагара, притер клапана. Наконец-то собрал двигатель. Завел, дым пропал, а треск остался, только уже при большей нагрузке. Я уже даже не знаю что может быть? Толкатели в норме, штанги тоже. Вообщем вот фоткиattachicon.gifIMG_20150721_092704.jpgattachicon.gifIMG_20150721_092752.jpgattachicon.gifIMG_20150721_092842.jpgattachicon.gifIMG_20150721_092908.jpgattachicon.gifIMG_20150721_093006.jpgattachicon.gifIMG_20150721_093015.jpgattachicon.gifIMG_20150721_093133.jpgattachicon.gifIMG_20150721_093242.jpgattachicon.gifIMG_20150721_093250.jpgattachicon.gifIMG_20150721_100028.jpg

Проверь ,а работает ли у тебя сапун. А про выпускной клапан-он из-за нагара неплотно прилегал.

Опубликовано

Проверь ,а работает ли у тебя сапун. А про выпускной клапан-он из-за нагара неплотно прилегал.

Какой сапун?

Опубликовано

Какой сапун?

То на что шланг выведенный вниз одевается. Он служит для сброса избыточного давления маслянного тумана.

Опубликовано

То на что шланг выведенный вниз одевается. Он служит для сброса избыточного давления маслянного тумана.

Завтра обязательно проверю

Опубликовано

Завтра обязательно проверю

Если будут сомнения в работоспособности - попробуй проехаться с вывернутым щупом(только как нибудь накрой,а то все забрызгаешь). Если дымить перестанет,то 100% забит сапун . И в направляющих втулках клапанов люфта не было ?

Опубликовано

Если будут сомнения в работоспособности - попробуй проехаться с вывернутым щупом(только как нибудь накрой,а то все забрызгаешь). Если дымить перестанет,то 100% забит сапун . И в направляющих втулках клапанов люфта не было ?

Люфта нет

Опубликовано

Люфта нет

Также обрати внимание на маслянный канал возле шпильки. Могло продавить прокладку вдоль него. Может просасывать масло при поврежденной прокладке ГБЦ,при разбитых направляющих клапанов,хренновых колпачках(правда в таком количестве???),при зазоре между направляющей клапанов и их трещине,при трещине стенки цилиндра,при трещине в перемычке поршня-Т.к. в момент всаса при закрытой дросельной заслонке создается бешенное разряжение в цилиндре и масло может подсасывать из любой неплотности.

Опубликовано

Сапун не забит. И мотоцикл дымит только при больших оборотах, на холостых и примерно до 4 тыс об/мин дыма нет

Опубликовано

Также обрати внимание на маслянный канал возле шпильки. Могло продавить прокладку вдоль него. Может просасывать масло при поврежденной прокладке ГБЦ,при разбитых направляющих клапанов,хренновых колпачках(правда в таком количестве???),при зазоре между направляющей клапанов и их трещине,при трещине стенки цилиндра,при трещине в перемычке поршня-Т.к. в момент всаса при закрытой дросельной заслонке создается бешенное разряжение в цилиндре и масло может подсасывать из любой неплотности.

Прокладки я менял, трещин вроде нет

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...