Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

вот мой новый будущий багажник.Осталось от родных ручек отрезать крепление под сидение и приварить к новому багажнику.Трубу гнул кустарно зажав между лестничными перилами на работе предварительно набив трубу песком и забив с двух концов пробками из мела.Труба того же диаметра что и руль.Смотрится классно и будет точно прочнее чем сейчас ставят в стоке

dd1c29461efft.jpg

b33abb095bb2t.jpg

Смотрится очень аккуратно.Делал как можно плотнее к моту,что бы охально не смотрелось.Сейчас промежуточный,окончательный итог потом покажу еще

Опубликовано

Прикупил такой шлем сегодня, по старой цене взял за 50$, INDEX, тайланд, что скажете? норм шлем или китай взять?

выбор шлема, это очень личное)). Внешне, симпатичный за эту цену. ИМХО люблю с визором, т. к. в очках не камильфо. В шлеме приходиться проезжать сотни километров по разным типам дорог и если он подобран не правильно, то мягко говоря поездка и всё вокруг будет не так восприниматься, как хотелось бы.. Я всегда в таких случаях привожу пример из "Ну, погоди!", когда бегемот сдавливает голову волка в арбузной куче.. Такое же чувство испытываешь, только не сразу, а постепенно, методично с каждой кочкой всё сильнее давит на виски.

Опубликовано

Главное что бы был удобный и выполнял свою функцию и самое главное нравился самому хозяину.А с Игорем полностью согласен и пример про "ну погоди" самое в тему

Опубликовано

Подскажите вкратце чем этот мот отличается от стелс эндуро 250 и ирбис ттр250р? Прочитал почти всю ветру про стел и уже настроился брать,но его сейчас нет нигде в продаже, предлагают или райсер или ирбис, мот нужен для дачи в основном для грунтовок

Опубликовано

Рейсер 250 вообще ничем не отличается от Стелса 250.Хотя вру,отличаються названием и по-моиму ценой.Ирбис ттр250р отличается всем.А главное ценой.Если выбирать из этих трех мотов и если бы была одинаковая цена,я взял бы без всяких колебаний ттр250.В тот момент когда брал свой рейсер за 51800руб против стелс 60тыс руб и ттр250 64тыс руб,мой выбор пал на рейсер

Опубликовано

Ирбис ттр250р отличается всем.

А "всем" это пресловутый распредвал вверху? И всё?

Опубликовано

У верхнего распредвала 2 кулачка и фазы ГРМ сдвинуты так , что существует так называемое  "перекрытие клапанов", за счет чего улучшается продувка камеры сгорания , а это приемистость , мощность , КПД и т.д.

На нижнем 1 кулачек , "перекрытия" нету , но и нет цепи , соответственно меньше ( практически никакого )гемора с этим узлом . Двигатель с таким ГРМ более тяговитый на низах . а с верхним более резвей что ли  . Это всё ИМХО , у меня оба этих мота . Разница в 23 куб.см думаю не сильно актуальна .

 

П.С.   Пробовал и на моте категории 250 (232 куб.см. нижневальный) - да  , вроде прёт , но всё равно нет такой резвости ..........

Опубликовано

А "всем" это пресловутый распредвал вверху? И всё?

Что за вопрос?Конечно всем отличается.Даже сидениями.Разве не видно что и по внешности и по технич.данным.Это совершенно разные моты как москвич и жигули.Даже не пойму почему его часто называют клоном.Вот стелс и рейсер и еще по-моиму три вида клоны.Они и похожы и двигуны одинаковые.Разница только в цене и названии.Ирбис ттр250 не клон нашему и полное различие

Опубликовано

Что за вопрос?Конечно всем отличается.Даже сидениями.

Ну так то да! На ирбисе сиденье красное :) . В общем если без юмора (стебаться задачи не стояло, честно), залазим в фак по ирбис ттр 250р, начинаем со сборки нового мота, и видим как там парни собирают рейсер-стелс. Задачи менять детали стелс на ирбис у меня пока не стояло, но на вид там нет ни одного существенного различия. И, да кстати, все возможные косяки наших рейсер-стелсов, уже давно решены ребятами на ирбисах (просто потому что ирбисов по количеству больше). Регулярно черпаю инфу по стелсу из ирбис ветки, чего и всем советую. Скоро большое ТО перед сезоном, если найду отличия от ирбиса, обязуюсь честно сообщить.

Опубликовано

Пробовал ставить почти новый, заряженный АКБ SF1207 (12 В, 7 А*ч). Стартер еле тянет, после трёх оборотов встаёт.

это от резервного питания чтоли?

ну у каждого акб есть параметр "пусковой ток". то есть пик отдачи на запуск.... и сдается мне, что на резервнике этот ток никакой!

вот и крутит еле еле....

товарищ сказал в мотосалоне у нас есть акум размерами 1 в 1 как стандартный, только фирма дельта. вот его и возьму, если мой начнет себя плохо показывать!

Опубликовано

Взял наконец-то камеру у друга на выходные. Пока вот что получается. Монтировать сложнее, чем я думал))

Опубликовано

Саня,выкладывай видео еще в ветку "Наши покатушки"

http://www.china-moto.ru/forum/topic/2424-%D0%BD%D0%B0%D1%88%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B8/page-129

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...