Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кто то про переднее крыло спрашивал. Я из толстой пластиковой папки сделал. post-13511-0-88361700-1472443470_thumb.jpgpost-13511-0-69867900-1472443515_thumb.jpg

Через 2 сезона потрескалась.

Грязным сфотал чтоб видно было как закидывает

Опубликовано

Кто ездит в мотоботах, как переключаете КПП? Раньше я переключал подъёмом/опусканием носка. Теперь носок едва сгибается, и приходится работать коленом. 

Со временем немного разработаются боты, а нога привыкнет. Первую неделю тоже было неудобно, потом приноровился и привык (из-за моего 45 размера вообще приходится переключать боковой поверхностью мотобота, носок сильно впереди). Ну и боты немного по ноге усели, новые вообще всегда дубовые. Ну и да, в кроссовых ботах всей ногой приходится работать всегда.

Недавно начали появляться немного бОльшие вибрации, когда газ откручиваю, и как будто немного мощность упала. Грешу на клапана, ни разу ещё не трогал их. Кроме стука ещё есть какие признаки увеличенного зазора клапанов? И спицы на колёсах (особенно на заднем) разболтались сильно. Придётся заморочиться.

Кстати, никто случайно не менял тормоз передний? машинку, шланг или суппорт? Что-то меня совсем не радует родной, даже после замены тормозухи и прокачки.

Наснимал немного наших нубских покатушек по берегу Кубани.  

https://www.youtube.com/watch?v=If-KXbJrLxo

Опубликовано

Тоже спицевал,хотел ижевский обод на родную ступицу поставить.3 дня убил вернул все на место и купил новое колесо на 18".

в чём загвоздка????????тоже хочу перековырять...есть и ижевский диск,и от макаки,и от явы.в общем добра разного хватает!

Опубликовано

Вся загвоздка в том что у ижа посадочные места под спицы чуть глубже чем на понтере. Я брал ураловские и перегибал, об,,,ся с каждой на 1 мм и в итоге когда центровал с одной стороны получился уход на несколько мм ,резьба катанная нарезать дальше ни как а перегибать на пару мм не реально. Как вариант можно взять электроды 5 по нерж нарезать резьбы,загнуть ,расклепать,головки от Урала ,вдиске ижа отверстия чуток увеличить,в принцыпе реально но не летом,простой в гараже не есть гуд.

Опубликовано

Сам забыл уже.Ребята подскажите кто знает?

кран при полном баке у меня вниз а резерв вверх.

Опубликовано

К стати по поводу спидометра чтоб не врал, колесо на 21 и будет вам счастье.

поставил колесо на 21. 100 км.ч. по спидометру а по навигатору 91. подскажите что за лампа стоит на стоп-габарит?не лазил туда никогда.не горит ничего забыл посмотреть.наверное двухнитевая а на сколько?

Опубликовано

У меня на 19 стоит врёт на 30 ,а 9 км погрешность не кретично.ещё много от высоты профиля зависит, из неоднократного опыта на машине.:-)

гоняться за скоростью на этом моте беспалезно. у меня стоит звезда ведущая на 16 зубов и скорость 91 вышла максимальной почему то.

Опубликовано

Не знаю, на 15 звезде ложу спидометр по прямой легко, друг на машине сзади ехал говорит 110.А вообще юзал от 13 до 19 звезды,для себя сделал вывод 15,17 других не надо.

Опубликовано

Не знаю, на 15 звезде ложу спидометр по прямой легко, друг на машине сзади ехал говорит 110.А вообще юзал от 13 до 19 звезды,для себя сделал вывод 15,17 других не надо.

сейчас иногда до 110 по спидометру доходит. наверно надо регулировать.

Опубликовано

Решил наконец проблему с передним крылом. Удленил на 6 см практически без переделок и брызговиков. Тупо изготовил пластину из алюминия 3мм,прикрепил на раму а уже к ней крыло,упиралось в фару,подложил гаики на 8 род крепление и все,виэор теперь чист и внешний вид не поменялся. Ещё поставил колесо зад на 18 и резину от ижа крос (была) не очень впечетлен,но все равно лучше чем на стоке. Поиграл со звёздами,13 ,15,17,19 вывод 19 только по прямой, 17 сток город,15 лес ,13 горы ,для себя сделал вывод 15 лес горы,17 город трасса,остальное лишнее. Поднял иглу в карбе на самый верх в итоге заводится без флажка,очень редко вые.. тогда поднимаю. Поделился своими эксперементами :-) .

привет, вот тоже почти решил проблему, поставил крыло от рэйнджера, стало лучше, но в очень мокрую дорогу всё равно брызгает, но хоть не в лицо, уже радует.  а его родное переднее крыло чётко встало под заднее, теперь не заливает под сиденье, там где проводка,правда если с пассажиром по горам - слегка затирает.

post-29270-0-08901000-1473441875_thumb.jpg

Опубликовано

Я заткнул отверстия под сидением, которые вроде нужны для отлива воды. А на самом деле эффект обратный - с колеса летит вода с грязью. Из-за этого я выкинул сигналку.

я переднее крыло под зад воткнул, встало как родное, проблема протечки решена!

Опубликовано

народ!!! кто сталкивался с проблемой замены сайлентблоков маятника? по магазинам готовы помочь при условии,если дам маркировку детали, которую никто не знает((( в мануале её вообще не указывают.

вобщем вдруг обнаружил, что задняя звезда люфтит, поехал на сервис, там пощупали,маятник заодно потянули, говорят пипец- на замену сайлентблоки звезды и заодно маятника, первое нашёл без проблем,но с маятником беда

Опубликовано

поставил колесо на 21. 100 км.ч. по спидометру а по навигатору 91. подскажите что за лампа стоит на стоп-габарит?не лазил туда никогда.не горит ничего забыл посмотреть.наверное двухнитевая а на скольк

я простую автомобильную двух контактную ставил.

Опубликовано

Кто что думает по поводу закрытого кожуха на цепь? Какие у него недостатки? Мне кажется странным подвергать цепь закидыванию грязью, если это можно предотвратить.

это-же не дорожник!!!!!ты представь,что будет,когда ты в лесу в какое-то болото вскочишь!!!!потом будешь пол дня мучиться..снимай кожух,чисти всё,снова собирай,или цепь у тебя порвало!гемора не оберёшься,поверь!!!!!!

Опубликовано

Кто что думает по поводу закрытого кожуха на цепь? Какие у него недостатки? Мне кажется странным подвергать цепь закидыванию грязью, если это можно предотвратить.

Смысла никакого нет закрывать цепь.А вот ловушка цепи обязательна. Цепь дешевый расходник. Я купил новую,но пока гоняю на старой.Цепь не смазываю,ничего с ней не делаю и пробег на ней составляет ровно 6000км. Осталось полтора деления для натяжения.Думаю пробежит до 7-8тыс.км.Выкину,поставлю новую.

 

сейчас иногда до 110 по спидометру доходит. наверно надо регулировать.

Если мот не прет,плохо заводится или звенит в цилиндре,то регурировка клапанов ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!И лучше не медлить.

Опубликовано

Смысла никакого нет закрывать цепь.А вот ловушка цепи обязательна. Цепь дешевый расходник. Я купил новую,но пока гоняю на старой.Цепь не смазываю,ничего с ней не делаю и пробег на ней составляет ровно 6000км. Осталось полтора деления для натяжения.Думаю пробежит до 7-8тыс.км.Выкину,поставлю новую.

 

Если мот не прет,плохо заводится или звенит в цилиндре,то регурировка клапанов ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!И лучше не медлить.

заводится нормально.и с кика и со стартера.опять поставил 15 звезду. разгон вроде норм. зазоры неделю назад ставил.езжу в основном по лесным дорогам а в лесу больше 80 по нашему спидометру редко где выходит.кстати на асфальте стрелка до 90 доходит быстро а дальше уже ощущается вибрация и ехать не приятно.может еще иглу поднять?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...