Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

задняя 3400т.р,перед 2060т.р+ 300руб доставка транспортной компанией.

Импортная дорогая,а китайскую не хочу.Поэтому выбор пал на отечественного производителя. Пока толком еще и не ездил.Квартал сегодня проехал.У нас ледовые калеи кругом.Особо не потестишь и не погарцуешь.А до леса далековато.Пару сугробов правда возле дома взял без особых проблем.И что то мотоцикл не с первого и не со второго раза завелся.Пришлось покрутить его мальца.Спасибо акб был заряжен накануне

Опубликовано
В 19.01.2017 в 00:57, Вася13 сказал:

Смотрел((( открутил нижние болты(7 минута видео), долбил молотком через проставку пытался выбить стакан(начало 8 минуты видео) куда длинный шток с резьбой входит , не пошли стаканы . на видео у него просто вывалились. у нас что то по другому устроено. 

Да, у меня они при откручивании просто проваливались во внутрь. У тебя, думаю, принцип тот же, просто плотно сидит в своем посадочном месте. Ты долбил через проставку точно в гайку? Заворачивай болт не до конца и по нему бей.

Опубликовано
В 19.01.2017 в 20:48, ekater-d сказал:

Неделю назад купил на зад петрошина Л-290,перед петрошина Л-96.

 

Поздравляю! Теперь берегитесь, кусты! Побрей передок (задок сам быстро это сделает), чтобы на асфальте не разложиться в повороте.

Опубликовано
1 час назад, Bankir сказал:

Да, у меня они при откручивании просто проваливались во внутрь. У тебя, думаю, принцип тот же, просто плотно сидит в своем посадочном месте. Ты долбил через проставку точно в гайку? Заворачивай болт не до конца и по нему бей.

Я и по болту бил причем очень сильно по слегка открученному.Собрал не разбирая до конца. не разобрались оба мот 14 года.

Опубликовано
В 19.01.2017 в 16:48, ekater-d сказал:

Всем привет! Ребятки,наконец то решил я замарочиться на третьем мото сезоне злой резиной под наши не стандартные размеры дисков.Ранее в 2015 году было только упоминание в этой ветке о резине петрошина Л-290 на задний стоковый дискна 17.И что то на эту тему тишина.

Неделю назад купил на зад петрошина Л-290,перед петрошина Л-96.

fcf5aa392d14.jpg

b4cdf1d9c6d2.jpg

6b604d4df47a.jpg
Сегодня прокатился по кварталу,сделал небольшой тест драйв.Впечатления только позитивные.

Нда, заднию Л-96 поставил на передок? На асфальте поаккуратнее в поворотах, а лучше поставь на перед Л-131 :rolleyes:

Опубликовано

Да я толком еще и на этой не ездил.Посмотрю как и что.Проехал только по кварталу и домой.На первый взгляд нормально.На асфальт еще не выезжал. Л-131 как то не к душе

Опубликовано

После дорожки ощущения ваще дикие! Уже думал обратно китайскую дорожку поставить! Но это касается твердых грунтов. А на асфальте нужно очень аккуратно, сильно плавает! Но у меня Митас, но тоже злой.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Приветствую) Мужики подскажите,у всех масло попадает в фильтр с подключенным сапуном? Просто у меня грамм 40-50 стабильно закидывает.Масло лью ровно 1.1 литра.

Изменено пользователем kostya2211
Опубликовано
В 24.03.2013 в 18:48, Looc Dog сказал:

Приобрел данный мотоцикл вчера, сразу загнал в гараж к товарищу для детального обследовапния и протяжки узлов.

мот для меня показался высоковатым, достаю только насочками, когда был чз125 тоже казался высоким но она просаживался намного, на этом кажется нужно аморт пружину ослабить, амортизатор задний не разборный что хреново. Обратил на то что тахометр показывает погоду а не обороты, примерно в два раза больше чем в реале (показалось на слух). Конструкция рамы очень похожа на КТМ 640 ADVENTURE. Сегодня выставляли зазоры клапанов, пытались настроить смесь, чет так толком и не вышло-смесь бедная, калено аж до красна греется. На карбюраторе винт подачи воздуха/смеси по инструкции нужно на 1.5 оборота, мы уже крутили и на 1 и на 2 толку ноль, как была бедной так и осталось (определяли по свече, белый налет) Обороты плавают что на горячею что на холодную, подсоса воздуха нету(проверяли разбрызгиванием в облости стыков карбиратора со впуском) резиновые уплотнения в этих стыках целые поврехости ровные и хорошо прилигают. Интерисует вот что почему обороты медленно падают? апознайте двигатель и модель карбюратора, внешне карб. похож на pz27. есть подозрение что жиклер маловат стоит кажется 95, может в нем дело? какие жиклеры подходят на эти крабы? слыхал что от вазов класики? Товарищ который мне помогал сам имеет ирбис ттр125, я прокатился на нем был реально удивлен, рвет как конь из под меня весом 90кг задирая преднееколесо, резвый да не приличия, хотелось бы свой так настроить.

 

Двигатель 200сс 4т

вес 118

объем бака 10л

мощность 14,3 по паспорту

 

 

IMG_20130323_184242.jpg

IMG_20130323_184217.jpg

IMG_20130323_184202.jpg

Смесь регулируй иглой.они практически все идут не настроенные.так уж у нас заведено...купил и подстраивай как тебе надо).карб pz30, но советую взять карб pz30 с ускорительным насосом.с ним мот более устойчивее работает.да и с нуля он настроен неплохо

Опубликовано
В 08.02.2017 в 15:38, kostya2211 сказал:

Приветствую) Мужики подскажите,у всех масло попадает в фильтр с подключенным сапуном? Просто у меня грамм 40-50 стабильно закидывает.Масло лью ровно 1.1 литра.

Похоже на прорыв газов-износ компрессионных колец или ЦПГ. Частичное решение вывести сапун под седло сделать длиннее шланг

Опубликовано
5 минут назад, intellect сказал:

Похоже на прорыв газов-износ компрессионных колец или ЦПГ. Частичное решение вывести сапун под седло сделать длиннее шланг

Не похоже что что-то с ЦПГ.Мотоцикл едет отлично) Компрессия на КИКе большая,моя тушка в 70 кг,стоя на кике,не продавливает его) Но все равно спасибо за ответ)

Опубликовано
5 минут назад, kostya2211 сказал:

Не похоже что что-то с ЦПГ.Мотоцикл едет отлично) Компрессия на КИКе большая,моя тушка в 70 кг,стоя на кике,не продавливает его) Но все равно спасибо за ответ)

Ну как вариант стант или заезд в гору переливает в бокс =)

Опубликовано

Ещё вариант - сильная забитость воздухофильтра . Создаётся разряжение ( вакуум ) и поэтому подсасывает маслице ( брызги , масляные пары ) через сапун из картера .

Мало дал информации , поэтому и такие ответы - чисто предположительные .

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Mitjai сказал:

Ещё вариант - сильная забитость воздухофильтра . Создаётся разряжение ( вакуум ) и поэтому подсасывает маслице ( брызги , масляные пары ) через сапун из картера .

Мало дал информации , поэтому и такие ответы - чисто предположительные .

не будет там вакуума из-за гамниного конструктивно и технологически фильтра бокса 100%. Проедешь по песку , насосет сука крупнозернистый песок , снижая ресурс клапанов и ЦПГ

Изменено пользователем intellect
Опубликовано (изменено)
8 часов назад, intellect сказал:

не будет там вакуума .............................................. насосет сука крупнозернистый песок

???????????????

Ты ж сам себе и ответил ...

Ну а так-то да , масло там бывает . Не знаю сколько в граммах , ну около пары чайных ложек . Лишнее если и бывает , то утечет по этому же шлангу обратно в картер .

Ставил на Рейсер фильтр-поролон - да , сосёт песок . На ТТР-ке фильтр подзабился  - стал как-то вяло мот ехать , поставил поролон - тоже не понравилось ( чувствовалось , что воздуха не хватает ) , потом поставил новый бумажный ( и на Рейсер тоже ) и мот "ожил".

Изменено пользователем Mitjai
Опубликовано
2 часа назад, Mitjai сказал:

???????????????

Ты ж сам себе и ответил ...

Ну а так-то да , масло там бывает . Не знаю сколько в граммах , ну около пары чайных ложек . Лишнее если и бывает , то утечет по этому же шлангу обратно в картер .

Ставил на Рейсер фильтр-поролон - да , сосёт песок . На ТТР-ке фильтр подзабился  - стал как-то вяло мот ехать , поставил поролон - тоже не понравилось ( чувствовалось , что воздуха не хватает ) , потом поставил новый бумажный ( и на Рейсер тоже ) и мот "ожил".

учи физику, что такое вакуум. Вакуум  может быть в ЦПГ только. А процесс не хватки обьема воздуха боксе не есть вакуум. И да как утечет лишнее? если подсоединение в боксе в  середине намного выше уровня отстойника? можно только слить снизу :rolleyes:

Опубликовано
21 минуту назад, intellect сказал:

учи физику, что такое вакуум. Вакуум  может быть в ЦПГ только. А процесс не хватки обьема воздуха боксе не есть вакуум. И да как утечет лишнее? если подсоединение в боксе в  середине намного выше уровня отстойника? можно только слить снизу :rolleyes:

Процесс не хватки объема воздуха в боксе что-ли песок-то засасывает . Представь , если вместо фильтра поставить заглушку , что же тогда будет как не вакуум . А с другой стороны и черт с ним как там оно правильно называется . Вижу что дальше спорить бессмысленно .

С последним согласен , просто мот давно в глаза не видел  . Ещё раз скажу что масло есть в фильтрбоксах в обоих мотах , но не много .

Кстати на ТТР-ке между сапуном и ф.боксом стоит типо отстойника уловителя , можно что-то подобное замутить , фотку если найду позже скину , или сам поройся . Удачи :)

П.С Вот кстати если что из Википедии : "Строго говоря, техническим вакуумом называют газ в сосуде или трубопроводе с давлением ниже, чем в окружающей атмосфере."

Опубликовано

Делюсь наблюдениями.Обратил внимание на то,что если в минусовую погоду хочется завести мот без проблем с кика,т.е.с первого раза,то надо киком подвести поршень в верхнюю мертвую точку и тогда уж заводить.Проверил эту теорию два дня назад в -5.Но еще понаблюдаю.А до этого пробовал,надрюкаешься киком так,что нога становится дубовая.

Опубликовано

А ещё лучше подрюкать сначала с полностью закрытой заслонкой , ВЫКЛЮЧЕННЫМ зажиганием , и открытой ручкой газа . А потом заводить .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...