Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В связи с переводом одного из рейсеров на 21радиус продается колесо в сборе 19ое переднее 2500 пересыл за ваш счет. до москвы бесплатно.58ed0662df9c7_IMG_20170411_1842221.thumb.jpg.4c9176dbbcef2c553ad09047a378207c.jpg

IMG_20170411_184213[1].jpg

IMG_20170411_184258[1].jpg

Опубликовано

Народ, ехал тут как-то рано утром с работы (после суток), и у меня руки чуть не отвалились от холода, задумался об утеплении ручек... Дак вот, заказывал ли кто-нибудь обогрев ручек и защиту рук? Если да, то дайте ссылки пожалуйста на али, чтобы без колхоза и при минимальных переделках все встало... 

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, сергей 19ру сказал:

Ручки на али ищи там они есть за 1400 вроде 

И перчатки теплые купи.

1149743046-713097726.jpg

20170414_154133.jpg

ручки то я знаю что есть, просто не знаю какие подойдут к нашему моту как родные, вот и задался вопросом.

 

еще, подскажите какие размеры крыла можно воткнуть чтобы в морду грязь не летела?) И если можно, опять же, скиньте ссылочки на али) 

Изменено пользователем PaRaDoX
Опубликовано
Опубликовано

Здавствуйте захотелось поменять фару просто с али.Так вот там были встроенные поворотники.подключаю не горят(к аккуму горят) так вот теперь передние поворотники даже старые подключаю еле-еле мигают а (ЗАДНИЕ РАБОТАЮТ КАК ПРЕЖДЕ)

image (5).jpg

Опубликовано
В 19.04.2017 в 21:01, shummiha25 сказал:

Здавствуйте захотелось поменять фару просто с али.Так вот там были встроенные поворотники.подключаю не горят(к аккуму горят) так вот теперь передние поворотники даже старые подключаю еле-еле мигают а (ЗАДНИЕ РАБОТАЮТ КАК ПРЕЖДЕ)

image (5).jpg

у нас штатные стоят светодиодные. я конечно не уверен, но скорее всего из-за этого и не горят обычные лампочки от релюшки. померь сколько напряжения идет на штатные

Опубликовано

поробую .но штатные обратно подключаю еле видно,до этого горели нормально,в инете подобного не нашел.на обтекателе не светодиодные а LED

 

Опубликовано (изменено)

вот за 150р. из машинного фильтра сделал 3 , со старого сменил и 2 новых с приклейкой боковин паролоном. Одна уже на пантере выполняет свою функцию, полет нормальный и закройте дренажное отверстие сверху у фильтра марлей, тряпочкой, чтоб весь мусор не попадал в ЦПГ, а лучше заглушите и сделайте дырку наружу фильтр-бокса.

DSC00199.JPG

Изменено пользователем intellect
Опубликовано
В 23.04.2017 в 20:21, intellect сказал:

вот за 150р. из машинного фильтра сделал 3 , со старого сменил и 2 новых с приклейкой боковин паролоном. Одна уже на пантере выполняет свою функцию, полет нормальный и закройте дренажное отверстие сверху у фильтра марлей, тряпочкой, чтоб весь мусор не попадал в ЦПГ, а лучше заглушите и сделайте дырку наружу фильтр-бокса.

DSC00199.JPG

чей фильтр брал?)

Опубликовано

Кто аккумулятор менял? какой брали и какой максимальный размер вошёл? ширина особенно интересует . Или может кто переделывал посадочное под него . поделитесь опытом.

Опубликовано

https://vk.com/feed?w=wall-109683138_574265 Как гоняли меня менты на 2х машинах.Хотел отписатся по поворотникам,просто кинул массовый провод и передние заработали.

Опубликовано

Не все зарегистрированы в контакте.

Лучше где без регистрации, а ещё лучше сразу на сайт ГИБДД. :D

Опубликовано

Какая-то хрень с ценами произошла

Racer RC250GY-C2 Panther     79 950 р.

Racer RC200GY-C2 Panther     69 990 р.

Racer RC200-GY8 Ranger        91 340 р.

Мотоциклы

Кроссраннер вообще 164 690 р., хотя пару недель назад 127, по-моему, стоил

Опубликовано (изменено)

Всем привет! Поделюсь немного опытом доработок нашего коня. За зиму скопилось много ништяков, которые я в начале сезона установил и обкатал.

Самый главный элемент, на мой взгляд - карбюратор PZ30 типа Кейхин. Взял, как и многие, с Али сразу комплектом с ручкой газа. Карб меня конечно просто поразил. Понятно, что быстрее ехать не стал с ним, но резкое открытие газа теперь меня просто восхищает. С первой передачи моток подрывает переднее колесо, в поворотах на грунте теперь резко открывшись можно легко пускать заднее в занос. На мой взгляд такой карб надо сразу в стоке ставить, ибо нрав мотока меняется сразу и довольно разительно. Никаких провалов при открытии. Очень порадовало, что карб пришёл сразу нормально настроенным, просто поставил и поехал. Что касается ручки газа, типа короткоходной. Ну, ход у неё действительно меньше чем на стоковой, но всё равно достаточно большой, чтобы аккуратно дозировать газ. 
Ещё решил перестраховаться и поставить простой топливный фильтр, но как оказалось, он создаёт в итоге слишком большое сопротивлению и бензин не успевает натекать в карб. Поэтому пришлось отказаться от этой затеи. Причём такие же проблемы были у знакомых, которые ставили топливные фильтры с этим карбом на Ирбисы XR250.


Вторая важная доработка - поменял цепь и звёзды на 520. В "Мототехника Брянск" заказал типа сразу готовый комплект на наш моток, чуть больше 3000р за комплект (числа зубьев 13/39 кажется, передаточное отношение как в стоке). Цепь ДИД бессальниковая, судя по маркировке - как будто настоящая, но тут я сомневаюсь. 106 звеньев оказалось много, пришлось два спилить болгаркой. На ведомой звёздочке был облой, пришлось снимать напильником. В остальном встали хорошо, пока один раз подтягивал после прикатки. Периодически подбешивает люфт ведомой звёздочки. Сайлентблоки вроде бы в хорошем состоянии, не разбитые, болты все затянуты, цепь натянута правильно, но бывает, когда на месте вокруг ноги разворачиваешься, бросая сцепу, если зацеп с дорогой хороший, может слетать цепь, даже если натянута нормально. Это сильно бесит, и пока не знаю как лечить это. Закрутить звёздочку намертво в ступицу болтами? Это не часто случается, но жутко бесит.

Так же поменял весь руль со всем обвесом. Поставил алюминиевый со стенкой 5 мм. Ставил через проставки вращающиеся. По сравнению со стоком - конечно небо и земля. С высоки рулём реально удобнее ездить в стойке руки стоят в правильной позиции. Для асфальтовой рулёжки пришлось привыкать конечно, сильнее сдвигаться по седлу назад, чтобы рулить было удобнее. Падения, в том числе и после небольших прыжков руль пережил без нареканий. При избыточных нагрузках (удары и тд.) его просто немного проворачивает в проставках, а сами проставки в траверсе. Просто проворачиваешь назад и всё. На мой взгляд, это должно предохранять как сам руль, так и не самые прочные траверсы.
34482782765_2da1069e1b_o.jpg
Сразу поменял защиту руля. Кто помнит, моя прошлая лопнула при среднем по силе падении, и пришлось колхозить изнутри каркас из стальной полосы. В этот раз поставил практически такую же, но с одним нюансом. Судя по всем признакам, в прошлой защите армирующая алюминиевая вставка была литая, а в этой катаная. Это сразу видно по качеству поверхности (литая все шершавая, а катаная - матовая гладкая) и по структуре металла в местах крепления (в прокате пазы фрезерованы, а в литье получены формой). Вот катаная вставка себя показала гораздо лучше по качеству. Так что будьте внимательны.

Многие может видели на Али гидравлическое сцепление. Небольшой суппорт с торчащим штоком и машинку к нему. Я долго колебался и поставил. Брал по отдельности машинку, суппорт и гидролинию армированную. В установке ничего сложного, как понимаете. Но есть нюанс в прокачке - это очень нудно и долго, и лучше делать вдвоём - один качает рычагом, второй помогает с обратной стороны на суппорте за шток. И ещё не очень удобно выставлять ход сцепления, очень маленькие гаечки. В итоге настроил только с третьей попытки (хотя у меня ещё диски фрикционные были подуставшие, пришлось поменять). Но результат того стоит - работает очень мягко, плавно. Притравливать сцепление теперь приятно и удобно. Ход суппорта как раз подходит для нашего мотика. По надёжности конечно пока рано говорить, но полтора месяца активной езды пока без нареканий. Желания возвращаться на тросик нет, но на всякий случай хочу взять второй суппорт, как запасной.

Сразу комплектом с рычагом сцепления поставил такой же на передний тормоз. Диаметр цилиндра 12,7 мм кажется. Ручки с регулировкой. Меня очень сильно бесил передний тормоз, вернее его отсутствие. Он был вялый, и после прокачки через пару дней снова становился вялым. Ну и ход рычага был неудобный. Эту рычаги взял с Али, по качеству очень клёвые. Литьё хорошее, все подвижные элементы смазаны, всё работает как надо. Заодно поставил армированные шланги на оба тормоза. Передний тормоз сразу стал офигенным. Не знаю правда, что сыграло роль: машинка или гидролиния. Но машинка реально удобная, легко регулируется под руку и выглядит отлично, на мой взгляд. Тоже пока никаких нареканий в работе. 
С задним тормозом всё оказалось не так здорово. Первую неделю всё было восхитительно. Потом снял колесо поменять цепь, поставил на место и задний тормоз пропал совсем. Долго прокачивал, не помогло. Начал грешить на главный тормозной цилиндр. Купил новый, поставил, прокачал - та же фигня, но новый ещё и потёк. Пришлось вернуть. Очистил старый ГТЦ от ржавчины (была в месте, где шток ходит). Снял суппорт, вытащил поршень, всё нормально, не закисший. Ещё раз прокачал - появился тормоз. Но всё равно не идеальный. Выше третьей передачи когда еду - в юз не могу сорвать, даже если до упора выжимаю. Но на суппорте никаких повреждений, подтёков или трещин. ГТЦ тоже не течёт. Короче, даже не знаю, что делать. Вроде бы нормально тормозит, но понимаю, что можно получше сделать.
33640474054_00a89571bc_o.jpg
Ещё решил ради прикола поменять фару. Взял с Али белую "типа у меня КТМ". Светит не лучше и не хуже, но выглядит прикольнее, и белый щиток заметнее на дороге, чем родной чёрный типа карбон. Так как ходового огня на ней нет, да и ручка газа отъела место на руле, пришлось поставить другой пульт, маленький. Ближний в итог горит всегда, а дальний включается как обычно (горят сразу оба). Ну и поворотники на морде продублировал со штатными. Фара крепится хомутами резиновыми, ну и для надёжности парой пластиковых стяжек.  Ещё её парой болтов к крылу прикрутил. Крыло тоже поменял на более "дерзкое". Оно короче, более мотардовское, но шире родного. В итоге грязи летит меньше, но это всё равно не идеальный вариант. Ну и видон мне очень нравится.
34482783465_87dc638f55_b.jpg
Ну и последняя фишка - зеркала. Штатные сменил на круглые складные. Они немного сферические, видно просто шикарно. И шарнир позволяет одной рукой складывать прямо на ходу: в пробке, на бездорожье, на площадке. Ветром не складывает. Правда пришлось под них брать алюминиевые крепления на руль, ибо в новых машинках креплений под зеркала не было. В принципе это наверное даже лучше, ведь в случае совсем неудачного падения не отломает кусок от машинки, а просто сорвёт копеечное крепление. 
34482785565_efe39b3c58_b.jpg

Есть пара вопросов по резине: хочу поставить чуть пошире на 10 мм покрышки, спереди 100/90-19, а сзади 120/90-17. Нормально встанет в обода? Родная камера растянется или лучше поменять и камеры тоже?

Читал в ВК пост чувака, который растюнячил движку, типа поставил облегчённый поршень, впуск/выпуск расточил, радиатор поставил, прямоток и тд. Если не получится на следующий сезон пересесть на что-нибудь более серьёзное, буду так же делать. В принципе тема здравая.

Изменено пользователем spasmaticserpent

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...