Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 06.05.2017 в 16:59, spasmaticserpent сказал:

назад

Всем привет.я тут задумался, а если расточить целиндр.смотрел в нетовских магазинах поршня на 67 мм(наш 65.5 это на 250 куб) там палец на 1 мм больше.расточить колено проблем нет.вот только как с высотой инфы не нашел в руках бы покрутить.мож у кого есть возможность,или кто нить думал над этим?

Опубликовано (изменено)
5 часов назад, сергей 19ру сказал:

Всем привет.я тут задумался, а если расточить целиндр.смотрел в нетовских магазинах поршня на 67 мм(наш 65.5 это на 250 куб) там палец на 1 мм больше.расточить колено проблем нет.вот только как с высотой инфы не нашел в руках бы покрутить.мож у кого есть возможность,или кто нить думал над этим?

можно поставить 67 мм он по высоте от пальца будет примерно на 5-6мм больше стокового, решается или подложка между цилиндром и картером, и можно еще сточить 1мм , потом промерка чтоб был зазор для клапана. Только вопрос если сточишь шатун-колено под палец , то надо поверхность зацементировать или делать под бронзовую втулку.

Изменено пользователем intellect
Опубликовано
В 06.05.2017 в 11:59, spasmaticserpent сказал:

Всем привет! Поделюсь немного опытом доработок нашего коня. За зиму скопилось много ништяков, которые я в начале сезона установил и обкатал.
. В принципе тема здравая.

Поставь ссылочку на комплект сцепы и тормозную машинку.

Опубликовано
В 24.04.2017 в 21:04, Вася13 сказал:

Кто аккумулятор менял? 

2 года использую 7 амперный аккумулятор от ИБП. Влез он туда почти как домой, выпасть не пытается. Причем использую я его совсем не правильно. Прошлой осенью бросил мот на даче, аккумулятор не отключал. по весне завелся без проблем. Знакомый же у меня купил навороченый аккумулятор, по осени его в тепло упер, по весне на зарядку поставил - и один фик заводил мот с ножки первый раз. Так что бери ИБП-шный и горя не знай.

Опубликовано
4 часа назад, ШАХ сказал:

Поставь ссылочку на комплект сцепы и тормозную машинку.

Рычаги и суппорт сцепления.

Опубликовано

Ребзи, захрустела коробка, стоит ли туда лесть если ничего в этом не понимаю? Или там не оч сложно? 
Второй вопрос, руль к раме крепится через подшипник или какую-нибудь втулку? Вилка люфтит, не знаю что делать, собираюсь скоро лесть туда...

Опубликовано
В 09.05.2017 в 04:06, сергей 19ру сказал:

Можно и шатун с другва колена поставить сразу и короче штатного под этот поршень.а с клапанами под 4 или большего диаметра ни думал?

это уже большие заморочки, не стоящие энергозатраты. Тогда уж лучше поршневую на 72 мм хоть прибавка будет ощутимая примерно в 22-25 л.с. Клапана на 4 не бывают на нижневальники обороты не те. можно портинг еще ГБЦ и впускной клапан на 2 мм больше, доработать выпуск с прямотоком, хоть что -то будет эффект к энергозатратам

Опубликовано
8 часов назад, intellect сказал:

это уже большие заморочки, не стоящие энергозатраты. Тогда уж лучше поршневую на 72 мм хоть прибавка будет ощутимая примерно в 22-25 л.с. Клапана на 4 не бывают на нижневальники обороты не те. можно портинг еще ГБЦ и впускной клапан на 2 мм больше, доработать выпуск с прямотоком, хоть что -то будет эффект к энергозатратам

А от чего поршневую на 72 постааить?

Опубликовано

Вот вы не ленивые ребята . Вставте двигатель туда другой да и всех делов . Свой продайте  . НА первых двух движок водяное охлаждение обещали 29 сил реально на колесе оказалось 24 .На втором в стоке . коробки большую роль играют . на водянке первая скорость просто ненужна очень короткая .

IMG_20170510_162527[1].jpg

IMG_20170510_162516[1].jpg

IMG_20170508_175307[1].jpg

Опубликовано
1 час назад, Вася13 сказал:

Вот вы не ленивые ребята . Вставте двигатель туда другой да и всех делов . Свой продайте  . НА первых двух движок водяное охлаждение обещали 29 сил реально на колесе оказалось 24 .На втором в стоке . коробки большую роль играют . на водянке первая скорость просто ненужна очень короткая .

IMG_20170510_162527[1].jpg

IMG_20170510_162516[1].jpg

IMG_20170508_175307[1].jpg

сам ленивый :rolleyes: какой двигатель не описал?! если не ошибаюсь похож на NC 250  c 70мм. То все это будет стоит двигатель 55к + радиаторы + работа = почти как сам мот;)

Опубликовано
19 часов назад, Вася13 сказал:

Вот вы не ленивые ребята . Вставте двигатель туда другой да и всех делов . Свой продайте  . НА первых двух движок водяное охлаждение обещали 29 сил реально на колесе оказалось 24 .На втором в стоке . коробки большую роль играют . на водянке первая скорость просто ненужна очень короткая .

IMG_20170510_162527[1].jpg

IMG_20170510_162516[1].jpg

IMG_20170508_175307[1].jpg

Шелестело бы в кармане по больше, ни кто бы и не заморачивался.брали япов и горя не знали.

Опубликовано

Эти моты не так плохи при надлежащем уходе . Свои функции вполне выполняют. Как обладатель №х япов говорю

Опубликовано

Господа, я так понимаю, что несколько человек уже ставили короткие рычаги на наш мот. Не поделитесь ссылкой на али? А то боюсь, что закажу, но не подойдут.

Опубликовано

Я брал, отличные рычаги. Только на одном пришлось рассверливать дырку побольше.

Опубликовано (изменено)

Спасибо! Ручки заказал, придут, поставлю. Ещё, очень нубский вопрос. Вот эта трубка так и должна уходить в никуда, или всё-же должна куда-то подключаться? Это типа дренаж какой-то, или что?

IMG_20170513_185542.jpg

Изменено пользователем el_static
Опубликовано
12 минут назад, el_static сказал:

Спасибо! Ручки заказал, придут, поставлю. Ещё, очень нубский вопрос. Вот эта трубка так и должна уходить в никуда, или всё-же должна куда-то подключаться? Это типа дренаж какой-то, или что?

IMG_20170513_185542.jpg

Это вентиляция картера. Выведена вниз. Я на неё одел сетчатый фильтр с отстойником и вывел вверх под бак.

Опубликовано
31 минуту назад, el_static сказал:

Спасибо! Ручки заказал, придут, поставлю. Ещё, очень нубский вопрос. Вот эта трубка так и должна уходить в никуда, или всё-же должна куда-то подключаться? Это типа дренаж какой-то, или что?

IMG_20170513_185542.jpg

на фильтре боксе есть напротив карба заглушка для подсоединения шланг вентиляции картера, лучшее решение как у романа

Опубликовано

Спасибо! А то я немного поволновался, что за фигня такая. Я правильно понимаю, что смогу подсоединить её к фильтр-боксу? Или рекомендуете все-таки фильтр-сеточку воткнуть в промежуток?

Опубликовано
43 минуты назад, intellect сказал:

на фильтре боксе есть напротив карба заглушка для подсоединения шланг вентиляции картера, лучшее решение как у романа

мне интересно почему сборщики её сразу не подсоединяют? ведь пыли сапун хапает с дороги много.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...