Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет Серега , поставил грязевые колеса , теперь по асфальту жаришь ? А по делу - про передачи , действительно какой-то странный случай , такого ещё не слышал . Но думаю что-нибудь в районе копирного вала развалилось . В любом случае как говорится " вскрытие покажет " . Удачи в ремонте !

Если что пиши в личку .

Опубликовано

Просто все в округе объездил.По одним и тем же местам кататься не интересно.Вот и примкнул к местному мотоклубу.Катаю пока с ними.Тоже кстати интересно.Катаемся по городу,вылазки в другие города.Да и просто тусня.Как ни странно,но на грязевой резине мне по асфальту больше нравится ехать.Мот идет мягко. Колдобин вообще не замечает.Стирается резина не больше чем стоковая. 700км проехал исключительно по асфальту,ничего не стерлось.Кто бы что не говорил.Слежу за этим постоянно.Провел полную ревизию моту.Пробег 7тыс.Под замену задние подшипники на колесе,замена передней,задней звезды и замена наконец то родной цепи.Ну и конечно вскрывать движок и смотреть что там с передачами.

Опубликовано

Согласен , на таких баллонах мягенько едет . А вот такой пробег на родной цепи - это наверное рекорд . Я вот недавно за одну водно- грязевую покатушку и цепь убил ( до этого прошла около 2.т.км.) и колодки задние ( одна вообще улетела). дык я её за ту поездку раз 6-8 подтягивал .

Опубликовано

Кстати ребята,на заметку другим.Ехал я по трассе,выхлопнуха дула прям в номер.Все сток везде и от нагрева,плюс жара под 40 у меня на кочке гос номер отвалился.Вернее прям с корнями номер вырвался.Спасибо сзади ехал коллега мотоциклист.Так что я чудом чуть не потерял номер.Буду теперь хвост отрезать и колхозить что то более надежное для номера

Опубликовано

Мужики, сегодня руки дошли до замены сайлентблоков ведомой звёздочки, и я прям офигел. Резинка играет в них как жвачка. Как их извлекать? внутреннюю втулку и резину извлёк, а наружный стакан не могу. На ютубе видел видео, где заточенной отверткой подковыривают с нескольких сторон. Но там как будто эта втулка жестяная и очень легко поддаётся, а у меня кажется сталь, хоть и мягкая. Успехом не увенчалось. Дальше ковыраять боюсь - как бы ступицу не испортить. Сейчас повезу знакомому токарю, попробуем метчиком м21 или м22 нарезать резьбу и выдернуть. Есть ли более гуманные способы извлечения этих сайлентов?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Други! Нужен совет. На четвертом сезоне, в походе, едва разменяв первую тыщу км, в грязи коробка застыла на второй передаче. При дальнейшей попытке двигаться до лагеря на второй педараче (оставалось чуть больше 10км) в пологую горку, да с остановками (ждал своих, любовался глухарями, грязь чутка помесил...), через пару км умерло сцепление. Ослабление троса не помогло. Мот погрузили в квадроприцеп и эвакуировали, ремонтом в походных условиях заниматься не стал...

С чего начинать разбор, с правой крышки картера, иль левой? Буду рад любому дельному совету, ссылке на видео или мануал по двиглу... Рыть тему и инет нет ни времени, ни здоровья, и желания.... Кстати, перед походом сменил масло, залил дешевку от LUXE, думал что сойдет, типа дешево и сердито...

Опубликовано

Вот подробнейший видео мануал по разборке нашего двигла. Недавно раскидал свой мот до винтика,руководствуясь этим видосом.При разборе двигла,проблема возникает только открутить 2 гайки.Там нужен корончатый ключ.Я его изготовил из накидной головки на 23.В остальном все просто.

 

И да,еще599058a9a9974_.thumb.jpg.f62fb38f40f3e0465d26c1b958aca312.jpg

Опубликовано

Если кому надо запы заказывать на  наш мотоцикл,то вот ссылка 

Спойлер

 

Сам сейчас заказал у них коробас и крышку цепи.Вот сижу-жду.Без мота тяжко

Опубликовано

На угад отвернул правую крышку. Открутился болт крепления...вилки/штока/хз как обозвать. Завернул обратно с фиксатором резьбы. Теперь передачи переключаются. Диск сцепления один в ноль. Вопрос: где быстро их найти, учитывая, что дилера с запчастями как такового нет. Заехал в стелс - у них лишь похожая корзина в сборе за 4.8тр...

TaqzMqHZQgk.jpg

_gx1iijqLN8.jpg

Опубликовано
22 часа назад, voldemar_f сказал:

На угад отвернул правую крышку. Открутился болт крепления...вилки/штока/хз как обозвать. Завернул обратно с фиксатором резьбы. Теперь передачи переключаются. Диск сцепления один в ноль. Вопрос: где быстро их найти, учитывая, что дилера с запчастями как такового нет. Заехал в стелс - у них лишь похожая корзина в сборе за 4.8тр...

Диски эти обычно можно купить там, где всякие китайские запчасти продают. У нас в городе есть рынок, там обычно можно найти. Подойдут диски для китайского 250сс мотора любого, CG, CB - не важно, они одинаковые там, стоят рублей 500 комплект. Но чтобы их поменять, придётся снять маслонасос (на твоём втором фото справа посредине, фланец с тремя болтами), а там нужен съёмник. Он делается из головки на 22 (или 24, точно не помню уже), болгаркой там вырезаешь 4 зубчика под гайку. И когда будешь корзину собирать, не сорви болты, они довольно легко скручиваются.

Опубликовано
В 15.08.2017 в 12:19, spasmaticserpent сказал:

Диски эти обычно можно купить там, где всякие китайские запчасти продают. У нас в городе есть рынок, там обычно можно найти. Подойдут диски для китайского 250сс мотора любого, CG, CB - не важно, они одинаковые там, стоят рублей 500 комплект. Но чтобы их поменять, придётся снять маслонасос (на твоём втором фото справа посредине, фланец с тремя болтами), а там нужен съёмник. Он делается из головки на 22 (или 24, точно не помню уже), болгаркой там вырезаешь 4 зубчика под гайку. И когда будешь корзину собирать, не сорви болты, они довольно легко скручиваются.

Благодарю. Теперь знаю, что это маслонасос... Снял его в тот же раз, про съемник из головки допедрил сам, сделал, снял аккуратно ударной отверткой. Диск сцепления пока не нашёл, точнее отправлял сына на поиски на рынок и в сеть. Ответ его был отрицательным, но информацию не перепроверял...

Опубликовано

В замен "сожженому" диску сцепления на рынке взял новый за 100р, за остальными продавцу надобно было идти, а мне и одного на пробу хватит - соберу, на "сборной солянке" масельной из остатков покатаю день-два, посмотрю на работу, да солью сей винигрет, ибо стружки аллюминиевой настрогало мама не горюй, как бы цпг, клапана и другие узлы не пострадали...

Опубликовано

Всем привет!!! 

Сегодня забрал из магазина своего первенца: Рейсер 250 Пантера 2017 года. Основным отличием данной, рестайлинговой, модели от предыдущих - это наличие багажника, более подходящая для бездорожья резина и защита рук. В остальном все тоже и все также.

Весь вечер устранял огрехи магазинной сборки, довольно таки не плохой, но руки приложить пришлось и я думаю ещё придется, но так даже интереснее что-ли... 

Совершил первый мини выезд: 5 раз упал, 100 раз заглох... Но цель достигнута, первый километр пройден и впечатлений выше крыши. В общем как то так пока, по мере изучения техники и дальнейшей ее эксплуатации буду отписываться...

И да. Огромное спасибо всем форумчанам за полезную информацию сподвигшую меня на приобретение данного транспортного средства...

Опубликовано

Тиныч, мои поздравления! Тоже подумываю над приобретением Пантеры. Что прежде всего нравится в нём по сравнению с другими эндуро (японцы не в счёт),так это относительно небольшие высота и вес. Удачи тебе и пусть мот радует тебя своей безотказной работой!

Опубликовано
6 часов назад, Робинзон сказал:

Тиныч, мои поздравления! Тоже подумываю над приобретением Пантеры. Что прежде всего нравится в нём по сравнению с другими эндуро (японцы не в счёт),так это относительно небольшие высота и вес. Удачи тебе и пусть мот радует тебя своей безотказной работой!

Спасибо! Я со своим весом в 85 кг довольно таки легко поднимаю его с земли, а вот длины ног при росте 173 чутка не хватает...

Опубликовано
В 31.08.2017 в 05:28, Тиныч сказал:

Спасибо! Я со своим весом в 85 кг довольно таки легко поднимаю его с земли, а вот длины ног при росте 173 чутка не хватает...

Тоже поздравляю. У меня абсолютно идентичные весоростовые параметры. Задний аморт максимально ослабил, мот стал чутка ниже, ногами теперь достаю. Резина мыльная, понял это сразу, заменил на митас сначала заднюю, потом и переднюю. Теперь не нарадуюсь. Не ломался бы только. После последнего похода звезда болтаться стала вместе со шпильками, подозреваю, что как и на эндурике xzt200 (там только болты, рвёт их в ср/3 и простые, и каленые, резба запоганена при первой попытке выкрутить чижи, нарезал М10, пока держит) шпильки сорваны... А так для себя уяснил, что тип турэндуро - это моё! В мечтах хонда объёмом под литр, варадеро, трансальп иль Африка...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

После неудачного падения сломался у меня приборный щиток. Т.к. родной стоит больше 2 тыщ, в наличии нет, да и показывает он погоду на Марсе, то решил я поискать что-нибудь на Али. Вот что нашел:

1

2

3

4

 

Кто-нибудь пробовал ставить подобное?

 

Изменено пользователем Мантажор
Опубликовано

В этой ветке или в параллельной ветке Стелс эндуро 250 ставили такую приборку.Вроде там все ставится без проблем.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...