Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня осуществили пробег, пройденно 60км полного бездорожья 2 пантера, сузуки 250 и подготовленный урал. оба пантера показали себя отлично единственное появились задумки сменить резину, кто-нибудь озадачивался этой темой? по совету поменял масло на motul 7100 по ощущениям коробка стала работать четче) иногда проявляются прострелы в глушитель нормально ли это?

Всем привет!

Если еще актуальна тема замены покрышек, то я поставил себе:

Мотошина 100/90 - 19 57M NHS TT Pirelli Scorpion MX eXTra - перед

Мотошина 110/90 - 17 60M NHS Pirelli Scorpion MX eXTra J - зад

цена вопроса - 5100 руб.

Опубликовано

428 шаг у явы,восхода,минска и муравья-разница только в длине,чтоб не загоняться берите сразу D.I.D-скую цепь и она будет служить вам верой и правдой не один год. и звезды по каталогу можно такие же подобрать. китай цепи ГАВНО тянутся как гандоны.

Кто знает Мотоцепь DID 428VX-130 подойдет?

Опубликовано

Вчера по ТВ сказали сначала сдаешь на «А1» - легкие мотоциклы (от 50 до 125 куб. см), потом на "А"  :rolleyes: 

Это получается  два раза учится ?  Что делать если уже есть мот 200 кубовый ?

Опубликовано

Это получается два раза учится ? Что делать если уже есть мот 200 кубовый ?

Ели есть 18, то можно сразу на А. По моему так
Опубликовано

День добрый.Я так понял что кому то удалось сей девайс поставить на учет?Можно поподробней рассказать как это можно сделать,ведь ПТС нет.

с 2014 года сей девайс идёт с ПТС и отказным письмом , как мне сказали в магазине " если не будешь ездить по дорогам , на учёт можешь не ставить , а если будешь ездить по дорогам то ставь на учет официально" 

Опубликовано

Ели есть 18, то можно сразу на А. По моему так

Вроде ты прав.

 

Для каждой подкатегории установлены свои возрастные ограничения. Так, получить право на управление легкими мотоциклами («А1») можно будет с 16 лет. На категории «А», «B», «С», а также на подкатегории «В1», «С1» - с 18 лет. Сесть за руль автобуса («D1», «D») можно будет с 21 года (для управления автобусами, принадлежащими вооруженным силам, воинским формированиям и органам, в которых предусмотрена военная служба – с 19-летнего возраста).

 

Но лучше все на месте узнать!

Опубликовано

с 2014 года сей девайс идёт с ПТС и отказным письмом , как мне сказали в магазине " если не будешь ездить по дорогам , на учёт можешь не ставить , а если будешь ездить по дорогам то ставь на учет официально" 

В том то и дело,что ПТС нет,покупал в 2013г.Только отказное письмо.Как с ним поступать описано выше.Магазин категорически отказывается выдавать ПТС.А так как унас дорогой считается любая тропа,и не ездить по ним невозможно.

Опубликовано

Привет пантероводам! Кто сколько накатал?

Я до сих пор на Японце катаю после своей пантерки

s_1397183286_8145781_dbbe32b652.jpg
s_1397183286_5905482_85bf821252.jpg
s_1397183285_5211551_c47025a229.jpg
я его как после пантерки взял так не капли не жалею, пробег за прошлый сезон перевалил 8000км. Максимум что я делал так это ТО замена малса+фильтр и заменил сальники вилки+гофры, и то когда разбирал вилку туда до меня не кто не лазил такое ощущение, на моте пробег стоит 40т.км.

сменил цепь, резину. Попал в ДТП с лексусом, мот после этого пострадал немного, но все быстро вылечилось, вилку в траверсах провернуло, ручку сцепления немного загнуло, пластик пострадал и был запаян, камеру переднею пробило.  В этом сезоне если не продам думаю еще тысяч 15-20 накатать если успею. (дальники в основном)

 

К чему я это все пишу, для того чтобы вы поняли разницу Китайского нового мотоцикла и мотоцикла Японского 1995г.

Собственно что меня интересует, кто сколько максимум накатал и что уже пришлось ремонтировать заменить и тд.

Не давно прокатился на китайце, Рэйсер магнум, попросили перегнать. Разница небо и земля, мот в обще такое ощущение что не едет,  вибрация ужас, хлеще чем на BMW 650GS, скорость пока наберет уснуть можно. Двигатель у магнума такой же как на пантерки.

Итого, вывод могу сделать такой что красная цена данному мотоциклу 35000р Все кто планирует приобретать думаю стоит лучше брать Б/у. За 35000р и его копеечными запами, можно приобрести и катать на нем для первого времени.

 

З.ы. Что хочу еще сказать, про ваши птс и тд. Я весь прошлый сезон откатал на мотоцикле на своем КЛЕ250 ездил в разные дальники и на разные мотофесты. Из алт края ездил до границы с Манголией, так же ездил до колывани, в Новосибирск и тд и тп. Меня не разу не останавливали ДПС, но когда я попал в дтп мне конечно выписали хороший штраф за то что у меня не прав не номеров и страховки, но был техосмотр)) грозились мот на штраф стоянку забрать, но так как у мня есть ПТС то на штраф стоянку забрать они не имеют прав, приехали наши братья мотоциклисты вызвали газель загрузили его туда и увезли в гараж. В этом сезоне я все же поставил мотоцикл, на учет получил номера и сделал страховку (хотя со страховками какая то опа началась, неделю пытался застраховать, жесть) Все эти процедуры только потому что в планах ехать через границу казахстан и тд. маршрут планируется 2500км. Как то так.

Опубликовано

Привет пантероводам! Кто сколько накатал?

Я до сих пор на Японце катаю после своей пантерки

 

я его как после пантерки взял так не капли не жалею, пробег за прошлый сезон перевалил 8000км. Максимум что я делал так это ТО замена малса+фильтр и заменил сальники вилки+гофры, и то когда разбирал вилку туда до меня не кто не лазил такое ощущение, на моте пробег стоит 40т.км.

сменил цепь, резину. Попал в ДТП с лексусом, мот после этого пострадал немного, но все быстро вылечилось, вилку в траверсах провернуло, ручку сцепления немного загнуло, пластик пострадал и был запаян, камеру переднею пробило.  В этом сезоне если не продам думаю еще тысяч 15-20 накатать если успею. (дальники в основном)

 

К чему я это все пишу, для того чтобы вы поняли разницу Китайского нового мотоцикла и мотоцикла Японского 1995г.

Собственно что меня интересует, кто сколько максимум накатал и что уже пришлось ремонтировать заменить и тд.

Не давно прокатился на китайце, Рэйсер магнум, попросили перегнать. Разница небо и земля, мот в обще такое ощущение что не едет,  вибрация ужас, хлеще чем на BMW 650GS, скорость пока наберет уснуть можно. Двигатель у магнума такой же как на пантерки.

Итого, вывод могу сделать такой что красная цена данному мотоциклу 35000р Все кто планирует приобретать думаю стоит лучше брать Б/у. За 35000р и его копеечными запами, можно приобрести и катать на нем для первого времени.

 

З.ы. Что хочу еще сказать, про ваши птс и тд. Я весь прошлый сезон откатал на мотоцикле на своем КЛЕ250 ездил в разные дальники и на разные мотофесты. Из алт края ездил до границы с Манголией, так же ездил до колывани, в Новосибирск и тд и тп. Меня не разу не останавливали ДПС, но когда я попал в дтп мне конечно выписали хороший штраф за то что у меня не прав не номеров и страховки, но был техосмотр)) грозились мот на штраф стоянку забрать, но так как у мня есть ПТС то на штраф стоянку забрать они не имеют прав, приехали наши братья мотоциклисты вызвали газель загрузили его туда и увезли в гараж. В этом сезоне я все же поставил мотоцикл, на учет получил номера и сделал страховку (хотя со страховками какая то опа началась, неделю пытался застраховать, жесть) Все эти процедуры только потому что в планах ехать через границу казахстан и тд. маршрут планируется 2500км. Как то так.

Японец это здорово,но его стоимость отличается в разы,не каждый может себе позволить.

П.С.ничего не сломалось.

Опубликовано

при желании можно купить  за 70 тыш

Здорова )

Синий бегун смотрится отлично, уже не эндуро а дорожный, колесо заднее трёшка как я понимаю по ширине, покрышка 5.00

За 70 мало вероятно честно говоря, старый мотоцикл будет чувствоваться в любом случае, а сколько владельцев и сколько аварий будет скрыто под покровом тайны и выхлопных газов. Сейчас качество "китая" по лучше становиться, поэтому учитывая настроения разные стоит сказать что уже просто существуют 2 тусовки, любителя японцев и любители китайцев, у каждых свои плюсы, думается вражда уже и качественное сравнение уже не актуально B)  

Опубликовано

Здорова )

Синий бегун смотрится отлично, уже не эндуро а дорожный, колесо заднее трёшка как я понимаю по ширине, покрышка 5.00

За 70 мало вероятно честно говоря, старый мотоцикл будет чувствоваться в любом случае, а сколько владельцев и сколько аварий будет скрыто под покровом тайны и выхлопных газов. Сейчас качество "китая" по лучше становиться, поэтому учитывая настроения разные стоит сказать что уже просто существуют 2 тусовки, любителя японцев и любители китайцев, у каждых свои плюсы, думается вражда уже и качественное сравнение уже не актуально B)  

привет.

я бы так не сказла что это дорожный это легкий эндуро в пластике. можно сказать не то не се либо сказать что он очень универсален. так как бездорожье он глотает нормально, у меня есть много видео я на ютуб выкладываю постоянно, и трасса тоже для него хорошо подходит. по трассе в дальники я на нем могу ехать 130-140км/ч. бездорожье и броды тоже не проблема, не кросач чтобы прыгать но и не дорожник что бы только по асфальту. 

Вот видосы мои

резина стоит с перед 

Metzeler Enduro 3 Sahara 90/90-21, зад Митас Е-09 Дакар 130/80-17

Плохо про китайцев не буду говорить, но есть там свои минусы по надежности и пластилиновости. но есть огромный плюс, это цены на запы.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

ГИБДД России дала разъяснения для владельцев мотоциклов относительно особенностей их регистрации.


«Приобретая мотоцикл, ранее не зарегистрированный в Госавтоинспекции, требуйте от продавца ПТС с заполненной строкой № 17, а при отсутствии записей в данной строке — документы, подтверждающие соответствие транспортного средства требованиям безопасности», — говорится в сообщении ГИБДД.


При этом в строке № 17 ПТС либо должна приводиться информация об одобрении типа транспорта или свидетельстве о безопасности конструкции, либо должна быть сделана запись «отсутствует» с указанием в разделе «Особые отметки» соответствующих данных.


Отмечается, что в ГИБДД могут зарегистрировать мотоцикл даже при отсутствии сертификата безопасности, однако после этого эксперт должен будет проверить, действительно ли он соответствует требованиям законодательства. Если специалист придет к выводу о недопустимости выпуска мотоцикла на дороги, то регистрация в Госавтоинспекции аннулируется.


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...