Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На счет цепи согласен и поддерживаю.Ее вообще нефиг трогать,но посматривать за состоянием..Да мне кажется и можно не смазывать.Новая от муравья вроде 350 руб.Старую выкинул,новую поставил.

Опубликовано

Прокатились с горным великом. В общем я где заехал вел закатывали. Тросик спидометра полез в спицы, вовремя обнаружил, так бы намотал на переднее колесо. Цепь не трогаю, слежу за состоянием и звездой. Проехали более 20 км, со мной был веломаньяк :-) отставал на под'емах, зато на спуске с гор по камням и буеракам даже фору давал. У него правда колесо переднее спасть хотело прям на спуске, но там хитрый механизм... Просто наклонилось, закрепили и дальше в путь. Впечатлений куча, вдвоем интересней. Смазывать открытую цепь смысла нет, так как износ происходит быстрее из-за налипания твердых пород типа песка икамня, а там как резаком все срезается. Тем более материал гумно :-) даже если в пыли ездить минуя говны. Клапана тоже пока не трогаю, в карб не лезу, выставил холостые и все. Завожу на верхнем положении заслонки, чуть погазовал перевожу в среднее, пока шлем, сумка и выкат из гаража, уже прогрелся, ставлю винижнее и поехал. После каждого серьезного под'ема глушу чтобы остыл. В жару такие под'емы очень греют мот. Уже вторая замена масла через 20-30 км. Думаю 3т км он выдержит без проблем, вот дальше уже очумелые ручки или новый мот:-) всем покатушек! П.с. у всех на фото мот чистый :-) мой же по уши в грязи и мыть не собираюсь ибо смысла нет, только ребра охлаждения очищаю. Хато видно, что не мопед :-)

Опубликовано

Путник,а цепь резина сильно тянет?Резина конечно подходящая для гавноразмятий в лесу.Вещь!И смотрится посерьезней чем сток.Палец вверх!

 

Митяй, а с расточкой передумал коромысел?Я тоже впускной сделал 0.05,а выпускной 0.07,при этом коромысла поддерживал в нажатом положении.Мудозвонство все равно есть на высоких оборотах.Что ну очень раздражает.Даже не то,что бы раздражает,а перед окружающими неудобно.Звенит как будто там все пипец разрегулировано.Выхлопная тише чем этот звон

Дак да, слушай-пока передумал.Стало намного тише.Зазор видимо получился,я так понимаю чуть меньше 0.05.Хотя заказывал коромысла с сайта "Рейсер"(уже пришли давно)чтоб не над своими экспериментировать-то.Может конечно мне кажется,но вроде как и мотик-то по шустрей стал.Пока посмотрю ,так покатаюсь,

Было тоже самое-громче выхлопа.

П.С Не бойтесь сделать зазор чуть поменьше,ну хотя бы ради пробы.Так как при нагреве маленько стрекочут,Значит зазоры действительно УВЕЛИЧИВАЮТСЯ. но звона такого теперь нет.

Опубликовано

Езжу обычно по таким местам.т.е. горы.камни грязь и тому подобное

Нехило видимо вилке-то достаётся.У меня такой местности нету ,вроде пока тьфу-тьфу не стучит .Кстати с поменяным модным маслом застучала или до того.И ещё вопросик:для замены масла надо вилку разбирать?

Опубликовано

Нехило видимо вилке-то достаётся.У меня такой местности нету ,вроде пока тьфу-тьфу не стучит .Кстати с поменяным модным маслом застучала или до того.И ещё вопросик:для замены масла надо вилку разбирать?

Застучала до замены масла,Для замены снимал амортизаторы.Внизу с торца есть болт под шестигранник,выкручивал его и ничего.Пришлось снимать. И через верх выливал.Может просто мало масла.Не знаю сколько его лить надо,замерил сколько старого было,и столько же налил нового,грамм 200.

Опубликовано

Застучала до замены масла,Для замены снимал амортизаторы.Внизу с торца есть болт под шестигранник,выкручивал его и ничего.Пришлось снимать. И через верх выливал.Может просто мало масла.Не знаю сколько его лить надо,замерил сколько старого было,и столько же налил нового,грамм 200.

Спасибо за ответ.Я ведь после вспомнил что я сидел как-то на форуме по "Ирбис VR-1"(хотел сначала его брать).Так вот,там вилка тоже "перевёртышь"но только вроде потоньше нашей.Там один человек методом проб и ошибок довёл норму масла    260 грамм в каждое перо.Говорит :больше-жёстко,а меньше пробивает или стучит -я уже не помню.Я так думаю что в нашу вилку надо ещё больше,чем 260.А у тебя говоришь 200 было.Скорей всего мало ИМХО.

Опубликовано

Я свой когда холодный запускаю на среднем положении заслонки(на улице утром +16--18).Карбюр отрегулирован как я писал выше.Всё нормально работает на х/х пока запираю гараж,надеваю шлем и перчатки.Перевожу флажок вниз-сел,поехал.

В карбюраторе всё просто как грабли.Уровень топлива отрегулировать--делов минут на 20-30.Снять карб с мото,снять с него поддон,подогнуть язычок на поплавках(фото см.выше),собрать всё обратно.Для достоверности проверки ставим прозрачный СЛИВНОЙ шланг типа от капельницы,откручиваем сливной болтик,даём немного стечь бензину(чтобы выпустить воздух из шланга)подымаем конец шланга вверх рядом с карбом --смотрим уровень.И ещё открутить винт качества не меньше чем на 3 оборота(от полностью закрученного),с завода стоит на1.5 оборота.

http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/39730_6.rar   Можно ещё посмотреть вот это.Для наших карбов тоже подходит.

Огромное тебе человеческое спасибо! Зделал все как ты написал(кроме замены свечи), заработал идеально, сам в шоке, завелся полпинка с открытой заслонкок, держать газ ненадо, холостые держит 1500, всё четко без затыков и пердежей.

Опубликовано

Может кто знает, что за разьем с перемычкой под сидушкой? Завожу, снимаю перемычку, поворачиваю ключь чтобы заглушить, а он неглохнет без нее, как только ставлю на место то глохнет. Может для разьем для сигналки?

Опубликовано

Езжу обычно по таким местам.т.е. горы.камни грязь и тому подобное

Напиши размер покрышек?

Опубликовано

Решил заменить подшипники убитые в хлам в заднем колесе, размер: внешняя обоима 42мм, внутренняя 15мм, ширина13мм(2 шт), закрытого сальникового типа, а также внешние сальники: 28х47х7 и 28х42х7. Разбирается колесо и выбивается еще проще чем на рейсер альфа. Если кто не знает как проверить, то поставьте прямо мотоцикл попросите когонибудь поддержать, уприте ногу в низ колеса а за верх подергайте руками, будет стук и движение колеса относительно оси, то смело меняйте. Например на  YAMAHA TT250R три подшипника в колесе, два из них со стороны звезды, жаль что на китайце всего два.

 

Вот такой был подшипник со стороны звезды, самый убитый:

post-15199-0-66496400-1403404299_thumb.jpg

Опубликовано

Может кто знает, что за разьем с перемычкой под сидушкой? Завожу, снимаю перемычку, поворачиваю ключь чтобы заглушить, а он неглохнет без нее, как только ставлю на место то глохнет. Может для разьем для сигналки?

Да,так и есть.

 

Огромное тебе человеческое спасибо! Зделал все как ты написал(кроме замены свечи), заработал идеально, сам в шоке, завелся полпинка с открытой заслонкок, держать газ ненадо, холостые держит 1500, всё четко без затыков и пердежей.

Приятно ,что кому-то оказался полезен.

 

Решил заменить подшипники убитые в хлам в заднем колесе, размер: внешняя обоима 42мм, внутренняя 15мм, ширина13мм(2 шт), закрытого сальникового типа, а также внешние сальники: 28х47х7 и 28х42х7. Разбирается колесо и выбивается еще проще чем на рейсер альфа. Если кто не знает как проверить, то поставьте прямо мотоцикл попросите когонибудь поддержать, уприте ногу в низ колеса а за верх подергайте руками, будет стук и движение колеса относительно оси, то смело меняйте. Например на  YAMAHA TT250R три подшипника в колесе, два из них со стороны звезды, жаль что на китайце всего два.

 

Вот такой был подшипник со стороны звезды, самый убитый:

А что- номеров на подшипниках нету?

Помню- что на "Восходе"тоже 3 подшипника в заднем колесе.

Опубликовано

Да,так и есть.

 

Приятно ,что кому-то оказался полезен.

 

А что- номеров на подшипниках нету?

Помню- что на "Восходе"тоже 3 подшипника в заднем колесе.

Вроде номер был на пыльнике, забыл сказать, подшипники 2шт 120р, а вот сальники 260р за 2 кажется, помню спросили мол у вас стиралка потекла чтоли) я ответил- хуже колесо разболталось))

Опубликовано

А чё пыльники от "стиралки" подходят чтоли :huh:......шутка.

И сколько пробег если не секрет-что так колесо разболталось.Просто анализирую,когда к чему стоит готовиться.

Опубликовано

А чё пыльники от "стиралки" подходят чтоли :huh:......шутка.

И сколько пробег если не секрет-что так колесо разболталось.Просто анализирую,когда к чему стоит готовиться.

у меня тросик спидометра оборвался на 1900км думаю около 2500км,  там было всё в ржавчине, она и убила подшипники, после замены перестал задний тормоз работать, через пару дней сработался.

Опубликовано

Спасибо,понял.Вот теперь и думаю насчёт ржавчины.Я ведь вброд через речку ездил не один раз. :unsure:

Опубликовано

Спасибо,понял.Вот теперь и думаю насчёт ржавчины.Я ведь вброд через речку ездил не один раз. :unsure:

Я вот тоже не раз реку переезжал, наводит на мысль чтобы литол набить под сальник(меж подшипником и сальником) на обоих колесах.

Опубликовано

Поддерживаю,такая система применена на некоторых производственных механизмах(у меня на работе)Только там литол набивается стационарным нагнетателем или шприцем.

Было бы круто,если бы на мотике в ступицах маслёнки были. ^_^

Опубликовано

Начало спускать переднее колесо, разбортировал, а там камера оказалась скомкана в складку в одном месте там же мелкая дырочка, и есть маркировка 90/90-19. Чуть качнул, вешаю на обод а она как будто на 20-21 дюймов и висит и попробовал поставить в покрышку получилось как на рисунке, складка только с внутренней стороны, как выбрать камеру, тупо с колесом идти в магазин и мерить, и плотно ли камера должна сидеть на ободе, как выбрать то?

post-15199-0-18423800-1403799890_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...