Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Олег, я по поводу радиатора.

Его ведь тоже нужно охлаждать , и по бездорожью встречного потока воздуха наверно будет мало. Вот только если к нему примутить вентилятор от компа, да ещё и с датчиком-реле температуры(на включение) тогда будет полный атас, или включать тупо тумблерочком.

Я пока тоже стараюсь сильно не греть, делаю перекуры.

А вообще на сайтах продаются готовые комплекты масляного охлаждения, но это не очень бюджетный вариант.

Опубликовано

Олег, я по поводу радиатора.

Его ведь тоже нужно охлаждать , и по бездорожью встречного потока воздуха наверно будет мало. Вот только если к нему примутить вентилятор от компа, да ещё и с датчиком-реле температуры(на включение) тогда будет полный атас, или включать тупо тумблерочком.

Я пока тоже стараюсь сильно не греть, делаю перекуры.

А вообще на сайтах продаются готовые комплекты масляного охлаждения, но это не очень бюджетный вариант.

Установка радиатора под вопросом, нужно или нет пока не могу определится, вроде если не давать сильных оборотов по бездорожью в жаркую погоду то и перегрева не будет. А если давать жару, то просто достаточно периодически по луже проехаться.

Опубликовано

А я вообще думаю не целесообразно даже заморачиваться по поводу радиатора.На год,два мота за глаза хватит и с таким воздушным охлаждением.Все что покупается постороннее на мот,потом не оправдывается при продаже.Это тоже надо помнить.

Опубликовано

Согласен с вами обоими ,больше и говорить нечего.

Мужики,на цепи очень долго "держится" НИГРОЛ.,он очень густющий.Для многих это конечно может не открытие, но кому то может пригодится.

До этого мазал автомаслами-улетает быстро :за 5-10 км.

Нигрол "проехал " уже около 50 км.Вот сходил даже сфоткалpost-14876-0-50291300-1404494149_thumb.jpgpost-14876-0-37054900-1404494173_thumb.jpg

Видно, что смазка присутствует.

Халявная альтернатива дорогостоящим баллончикам.

Опубликовано

Лопаются спицы прям беда какая то, и всегда задние.

Ни фика се!Ты чё с ним делаешь-то(не в обиду) :huh: .Спрашиваю для того - чего с ним нельзя делать :rolleyes: .

С другой стороны если лопают - значит не сыромятина , иначе бы просто тянулись, слабли ИМХО.

Опубликовано

Ни фика се!Ты чё с ним делаешь-то(не в обиду) :huh: .Спрашиваю для того - чего с ним нельзя делать :rolleyes: .

С другой стороны если лопают - значит не сыромятина , иначе бы просто тянулись, слабли ИМХО.

Ехал с работы услышал сильный щелчок потом дома увидел что уже две спицы лопнули у основания загиба, облазил весь рынок не нашел даже по длиньше нужного диаметра, было решено изготовить самому из стальной проволоки которая оказалась еще прочнее на изгиб.

Опубликовано

Привет всем! У меня такой вопрос. Есть вариант: RACER Panther RC200GY-C2 , 3-4 месяца, пробег 5500км!, за последнюю неделю 3 падения(пластик,ручки,ножки). Есть-ли смысл связываться и за какие деньги? Заранее спасибо за ответ.

Опубликовано

Привет всем! У меня такой вопрос. Есть вариант: RACER Panther RC200GY-C2 , 3-4 месяца, пробег 5500км!, за последнюю неделю 3 падения(пластик,ручки,ножки). Есть-ли смысл связываться и за какие деньги? Заранее спасибо за ответ.

зайди по ссылке http://www.racer-motors.ru/spare-parts/motorcycles/racer-rc200gy-c2-panther/ выбери запы на замену по цене сложи их и вычти от 40-45 тыс руб вот те приблизительная цена! но смотри новый 51-53 тыс стоит

Опубликовано

Достал звон на высоких оборотах,решил сегодня сделать зазоры поменьше в клапанах(было впускной и выпускной по 0.07).Сделал по 0.05 на впусном и выпускном,звон прошел,но и вместе с ним и тяга стала хуже.Попробую помудрить с карбом,если не поможет то прийдется сделать все обратно по 0.07 и забить на звон.

Опубликовано

Привет всем! У меня такой вопрос. Есть вариант: RACER Panther RC200GY-C2 , 3-4 месяца, пробег 5500км!, за последнюю неделю 3 падения(пластик,ручки,ножки). Есть-ли смысл связываться и за какие деньги? Заранее спасибо за ответ.

Есть смысл! Для начала какая минимальная цена будет? Если меньше 30тр то будет заманчиво без птс как спорт инвентарь, если выше и с птс то норм. Пластик ручки ножки, пусть погнуты или сломаны лишбы был аппарат на ходу и можно доехать до дому (двигатель смотри, компрессия пригласи опытного при выборе) и не смотри на внешний вид типа пластика, тебе на руку будет и есть резон сбавить цену, по любому за ним не следили. Смотри чтобы все спицы были а месте особенно на заднем колесе (одного нет это еще норм), на заднее колесо обрати внимание когда дадут проехаться чтобы сильной восьмерки не было, 5500км это норм, спроси сколько раз меняли масло и какое, после заменишь сам. Двигатель и рама это самое главное. Я например свой купил за 27 как спорт инвентарь 2013г был покоцан внешне, но двигатель сразу понравился, потом постепенно доводил сам до ума. Главное  не прыгай на нем, спицы действительно сыромятные руками гну, а вот старые ижевские  покрепче были, это так к слову.

Опубликовано

Достал звон на высоких оборотах,решил сегодня сделать зазоры поменьше в клапанах(было впускной и выпускной по 0.07).Сделал по 0.05 на впусном и выпускном,звон прошел,но и вместе с ним и тяга стала хуже.Попробую помудрить с карбом,если не поможет то прийдется сделать все обратно по 0.07 и забить на звон.

Походу звон у всех когда прогреется, у меня 0.05 свободно но 0.08 не лезет(впуск), выпуск 0.1 пролазит, слегка туго, легкий звон есть, забил, обороты выше 7т не даю никогда.

Опубликовано

У меня не звенит ничего,но и до 7 тысяч ни разу не раскручивал.Зато есть вибрация где то на 5500тысячах.

Проверь зазоры на клапанах, вдруг пережаты, мало ли.

Опубликовано

сколько должно быть?И как проверить?

Вобще ни разу никуда не лазил.

введи в ютюбе  ""RACER Panther RC200GY-C2 настройка клапанов " там наглядно покажут

Опубликовано

Заднюю резину очень сложно найти, выбора нет, только такая же, возможно придется резать полоски в протекторах, иначе зкользит на траве после дождя. На легких кочках зад подбрасывает, иногда не бываешь к этому готов и получаешь пинок, задний мартер сильно мягкий и сильно быстро делает возврат чем хотелось бы. Кто нибудь знает как правильно подтягивать спицы?

Опубликовано

Заднюю резину очень сложно найти, выбора нет, только такая же, возможно придется резать полоски в протекторах, иначе зкользит на траве после дождя. На легких кочках зад подбрасывает, иногда не бываешь к этому готов и получаешь пинок, задний мартер сильно мягкий и сильно быстро делает возврат чем хотелось бы. Кто нибудь знает как правильно подтягивать спицы?

В инструкция к старым ИЖам было такое.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...