Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

в мотомире крыло 150р. масло сразу менять. сначало регулируем клапана потом карбюратор.

Опубликовано

Не бойся, там все просто, я еще в контакте нашел видео про то как клапана настривать после просмотра вообще не страшно лезть было.

да ригулировать не боюсь. на скутере привык. просто незнаю как на мото выставить мертвую точку.

Опубликовано

Не бойся, там все просто, я еще в контакте нашел видео про то как клапана настривать после просмотра вообще не страшно лезть было.

да ригулировать не боюсь. на скутере привык. просто незнаю как на мото выставить мертвую точку.

все просто, заходишь в группу в контакте, я там скинул инфу читай внимательно, там все понятно. http://vk.com/racer_panther а если коротко слево на ДВС откручиваешь монеткой черную пробку, кикстаретром  крутишь с выкручиной свечей и ищешь в окошечке метку "Т I" 

Опубликовано

все просто, заходишь в группу в контакте, я там скинул инфу читай внимательно, там все понятно. http://vk.com/racer_panther а если коротко слево на ДВС откручиваешь монеткой черную пробку, кикстаретром крутишь с выкручиной свечей и ищешь в окошечке метку "Т I"

нефига се. у нас даже группа в контакте есть. пол инэта перерыл. только тут нашел... старею старею...
Опубликовано

парни плиз киньте ссылку или опишите как карб отрегулировать, лет 10 назад на восходе с закрытыми глазами крутил сейчас все позабылось)

Опубликовано

парни плиз киньте ссылку или опишите как карб отрегулировать, лет 10 назад на восходе с закрытыми глазами крутил сейчас все позабылось)

в начале теиы глянь. где то на 5-6 странице. там описывали. и мсылку довали

Опубликовано

Сегодня осуществили пробег, пройденно 60км полного бездорожья 2 пантера, сузуки 250 и подготовленный урал. оба пантера показали себя отлично единственное появились задумки сменить резину, кто-нибудь озадачивался этой темой? по совету поменял масло на motul 7100 по ощущениям коробка стала работать четче) иногда проявляются прострелы в глушитель нормально ли это?

Опубликовано

В каких случаях прострелы? - не должнобыть их, причины обычно таковы: недостаточный зазор в клапанах(выпускном), богатит карбюратор и более высокооктановый бензин чем нужно для двигателя...

Опубликовано

Похоже как топливо не успевает сгорать... теперь выяснить почему!

Опубликовано

Бензин по инструкции льёшь? В смысле октанового числа?

Проверь нагар на свече - должен быть светло серым.

Зазор в выпускном клапане, значений для твоего мота я не знаю, но для двухсоток примерно 0.1.

 

Начни с этого.

Опубликовано

Бензин по инструкции льёшь? В смысле октанового числа?

Проверь нагар на свече - должен быть светло серым.

Зазор в выпускном клапане, значений для твоего мота я не знаю, но для двухсоток примерно 0.1.

 

Начни с этого.

0,1 не многовато ли? сколько везде читал, пишут что по инструкции в круг 0,05 но ставить нужно чуть больше 0,06-0,07

Опубликовано
Есть задумка наделать вот таких вот приспособ. Этот инструмент служит для выполнения визуального выравнивания звездочки для точного совмещения приводной цепи и заднего колеса.

Подходит для использования со всеми моделями мотоциклов.

есть ли у кого интерес к подобным приспособинам? Изготовление фрезеровка, материал дюраль, покрытие Анодирование черного цвета.
NtIVbD-1dUI.jpg
Опубликовано

Товарищ поставил на Racer ranger цепь от муравья правда пришлось купить две так как она по длине короче пока полет норм тянуться перестала, родной хватило на 600км пробегу вытянулась до конца. Вот думаю может тоже попробовать

Опубликовано

есть ли у кого интерес к подобным приспособинам? Изготовление фрезеровка, материал дюраль, покрытие Анодирование черного цвета.

Рублей 50 - может быть. Нужно раз-два в сезон. И то...

На маятнике есть отметки или на натяжителях, как у японок. (И не просто так они есть. :) )

По ним ставиться быстро и очень не плохо.

А "линейка" из дюраля? Хм... Стальной каленый пруток жолжен быть.

Да и разве высота и форма "шляпок" осек цепи нормирована? Что их округлые головки, а это одна точка касания, использовать как привалочную плоскость? Лучше, имхо, к плоскости ведомой звезды "прицепляться".

Опубликовано

ну за 50р это конечно грубо. поповоду меток. у всех ли они верные. вот на моем неочень я им доверяю. не на всех это есть и не зря такую штуковину придумали. сама направляющая это колиброваная нержавейка будет.сразу обозначу примерный ценник чтобы те у кого денег нету себе голову не грели. цена в районе 1000р. я себе сделаю и кооишу. а остальные кто хочет давайте обдумаем. еще в планах сделать киты для охлаждения масла.

Опубликовано

 не зря такую штуковину придумали.

 цена в районе 1000р. я

А еще есть домкраты для подъема эндурок, и подкаты: передний для вилки и задний под маятник.

И что, это есть у большинства владельцев?

В мотосервисе - таки да, это нужно и ценик в 1000 рублев - не вопрос.

А в сарайных, и тем более военно-полевых условиях, сомнительно. Возить такую штуку с собой...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...