Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

хочу поставить колеса 18\21 вместо 17\19.слышал что от ирбис ttr250r подходят один в один.кто ставил или знает что напишите пожалуйста.

Скорей всего ещё надо будет заменить ведущую звезду на зуб иль два поменьше .

Опубликовано

Скорей всего ещё надо будет заменить ведущую звезду на зуб иль два поменьше .

звезда стоит 15.чел на видео ставил диски от какого? стелс эндуро или ттр 250? от стелса вообще не нашел. есть от ттр.

Опубликовано

При откручивании ручки на 1-й передаче чувствуется рывок в самом начале (скачок оборотов). Из-за этого неудобно разворачиваться: можно шлёпнуться. У кого-нибудь было? Как решили?

Чуть обогатить смесь винтом качества .

Опубликовано

Саня,скоро буду еще один гнуть руль.Делал все размеры точно как на родном,только выше.На днях куплю 1,5 метра новой трубы(80руб) и буду гнуть еще один руль.Хочу сделать ровно на 5см выше родного.Не помню кто то тут написал что легче проставки купить(от 800руб),да легче,но и дороже и руль намного хуже родной чем новый из русской трубы.Лично мне вообще не трудно согнуть трубу.Все делаю в рабочее время.И перемычка из трубы под всякие крепления навигатора или еще какой хрени,а не то что пруток тонкий как на стоке.Сейчас поставил родной руль,невозможно неудобный,очень низкий.

Вот еще фото с новым багажником и старым высоким рулем

a5c74eef7719t.jpg

Опубликовано

У меня тоже рабочий ход сцепления очень маленький, при этом у ручки сцепления запас хода ещё есть. Я правильно понимаю, что можно это вылечить путём ослабления упомянутых болтиков? И где конкретно должно быть 2 см?

В корзине сцепления.Эти болтики сжимают пружины,которые прижимают фрикционные диски друг к другу и влияют на мягкость сцепления.Когда скинешь крышку,ты их сразу увидишь.А ваще я перестал париться и езжу так.Как появиться повод туда залесть,тогда и зазор отрегулирую. B)

Опубликовано

Ребят, расскажите пожалуйста кто-нить как правильно натягивать спицы и тем самым выравнивать восмерку на колесе (переднем)? Желательно все детально и по полочкам...) 

Опубликовано

Ребят, расскажите пожалуйста кто-нить как правильно натягивать спицы и тем самым выравнивать восмерку на колесе (переднем)? Желательно все детально и по полочкам...) 

вот тут во всех вариантах ;)

https://www.google.ru/webhp?sourceid=chrome-instant&ion=1&espv=2&ie=UTF-8#q=%D0%BA%D0%B0%D0%BA%20%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%86%D0%B0%D0%BC%D0%B8%20%D0%B2%D1%8B%D1%82%D1%8F%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%8C%20%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%8C%D0%BC%D1%91%D1%80%D0%BA%D1%83%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%B5

Опубликовано

Всем привет! С февраля являюсь обладателем Racer Panther-250, собственно, принимайте в свои ряды :)
Сейчас пробег небольшой - что-то около 500 км. Собственно, на мой взгляд - довольно неплохой мотоцикл. Катал его по небольшому бездорожью - очень нравится как прёт Гравий, ямы, трава, небольшая грязь - идёт как надо. Думаю, на год-другой его мощи хватит для обучения эндуро. По асфальту тоже неплох, джимхану катать или по городу - но передачи короткие зачастую напрягают, хотя для разгона это неплохо. По трассе катал два раза - тоже порадовал. 
По косякам: практически сразу пришлось переложить провода и тросики в районе фары - они просто перетирались об ограничитель. Капитально всё переложить, затянуть хомутиками, местами получше заизолировать. Второй косяк - при езде блокировался задний тормоз при агрессивной работе - был слишком перекручен винт, регулирующий свободный ход лапки тормоза. Пришлось ослабить, но это не проблема. На 150 км пробега открутился тросик спидометра - отломало шлиц, пришлось заменить тросик. Остальные болты и гайки закручены хорошо. 
Крыло не радует переднее совсем. Грязью закидывает с ног до головы. Если менять на другое, большего размера - оно без колхозинга встанет?
Карбюратору при прогреве приходится немного помогать газом, но как прогреется - работает без нареканий. Думаю, это меньшее из зол, лучше не буду трогать ничего, если прогретый прекрасно работает. 
На сколько я понял - двигатель довольно шумно работает, но не похоже что клапана сильно стучат. По крайней мере никаких провалов не наблюдается пока, но я больше 6000 оборотов движку не крутил. Думаю, после обкатки клапана таки придётся подрегулировать. И да, после замены масла на мотюль 5100 шуметь стал поменьше, хотя в общем-то это не напрягает.
Несколько смущает сцепление - работает хорошо, но не могу поймать момент проскальзывания - травить сцепой не очень удобно. Хотя может навыка просто ещё нет, хз.
Задний тормоз очень нравится, а передний кажется слабоват, хотя может это из-за не очень хорошей резины - срывается она довольно легко, на мокром асфальте так вообще в лёгкую, даже при небольшом тормозном усилии.
Посадка меня очень радует - при росте 185 и весе под сотку сидеть очень комфортно, ноги на подножках стоят как надо, колени за бак держатся, шикарно. закладывать можно очень впечатляюще. Подвеска тоже хорошо отрабатывает, прямо очень нравится и мягкость и отзывчивость. А вот при езде стоя ногами могу цеплять либо рычаг кикстартера, либо боковую опору. Тут видимо придётся отрабатывать правильную стойку, чтобы не цеплять.
Не очень понятно, на сколько нужно оставлять провисание цепи: в сети видел видео, мужик рекомендует 40-50 мм оставлять.  Сейчас примерно так и висит, при езде дискомфорта не чувствую. Видимо при моей массе она натягивается при езде. 
На сколько допустимо нагревать двигатель во время работы? После некоторых прохватов он нагревался примерно до 90 градусов - это нормально для него? Не перегрею?
Не очень понятно назначение защёлки слева сзади, это типа шлем вешать? Очень странная штука :) 
Если я правильно понимаю, то Стелс Эндуро 250 и Велс MX250R - это точно такие же мотоциклы, как и Пантера? Судя по фотографиям, у них только шильдики разные и наклейки.
На сколько я понял, почитав эту тему, то самые частые проблемы на этом мотоке - это слетающая цепь (у меня кстати стоит какое-то подобие ловителя цепи в стоке), не настроенный карб (мой вроде работает хорошо), клапана стучащие и шпильки звезды, которые легко срезаются. Собственно, по шпилькам вопрос - они срезаются, если плохо закручены или просто от сильных нагрузок? И да, никто не смотрел - в подшипниках смазка есть? Или лучше разобрать и заложить литола?
Что ещё нравится в этом мотоке - при падении практически не поврежадется. Лапки гнутся, но обратно выгибаются рукой так же. Особенно радуют зеркала. Их как не регулируй - в них вообще ничего не видно, но зато при падении не ломаются :)
Думаю в ближайшее время поставить защиту руля, пару слайдеров, натяжитель цепи простенький с алиэкспресса, небольшие дуги. Ещё на алиэкспрессе нашёл автосмазчик для цепи, думаю - есть ли смысл? Или убить уже цепь да поставить ДИДовскую сальниковую?
Вообще, конечно, при такой цене этому мотоциклу можно простить очень многие косяки, ибо на рынке дешевле практически нет ничего, тем более нового. И всё-таки это не кроссач и не хард эндуро, лучше экстремально его не нагружать, как мне кажется :)  

Опубликовано

Не очень понятно назначение защёлки слева сзади, это типа шлем вешать?

А чего не понятного то?Трос противоугонный с двумя петлями с собой вози,а замок на мотоцикле уже стоит. Обмотал через колесо и раму и застегнул- и не укатишь уже. 

Опубликовано

А чего не понятного то?Трос противоугонный с двумя петлями с собой вози,а замок на мотоцикле уже стоит. Обмотал через колесо и раму и застегнул- и не укатишь уже. 

Хм, неплохо! От настоящих угонщиков не спасёт конечно, но школьники в случае чего далеко не укатят, да! Спасибо за подсказку :)

Опубликовано

Ребят, созрел вопрос, как думаете, если в штатную фару воткнуть лампочку 55w, отражатель не оплавится? (стандартная лампа 35w/35w, просто таких у меня в городе не найти...) 

Опубликовано

Ребят, созрел вопрос, как думаете, если в штатную фару воткнуть лампочку 55w, отражатель не оплавится? (стандартная лампа 35w/35w, просто таких у меня в городе не найти...) 

У меня родная лампочка перегорела где-то через месяц после покупки мотоцикла, поехал искать, тоже нигде не нашел 35/35. Купил за 90 рублей чтобы попробовать лампочку 55/65)) Пробег 4600 ничего не случилось, так что ставь, не бойся

Опубликовано

доброго времени суток. Надеюсь за дубляж не пройдет мой вопрос. В общем ситуация у меня такая:

Мот не дает зарядку, заметил это по осени но забил ибо во первых мот не новавый изначально покупался а уставший, как бы я брал его для того, чтоб научиться ездить. А так как он едет - забил. Да и аккумулятора у меня изначально небыло. потом примастрячил от УПСа, тогда и заметил что то то не то сзарядкой - акум выедался минут за 10-15 езды, хотя должен вроде как заряжаться. В общем сейчас решил таки привести мот в нормальное состояние, заменил подшибнички в колесах, полез в электрику искать коротыша(фара перестала светить) и выяснилось что в системе 5 вольт. Бедный мот. как он искру то дает, бедолага, но исправно заводился с кика пока на кике шлицы не сорвало. Кстати - если есть идеи как закрепить кик без сварки - буду признателен. В общем я так понял по проводам, что генератор у нас слева, открутил крышечку сверху кругленькую - а там масло. Это меня смутило, + дождик начался, поехал я в общем домой и вот на форум полез. Спросил в теме о электрике, там ответили что генератор у нас в масле - это нормально, и направили в профильный раздел, то бишь сюда. 

Что смущает - почему ровно 5 вольт? от оборотов мало зависит вольтаж, буквально на пару десятых. Может у кого то было что то подобное? подскажите где и как искать. И таки генератор в масле это реально норма?

Опубликовано

доброго времени суток. Надеюсь за дубляж не пройдет мой вопрос. В общем ситуация у меня такая:

Мот не дает зарядку . Бедный мот. как он искру то дает    Кстати - если есть идеи как закрепить кик без сварки - буду признателен.  открутил крышечку сверху кругленькую - а там масло. 

Что смущает - почему ровно 5 вольт? от оборотов мало зависит вольтаж, буквально на пару десятых. Может у кого то было что то подобное? подскажите где и как искать. И таки генератор в масле это реально норма?

Питание коммутатора для искры от отдельной катушки генератора - в этом свой плюс . Это ни как не взаимосвязано с освещением и зарядкой ак-ра . По зарядке - надо проверить выход с генератора ( схемы нет под рукой , гляну позже ) должно быть несколько десятков Вольт . Далее смотрим (прозваниваем) проводку до РР (реле-регулятора). Далее если всё норм , то снимаем РР и с ним в магаз , ибо их много всяких и подходят от скутеров 4т. и т.д.

По кикстартеру на ум больше ни чего кроме сварки не приходит , можно если что и её и болгарочкой срезать аккуратненько - но х.з он вроде как типа чугуний , литьё , наверно не варится.

Генератор - да , в масле .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...