Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Те, кто грамотно обслуживал автомобили ВАЗ, знают, что для них существуют технологические карты с указанием моментов затяжки основных резьбовых соединений. Это особенно критично для ступиц, болтов крепления ГБЦ, КПП. Есть ли подобное для наших аппаратов? А то наугад можно ведь и резьбу сорвать...

у нас просто болт напополам ломается  :lol:  при покупке протягивал все болты, так после того как протянул около 5ти болтов один из них сломался тупо пополам... благо он не сильно важен. дальше не стал усердствовать  :D

Опубликовано

по всем признакам был коммутатор. его полезли снимать, чтобы купить и оказалось провод из фишки слегка отошел там. вставили его обратно- все заработало. спасибо всем откликнувшимся, и имейте ввиду эту особенность))))) 

а можете скинуть фото фишки комутатора и самого камутатора

Опубликовано

Наконец то я добрался до дачи и мотоцикла. Полез прозванивать провод перед реле, а зарядка идет! Опанифига думаю. Давай провода прощупывать, то есть то пропадает заряд. В общем от релюхи идет 4 провода на коннектор типа мама, коннектор тот оказался подплавленным местами. Ну и обратная сторона, то биш папа с генератора не лучше. В общем убрал коннекторы, соеденил все на скрутку,зарядка стабильно идет. Поставил аккумулятор на зарядку, он у меня правда от упса, но надеюсь будет крутить генератор. Осталось победить кик и можно смело кататься по пойме.

Опубликовано

Ууу, кошмар какой. Я вчера подзагорел немного, ау вас такое!!! Бррр. Сочувствую

Опубликовано

В общем, на 3 тыс.км накрылась ведомая шестерня колёсного редуктора спидометра. Типа такой. Причём вероятнее всего не износ, а излом в результате смещения относительно своей оси, т.к. вдоль оси у ней наблюдается люфт порядка 2мм, что при желании можно было выбрать шайбами.

Вопрос: как её оттуда извлечь?

attachicon.gifIMG0049A.jpg

у меня такая же проблема... начало хрустеть - разобрал, а оказалось что шестерня накрылась... щас уже наверное около 1000 км (по ощущениям) езжу без спидометра...))

Опубликовано

у меня вообще приборки нету. думаю  туда подстаканник примастрячить, чтоб бутылку можно было втыкать велосипедную, а ля поильник. а из приборки по моему самое необходимое это лампочка нейтрали. но её можно и отдельно вывести. Спидометр один фик врет, тахометр тож по моему не честен с нами.  держатель для смартфона старого туда был бы в тему.  Ну вот теперь у меня появилась зарядка - можно мастрячить USB питание и выдумывать как закрепить смартфон.

Опубликовано

кто-нить покупал натяжитель цепи на Али? Если да, то скиньте пожалуйста ссылочку на хороший по качеству вариант) буду очень благодарен

Опубликовано

И так продолжение темы про весну. Снег идет уже 13 часов. На улице ЧТО ТО!!!! Ещё если учесть что 6. 05.16 было +22 и я катался по полевым дорогам, то сегодня творится что то невообразимое!!!

post-25491-0-70472300-1462719886_thumb.jpg

post-25491-0-50318700-1462719902_thumb.jpg

post-25491-0-23196500-1462719911_thumb.jpg

post-25491-0-68362900-1462719921_thumb.jpg

post-25491-0-03675500-1462719940_thumb.jpg

post-25491-0-82650700-1462719948_thumb.jpg

post-25491-0-41310500-1462719957_thumb.jpg

post-25491-0-19628400-1462719969_thumb.jpg

post-25491-0-94473900-1462719976_thumb.jpg

post-25491-0-13436800-1462719986_thumb.jpg

Опубликовано

у меня такая же проблема... начало хрустеть - разобрал, а оказалось что шестерня накрылась... щас уже наверное около 1000 км (по ощущениям) езжу без спидометра...))

Тож накрылся . Скорость больше 40 не показывает и одометр врёт на половину . Если со скоростью - хрен с ней , то километраж засекать есть необходимость ( для замены масла ).

Поэтому решил примастырить велокомп , уже заказал с Али .http://ru.aliexpress.com/item/New-Arrival-Best-Wireless-LCD-Cycle-Computer-Bicycle-Meter-Speedometer-Odometer-For-Bike/32443653850.html

Опубликовано

После падения падения кронштейн левой подножки пассажира немного вгнулся. Был слегка оттопырен в сторону, стал заподлицо с рамой. Кто-нибудь сталкивался? Как лечили?

Ручками выгибаем назад и делов то!

Опубликовано

Велокомп - ненадёжный вид устройства. У меня были разные китайские велокомпы. У всех случался набор глюков:

1) Внезапный сброс (вероятно, от тряски или от конденсата).

2) Излом тоненьких проводков от датчика Холла.

3) Механическое повреждение датчика Холла (н-р, при падении, при задевании ветки).

4) Смещение или поворот магнитика.

Нужно какое-то решение, которое:

1) Измеряет точно и не теряет показания;

2) Поставил и забыл.

Спасибо , доводы убедительные , но всё же попробую , тем более за такую цену и за неимением ПОКА другого варианта .

Скорей всего придётся новый привод покупать .

Пару слов в своё оправдание : две цифры на скорость - а больше и не надо , быстро ездить не где , да и не зачем ( по полям по лесам )

больше нужен как счётчик пробега для замены масла .

Опубликовано

У меня по весне было такое, оказалось окислились провода на катушку искры и подшипники подржавели.

Опубликовано

То ли у меня ощущения притупились, то ли аппарат реально стал хуже тянуть. Проявляется в том, что на дороге ускорение уже не так ощущается, как было в начале. Кто-то ещё сталкивался с этим? Кто-нидь пробовал разгонять аппарат по тяге?

Время разгона до 100 км/ч замерить не могу, т.к. нет спидометра.

Почему то что машина,что мот,что велик,когда помоешь,прет лучше.Трезвый,это намек :))

Я в том году замерял,12 секунд до сотни.Только не помню,по спидометру или по GPS замерял. Конечно хотелось бы по быстрее и по мощнее,НО...

Опубликовано

Всем снова привет!
Поделюсь небольшим опытом эксплуатации двухсотпятидесятки по бездорожью.
На майских откатал 50 км вдоль берегов Кубани - практически кантри-кросс. Начал довольно неуверенно, но в конце уже на четвёртой передаче шпарил. По сухой земле и траве моток очень недурно прёт, и если правильно стоять и не мешать ему ехать (вцепившись в руль, например) - то даже на хороших таких холмах с отрывами колёс подвеска не пробивает, и из колеи выскакивает тоже легко. То есть не такая уж и овощная эта Пантера, как мне показалось сначала. По грязи, конечно, начинается дрифт, можно только катиться не торопясь, но тут уж выбор - либо кроссовую резину ставить, либо кататься на этой, скажем так, универсальной. Вообще, конечно, приятно, можно легко проехать там, где машины вязнут, а то и вообще там, где дорог нет :)
Был неприятный момент - когда валил 45 км/ч по гребёнке, прощёлкал глубокую канаву поперёк дороги, оттормозиться уже не успевал, перескочить тоже, ну и на всей скорости нырнул в неё на переднее колесо. Чуть не перелетел через руль, подвеску пробило капитально, думал всё - приехали. Но по факту на колесе ни вмятинки, спицы целые, вилка целая, не потекла, рама целая. То есть, не на столько уж этот моток и хлипкий, хотя конечно лучше в такие ситуации не попадать. 
Второй вояж был покороче, в основном вдоль каналов, по грязи, там с трудом катился на первой передаче по колеям с грязью. Но в итоге выехал к сухому полю, где в конце пара курганов, которые облюбовали местные эндуристы. То есть это вполне себе пара довольно высоких холмов, с подъёмами и спусками накатанными, довольно крутыми, для новичка так вообще. Попробовал заезжать и спускаться по всем склонам. На второй передаче заскакивает очень уверенно, спускается тоже недурственно. Покатал бы по-дольше, но бензин был уже на резерве, был риск закататься и не доехать до заправки. Кстати, грязища с колёс начинает вылетать, стоит разогнаться по сухому километров до 40.

Так же немного пробовал делать вилли. Особого навыка нет, поэтому сначала пробовал не газом, а толчок в вилку и откидываться. Колесо отрывается не высоко, бордюр перескочить хватит, но не более. Газом было страшно, но попробовал - на четырёх-пяти тысячах оборотов бросал сцепу, и он поднимался градусов на тридцать. На шести тысячах он рванул очень высоко, больше 45 точно. Стабильности я в этом деле пока не добился, но факт в том, что это вполне реально. Тренировался с полчаса, старался быть аккуратным, в итоге не упал :) Докатался до того, что слетела цепь. Штатная "ловушка" вполне себе её уловила, но натяжитель лучше поставить.
По трассе разгонял его на все деньги, до 140 по спидометру. Не скажу, что совсем уж хардкор, обычно едет, вибрации не сумасшедшие. До 120 по спидометру разгоняется бодро, дальше долго и туго :) Но этого должно с лихвой хватать для того, чтобы добраться до интересных мест. Не спротбайк же.
Нравится, как моток справляется с городским оффроудом - плохими дорогами, обочинами с гравием, Ж/Д переездами, глубокими лужами. Любой лежачий полицейский как бы приглашает поддать газку, а подворотни и разбитые улочки становятся реальной и комфортной альтернативной перегруженным пробками основным дорогам. С нашими дорогами, в сущности, эндуро как раз и является дорожным мотоциклом :)
Из проблем: на 700 км пробега после двух дней оффроуда ослабла гайка на руле, которая подтягивает траверсу. Быстро заметил, затянул. Второй нюанс - цепь натурально цепляет раму, если немного провисает. Хомутами прицепил на раму под цепью кусочек армированного резинового шланга, 50 км - держится, не стирается (а что ему будет, резина на истирание плохо работает же). Такими же кусочками шланга проложил все провода и тросики в местах, где они притянуты к раме. И ещё среднюю перекладину на руле тоже шлангом прорезинил, ибо ключи об неё стучат и трутся, не хорошо. Из косметических моментов - все защитные патрубки на гидролиниях стянул пластиковыми хомутиками, чтобы не расходились. 
Не нравилось, как работают тормоза - как будто похрустывают рычаги при резком торможении. В итоге промазал ВДшкой рычаги, а все резинки-мембраны (в тех местах куда рычаг давит) пробрызгал универсальной силиконовой смазкой. И это помогло заметно. Заодно пролил все тросики ВДхой, ходят заметно легче.
Из конструктивных моментов 250-ки: задний амортизатор там закрыт кожухом настолько, что грязь не забрызгивает сам поршень - не нужно колхозить защиту. 
Второй момент - при резких торможениях на асфальте, если быстро отщёлкивать передачи вниз - могут залипать. В смысле приходится отпускать немного сцепу, чтобы двигатель немного крутанул коробку, тогда только отщёлкиваются вниз дальше. Это скорее мой косяк, типа нечего так резко отщёлкиваться, но в случае чего - это нужно меть в виду. 
Опубликовано

Удалось поставить слайдеры? Можешь показать?

Пока не купил их, завтра поеду искать, как сделаю - выложу фотки.

Опубликовано

Сегодня ставил защиту руля. Поделюсь некоторыми нюансами.
Поставил вот такую самую простую INFLAME, с алюминиевой рамкой. http://www.in-flame.com/catalog/zashchita-rychagov-i-ruk/zashchita-ruk-i-rychagov-kross-enduro-inflame-hp-01-diametr-22-8-mm-tsvet-chernyy/
Во-первых - в Panther-250  в руле уже установлены резьбовые втулки с резьбой М6, то есть штатные анкеры из комплекта защиты в руль вставить не получится и не нужно. Соответственно, купил два болта М6х50, чтобы вкрутиться в уже имеющиеся отверстия (а заодно и комплект шайб и резиновых прокладочек). Проблема в том, что у мотока довольно большие рычаги (особенно сцепление) и защита банально не помещается. Что сделал: рычаги по рулю сдвинул максимально возможно дальше от рукояток (грипс), ну, в разумных пределах, чтобы удобно было пользоваться. Анкеры из комплекта защиты обточил болгаркой и сделал из них проставки около 15 мм длиной. Одним торцом они хорошо плотно садятся в руль, а на другом торце я разместил резиновую прокладочку для компенсации возможного перекоса.

26942547051_5d89842f56_c.jpg

На правой части руля защита встала хорошо, хоть и впритык. Ещё одну резиновую прокладку я установил между планкой защиты и кронштейном, опять же, для компенсации перекоса. Место под кронштейн на руле замотал изолентой, чтобы лучше сидел и не царапал руль. Излишки потом обрезал.
26942543691_9b1cbd6430_b.jpg
В итоге после затяжки всех соединений защита села очень крепко и хорошо. И часть проводки удалось пустить в специальной выточке на кронштейне, дополнительно этим её зафиксировав.

С левой стороной всё оказалось хуже. Тросик сцепления отказывался хоть как-нибудь проходить в заложенной конструкцией место в кронштейне, да и вообще рычаг сцепления по габариту больше рычага тормоза, и защита просто отказывалась ставиться. Пришлось делать проставку, из того-же штатного анкера - втулка около 20 мм.Тросик сцепления пришлось полностью снять, выставить защиту и ручку сцепления относительно друг друга, чтобы не цеплялись. А так как после нескольких падений рычаг у меня ещё начал гнуться, пришлось газовым ключом его отогнуть в нужный размер. Потом проложил заново тросик сцепления, чтобы он чётко выходил над защитой и немного вбок, под траверсу. Опять же, все крепления, где мог возникнуть перекос, проложил кроме шайб ещё и резинками. И штатный болт крепления к кронштейну пришлось заменить на М6х50, ибо из-за проставки длины штатного не хватало. В итоге защита встала, тоже жёстко зафиксировалась. Гидравлику и проводку перекладывать не пришлось.
26736976760_67a15654c3_c.jpg 
Из доп затрат: три болта М6х50, четыре шайбы М6, четыре резиновых прокладки.
26736979500_b0c8d684e9_b.jpg
Что характерно, сегодня посмотрел у знакомого на Кавасаки КЛЕ, у него такая же защита стоит, и точно так же сделаны проставки по торцам руля и так же наращен один кронштейн втулкой, но только справа. Так что схема вполне жизнеспособная. Вот результат.
27010938785_a8a0dd05b1_c.jpg

Вообще, конечно, чтобы избежать такого колхозинга, лучше подбирать максимально крупную по габаритам защиту руля, и с кронштейнами с шарнирами, чтобы любые перекосы можно было легко компенсировать. Но такая защита стоит заметно дороже. Эта мне обошлась в 2200 р, и дешевле только просто пластмассовые дуги. Ну, или чтобы не особо мучаться с габаритами рычагов, можно отпилить ту их часть, где шарик, но я не сторонних подобных мер. 
 

Упоминал здесь про залипание передач при переключении вниз. Поменял сегодня масло, но проблема не пропала. В итоге оказалось, что сцепление до конца не выжимается, поэтому вниз передачи тяжко шли. И это произошло от того, что раскрутились гайки, которые регулируют натяжение тросика сцепления на самой коробке - как только их закрутил как надо - передачи начали очень легко и плавно переключаться. Видимо, от вибраций раскрутились. Надо за ними следить внимательно.
И ещё один забавный факт: на раме в месте, где от двигателя отходит изогнутый патрубок глушителя, есть характерная вмятина. Я не обращал внимания, была ли она с самого начала, но в процессе эксплуатации я никак не мог в этом месте помять. Видимо, это заводская штука, чтобы колено патрубка глушителя там можно было разместить. Вообще диковато смотрится, конечно. Буду в салоне, где продают Пантерок - посмотрю, на всех ли такая фигня. Вот фото этой вмятины
26407055913_2aeb35fe6d_b.jpg

И вот ещё сделал нарезку видео, как тренировал спуски и подъёмы на холмы.https://www.youtube.com/watch?v=pyELFP9kTkE

Опубликовано

отпили концы у рычагов тормоза и сцепления

Мне не особо нравится идея укорачивать рычаги, тем более что всё-равно выход тросика сцепления будет мешать и всё равно пришлось бы делать проставку. Хотя у знакомого на Кавасаки КЛЕ как раз укорочены рычаги, да.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...