Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мужики, а подскажите, какой подшипник стоит в переднем колесе? Судя по стуку, моему пришёл конец.

На прошлых выходных капитально покатал Пантеру, пару раз хорошенько приложил: один раз в скользячку, один раз с горки, когда подъём не осилил. Задний фонарь, заднее крыло и бардачок оторвало, руль и лапку КПП погнуло, причём лапку загнуло в кольцо. В итоге руль разогнули на месте руками (один сидит на мотоке и держит тормоза и руль, второй тянет руль, упёршись ногой в основание подножки), а лапку разогнули обратно об руль (на ней главное шов сварочный не оторвать, а так металл очень пластичный). Крыло и стопарь поставил на штатное место, просто просверлил сквозные отверстия в пластике (родные крепления очень легко выдираются, так как держатся на консольных металлических вставочках, которые отрывают пластик по краям просто). Места крепления усилил жестяными полосами с обратной стороны, чтобы при резких рывках нагрузка по всей площади распределялась, тогда не будет отрывать так легко. Бардачок вчера запаял - пластик хорошо паяется. Ну и армировал места крепления сразу. Вообще, такие тонкие места крепления на довольно массивном бардачке - это косяк. А вот то, что основная облицовка до сих пор без единой царапины - это, конечно, круто.

Есть ли смысл ставить усиленный кроссовый руль? Родной, хоть и гнётся при сильных падениях, но разгибается назад так же легко. Да и может пусть лучше руль гнётся, чем его крепление или траверса?

Думаю поменять масло в вилке - она стала себя вести по-другому, есть подозрение, что там уже пена вместо масла. 

Ещё по защите руля: при сильном падении левый лопух поломало - треснула алюминиевая рамка. Рычаг, что характерно, остался невредим. Вчера запаял пластик лопуха, заготовил две стальные полосы (выгнул по размеру лопухов), буду на выходных колхозить армирование стальной полосой. Как сделаю - выложу фото. 

По поводу температуры масла: нашёл на алиэкспрессе вот такую маслопробку с термометром. Возможно, кому-нибудь будет интересно.
http://ru.aliexpress.com/item/Orange-Oil-Tank-Thermometer-Temperature-Gauge-110cc-125cc-Dirt-Pit-Bike-ATV/32557918437.html

Всем хороших выходных!

Опубликовано

Товарисчи! Вчера снимал цепь почистить, и по ходу дела заметил что обе звезды дико шатаются... (которая на коробке дак особенно ходит) как быть?? Или может это нормально?

Опубликовано

подскажите у вас на ветке у кого нибудь были проблемы с корзиной? а то уже три часа читаю не чего найти не могу 

Опубликовано

У меня на питбайке лапка была складная. Мжт, кто-нибудь пробовал здесь тоже так сделать? Опишите процесс переделки, plz.

Штатную вряд-ли получится переделать, а так на том же алиэкспрессе, да и вообще в магазинах с запчастями есть складные лапки сцепления (да и тормоза тоже). Цена вопроса не велика. Вообще, возить с собой запасную лапку КПП - хорошая идея. Главное - чтобы по шлицам размер совпадал.

Проверил вчера подшипники колеса - они в порядке. Стук при езде по кочкам - это оказалось крыло, оно телепается и бьёт по металлической рамке.

Менял вчера масло в вилке, на 15W. Из каждого пера слилась где-то треть поллитровой банки, то есть  примерно по 180 мл. Залил примерно по 200 мл. В сети видел, что в этой  вилке нужно по 270 мл. Кто-нибудь с этим сталкивался? Или так и должно быть, по 180? Как-то маловато. В японцах вон по поллитра в перо льют... Чуть покатаю и попробую долить.

Усилил защиту руля стальной полосой, теперь должно быть по-надёжнее. Следующее на очереди - сделать дуги для защиты лапок КПП и тормоза.

26590208664_f610437e15_k.jpg

Опубликовано

Я правильно понимаю, что стальную пластину ты запилил вместо встроенной алюминиевой? Т.е. ты её как-то выковырил (при том, в большинстве лопухов она вплавленная)? 

 Нет, полоса 4 мм, чтобы её внутрь вставить и она плотно сидела, нужна 8 мм (а такую и гнуть в разы сложнее, и найти ещё надо...). Я её отогнул по профилю внутренней поверхности и плотно закрутил винтами (хотя всё равно местами пришлось разрезать и переваривать, где сложно погнуть было). То есть алюмяшка там так и осталась, но теперь она держится на стальной полосе. А сталь не такая хрупкая, упругость этой штуке явно не помешает (алюмяшка-то литая, со всеми вытекающими). Винты с обратной стороны не торчат - шляпки в пластике заподлицо утоплены.

 Вообще, если хорошенько заморочиться - можно просто ножом срезать по внутренней стороне часть пластика, тогда алюминиевый стержень легко извлекается (он просто залит пластиком, но не прилипает к нему). Но тут надо чётко обработать полосу в размер, так что мне показалось - проще просто изнутри её прикрутить. В любом случае, эксплуатация покажет - хорошее это решение или нет.

Опубликовано

Товарисчи! Вчера снимал цепь почистить, и по ходу дела заметил что обе звезды дико шатаются... (которая на коробке дак особенно ходит) как быть?? Или может это нормально?

У меня так и было с новья,вроде у всех так.

Опубликовано

Люфт радиальный?

люфт вдоль по оси и так тоже. стал разбирать из-за того что при трогание с места под нагрузкой появился хруст на оборотах его нет. Когда разобрал выяснилось что шестерня корзины задевает за большую шестерню коленвала. Они почему то очень близко друг к другу. Расколол мотор проверил подшипники все в норме собрал а люфт остался такой же. Подскажите в чем может быть причина у нас на форуме молчат не чего сказать не могут  

Опубликовано

люфт вдоль по оси и так тоже. стал разбирать из-за того что при трогание с места под нагрузкой появился хруст на оборотах его нет. Когда разобрал выяснилось что шестерня корзины задевает за большую шестерню коленвала. Они почему то очень близко друг к другу. Расколол мотор проверил подшипники все в норме собрал а люфт остался такой же. Подскажите в чем может быть причина у нас на форуме молчат не чего сказать не могут  

Хруст нашего сцепления наверное не победить, он есть у всех, в большей или меньшей степени. Я сначала даже думал что это цепь проскакивает - уж очень страшный звук. Вообще после нормальных сцеплений (на других мотах) у нас даже лишний раз ручку трогать не хочется.

С люфтами воевал только что. Вот что сделал : первичный вал полый, один сквозь другого проходит. В зазоре между ними втулка, она у меня была в ужасном состоянии, и извлеклась просто руками, можно сказать выпала. Вот эту втулку я и заменил. Плюс между подшипником и корзиной дистанционная втулка (сталь), я добавил к ней длинны шайбой, чтобы отодвинуть корзину от картера. Толщина шайбы такая чтобы корзина зафиксировалась своим стопорным кольцом, и не люфтила по-оси. Чтобы менять бронзовую втулку первичного вала надо по-хорошему половинить. Тогда можно по внешнему диаметру новую втулку посадить, а после внутренний диаметр подогнать развёрткой или ещё как под вал. Я менял её не половинив движок. По внутреннему вал чуть зажало (не угадал зазор), мучаюсь обкатываю, жду когда под сотрётся. Трётся втулка только когда на месте стоишь с выжатым сцеплением и передачей. На ходу в ней трения нет. Размеры втулки 22х20х7или8мм. Размеры приблизительные, если хочешь минимальных зазоров-люфтов надо ловить "десятки" по-месту.

Опубликовано

Хруст нашего сцепления наверное не победить, он есть у всех, в большей или меньшей степени. Я сначала даже думал что это цепь проскакивает - уж очень страшный звук. Вообще после нормальных сцеплений (на других мотах) у нас даже лишний раз ручку трогать не хочется.

С люфтами воевал только что. Вот что сделал : первичный вал полый, один сквозь другого проходит. В зазоре между ними втулка, она у меня была в ужасном состоянии, и извлеклась просто руками, можно сказать выпала. Вот эту втулку я и заменил. Плюс между подшипником и корзиной дистанционная втулка (сталь), я добавил к ней длинны шайбой, чтобы отодвинуть корзину от картера. Толщина шайбы такая чтобы корзина зафиксировалась своим стопорным кольцом, и не люфтила по-оси. Чтобы менять бронзовую втулку первичного вала надо по-хорошему половинить. Тогда можно по внешнему диаметру новую втулку посадить, а после внутренний диаметр подогнать развёрткой или ещё как под вал. Я менял её не половинив движок. По внутреннему вал чуть зажало (не угадал зазор), мучаюсь обкатываю, жду когда под сотрётся. Трётся втулка только когда на месте стоишь с выжатым сцеплением и передачей. На ходу в ней трения нет. Размеры втулки 22х20х7или8мм. Размеры приблизительные, если хочешь минимальных зазоров-люфтов надо ловить "десятки" по-месту.

спасибо все понятно втулку посмотрел она в норме буду точить шайбу по размеру чтоб убрать люфт и отодвинуть корзину 

Опубликовано

Всем доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой .После зимовки первый раз завёл мот .Какая была радость когда он сразу завёлся и поехал :) .Но счастье длилось не долго .После покатушек как положено хотел заглушить мот .Он не заглох . Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема и как её устранить?Говорят смотри проводку ,а что смотреть конкретно ?

Эта перемычка действительно в разъёме сигнализации. Мот глушится путём закорачивания катушки зажигания на корпус. Следовательно когда замок зажигания выключаешь катушка закорачивается. Смотри замок, под рулевой разъём (скорее всего), перемычку, ну и сам провод (у меня перерубило под рулём половину проводов).

Опубликовано

Привет всем. Запилил простейшую подтяжку цепи. 

post-13511-0-96160900-1464183753_thumb.jpg

Использовал:

2 подшипника за 30 руб каждый

2 шинки металлических

4 болта на 8

втулку рессоры УАЗа (рублей 60 в магазине стоит, но у меня была)

 

Опубликовано

Какого типоразмера?

Завтра посмотрю. Выбирал в магазине с резинкой. Внутренний диаметр 8 мм а наружный соответствует внутреннему диаметру резинки примерно 2 см.

Опубликовано

ну значит вот..намотал я по спидометру уже червонец.За все время пробега никаких нареканий техника не вызвала.Я его купил с пробегом три с чем то тысячи и можно сказать что он вырос у меня на глазах :D Проблем с подшипниками никогда не было,сразу после покупки я снял колеса и во все возможные места напихал туда синей равеноловской смазки.Недавно проверял,даже не требует добавки.Резина...Скажем так,третий сезон она докатает,а потом надо менять.И это без вариантов.Ну как сезон,я на нем в принципе и зимой и летом катаю.У нас зима такая,больше на осень похожа,вот и намотал столько.Цепь при покупке стояла  уже не китайская,а наша.Такую ставят на минск или на моторольчик муравей.Поменял я ее в начале мая,то есть цепь отпахала достойно.Брызгал на нее смазкой из балончика.Брал всегда разные,какие были в продаже.При замене пришлось купить две цепи,так как наши по умолчанию 128 звеньев.Даже сдвинув колесо до упора назад я так и не натянул ее,пришлось клепать до 132 звеньев.Лампочки в подсветке поменял на диодные,ночью лучше видно приборы :D Эксплотация грунт и асфальт,выкручиваю движок по полной.Потери мощности никакой не наблюдаю,тянет все так же хорошо.Масло мотюль.Колодки до сих пор в отличном состоянии на удивление,еще будут ходить.Никаких подгазовок при заводке на холодную не делаю.завел и он сам стоит и работает.При замене воздушного фильтра,сверху на него положил кусок тонкого поралона.После этого регулировать холостой ход стало лучше.Не знаю почему,просто примите как факт что меньше кислорода,устойчивей работа)))Больше сказать нечего,все работает и не ломается.Я доволен B)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...