Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

intellect

Я честно говоря думал , что с топикстартером общаюсь . Кстати куда он делся  1370.gif вопрос задал и в кусты

<b>Смайлик</b> <b>спрятался</b> за красным, желтым и зеленым листьями  смайлик

 

Опубликовано
11 минут назад, ekater-d сказал:

Делюсь наблюдениями.Обратил внимание на то,что если в минусовую погоду хочется завести мот без проблем с кика,т.е.с первого раза,то надо киком подвести поршень в верхнюю мертвую точку и тогда уж заводить.Проверил эту теорию два дня назад в -5.Но еще понаблюдаю.А до этого пробовал,надрюкаешься киком так,что нога становится дубовая.

Самое лучше 3 положение заслонки( перекрыта доступ воздуха" обогащение смеси") и одновременно нажимаем кик и кнопку стартера:rolleyes:

Опубликовано (изменено)
48 минут назад, intellect сказал:

с дураками не спорю<b>Смайлик</b> <b>спрятался</b> за красным, желтым и зеленым листьями  смайлик

Взаимно .

Изменено пользователем Mitjai
Опубликовано (изменено)

Кто схему на сайте рейсера смотрел на наш мот ? она соответствует ? или они ее от болды у китайцев скачали,чтоб вроде как была?Какая то она кривая<_<. указатель уровня топлива пририсовали ,,,,

Изменено пользователем Вася13
Опубликовано (изменено)

%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%20%D1%8D%http://www.racer-motors.ru/sxema/

Изменено пользователем Вася13
Опубликовано (изменено)
8 часов назад, Вася13 сказал:

у пантерки коммутатор 6 контакный

14 часов назад, Mitjai сказал:

Что-то я не могу там ни какой схемы найти , дай ссылочку пож-ста .

 

вот намного лучше, с датчиком уровня бензина , но он не мешает схеме

электросхема с зажиганием от элекрогенератора рр-переменка.jpg

Изменено пользователем intellect
Опубликовано

Поставил на рейсер движок 170 водянка всю проводку с авм переставил все подходит не могу понять почему приборка с ключа не отключается.

Опубликовано

Спасибо , схемы посмотрел , в принципе обе актуальны . Вторая бесспорно лучше читается . Одна лишь маленькая неточность в отрисовке положений замка зажигания .

Объясню на пальцах как должно : В положении ВЫКЛ.( перечеркнутая круговая стрела ) провод черный\белый ( от коммута ) соединяется с зеленым ( масса ) .

В положении ВКЛ. ( круговая стрелка ) провод красный ( от реле-регулятора напр-я ) соединяется с черным ( питание потребителей пост. тока ) .

Ключ зажигания на цветной № 19 вверху .

 

Опубликовано

Но какого лешего  при выключенном зажигании у меня горит лампочка нейтралки????

Опубликовано
В 18.02.2017 в 01:20, Mitjai сказал:

Ещё вариант - сильная забитость воздухофильтра . Создаётся разряжение ( вакуум ) и поэтому подсасывает маслице ( брызги , масляные пары ) через сапун из картера .

Мало дал информации , поэтому и такие ответы - чисто предположительные .

Спасиб) Буду думать.

Опубликовано (изменено)
13 часов назад, Вася13 сказал:

Но какого лешего  при выключенном зажигании у меня горит лампочка нейтралки????

А ещё что-нибудь горит при ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании - фара , повороты , стоп ?

Дело в том , что на этих китайчиках существуют схемы с коммутатором постоянного тока и с ком-ром переменного тока . У них по разному реализовано ВЫКЛ. двигателя . Но в любом случае питающий провод ( красный ) от аккум- ра ( реле регулятора  ) должен идти ко всем  потребителям в разрыв через замок .

У тебя сейчас на этом двигателе с генератора выходит ТРИ желтых провода или ОДИН ?

Изменено пользователем Mitjai
Опубликовано (изменено)
8 часов назад, Mitjai сказал:

А ещё что-нибудь горит при ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании - фара , повороты , стоп ?

Дело в том , что на этих китайчиках существуют схемы с коммутатором постоянного тока и с ком-ром переменного тока . У них по разному реализовано ВЫКЛ. двигателя . Но в любом случае питающий провод ( красный ) от аккум- ра ( реле регулятора  ) должен идти ко всем  потребителям в разрыв через замок .

У тебя сейчас на этом двигателе с генератора выходит ТРИ желтых провода или ОДИН ?

три жёлтых . но проводка водянки почему то отличается от воздушки. почему то питающий провод не напрямую на замок идет , а еще и на мозги и судя по всему через мотор на лампочку нейтрали уходит. повороты и стоп не горят. фара зажигается после запуска мотора.

Изменено пользователем Вася13
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Вася13 сказал:

три жёлтых . но проводка водянки почему то отличается от воздушки. почему то питающий провод не напрямую на замок идет , а еще и на мозги и судя по всему через мотор на лампочку нейтрали уходит. повороты и стоп не горят. фара зажигается после запуска мотора.

Если три желтых провода ( трех фазный генератор ) , то это уже система DC - CDI на коммутаторе постоянного тока ( как напр-р на ТТР-250р ) . Я так понимаю у тебя и реле рег-р и коммут от водянки ? И что имеется ввиду под словом "мозги" - коммутатор что-ли ? Или у тя инжектор :blink: .Как я уже писал в такой схеме ВЫКЛ. двигателя происходит путем выкл-я питания на коммут-р . Как же ты его глушишь тогда ? И вообще ВСЁ питается через замок , бывает даже ставят разгрузочное реле , чтобы контакты замка и переключателей не подгорали .

А вот на Пантерке питание коммут-ра ( переменным током около 80 вольт ) соединено напрямую от ОТДЕЛЬНОЙ катушки генератора . А от коммут-ра к замку идет провод ( по моему белый с черным ) который при ВЫКЛ зажигания замыкается на массу и двиг. глохнет .

Так что смотри , у тебя скорей всего где-то что-то на партачено , по моему винегрет из двух разных схем, ни кто до тебя в этой проводке не копался ? Так-то там в принципе-то ни чего сложного нету .

И если что пиши может тогда уж в личку , а то походу мы уже тут развели бадягу.....;)

Изменено пользователем Mitjai
Опубликовано
1 час назад, Mitjai сказал:

Если три желтых провода ( трех фазный генератор ) , то это уже система DC - CDI на коммутаторе постоянного тока ( как напр-р на ТТР-250р ) . Я так понимаю у тебя и реле рег-р и коммут от водянки ? И что имеется ввиду под словом "мозги" - коммутатор что-ли ? Или у тя инжектор :blink: .Как я уже писал в такой схеме ВЫКЛ. двигателя происходит путем выкл-я питания на коммут-р . Как же ты его глушишь тогда ? И вообще ВСЁ питается через замок , бывает даже ставят разгрузочное реле , чтобы контакты замка и переключателей не подгорали .

А вот на Пантерке питание коммут-ра ( переменным током около 80 вольт ) соединено напрямую от ОТДЕЛЬНОЙ катушки генератора . А от коммут-ра к замку идет провод ( по моему белый с черным ) который при ВЫКЛ зажигания замыкается на массу и двиг. глохнет .

Так что смотри , у тебя скорей всего где-то что-то на партачено , по моему винегрет из двух разных схем, ни кто до тебя в этой проводке не копался ? Так-то там в принципе-то ни чего сложного нету .

И если что пиши может тогда уж в личку , а то походу мы уже тут развели бадягу.....;)

мот был новый, проводку, реле регулятор (мозги) и коммутатор все переставил чтобы не заморачиваться с переделкой. Я не озабочен выключением двигателя он выключается. горит лампочка нейтралки  и питание на реле регулятор подается постоянно.  попробовал лтдельным проводом питание через замок подать , какая то ерунда получилась . Предпраздничный день поторопился.Спишемся после праздников. Может в замке зажигания что то дополнительное у нас установлено . так на кавасаки кле 400 сопротивление и диод.замок , катушку , реле поворотов, приборку оставил от рейсера . показания скоростей удивительно совпали.

Опубликовано (изменено)

Я тебя вроде понял . Но видимо не могу тебе объяснить так ,  чтобы ты понял . Надо Найти схему типа от ТТР 250-р ., но мне пока не попадалась . Надо попробовать ещё поискать . чтоб было на чём показать и рассказать .

Или уж на крайняк сам нарисую .

Давай да , спишемся после праздников , удачи и с наступающим !:)

Изменено пользователем Mitjai
Опубликовано (изменено)

Фото того как я любил резко открывать газ.И еще:размер сальника в приводе спидометра 42х50х5.

 IMG_20170223_143326.jpg

Изменено пользователем kostya2211

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...