Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
6 часов назад, Getmanыч сказал:

мне интересно почему сборщики её сразу не подсоединяют? ведь пыли сапун хапает с дороги много.

Проблема заключается в том, что вместе с картерными газами в короб воздушного фильтра попадает масло из картера. В результате мотоцикл начинает коптить (белый дым из глушителя), также возможен гидроудар, когда достаточное количество масла попадает в камеру сгорания, т.к. масло несжимаемое, могут погнуться шатуны при ударе поршней о масляную прослойку. 
Этот эффект проявляется при езде на заднем колесе продолжительное время, езда в горах (подьемы крутые, а потом спуск с маслом в ГБЦ) и усугубляется значительным переливом масла из-за борьбы с масляным голоданием.
Также маслом могут намокнут воздушный фильтр и быстро забиться пылью.
Эта проблема актуальна для многих спортбайков, но в разной степени. РС если бы пыль бы попадала, то я бы не проехал 14 к и судя по состоянию ЦПГ еще столько проеду, главное устранить косяки китайских инженеров это их тупой дренаж ( в нем три технологические отверстия снизу с боку и с верху:wacko:) рядом с воздухфильтром через который попадает песок и грязь во внутрь бокса, спрашивается а почему не сделали наружу ?! ?!:mad:

Изменено пользователем intellect
Опубликовано (изменено)
6 часов назад, el_static сказал:

Спасибо! А то я немного поволновался, что за фигня такая. Я правильно понимаю, что смогу подсоединить её к фильтр-боксу? Или рекомендуете все-таки фильтр-сеточку воткнуть в промежуток?

просто выведи вниз между двигателем и маятником, чтоб не менее 15см шланг смотрел в низ, а при переезда глубоких бродов вставляй в бокс  или длинным шлангом выведи выше под бак, сидушку с загибом в низ. Ну во общето можно сразу в бокс если канролировать состояние воздушного фильтра и бокса от заброса масла, смотри выше коммент

Изменено пользователем intellect
Опубликовано

На всех авто есть сапун, и куда он подключается на авто все знают,дак в чем проблема.а сборщики просто тупо не тратят на это время,и вообще я бы если брал новый то разобрал и собрал заново с протяжкой узлов и смазкой подшипников.при сборке этим ни кто не заморачивается.видать ЗП зависит от количества.

Опубликовано

201 закрытый 80201 РОССИЙСКАЯ МАРКИРОВКА   .  20р в специализированном магазине.

Опубликовано (изменено)

Ну а теперь и я похвастаюсь) Мот был куплен за 49к в 2014 году...И тут понеслось:-"Перебрал вилку,уложил проводку и так далее...".Чтобы довести до ума,пришлось поменять крыло(1400р),поставить защиту рук(1700р),воткнуть высокий руль(1000р) и заменить сайлентблоки в ступице на металлические втулки(1000р).И получилось вот:IMG_20170408_113853.thumb.jpg.6a1c89b5aad375c61e13d1e9b4fbe9d8.jpgДокупил различной мелочевки.Начиная от звезд под 520-ю цепь и заканчивая щупом.В итоге вложил 15000 тысяч и получился действительно неплохой аппарат))) Родной акб у меня прожил 3 сезона (практически без обслуживания),но в начале сезона начал сопливить...В планах покрасить раму в порошок(В местах где швы видно уже ржавчину) и защиту перьев.

Изменено пользователем kostya2211
Опубликовано (изменено)

Если колеса то они все стандартные(Сальники) Как правило на них написаны размеры. . ты подпишись откуда ты . В деревнях не в обл центрах их вряд ли продают. Манжеты армированные ГОСТ 8752-79 (сальники) - Манжеты, сальники, кольца - Каталог - promsnab62.ru Я беру тут  17 рублей шт

 

Изменено пользователем Вася13
Опубликовано
7 часов назад, трезвый сказал:

kostya написал:
"...заменить сайлентблоки в ступице на металлические втулки(1000р)."

В заднем колесе находятся сайлентблоки,через них крепится звезда к ступице.Я,так скажем,любитель отжигать и поэтому этих сайлентблоков мне хватало на сезон...Было принято решение поменять их на металлические втулки.

Опубликовано (изменено)

IMG_20170223_143326.jpg.19d5320895d45929c1ef9c6f275f506b.thumb.jpg.0a7311cd9a84d0092441d73f2a6f6d32.jpg

7 часов назад, трезвый сказал:

kostya написал:
"...заменить сайлентблоки в ступице на металлические втулки(1000р)."

Втулки А вот фото ступицы

 

Изменено пользователем kostya2211
Опубликовано
В 19.01.2017 в 18:48, ekater-d сказал:

Всем привет! Ребятки,наконец то решил я замарочиться на третьем мото сезоне злой резиной под наши не стандартные размеры дисков.Ранее в 2015 году было только упоминание в этой ветке о резине петрошина Л-290 на задний стоковый дискна 17.И что то на эту тему тишина.

Неделю назад купил на зад петрошина Л-290,перед петрошина Л-96.

fcf5aa392d14.jpg

b4cdf1d9c6d2.jpg

6b604d4df47a.jpg
Сегодня прокатился по кварталу,сделал небольшой тест драйв.Впечатления только позитивные.

Дружище. Жду отзыва по резине.

Опубликовано
1 минуту назад, gaz-2000 сказал:

Дружище. Жду отзыва по резине.

у меня такая задняя..........супер после стока

Опубликовано
1 минуту назад, wolf67 сказал:

у меня такая задняя..........супер после стока

Интересно получить ответы на такие вопросы.

Сколько резина прослужила?

Тоскает ли на асфальте?

Какое давление накачиваете?

Опубликовано

пока не долго....км300..по асфальту,всё ровно отличия нет,она мягкая.давление 2.0..........но на грунте она как птица вообще)

Опубликовано
В 21.05.2017 в 18:45, gaz-2000 сказал:

Интересно получить ответы на такие вопросы.

Сколько резина прослужила?

Тоскает ли на асфальте?

Какое давление накачиваете?

1)Проехал тоже около 300км.

2.)На асфальте вообще не таскает.Прет как трактор.Для этой резины грязь-не грязь.Впечатления крайне положительные.Маленькие кочки вообще не замечает.Мот на этих катках стал мягким.

3)Давление качаю по 2 атм перед/зад.

Резину рекомендую к покупке.Единственое,переднюю,можно что нибудь поуже и полегче.А то уж очень стал какой то тяжелый.Но смотрится впечатляюще.Эдакий бутуз.И проходимость отличная.Не пожалел ни минуты что купил катки.

 

Опубликовано

Не знаю, является ли проблемой - продавец говорит, что всё норм, но ему веры мало. При торможении двигателем, т.е. при сбросе газа на ходу слышны довольно частые хлопки. В чём может быть причина? Или это всё же вариант нормы? Пробег пока 400 км., обкатка ещё не пройдена.

Опубликовано
20 минут назад, трезвый сказал:

Я ставил. Автозапуск работает только если движок горячий. В противном случае необходимо дёргать воздушную заслонку карба.
Сначала крепил на двусторонний скотч, но потом оказалось, что этот скотч слишком хорошо гасит вибрацию и датчик не срабатывает. Потом сделал стальной хомут и им прижал непосредственно к пластику. 

Где брал, с подключением проблем нет?

Опубликовано
2 часа назад, el_static сказал:

Не знаю, является ли проблемой - продавец говорит, что всё норм, но ему веры мало. При торможении двигателем, т.е. при сбросе газа на ходу слышны довольно частые хлопки. В чём может быть причина? Или это всё же вариант нормы? Пробег пока 400 км., обкатка ещё не пройдена.

Это в принципе нормально. Если хочешь их уменьшить, немного обогати смесь винтом качества, соответственно надо будет винтом количества подкорректировать обороты холостого хода.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...