Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, трезвый сказал:

 

В чём разница между колёсами:

  Скрыть контент

, и

  Скрыть контент

 

Разница в диаметре, R16 и R17 соответственно?

Опубликовано
В 16.09.2017 в 21:47, трезвый сказал:

Я поставил такую через переходную пластину (скидывал фото). Мне нравится. Единственный недостаток - тахометр немного тормозной.

Дорого, наверное все-таки буду ставить такую, по сути тоже самое, но на тыщу дешевле. и датчик уже встроен

Опубликовано
В 16.09.2017 в 22:35, трезвый сказал:

По-моему, щёлкнуть по ссылкам было быстрее, чем печатать безполезное сообщение.
PS: Разница в ширине обода.

Сам спросил, сам ответил - молодец!

Опубликовано
17 часов назад, трезвый сказал:

Я такую тоже разсматривал, но, кажется, размер не подошёл (при том, что мне ещё USB нужен). Смотри внимательно на размер (ширина 190 мм).

Спасибо за совет, надо будет померить

Опубликовано

Всем привет, вливаюсь в группу, стал обладателем пантеры 250 модификация лайт, вилка не перевернутая, задние тормоза барабанные. Мотоцикл первый , думаю по поводу вилки поспешил, все же для эндуро лучше перевернутую, по ней возникли вопросы. Накатал около двухсот километров, в общем доволен..  Недавно катался на природе, спокойно, без экстрима, на первой передаче  угодил передним колесом в колею под травой, пытался удержать, инстинктивно повернул руль в сторону падения, но положил. Подняв увидел руль в одну сторону свернут, колесо в другую. Поначалу расстроился, но потом  руками руль спокойно выгнул назад удерживая переднее колесо между ног, причем, вообще без особых усилий. Приехал домой обтянул перья, по пол оборота протянулись все болты. Заодно протянул и весь мотоцикл. Вот мучает теперь вопрос как быть дальше, понятно что на крутку такой тип вилки менее прочный из-за малой площади контакта в траверсах, стоит ли заморачиваться с заменой вилки или установкой дополнительной траверсы. Или исходя из того , что прыгать не собираюсь,. катаюсь без особого экстрима, протяжки хватит. Сейчас если зажать колесо вилка имеет некоторый ход на величину люфта в амортизаторе. Сравнил с ирбисом ТТР с перевернутой вилкой, прогиб по кручению такой же.

Спасибо!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Так  и

Конечно мой первый по мотокроссу  и не совсем мастера помогал. Но не в данном случае.

Малёк мощи не хватило.

Лучше бы и не пер. Не вытянул.

Летел хорошо. 

Бог был милостивен в данном случае, ни чё не сломал себе и то ладно.

А крепкий всё таки мопедик. Сломались две ручки, сцепления и тормоза, ну и зеркала. 

Не могу сказать сколько оборотов он совершил, как бы не до этого было.

Да и по себе не понять, ну вероятно три, как минимум.

Но пластик цел, что странно. И не заглох, что напрягает несколько.

Ревизия теперь. Мало ли.

Хотя всё ровно и руль что говорили из пластилина.

Вообще уже начинает нравиться, слабоват конечно.

Хотел взять на 500, но думаю что и на этом вполне убиться можно.

Прикатал и оно поехало.

Ну как бы переполнен впечатлениями.

 

 

 

Опубликовано

Да. И ещё.

Защита и полная.

Не пренебрегайте, даже если за хлебом в соседний ларек.

Курточку то я порвал, из бычьей шкуры то.

 

Опубликовано
В 19.09.2017 в 21:17, Алексей46 сказал:

Всем привет, вливаюсь в группу, стал обладателем пантеры 250 модификация лайт, вилка не перевернутая, задние тормоза барабанные. Мотоцикл первый , думаю по поводу вилки поспешил, все же для эндуро лучше перевернутую, по ней возникли вопросы. Накатал около двухсот километров, в общем доволен..  Недавно катался на природе, спокойно, без экстрима, на первой передаче  угодил передним колесом в колею под травой, пытался удержать, инстинктивно повернул руль в сторону падения, но положил. Подняв увидел руль в одну сторону свернут, колесо в другую. Поначалу расстроился, но потом  руками руль спокойно выгнул назад удерживая переднее колесо между ног, причем, вообще без особых усилий. Приехал домой обтянул перья, по пол оборота протянулись все болты. Заодно протянул и весь мотоцикл. Вот мучает теперь вопрос как быть дальше, понятно что на крутку такой тип вилки менее прочный из-за малой площади контакта в траверсах, стоит ли заморачиваться с заменой вилки или установкой дополнительной траверсы. Или исходя из того , что прыгать не собираюсь,. катаюсь без особого экстрима, протяжки хватит. Сейчас если зажать колесо вилка имеет некоторый ход на величину люфта в амортизаторе. Сравнил с ирбисом ТТР с перевернутой вилкой, прогиб по кручению такой же.

Спасибо!

Это у вилки слабая жесткость на кручение. Ставь бугель (третья траверса).

Проблема еще в том, что при интенсивном торможении передним колесом вилку будет выкручивать в сторону тормозного диска, а мотоцикл естественно заваливаться в противоположную сторону.

Опубликовано
35 минут назад, ttl сказал:

Это у вилки слабая жесткость на кручение. Ставь бугель (третья траверса).

Проблема еще в том, что при интенсивном торможении передним колесом вилку будет выкручивать в сторону тормозного диска, а мотоцикл естественно заваливаться в противоположную сторону.

А есть где пример установки доп траверсы? На лифане гу5 аналогичная проблема

Опубликовано
5 часов назад, Getmanыч сказал:

А есть где пример установки доп траверсы? На лифане гу5 аналогичная проблема

третья+траверса - Пошук Google

бугель+на+вилки - Пошук Google

 

 

Конструктивных вариантов масса.

Сейчас мне  бугель изготавливают.

Как изготовят скину фото и размеры.

 

Опубликовано
7 часов назад, Getmanыч сказал:

А есть где пример установки доп траверсы? На лифане гу5 аналогичная проблема

третья+траверса - Пошук Google

бугель+на+вилки - Пошук Google

 

 

 

 

 

Конструктивных вариантов масса.

Сейчас мне  бугель изготавливают.

Как изготовят скину фото и размеры.

 

Опубликовано

При изготовлении бугеля необходимо соблюдать высокую точность.

Иначе перья вилки станут с перекосом "Х"-образно или "ромбо-образно" и вилка нормально несможет работать.

Опубликовано
2 часа назад, ttl сказал:

третья+траверса - Пошук Google

бугель+на+вилки - Пошук Google

 

 

 

 

 

Конструктивных вариантов масса.

Сейчас мне  бугель изготавливают.

Как изготовят скину фото и размеры.

 

Спасибо! Коечто интересное высмотрел. Буду в зиму ваять

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ребят, посоветуйте, что взять... Пантеру 200 за 50 т.р. 2014 года, или Пантеру 250, 2015 года за 60 т.р? Оба мотака в приличном состоянии, пробег у обоих около 2 тыс км. Играет ли роль разница в 50 кубиков?

Опубликовано

поиском не нашел, просьба отписаться:

1. ход передней вилки и задней подвески? Чувствуются ли мелкие неровности дороги?

2. на скольки тыс. об. начинается вибрация?

3. на 200  двигателе по gps крейсер 83-85 км\ч пишут, а на 223 объеме кто-то измерял?

 

Опубликовано (изменено)
Цитата

Это у вилки слабая жесткость на кручение. Ставь бугель (третья траверса).

Проблема еще в том, что при интенсивном торможении передним колесом вилку будет выкручивать в сторону тормозного диска, а мотоцикл естественно заваливаться в противоположную сторону.

Спасибо, а то задал вопрос и долго не заходил. Тоже так решил делать,  буду фрезеровать из дюраля, опыт есть. А так уже накатал 500 км , в основном по пересеченке , Пока все нормально, один момент, третью передачу надо втыкать, она включается но не до конца, пару раз выбивало.  

Изменено пользователем Алексей46
Опубликовано
В 13.10.2017 в 23:25, lopuhoff сказал:

Ребят, посоветуйте, что взять... Пантеру 200 за 50 т.р. 2014 года, или Пантеру 250, 2015 года за 60 т.р? Оба мотака в приличном состоянии, пробег у обоих около 2 тыс км. Играет ли роль разница в 50 кубиков?

Думаю, что разница такая же, как на Ниве 1.7 и 1.8 - вроде особо не заметно, но тяги больше. Второй вариант и посвежее будет, а разница в 10 рублей ваще ни о чем. Мой выбор - 250см

Опубликовано

Пантеру конечно можно сравнить.

Но ниву 1.7 и 1.8 никогда.

1и7 это пиленый 1и6 с колассики.

А 1и8 это GM мотор.

Совершенно разные по железу и электронике впрыска.

Это Вам в "Ниву, как  много в этом звуке"

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ребята, привет!

Вопрос по приборке. У меня аналог от Motoland, но приборка ровно такая же. С рождения имелась такая болезнь - некорректная работа спидометра/одометра. А именно - показания скорости как будто запараллелены с тахометром. При подключении всех фишек с ростом оборотов даже на месте или на нейтрали растет скорость, бегут счетчики пробега. Если отключить провод, дающий сигнал на тахометр, отключается и спидометр. Т.е. цифры есть, но показания не меняются. 

Вопрос - где копать. С тем уровнем сервиса, который предлагает Motoland шансов на гарантийный ремонт я не вижу. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...