Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 29.10.2017 в 01:17, GENNA сказал:

Пантеру конечно можно сравнить.

Но ниву 1.7 и 1.8 никогда.

1и7 это пиленый 1и6 с колассики.

А 1и8 это GM мотор.

Совершенно разные по железу и электронике впрыска.

Это Вам в "Ниву, как  много в этом звуке"

 

1.8 - это расточенный донельзя 1.6, на него нет ремонтных поршней. Капиталке не подлежит, блок только на выброс. От чего же их нельзя сравнить??? И что за такой неведомо особенный мотор джи ем на Ниве? И потом, если уж и есть какая разница в навесном оборудовании, то 1.8 никогда не стоял на джи емовских Нивах, только на вазовских пятидверках. Поправьте, если я не прав.

И 50 кубов плюсом заметить достаточно не просто, мне так думается. Но чем больше кубатура, тем больше ресурс как минимум, а +50см даёт прирост в тяге, а потому выбор в большую сторону оправдан.

Опубликовано
В 13.10.2017 в 23:25, lopuhoff сказал:

Ребят, посоветуйте, что взять... Пантеру 200 за 50 т.р. 2014 года, или Пантеру 250, 2015 года за 60 т.р? Оба мотака в приличном состоянии, пробег у обоих около 2 тыс км. Играет ли роль разница в 50 кубиков?

Что взял в итоге?

Опубликовано
В 17.11.2017 в 18:57, voldemar_f сказал:

Что взял в итоге?

200 кубовый забрали, остался 250. Сижу и думаю, то ли его взять, то ли АВМ Пегас новый за те же деньги.... Ох уж эти муки выбора...

Опубликовано
2 часа назад, lopuhoff сказал:

200 кубовый забрали, остался 250. Сижу и думаю, то ли его взять, то ли АВМ Пегас новый за те же деньги.... Ох уж эти муки выбора...

Не би би мозги бери пантеру пока есть, а то с твоими думками останешся ни с чем.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 17.11.2017 в 11:55, voldemar_f сказал:

1.8 - это расточенный донельзя 1.6, на него нет ремонтных поршней. Капиталке не подлежит, блок только на выброс. От чего же их нельзя сравнить??? И что за такой неведомо особенный мотор джи ем на Ниве? И потом, если уж и есть какая разница в навесном оборудовании, то 1.8 никогда не стоял на джи емовских Нивах, только на вазовских пятидверках. Поправьте, если я не прав.

И 50 кубов плюсом заметить достаточно не просто, мне так думается. Но чем больше кубатура, тем больше ресурс как минимум, а +50см даёт прирост в тяге, а потому выбор в большую сторону оправдан.

Не буду даже вступать в полемику. Видимо Вам больше знакомо. Я ремонтирую то что приехало (притащили). GM на ниве встречал.

 

Опубликовано

Ткните где ручки купить, было где то видел, не найду.

Сломал тормоза переднего.

По времени совсем не горит, зима однако.

Спасибо.

Опубликовано

 

Спойлер

 

12 часов назад, GENNA сказал:

Ткните где ручки купить, было где то видел, не найду.

Сломал тормоза переднего.

По времени совсем не горит, зима однако.

Спасибо.

 

Опубликовано

200 кубовый движок оборотистый до 7,5 легко и пик момента от 5до 7,5 ,а вот 250  пик от 3,5 до 5 тыщь. поэтим показателям наш сродни БМу200 му. так что решайте кому что нужно))) Кто к иж планете привык а кто к иж спорту)))

Опубликовано
6 часов назад, Вася13 сказал:

200 кубовый движок оборотистый до 7,5 легко и пик момента от 5до 7,5 ,а вот 250  пик от 3,5 до 5 тыщь. поэтим показателям наш сродни БМу200 му. так что решайте кому что нужно))) Кто к иж планете привык а кто к иж спорту)))

А откуда ж вы такие умные беретесь? и замеры проводили на одном и том же тахометре? и рядышком в горку и по прямой? так то и движки одинаковые и cd одинаковые. откуда инфа?

Опубликовано
В 19.10.2017 в 13:30, Миха на мотике сказал:

поиском не нашел, просьба отписаться:

1. ход передней вилки и задней подвески? Чувствуются ли мелкие неровности дороги?

2. на скольки тыс. об. начинается вибрация?

3. на 200  двигателе по gps крейсер 83-85 км\ч пишут, а на 223 объеме кто-то измерял?

 

Выкинь свой  gps.

Опубликовано
В 03.12.2017 в 01:50, GENNA сказал:

Ткните где ручки купить, было где то видел, не найду.

Сломал тормоза переднего.

По времени совсем не горит, зима однако.

Спасибо.

Я иду с обломанной ручкой на металлорынок, в ряды мотозапчастей и подбираю похожие...

Опубликовано
В 19.11.2017 в 02:14, lopuhoff сказал:

200 кубовый забрали, остался 250. Сижу и думаю, то ли его взять, то ли АВМ Пегас новый за те же деньги.... Ох уж эти муки выбора...

 

 

Опубликовано (изменено)
14 часов назад, сергей 19ру сказал:

А откуда ж вы такие умные беретесь? и замеры проводили на одном и том же тахометре? и рядышком в горку и по прямой? так то и движки одинаковые и cd одинаковые. откуда инфа?

хи насмешил про тахометр )) гугл вам в помощь   ....... ищите да обрящете.........ну если не верите))))кстати СD  разные и схемы тоже 

вот тут 129 страница

 я на один из своих спортовский вставил от АВМ а тот пооборотистей до 9000 ))

Изменено пользователем Вася13
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Привет всем, у меня вопрос... из двигателя идет шланг как слив из карба вроде нызавают сапун . он должен вставляться в бокс воздушного фильтра или должен висеть просто ... еще от туда бывает выходит толи пар толи белый дым но не синий. катаю в минасавую погоду на шипованной саморезами резине.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте коллеги. 

 

Подскажите, разница в характеристиках моторов в Пантере 200 и пантере 250 сильно ощущается?

И если можно ощущения от сравнения поподробнее.

 

Заранее благодарю.

Опубликовано
В 02.01.2018 в 18:37, ttl сказал:

Здравствуйте коллеги. 

 

Подскажите, разница в характеристиках моторов в Пантере 200 и пантере 250 сильно ощущается?

И если можно ощущения от сравнения поподробнее.

 

Заранее благодарю.

вряд ли разницу почувствуешь.

Опубликовано
В 05.01.2018 в 21:02, нубяра сказал:

купил пантеру не работает задний тормоз. воздух спускал не помогает.

нашёл причину. пружина колодки выскочила видимо при транспортировки. сейчас намертво схватывает.

Опубликовано
7 минут назад, нубяра сказал:

нашёл причину. пружина колодки выскочила видимо при транспортировки. сейчас намертво схватывает.

заодно проверь все фишки на соединение.они не до конца всунуты...может контакт пропадать,у меня так с зарядкой было.ну и подвяжи аккуратно всё стяжками пластмассовыми,особенно в районе передней вилки смотри,провода там ослаблены сильно,и можешь на полном вывороте перерубить весь пук

Опубликовано (изменено)
6 минут назад, wolf67 сказал:

заодно проверь все фишки на соединение.они не до конца всунуты...может контакт пропадать,у меня так с зарядкой было.ну и подвяжи аккуратно всё стяжками пластмассовыми,особенно в районе передней вилки смотри,провода там ослаблены сильно,и можешь на полном вывороте перерубить весь пук

точно там такой узел торчит туго входит. у меня до этого форестер- лесник был такая же замута.

Изменено пользователем нубяра

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...