Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
18 часов назад, трезвый сказал:

Из широких нашёл только  но она слишком "злая". Остальные, как уже сказали выше - слишком узкие.

Сразу так и сказал бы что надо резину на 17 эндуро.

Опубликовано
10 часов назад, трезвый сказал:

же написано про разный "PR".

Короче когда я сталкнулся с проблеммой резины на 17 просто сменил диск на 18 и перед на 21 с резиной проблем в этих размерах нет .

Опубликовано
3 часа назад, сергей 19ру сказал:

Короче когда я сталкнулся с проблеммой резины на 17 просто сменил диск на 18 и перед на 21 с резиной проблем в этих размерах нет .

это простое решение непростой проблемы этого мотоцикла!)))

Опубликовано
5 часов назад, трезвый сказал:

Смотря что считать проблемой. Выбор то есть. Из универсальных: Shinko E700, Kenda K270, Kenda K280. Да, всё импортное, но это уже проблема "Петрошины", если она игнорирует рынок. Я считаю более правильным поддерживать рублём тех производителей, которые учитывают потребности клиента, а не вставать в неудобную позу под конкретного офигевшего производителя.

Мотошина Л-290 (5.00-17), Мотошина Л-263 (70/100-17) на сайте есть. в магазинах хрен его знает не был.

Опубликовано
В 20.02.2018 в 15:51, трезвый сказал:

Л-290 на асфальте сожрётся за пару тыщ. В то время как для K270 есть отзывы по 12 тыс.км на заднем. Л-263 даже по нагрузке не подходит. 145 кг - это вес среднего ездока с пассажиром.

если честно у меня был опыт владения рейсер форестер 200, так там китайская злая шина на заднем колесе прошла 3000 км и износ только можно сказать начался. неужели отечественная резина настолько уступает даже китаю?

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, трезвый сказал:

Прошла по асфальту?

тыщи 2000 точно. на работу каждый день в течение сезона ездил. потом продал.правда знакомый на таком же форестере за сезон сделал из него отбивную без всякого интереса для восстановления.

Изменено пользователем нубяра
  • 3 недели спустя...
Опубликовано
В 20.02.2018 в 09:51, трезвый сказал:

Л-290 на асфальте сожрётся за пару тыщ. В то время как для K270 есть отзывы по 12 тыс.км на заднем. Л-263 даже по нагрузке не подходит. 145 кг - это вес среднего ездока с пассажиром.

В этом году больше 1000км проехал на этой резине по асфальту и износа почти нет.По снегу ,по грязи гребет она тоже хорошо.Я резиной л-290 очень доволен.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Вот тоже планирую что то поставить вместо родной.

Летом на даче живу.

У меня как бы можно и по асфальту, можно и по прямой по пескам.

Предпочтительно по прямой,ближе и быстрее.

Но бросает сильно. Особенно перед. Узкое. Хватает любую прореху и тянет в нее.

Пока конечно не падал. Опыт сказывается. Всё таки МС по кроссу, но давно.

Но напряжено. Можно конечно притопить, привстать и вперед.

Но после работы, некоторая усталость, хочется как то просто прокатиться.

 

Опубликовано
В 01.04.2018 в 01:58, GENNA сказал:

Вот тоже планирую что то поставить вместо родной.

Летом на даче живу.

У меня как бы можно и по асфальту, можно и по прямой по пескам.

Предпочтительно по прямой,ближе и быстрее.

Но бросает сильно. Особенно перед. Узкое. Хватает любую прореху и тянет в нее.

Пока конечно не падал. Опыт сказывается. Всё таки МС по кроссу, но давно.

Но напряжено. Можно конечно притопить, привстать и вперед.

Но после работы, некоторая усталость, хочется как то просто прокатиться.

 

резина сейчас какая стоит?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Соратники, почитал форум , но не нашёл описания проблемы своей. Если кратко, как молния, выстрелите советом, буду крайне признателен. 
Проблема следующая: после прогрева и некоторой езды сцепление срабатывает в дико узком диапазоне. На холодную рычаг работает минимум на половину хода (от точки лёгкого схватывания до момента полного прижатия дисков). И вообщем никаких нареканий даже у моих малоопытных друзей с началом движения на нём не возникает.  Но как только нагреется невозможно плавно тронуться на оборотах в районе 2-2.5 тысяч: от глушения спасает только подгазовка. Отпускаешь рычаг чуть больше и уже чувствуешь что коробка уже в полном зацеплении. Предполагаю , что это дело связано с нагревом и расширением дисков сцепления, из-за чего их полный контакт друг с другом наступает раньше. Но непонятно почему тогда не смещается граница, где они перестают полностью прижиматься. Она, по идее, тоже должна была сместиться и рычаг должен был выжиматься сильнее, чтобы полностью диски расходились. А по ощущениям этого не происходит: диски расходятся полностью в том же положении рычага, мот не тянет при выжатом/выключеном сцеплении. При этом момент полного зацепления наступает раньше.

Мот - 250ка Panther , обкатку прошёл, масло заменил, рычаг сцепления отрегулирован был (на холодную норм работает). По форуму у народа проблемы либо с отсутствием сцепления как такового при включённой передаче - сцепление выключено (мне проще пользоваться этим термином, чем "выжато", он понятнее), либо наоборот оно присутствует даже при нажатом рычаге и воткнутой передаче. Но нигде не нашёл свои симптомы, поэтому прошу совета. Сцепление раньше не менял , так что опыта в определении подгоревших дисков не имею если что. 

Заранее спасибо за гадание на кофейной гуще. Буду признателен за любые дельные советы.

Изменено пользователем Lamantin
Опубликовано

У меня по моему тож самое на ТТР-ке . По началу пытался регулировать тросиком туда-сюда , но потом забил . С места тоже вроде бы с подгазовкой ( видимо за собой этого уже и не замечаю ) , ни какого дискомфорта не испытываю:) . Главное чтоб не "вело" и не "буксовало";) .

Хочу попробовать масло с бОльшей вязкостью , докатаю 10в40 , залью 15в50 .

Опубликовано
3 часа назад, GENNA сказал:

Тоже полагаю в масле кроется секрет.

А у вас не было такого как я описывал? Чтобы понять это конструктив такой или конкретный экземпляр просто

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Приобрел Racer Enduro RC200GY-C2. На сколько он отличается от ваших Panther? На сайте производителя при попытке перейти в каталог запчастей, открывается Racer RC150-GY Enduro, а это совершенно другой мот.

Насколько понял, двигатели (нижневальные 164 FML), карбюраторы (PZ-30) одинаковые. Вроде как все остальное различное.

ЗЫ: на заводе фантазии видимо не хватает - назвать два разных мотоцикла одинаковыми артикулами "RC200GY-C2".

Опубликовано
В 03.05.2018 в 13:29, Lamantin сказал:

Соратники, почитал форум , но не нашёл описания проблемы своей. Если кратко, как молния, выстрелите советом, буду крайне признателен. 
Проблема следующая: после прогрева и некоторой езды сцепление срабатывает в дико узком диапазоне. На холодную рычаг работает минимум на половину хода (от точки лёгкого схватывания до момента полного прижатия дисков). И вообщем никаких нареканий даже у моих малоопытных друзей с началом движения на нём не возникает.  Но как только нагреется невозможно плавно тронуться на оборотах в районе 2-2.5 тысяч: от глушения спасает только подгазовка. Отпускаешь рычаг чуть больше и уже чувствуешь что коробка уже в полном зацеплении. Предполагаю , что это дело связано с нагревом и расширением дисков сцепления, из-за чего их полный контакт друг с другом наступает раньше. Но непонятно почему тогда не смещается граница, где они перестают полностью прижиматься. Она, по идее, тоже должна была сместиться и рычаг должен был выжиматься сильнее, чтобы полностью диски расходились. А по ощущениям этого не происходит: диски расходятся полностью в том же положении рычага, мот не тянет при выжатом/выключеном сцеплении. При этом момент полного зацепления наступает раньше.

Мот - 250ка Panther , обкатку прошёл, масло заменил, рычаг сцепления отрегулирован был (на холодную норм работает). По форуму у народа проблемы либо с отсутствием сцепления как такового при включённой передаче - сцепление выключено (мне проще пользоваться этим термином, чем "выжато", он понятнее), либо наоборот оно присутствует даже при нажатом рычаге и воткнутой передаче. Но нигде не нашёл свои симптомы, поэтому прошу совета. Сцепление раньше не менял , так что опыта в определении подгоревших дисков не имею если что. 

Заранее спасибо за гадание на кофейной гуще. Буду признателен за любые дельные советы.

Тросик мазать не пробовал?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...