Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Без сальниковые цепи, даже хард класса, от пыли и воды - тянутся на ура! А если ездить только по сухому, и цепь будет постоянно смазана - и любая советская или китайская будет жить долго. Там уже вопрос в прочности на разрыв, а не на износ.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Нашел в просторах интернета, наш мот скопировали с Honda XR-125L, теперь думаю искать некоторые детали будет проще, например багажник, задний амортизатор ну или пластик если вдруг сломаю.

Опубликовано

Нашел в просторах интернета, наш мот скопировали с Honda XR-125L, теперь думаю искать некоторые детали будет проще, например багажник, задний амортизатор ну или пластик если вдруг сломаю.

А ты представляешь себе ценник на запы для Хонды :) ?  За цену одного аморта ты пол-мота своего купить сможешь, китайскими запчастями :) !

Опубликовано

Нашел в просторах интернета, наш мот скопировали с Honda XR-125L, теперь думаю искать некоторые детали будет проще, например багажник, задний амортизатор ну или пластик если вдруг сломаю.

А ты представляешь себе ценник на запы для Хонды :) ?  За цену одного аморта ты пол-мота своего купить сможешь, китайскими запчастями :) !

не преувеличивайте, новая CRF250L (2013год) стоит 145 000 р в США, а Honda XR-125L это модель 2006 года выпускается с ценой около 60 000 рублей (Новая Зеландия и др. страны) ... естественно цены не российские, но

всё же настолько " романтическая" большая разница в цене на запы будет только если вы заказываете запы на Дукатти из Италии :D ... всё есть на ebay'подобных стокшопах...да только наша почта настолька ущербна 

и примитивно работает что придётся потрепать нервишки с заказами и ожиданием.

Опубликовано

 

Нашел в просторах интернета, наш мот скопировали с Honda XR-125L, теперь думаю искать некоторые детали будет проще, например багажник, задний амортизатор ну или пластик если вдруг сломаю.

А ты представляешь себе ценник на запы для Хонды :) ?  За цену одного аморта ты пол-мота своего купить сможешь, китайскими запчастями :) !

не преувеличивайте, новая CRF250L (2013год) стоит 145 000 р в США, а Honda XR-125L это модель 2006 года выпускается с ценой около 60 000 рублей (Новая Зеландия и др. страны) ... естественно цены не российские, но

всё же настолько " романтическая" большая разница в цене на запы будет только если вы заказываете запы на Дукатти из Италии :D ... всё есть на ebay'подобных стокшопах...да только наша почта настолька ущербна 

и примитивно работает что придётся потрепать нервишки с заказами и ожиданием.

Вот-вот - за морем телушка-полушка, да рубль перевоз :D ! Всё, что продаётся там, у нас умножай смело на два! И моты и запы. Мне на Хонду из Польши всё возят, и даже не оригинал (с ним вообще вешалка и разорение бедному крестьянину!), и то ни разу не бюджетно. Да даже такой момент - на БМ поршень китайский стоит около штуки, а сузучий мне в три обошёлся на неё-же! Разница ощутима, наверное? Или вот момент - мембраны на карб вакуумные, с поршеньком, нужно будет одну менять - комплект из двух единиц ( а по одной не шлют) стоит 250 бакинских! Да за эти деньги на китайца карб купишь новый :) . И так во всём... Не-е, китай тут рулит точно!

Опубликовано

короче на эту хонду весь пластик стоет 850р в китае, сидушка оригинал стоит 1650р б/у в хор состоянии это пока что все что я нарыл то что меня интересовало.

Опубликовано

Looc Dog, что за регулировочный винт на карбюраторе, находится спереди карбюратора, под впускным патрубком. Он такой ребристый, маленький, золотистый. И к нему ооооочень сложно подобратся. С боку я так понял винт регулировки качества смеси, оторый с правой стороный мото?

Опубликовано

Ден, что с сиденьем то зачем менять то надумал ?

да с сидухой все ок, просто красная понравилась )))  думаю если моей капец придет то я уже знаю где брать замену )

Опубликовано

Looc Dog, что за регулировочный винт на карбюраторе, находится спереди карбюратора, под впускным патрубком. Он такой ребристый, маленький, золотистый. И к нему ооооочень сложно подобратся. С боку я так понял винт регулировки качества смеси, оторый с правой стороный мото?

винт который с боку в легком доступе это обороты хх, а винт который с низу с боку, к которому подлесть только Г образной отверткой, это винт качества, если сейчас у тебя свеча белая это бедная смесь, попробуй выкрутить винт качества. как грамотно настраивать карбюратор :

 

Правила регулировки карбюратора - ОДИНАКОВЫ для любого Т.С. (и машины тоже). Отличаются только расположением регулировочных винтов.

___________________________________________

РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА.

1. НА ПРОГРЕТОМ МОТОРЕ ДЕЛАЕТСЯ.

2. ВИНТ ХОЛ.ХОДА - СПРАВА.

3. ВИНТ КАЧЕСТВА СМЕСИ - СНИЗУ, возле патрубка.

_____________________________________________________________________

На хорошо прогретом двигателе, закручиваем ВК (винт качества) до отказа. Запускаем двигатель. Ручкой газа держим МИНИМАЛЬНО УСТОЙЧИВЫЕ ОБОРОТЫ, не давая ему заглохнуть, ЗАКРУЧИВАЕМ винт ВХХ (винт холостого хода) пока двигатель будет сам держать МИНИМАЛЬНО УСТОЙЧИВЫЕ ОБОРОТЫ - без помощи ручки газа. Затем медленно

выкручиваем ВК. Двигатель начнет увеличивать обороты. Постепенно выкручив ВК добьемся МАКСИМАЛЬНЫХ ОБОРОТОВ (если обороты будут слишком высокими – немного выкрутить ВХХ до приемлемых). Добившись максимальных оборотов ВК, проверяем, что дальнейшее ВЫКРУЧИВАНИЕ винта на дает увеличения оборотов, пробуем ЗАКРУЧИВАТЬ его до НАЧАЛА уменьшения оборотов, оставляем его в этом положении и затем, выкручивая ВХХ, выставляем приемлемые обороты холостого хода. Операцию можно повторить пару раз. Если таким методом не получается - значит карбюратор засорен, есть подсос воздуха или бракованный."

__________________________________________________________________________

Смесь называют нормальной, если бензин и воздух связаны в ней весовым соотношением 1:15. Мощность двигателя при работе на такой смеси на 4-5% ниже максимальной, а расход топлива примерно настолько же выше минимально возможного. Наибольшую мощность двигатель развивает, когда работает на обогащенной смеси, в которой это соотношение колеблется от 1:12,5 до 1:13. В тех же случаях, когда нужно добиться наибольшей экономичности, количество воздуха, приходящееся на 1кг бензина, увеличивается до 16-16,5 кг (обедненная смесь). При дальнейшем увеличении содержания воздуха в смеси она все больше обедняется и вскоре становится неработоспособной. Если же напротив, содержание воздуха в смеси уменьшать, то при соотношении от 1:12,5 до 1:6,5 (богатая смесь) двигатель "плохо тянет" из-за большой потери мощности и работает крайне неэкономично.

Регулировку карбюратора производят только на горячем двигателе, по этому перед началом регулировки необходимо прогреть двигатель. Винт качества смеси полностью заворачивают, а затем выворачивают на пол оборота - оборот. Вращая регулировочный винт холостого хода, добиваются минимального устойчивого вращения коленчатого вала, а затем постепенно отворачивают винт качества смеси (обедняя смесь) до возникновения перебоев в работе двигателя. После медленно заворачивают винт холостого хода (обогащая смесь), пока двигатель не начнет работать устойчиво. Вновь заворачивают винт качества смеси, уменьшая частоту вращения, находя новое положение винта холостого хода. Как и в первом случае, эти операции повторяют до тех пор, пока не будет получена минимальная, но вполне устойчивая частота вращения коленчатого вала.

Правильность регулировки количества смеси проверяют резким открытием и закрытием дросселя. Если двигатель глохнет при резком открытии дросселя, следует завернуть винт качества на 1/4-1/2 оборота (смесь обогатится), а если останавливается при резком закрытии дросселя - настолько же вывернуть (смесь обеднится).

Правильная регулировка карбюратора - залог минимального расхода топлива при максимальной отдаче мощности от двигателя.

 

Сп..жино с ВК. http://vk.com/topic-35449738_26614300

Опубликовано

Looc Dog, что за регулировочный винт на карбюраторе, находится спереди карбюратора, под впускным патрубком. Он такой ребристый, маленький, золотистый. И к нему ооооочень сложно подобратся. С боку я так понял винт регулировки качества смеси, оторый с правой стороный мото?

винт который с боку в легком доступе это обороты хх, а винт который с низу с боку, к которому подлесть только Г образной отверткой, это винт качества, если сейчас у тебя свеча белая это бедная смесь, попробуй выкрутить винт качества. как грамотно настраивать карбюратор :

 

Правила регулировки карбюратора - ОДИНАКОВЫ для любого Т.С. (и машины тоже)....

Ай спасибо тебе большое :)

Опубликовано

вобще можно либо сделать самодельную отвретку с гибким валом, либо медицинскими щипцами, которые защелкиваются крутить этот винт.

 

З.ы. Ты давно мот купил?

Опубликовано

Позавчера вечером :) :) :)  Хотел черный, но ктото его сп**ил до меня, мне быстренько в ультре собрали белый)

ЗЫ. белы даже получше смотрится :rolleyes:

Опубликовано

полюбому собрали как попало, протяни все винты, не забудь вилку протянуть, в том месте где центральный винт к раме крепится он у меня был почему то слабоват и вилка люфтила. посмотри провода соеденения где катушка, чтобы все хорошо было обжато. (чтоб потом не было неожиданности). Где катать собираешься?

Опубликовано

полюбому собрали как попало, протяни все винты, не забудь вилку протянуть, в том месте где центральный винт к раме крепится он у меня был почему то слабоват и вилка люфтила. посмотри провода соеденения где катушка, чтобы все хорошо было обжато. (чтоб потом не было неожиданности). Где катать собираешься?

Так. Ну притянули вродь норм, единственно спереди под фарой провода как попало, вилка при повороте на лево перебивать начала провод правого поворотника а также тросик дросельной заслонки. Ну на всякий случай все проверю) Кататся буду у себя на горе, если хочишь Вэлком в гости) В глубь леса если не ехать, то можно вполне покататся от души)

Опубликовано

зря вы парни сразу карб крутите, все моты стендовые испытания проходят и настройку карбюратора на заводской регламент

, их заводят и настраивают без переднего колеса на спец. крепеже рамы, есть даж видео такое китайское. другой вопрос есть ли

на Барнаульском заводе такая тема ... нужно спецом быть как минимум с опытом пару-тройку лет я думаю

Опубликовано

зря вы парни сразу карб крутите...

... хотя бы до конца обкатки мота по полной. В процессе обкатки аж чувствуется, как двиг по другому вести себя начинает с ростом пробега (в сотнях км).

Опубликовано

зря вы парни сразу карб крутите, все моты стендовые испытания проходят и настройку карбюратора на заводской регламент

, их заводят и настраивают без переднего колеса на спец. крепеже рамы, есть даж видео такое китайское. другой вопрос есть ли

на Барнаульском заводе такая тема ... нужно спецом быть как минимум с опытом пару-тройку лет я думаю

можно сказать так. в магазине. пытавшись его завести. сами мастера и продавцы накрутили все что можно. Я даже подозреваю что настроенного с завода мало чего было. т.к. в первый же вечер после покупки начали звенеть/стучать клапана. и когда покупал, заметил весячую цепь. так что не чего не настроенно было. пока сам не сделаешь/попросишь.

Ну а я считаю лучше перепроверить, и нормально проходить обкатку, нежели убивать мот :-)

Опубликовано

не зна, я на своём только колесо прикрутил, провода соединил, поддул заднее колесо, залил 92 и поехал )

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...